Тогда получается, что если я убиваю кого-то, значит, я убиваю саму себя. Но в том нет ничего страшного, поскольку я причиняю боль самой себе. Значит и убийство - это нормально, просто роль. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тогда получается, что если я убиваю кого-то, значит, я убиваю саму себя. Но в том нет ничего страшного, поскольку я причиняю боль самой себе. Значит и убийство - это нормально, просто роль.



Все есть взаимодействие энергий. Помни всегда об этом, если хочешь постигнуть цели мироздания. «Божественная пьеса», «Божественная комедия» так устроена, что познание идет вечно. Мы уже рассматривали с тобой центробежные и центростремительные силы, расширение и сжатие. Я знаю, что тебя интересует тема служения себе и служения другим. Это - отдельная большая тема. На нашем примере она тоже важна. Служение себе и служение другим - это новый ракурс изучения процесса сжатия и расширения. Расширение - есть ли служение себе или служение другим? Чем больше ты расширяешься, тем больше удаляешься от Божественного центра, от Божественного импульса, тем больше уплотняешься и меньше слышишь Божественный призыв. Входя в комнаты-воплощения, ты уходишь все дальше от центрального «зала» и иногда теряешь с ним связь. И там, далеко, в лабиринте твоей комнаты-воплощения, ты забываешь, что тот, кого ты убиваешь, есть тоже ты. И, возвращаясь, рано или поздно, в общий «зал», где все ТЫ встречаются, ты понимаешь, что опыт убийства себя не был твоим первоначальным выбором.

В опыте убийства ты лишаешь себя же физического тела. Для того, чтобы то тело опять воссоздалось, развилось, окрепло и опять могло походить божественный опыт, нужна энергия, твоя же, как коллективного существа, и время. Таким образом, ты тратить попусту свою же энергию, повторяя одни и те же действия. В данном примере, служение себе – это действие в отрыве от своей коллективной сути, без учета ее общих задач. Когда же ты чувствуешь свою неразрывную часть со своей коллективной сутью, ты не станешь убивать другие свои части, это нерационально. Я уже не говорю о том, что ты заставляешь страдать саму себя.

Но некоторые говорят о том, что это всего лишь один из способов познания. Поэтому мы просто предоставляем право другим познать, что такое страдание.

Да, это один из способов познания. Но вы остановились на нем. В нашем примере вы так увлеклись пьесой страдания во всех его вариациях, что уже не хотите выходить из своих комнат-воплощений, а продолжаете страдать и страдать. Вы изучили страдание во множестве вариаций и деталях, но пришло время пройти другие опыты. Но вы не слышите Божественный Зов вашей коллективной души, которая никак не может собраться в целое и начать другие странствия по другим сферам восприятия, по другим мирам мироздания.

Вернемся к ограничителям, поставленным нам извне. Получается, что каждый из нас не сможет выйти из общей сферы познания, в которой мы находимся в познании наших миров плотности, пока каждая часть нас, как коллективной души, не вернется и не сольется в единое целое. А как же отдельные известные в истории личности, которые возносились? Они где?

Пользуясь нашей аналогией, они в «общем зале», где ждут также твоего возвращения и возвращения каждого, где выполняют различные роли по координации этого процесса в виде учительской системы и различных координирующих структур. Там пребывают все известные тебе сути, о которых ты спрашиваешь.

Значит, они не достигли полного освобождения, полного слияