Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рождение вторичных причинно-следственных связей

Поиск

Астральный и Эфирный слои

 

Расположенные по обеим сторонам Срединного Зеркала, Астральный и Эфирный слои из-за их перемешанности сами приобретают свойство зер­кальности. Оно подобно свойству водяных паров «рисовать» миражи в воз­духе: зафиксированы случаи, когда «на небе» отражались события, происхо­дящие на расстоянии тысяч километров от места наблюдения. То же проис­ходит и в Астральном и Эфирном слоях, заполненных многократными отра­жениями мыслеформ и образов различной природы (способными формиро­ваться под воздействием мыслей снизу и идей сверху). Благодаря своей «ли­пучести», объясняющейся присутствием фантомов, мыслеформа притягива­ется к однородным, то есть одинаковым с ней по вибрациям матрицам, обра­зуя устойчивые клише причин. Способность притяжения, уплотнения — их основное свойство. Схематически их можно было бы изобразить как слоис­тую консистенцию со знаком плюс. Набор определённого количества притя­гиваемого и уплотняемого материала обусловливает противоположное дейст­вие — его сброс, то есть следствие со знаком минус. Казалось бы, можно согласиться, что это допустимый в ключе закона процесс познания от его начала (набор и синтез материала) до конца (уход к первоисточнику), если бы он происходил в соответствующих пространственно-временных контину­умах. Но Астральный и Эфирный слои — это недозволенный, незаконный, не предназначенный для человека, рождённого в высших слоях, уровень материала. Работники Астрального слоя ещё не вышли на поле своей дея­тельности и не выполнили своей задачи: слой перемешан и «неудобоварим». Другими словами можно сказать, что Астральный слой не дискретизирован, не разграничен по своей относительной плотности. Следствием этого явля­ются трудности в синтезировании опыта из воспринятого, но не готового к переработке информативного материала.

Клише накладываются одно на другое, утяжеляя астральное тело, что усиливает притяжение со стороны источника отражений — Срединного Зерка­ла. Тенденция к движению «вниз» пересиливает притяжение по горизонтали к противоположному полюсу:

 

 

Принцип следствия остается в силе, но его действие переносится всё ниже. Таким образом накапливаются не только клише причин, но и клише следствий.

Достигая Срединного Зеркала, оба полюса бинера «причина — следствие» перекрестным отражением спускаются в Эфирный слой, не менее перемешан­ный и «первобытный», чем Астральный:

 

В Эфирном слое из-за такого двукратного отражения и причина, и след­ствие приобретают форму двунаправленного турбулента и двойную функцию, обусловленную полярностью плюса и минуса. Благодаря этому причина в Подзеркалье не только продолжает собирать мыслеобразы в клише Эфирного слоя, но и выбрасывает из себя необработанный, несинтезированный материал (шлак) в виде своеобразных «липучек», как магнит притягивающихся к соседям по уровню. Так происходит заражение эфирного тела одного человека не свой­ственными ему программами, принадлежащими другому. Существует такое понятие — «взять чужую карму на себя», что значит сознательно или бессозна­тельно присовокупить к своим чужие, чуждые клише в виде мыслеформ или стереотипов. Все эти клише различаются по качественным вибрациям, соот­ветствующим определённым отклонениям по какой-либо Зоне влияния Ка­честв. В Эфирном слое в состав мыслеформ, кроме фантомов Белой Луны, входят фантомы Чёрной Луны и Чёрного Солнца. Этот материал совершенно неестественен для человека, но становится его неотъемлемым атрибутом в виде фантомных клише, окрашивающих его Эго. Если термин фантомное клише Достаточно абстрактен и не способствует пониманию его сущности, то выразив его другими словами — вторичная, или субъективная, память, мы не изме­ним его смысла. Речь идёт о той самой памяти, к которой мы постоянно обращаемся в своей жизни и которая представляет собой вполне материальную субстанцию Эфирного слоя. Это своего рода матрица с набором отдельных Клише, механизм уплотнения которых идентичен принципу образования кли­ше в тонких слоях. Отличаются они по своему составу, однако перечисление всех его компонентов заняло бы полкниги. Поэтому мы обратим ваше внима­ние на свойства доминирующих элементов.

Кроме памяти, составленной из эфирных мыслеформ и мыслеобразов, относящихся к фантомным продуктам ума и органов формотворения (фанто­мов Белой Луны, Лиит, связанных с чакрами 2а — «голова» и 3а — «горло»), существует память чувств и эмоций. Эта наиболее густая консистенция памя­ти, замешанная на фантомах Чёрной Луны, Лилит, и Чёрного Солнца, Горна, продуцирует и наиболее плотные (массивные) клише (чакры 4а — «сердце», 5а — «воля», 6а — «сакрал»). Чем больше фантомных клише памяти нарас­тает на эфирном теле человека, тем оно плотнее, тем больше энергии оно затрачивает и тем сложнее эту энергию пополнять. В результате эфирное тело притягивается уже Чёрным Зеркалом в Инфернальные Зоны, располо­женные ниже уровня 7а, жизнь в физическом плане обрывается, и происхо­дит «падение», спровоцированное наличием «неотработанной» кармы или, дру­гими словами, тяжестью причинного материала (мыслеформы, скреплённые тремя видами фантомов). В книге «Сезам, откройся!» дано достаточно под­робное описание механизма образования и характерных признаков всех трех видов фантомов. Избегая повторений, в следующих главах я буду касаться влияния фантомов непосредственно на карму и дам некоторые новые сведе­ния об их источнике.

Одним из следствий уплотнения эфирного тела становится его пораже­ние, выраженное в искажении вибраций его частей, что вызывает разбалансировку тонкого тела и, в свою очередь, становится причиной заболевания физи­ческого тела. В данном случае физическая болезнь и, в частности, её форма, то есть диагноз, выступает как показатель неблагополучия тонких тел. Но к разговору о болезнях мы ещё вернёмся в следующих главах. Пока же нашей целью является прослеживание механизмов рождения причинно-следственных связей, имеющих кармическое значение.

Как и причина, следствие поляризуется в двойной турбулент (минус и плюс). Но из-за трудности сбрасывания клише Эфирного слоя, составленных уже с помощью трёх видов фантомов, следствие совершает попеременные качания от плюса к минусу, то есть в определённый момент меняет свою фун­кцию, перевоплощаясь в причину. Отсюда вытекает один из нюансов закона причинно-следственных связей: следствие, в свою очередь, становится причи­ной следующего, вторичного следствия. Это происходит благодаря появле­нию у той субстанции, которую мы называем «следствием» ещё одной, новой функции, на предыдущем этапе ей не свойственной, — функции притяжения и утилизации «бесхозных» мыслеформ и скоагулированных эманации Эфир­ного слоя. Внедрившись таким образом в субстанцию вторичного следствия, последние определяют его эфирную форму, в дальнейшем проецирующуюся на физический план в соответствии с уровнем энергий, их образовавших. В результате вторичное следствие поддается дискретной градации только по уров­ню энергий, аккумулятором которых являются эфирные органы чувств — чакры. Оценивая посредством их чувствительности энергетическую окраску следствия, можно определить, к какой категории относится вторичная причи­на. В приближённом варианте это выглядит следующим образом: Если реаги­рует чакра 2 — значит, причина в отклонениях ума (например, в искажённых мыслеформах, консерватизме, переборе знаний); завибрировала чакра 4 — следовательно, причина лежит в эмоциональной сфере (привязанностей, чувств, душевных волнений) и т.д. Таким образом, определить качественную окраску причины позволяет её идентификация с соответствующими ступеня­ми Лестницы Иакова.

Следует помнить, что первичные причины и их отражения — следствия — лежат в Надзеркалье, и для проникновения в эти слои нужно обладать «слышанием». Причём по характеру вторичных следствий, ввиду многообра­зия и повторяемости их во времени, определяется только полярная, то есть находящаяся на том же пространственно-энергетическом уровне, создавшая их причина, настоящее же, изначальное смысловое содержание клише скрыто за фантомными наслоениями.

Вспомним героев Михаила Булгакова: отвратительное эмоциональное состояние Берлиоза (клише на эфирном теле), в свою очередь являясь след­ствием отклонений, привело его под колеса трамвая; полярной же причиной (как правило явленной, вещественной) стало разлитое Аннушкой масло. При этом, если бы мы углубились в дальнейшие поиски, мы наверняка обнаружи­ли бы кармическую связь Аннушки и Берлиоза, имеющих идентичные по ка­честву клише причинностей астрального и эфирного тел. Надо заметить, что запечатлённые в клише в перемешанных слоях кармические связи в результа­те оказываются в таком же запутанном состоянии, как и содержимое этих слоев, теряя из-за этого способность следовать иерархическому принципу вы­страивания или каким-либо другим упорядочивающим закономерностям. По­этому разбираться в такого рода связях приходится отдельно в каждом слу­чае, подходя к этому виду кармы индивидуально.

Следует добавить, что причина, материализованная в клише, становится частью тела человека, и он как бы срастается со своими мыслеформами этого порядка, не желая и даже боясь сбросить их как нечто кровно ему присущее. Следствия же Астрального и Эфирного слоев, являясь отражёнными миражеподобными образованиями, не имеют внутри себя живой сущности. Они могут бесследно исчезнуть, растворившись в пространстве, но породившая их причина вновь создаст новое следствие. Следствие, скоагулированное в Эфир­ном слое, не обязательно должно отразиться в Физическом: оно может рас­пасться ещё до того, как под воздействием Чёрного Зеркала оформится в события на физическом плане. Дело в том, что основная причина образует следствие в Эфирном слое не напрямую, а опосредованно. Эфирным след­ствием становится её голограмма. Потоки образующих её лучей выносятся Чёрными фантомами. Проходя сквозь призму преломления соответствующей грани Зеркала, топографическое отражение причин проецируется в форму следствия. Этот же интерферирующий поток способствует увеличению массы при­чин и следствий и их перемещению в низкоэнергетические слои. В этом случае формами «падения» человека могут быть не только несчастья в Физическом слое, но и «наказание» в Инфернальных Зонах (демонический бред, «черти­ки» белой горячки и другие виды безумия).

Приходится признать, что следствие теряет своё значение окончания цикла или «конца пути», растягиваясь во времени, искажая задачу и тем самым на­рушая все Постулаты Закона. Поэтому такого рода следствие не может слу­жить «отработкой» кармы (так как оно не приводит к концу петли), а лишь будет указателем на наличие отклонений.

Для наглядности представим механизм «опускания» и взаимообмена при­чин и следствий в виде несколько упрощённой схемы (рис.13).

Опора на зрительный образ в процессе ассимиляции трудновоспринима­емых знаний может дать неплохие результаты. Процесс внутреннего перестраивания плоскостного изображения в многомерное сам по себе способствует развитию потенциальных возможностей и физического мозга, и тонких орга­нов мышления. Поэтому постарайтесь «оживить» эту схему, проведя её через свои внутренние рецепторы восприятия.

Самая «нижняя» точка схемы — Чёрное Зеркало — расположена в са­мых плотных слоях Земли, так называемых Инфернальных Зонах, и пред­ставляет собой образование, подобное кристаллу. Отшлифованные грани это­го кристалла воспринимают всю поступающую информацию в виде энергети­ческих волн разной длины и качества, действуя как запоминающее устройст­во, основанное на памяти камня. Свойство запечатлевания, фиксации делает Чёрное Зеркало своеобразным хранилищем всего и вся, что в своём движении выделяет энергию. По принципу запечатления информации оно подобно маг­нитной ленте, на которой записывается речь, представляющая собой колеба­ния воздуха.

С примерами использования запоминающего свойства камня мы сталки­ваемся повсеместно, особенно в наше время технического прогресса — это и телевидение, и радио, и кибернетика. Правда то, что мы непосредственно име­ем в виду под памятью камня, пока научились вскрывать только для получе­ния вспомогательных данных при определении времени глобальных событий с помощью спектрального анализа, то есть измерения длины волн. Некоторые экстрасенсы умеют «слушать» камень, но это встречается крайне редко и дела­ется поверхностно, так как почти никого из них не интересует целостная па­мять камня. В основном идут поиски возможностей утилитарного использова­ния Мира Камней в алхимических действиях или при лечении. Кстати, тради­ция носить камни-амулеты, соотнесённые с определённым Знаком Зодиака, базируется на соответствии вибраций камня тем кармическим отклонениям, Которые привели человека именно под этот качественный принцип. Однако следует иметь в виду, что такого рода талисман должен быть очищен от всех остальных «снимков», хранящих память событий, которые могут отрицательно воздействовать на его обладателя.

Память камня хранит отпечатки только определённых подзеркальных слоев — Физического и Эфирного (субстанциональный мир химических сое­динений; эфирные эманации, выделяемые камнями, растениями и животны­ми). Человек в памяти камня запечатлен только в физическом и эфирном телах, то есть как животное: камень хранит отпечаток его эмоций и внешний облик, видимые проявления ситуаций и событий, но не способен снять слепок мыслеформ или других энергетических атрибутов человека, природа которых «выше» Срединного Зеркала.

Если уж так «непрофессионально» используется память камня, то что говорить о «чтении записей» Чёрного Зеркала. В его гранях происходит фик­сация всех явлений и всех уровней, имеющих отношение к Алес. Фактически Чёрное Зеркало — это аналог памяти самой Земли, место формирования Её личностной (эгоической) кармы. Эта своеобразная «Книга Жизни» Алес рас­положена «внизу» на том же «расстоянии» от Срединного Зеркала, что и «на­верху» Стихийно-статический слой — нерушимое тело Алес. Дальнейшая судьба Алес как индивидуализированной Космической Сущности напрямую зависит от того, что будет «записано» на гранях Чёрного Зеркала: какова будет кармическая необходимость, причина, обусловливающая обстоятельства следующей инкарнации. Как каждый вид камня имеет свою специфическую память (то есть свою вибрацию), так и каждая грань Чёрного Зеркала фиксирует и запе­чатлевает соответствующие его вибрациям отражения по их качественному признаку. Схематически можно изобразить эту систему как всеобъемлющую Лестницу Иакова на плоскости, то есть отражение всех вертикально располо­женных энергетических ступенек на горизонтальной поверхности, где каждой клетке Лестницы будет соответствовать определённая грань. Подобную форму до сих пор сохранили фасеточные глаза насекомых, иллюстрируя собой прин­цип развития форм материала, соответствующий строению Чёрного Зеркала.

Запечатлевание на гранях носит ментальный характер. Эти «записи» Чёрного Зеркала образуют мыслеформы и голограммы событий, доходящие до Эфирного слоя, уплотнённые Чёрными фантомами и притягиваемые Чёр­ным Зеркалом. Я специально делаю упор на этом факте, чтобы показать возможность раскрытия этих записей и работы с ними с помощью потока направленной мысли соответствующих вибраций. Человек способен воспро­извести надлежащие ментальные энергии, однородные (плюс) — для считы­вания этой своеобразной Книги — и противоположные (минус) — для измене­ния или стирания страниц.

Пантакль магии 12-х Зон — «Книга» — как раз и приведет «читателя» в эту библиотеку Жизни (см. «Сезам, откройся!», том II, гл. 14). В Откровении святого Иоанна имеются указания на то же хранилище кармической памяти:

«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Перефразируя эти символы в ключе наших знаний, мы говорим: Закон («Сидящий»), опирающийся на Постула­ты («престол»), то есть расшифрованный для отдельной Космической Сущ­ности, будет учитывать при определении дальнейшей судьбы Земли (и следо­вательно, её внутренних детей) кармическое состояние Алес, запечатлённое в гранях Чёрного Зеркала (Книги Жизни).

Образ «Книги», написанной «внутри и отвне» (а книга в I веке нашей эры представляла собой двойной свиток — достаточно символичен:

 

Пространственная масса записи представляет собой двунаправленный турбулент (по закону коагуляции материала — крест спира­лей), как бы повторяющий циклический ход движения по петле. Благодаря этому записи в «Книге» можно идентифицировать по време­ни, за единицу которого человек принимает произвольный интервал между какими-либо со­бытиями (солнечный год, юпитерианский год, лунный цикл, ритм сердца и т.д.).

При поверхностном прочтении некоторых мест «Откровения Иоанна Богослова» можно было бы сделать ошибочный вывод, что, опи­раясь на «Книгу Жизни», Бог Вседержитель (Закон) определяет дальнейшую судьбу каж­дого человека индивидуально — будет ли он наказан и вид этого наказания или будет обла­годетельствован и, как сказано в Апокалипсисе, обретет «белые одежды». По­добно этому, согласно представлению древних египтян, собирается Великая Девятка Богов и вершит суд над каждым умершим, который к тому же оправ­дывается и имеет защитников в лице выделенных для этого богов помельче рангом. На самом деле, суд вершится под воздействием всё того же Закона, как судья выступает причинно-следственная связь, энергетически-вибрацион­ный принцип действия которой определяет для каждого отклонения, прово­цирующего клише причинности, соответствующее «воздаяние». Причём этот принцип естественного подбора событий направлен не на то, чтобы наказать или облагодетельствовать человека. Он указывает, в каком направлении чело­век идет по Пути, заставляет его понять, в какую сторону он движется, — к прогрессу или регрессу, и тем самым «наставляет его на путь истинный». Пред­ставление о Книге как о записях «внутри и отвне» указывает на принцип дискретности накопления кармических причин. Клише, как мы помним, состо­ят из материи различной консистенции, как и испускаемые ими волны. Наи­более плотные её соединения, соответствующие более тяжелой, «застаревшей» карме, устремляются к центру, а более легкие располагаются снаружи. При­чём плотность в большей степени зависит от количества Чёрных фантомов.

Чем их больше, тем материал тяжелее и плотнее «слеплен». Получается эта­кий слоёный пирог.

Менее плотные клише причин, расположенные на поверхности и не ус­певшие внедриться в эфирное тело человека как его неотъемлемая память, первыми отражаются в следствие:

 

Чем «легче» причина, тем быстрее проявляется и менее весомо следствие. Такие мелкие причины (плюс), вызывающие противополюсные эмоции или мысли со знаком минус, постоянно нарабатываются, и как правило, человек даже не замечает их полярные след­ствия, если они не имеют явного не­гативного характера.

На уровне вторичных следствий существует их фиктивное разделение на позитивные и негативные, или положительные и отрицательные. Эти характеристики всегда субъективны. Одни и те же события могут вызы­вать абсолютно полярные эмоции в зависимости от состояния человека. При этом «положительные» следствия если и отмечаются, то обычно никто не задумывается над их кармичностыо, то есть над тем, что они являются след­ствием каких-то позитивных причин. А некоторые, как раз наиболее благо­приятные формы следствия даже не замечаются. Например, мы часто даже не предполагаем, что «кирпич пролетел мимо». Избегнув каких-то катастроф или болезней, мы не догадываемся, что направлялись навстречу им и что какая-то «счастливая» мысль аннигилировала или изменила причину, создавшую пренеприятнейшее следствие, которое нам было предуготовано.

Если же мелкая причина не была вовремя снята, она группируется с другой, однородной с ней, тем самым утяжеляется и постепенно прячется в глубине, усугубляя карму и подспудно готовя новое, более «глубокое» след­ствие. А человек, не обратив внимание на предупреждающее легкое негатив­ное следствие, упав, отряхивается и идёт дальше, уже занося ногу над про­пастью. То есть утяжелённая причина даёт более тяжелое следствие (вспом­ним выражение «отягчающие обстоятельства»).

Во всех этих случаях судьба — это следствие, или образ причин, создан­ный притянутыми по однородной энергии формами обстоятельств. Причина со знаком минус, то есть сброс клише, даст положительные, позитивные обстоя­тельства; набор клише (плюс) — отрицательные, негативные. Следовательно, судьба является показателем индивидуального набора клише, индивидуаль­ной памяти, или Эго.

Механизмы причинно-следственных связей воздействуют не только на индивида — законам кармы подчиняются и сообщества людей, связанных се­мейными или социальными узами: государственные, религиозные, этнические и другие эгрегоры. Иными словами, действию закона причинности подверже­ны все коммуникативные системы, имеющие в своей структуре подвижный крест, определяющий механизм коагуляции целостности, и материал мыслеформ и фантомов. Судьба этих групповых сообществ как следствие качества клише, вошедших в общее тело, уже закладывается в процессе их образова­ния. В период воплощения индивид как бы проходит через определённый сек­тор общего фантомного поля, разделённого по качественным признакам, кото­рый предопределяет превалирующие обстоятельства его последующего пути, даёт образы-символы событий его жизни. Мы называем это Судьбой, Фату­мом, неумолимым Роком, незыблемым Законом предопределения.

Так как же выглядит и что собой представляет по существу закон челове­ческой жизни? Какова проекция Великого Закона Бытия на низшие уровни нашей жизни, в которой мы выступаем не как творцы собственной судьбы, а как среднестатистические обыватели?

Об этом пойдёт речь в следующей главе.

 

Глава восьмая

Земной Закон – Зодиак

 

В процессе проецирования «вниз», в более плотный материал, Закон Бы­тия, расшифрованный в Постулаты, остаётся неизменным, но приобретает свой­ства, соответствующие слоям, которые он пронизывает. Наиболее конкретной формы он достигает на уровне Срединного Зеркала, вбирая в себя все харак­терные признаки и «верха», и «низа» — то есть синтезирует и естественные, и сотворённые человеком фантомные качества. Как мы помним, Срединное Зер­кало, являясь проекцией III Принципа Троицы в материале Алес, выполняет свойственную ему функцию синтеза продуктов познания. Благодаря присуще­му ему механизму «захвата», или сканирования, всех элементов внутриземных форм, Срединное Зеркало в первую очередь проецирует на себя все матери­альные проявления Закона. Вся совокупность этих ингредиентов, отражённая в материале Срединного Зеркала, делает его своеобразным телом Земного Закона, которое мы будем именовать Зодиак. К вопросу, почему нами выбра­но именно это название, мы вернемся позднее. Итак, Зодиак является мате­риальным телом Литана, с первыми тонкими проявлениями которого мы уже столкнулись на уровне нижних подслоев Мутабельного слоя.

Фактически, ЛИТАН — это чисто земная, специфическая фантомная субстанция, через которую Закон Бытия транслируется внутрь Алес, «верша суд» над субъективной жизнью. ЛИТАН — это как бы внутренний орган Алес, контролирующий деятельность всех остальных членов, распределяю­щий и регламентирующий весь поток жизни. Срединное Зеркало можно воспринимать как вместилище материализованного Литана, совокупность частей которого в своём фантомном восприятии мы определяем как Зодиак.

Пространственная форма Зодиака, естественно, схематически представ­ляет собой многомерную спираль, имеющую бинарный турбулент. Это опреде­ляет свойство тела Литана как бы втягивать и пропускать сквозь себя матери­ал, дифференцируя его и распределяя по Качествам (см. Постулаты Закона). В процессе эволюции Зодиака проявления его действия приобрели сложную многоступенчатую структуру, плоскостную схему которой мы называем Гороскопом.

Рассмотрим строение Гороскопа в его сегодняшнем варианте, так как это непосредственно связано с механизмами формирования образов судьбы, или кармы, характерными для нашего времени.

Зодиак традиционно изображается в виде круга (плоскостного среза турбулента). Первой (высшей) проекцией на плоскость Литана неминуемо дол­жен был стать Принцип Троичности (Отец — Сын — Мать), который и выра­зился в разделении круга на три соответствующих сектора — Кардинальный, фиксированный и Мутабельный (рис.16а).

 

Оккультное значение этих секто­ров заключено в качествах циклов от А до Я, то есть подразумевает весь План, Если вы внимательно ознакомились с главами книги «Сезам, откройся!» о Посвящениях, вам станет понятен смысл этого Плана в применении к цикли­ческому пути человеческого познания. Тройственное разделение — это пер­вый уровень конкретизации Целостности, граничащий с уровнем Постулатов. Второй сверху по вертикали плоскостью можно считать уровень секторов кру­га, имеющий в своей основе разделение по кресту, подобному Кресту Стихий, с сохранением их оккультных наименований: Огонь — Земля — Воздух — Вода (рис.16б). Это разделение проецируется уже с Тонического слоя. Каж­дый из четырех секторов этой плоскости соответствует одному из Постулатов, определяя законы развития материала в более плотных слоях. Последовательное освоение каждого сектора «стихий» определяет индивидуальный характер соответствующего отрезка пути — стремительность, текучесть, легкость или консерватизм. Эти определения достаточно приблизительны, но на уровне интуиции могут быть поняты как отличительные характеристики движения. ­

Отражаясь в материал Эфирного слоя, символические особенности каждого сектора указывают на преобладание в эфирном теле человека со­ответствующих стихиалий природных Царств (см. «Сезам, откройся!»). Не следует забывать о том, что человек, спустившись в физический мир, занял чужую нишу проживания. Строя своё эфирное тело, он захватил эфирный материал, который по закону должен был бы принадлежать не только животным, но и другим формам жизни, существующим в виде индивидуализированных душ. Эти сущности, пребывающие в форме спира­левидных вихрей и относящиеся к природным царствам, различаются своей принадлежностью к одной из четырех категорий стихиалий: огня, земли, воздуха и воды. Наличие в составе эфирного тела человека подобных составляющих в большой мере определяет характер, внешние данные и стиль поведения человека.

В дальнейшем этот срез Зодиака может стать определяющим фактором в процессе образования следствия. Недаром бытует поговорка: «Кому быть повешенному, тот не утонет», — иными словами, все события по принципу отнесённости их к той или иной Стихии подразделяются на четыре категории: огненные, водяные, земные и воздушные, как бы приобретая их характерные особенности. Не вдаваясь в излишнее детализирование, хочу обратить ваше внимание только на наиболее очевидные примеры вторичных следствий, под которые подпадают, как правило, целые сообщества людей (наглядное про­явление действия групповой кармы), — это стихийные бедствия и катастро­фы. Итак, в рассматриваемом нами ключе события подразделяются на следующие типы:

Огненные — пожар, взрыв, извержение вулкана;

Земляные — обвал, крушение поезда, землетрясение;

Водяные — утопление, массовое отравление, наводнение;

Воздушные — удушение, авиакатастрофа, тайфун и т.д. Следующей плоскостью, формирующейся уже в Астральном слое, бу­дет проекция наложения первых двух плоскостей — то есть в каждом тригоне будет по четыре сектора Стихий. Итого, их станет двенадцать (рис.16в). Эти двенадцать секторов будут соответствовать двенадцати фазам Пути, ко­торые по закону должна пройти Космическая Сущность третьего поколения типа Алес. Каждая фаза этого пути имеет свой специфический рисунок, сочетающий в себе все основные принципы и механизмы, действующие в тех слоях, которые пронизывала голограмма Литана. Проецируясь на плоскость Срединного Зеркала, этот рисунок представляет собой основу, скелет Зодиака как тела Литана.

На этот «скелет» накладывается ещё одна проекция — продукт сканиро­вания Срединным Зеркалом материализованного принципа Мастеров в виде двенадцати синтезированных Качеств.

Если три первых «кольца» расшифровки Литана спускаются «сверху», то четвертое кольцо Качеств, или Зодиакальное кольцо, проецируется как привязанная к определённым понятиям схема «снизу».

Дело в том, что принцип Мастеров (2-й Аспект I Принципа Троицы) приобретает оформленность в Качество и дискретность только в процессе ад­сорбции какой-либо материальной субстанцией. Будучи материализован внут­ри Земли и коагулируясь в Царей Зон, он таким образом инициирует выделе­ние определённых энергетических свойств в материале. Эти свойства, полу­чившие благодаря фантомам Лиит доступную познанию и интерпретации фор­му, и именуются нами Качествами. Но Качества, не ограниченные циклич­ностью, то есть не несущие принцип турбулента, нестабильны и мертвы, так как не имеют связующего центра и находятся в инертном состоянии (см. Пос­тулаты Закона). Поэтому на каждом уровне расшифровки в материале они сливаются с соответствующими фазами движения — циклами. То есть каж­дый отрезок Пути на уровне Литана имеет временную и качественную харак­теристику, соединяясь в 12-фазном кольце. Мы можем изобразить это совме­щение в виде сетки, в каждый сектор которой попадает порядковый номер и фаза Цикла и соответствующее Качество, форма которого символизируется энергетическим именем и пантаклем:

 

Таким образом, уровень Подзеркалья, куда проецируются скоррелированные в Надзеркалье фазы и Качества, — это и есть тот уровень проявления Качеств, в котором они приобретают форму, доступную пониманию и иденти­фикации со стороны человека. Образ этих Качеств воспринимается человеком с точки зрения его эволюционного состояния, то есть в пределах его «животно­го» существования, «снизу». Соответственно и метод его познания опирается на физические органы чувств и физические ориентиры. Основным показате­лем смены фаз являются отрезки пути, проходимые Солнцем на фоне звездно­го неба. А качественные изменения связываются с влиянием носителей и про­водников характеристик этих отрезков — зодиакальных созвездий. У наших древних прародителей Срединное Зеркало, возможно, ассоциировалось с не­бесным сводом, отделяющим Небо от Земли — «...И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу» (Откр. 4:6); а скопления звёзд, разделён­ные на отдельные сектора, — созвездия — с богами, вершителями судеб. Можно долго рассуждать о том, как образ Литана оформился в виде Зодиака, — в переводе Зодиак означает «круг животных». Надо сказать, что древний человек считал своими предками животных и возводил их в разряд покровите­лей, богов, управителей судеб. Интуитивно люди соединяли этих зооморфных богов с Качествами, проецируемыми Литаном. Вполне естественно, что свои индивидуальные особенности (качества Пути) человек ставил в зависимость от этих богов-животных. Человек, войдя в физическое тело, приобрел, благо­даря заему эфирного материала, многие черты животных, хранящиеся как клише в памяти ауры: характер их поведения, элементы внешнего облика проблемы, им свойственные. Так первые созвездия Зодиака, которые были выделены человеком на небесной эклиптике, получили названия животных: Овен, Рак, Козерог и т.д., а фантомное тело Литана стало «zodiakos kyklos» — греч. «звериный круг»:

 

С другой стороны, это название говорит о том, что Зодиак — это проекция Качеств Литана, наполненных эманациями людей, освоившихся в физическом мире. Импульсы, характерные для животного мира и синтезированные человеком с присущими только ему проявлениями благодаря Чёрным фантомам, отразились в гранях Срединного Зеркала и получили фантомную форму, наполнив своим содержанием соответствующие секторы «Круга животных».

Рассмотрим для примера 6-ю Зону влияния Качеств. Чистое Качество – ЭРИС — звучит как Самосовершенствование. Индивидуализация. Рождение своего Целого, Эго. Под влиянием животных программ это Качество превращается в качество самовыражения.

Значение созвездия Рыб — КИНЬ — проявление Внутреннего через Внешнее. Это Качество проявляется как необходимость самоконстатации и требует своей личной формы выражения, воспринимаемого окружающей сре­дой. Чисто эгоические импульсы облекаются в конкретную отличительную форму. Для животного это его запах, внешность, цвет перьев или консистен­ция шерсти и т.д. Человек, не обладая естественными возможностями разно­образить свой облик, создаёт их искусственно — начиная от татуировок и надеваемых на себя шкур (то есть внешних признаков) и кончая индивиду­альным эмоциональным выплеском любым доступным ему способом. На этом поприще развивается фантазия, рождающая большое многообразие форм: от произведений искусства до терроризма.

Приближение к внешним обстоятельствам физической жизни наложило следующий, пятый пласт на структуру Зодиака. Эта искусственная надстрой­ка, определяющая будущие условия быта, характерна только для жестко ог­раниченного в своей воле субъекта — это астрологическая система Домов. Да и авторство этой сетки приписывается определённым лицам: изобретателем «домов» считается астролог XI века Кампанус, а разработал эту систему в XV веке учёный-математик Рашмонтанус. Некоторые астрономы изобретают свои системы домов. Но в любом случае составление гороскопа сопровождается сложным арифметическим расчётом, не осуществимым без специальных астро­логических таблиц, называемых эфемеридами. Само название таблиц достаточ­но красноречиво — основа его не только имеет значение «однодневный», «проходящий», но и переводится с греческого как «призрачный», «нереальный».

Будучи проведен сквозь фантомную сетку «домов», проекция которой накладывается на «скелет» Зодиака со стороны «нижних» граней Срединного Зеркала, закон причинно-следственных связей накрепко привязывает челове­ка к обстоятельствам его отдельной физической жизни; семья, служба, быто­вые условия, место рождения. Тем самым Закон заключает человека в рамки определённых следствий, давая их прообраз в традиционном консервативном содержании домов (ведь «дом» как символ — это уже жестко очерченные гра­ницы — стены «тюрьмы», определяющие жизненное пространство).

В сумме своей это уже не Литан, это уже личностный гороскоп, являющийся результатом всей суммы наработанных клише простой и слож­ной кармы:

 

Мало того, сетка гороскопа включает в себя и планетарные аспекты. Это не менее фантомная конструкция, чем «дома». Выше уже было описано оккультное значение планет. В гороскопах конкретное влияние оказывает ас­трологический принцип планетарных символов. В древних манускриптах эти антропоморфные влияния объединяли под названием «демонов планет», тем самым указывая на их низкоэнергетическое происхождение. В этом срезе го­роскопа планеты несут нагрузку плотных эманации, присущих только челове­ку, тех, что недоступны даже животным, а являются результатом симбиоза фантомных коррелятивных процессов, происходящих в Надзеркалье и Подзеркалье. В этом плане наиболее показателен пантеон древнего Рима, многие из богов которого отождествляются с планетами (Марс, Венера, Меркурий и т.д.), но при этом проявляют совсем не божественны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 574; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.239 (0.017 с.)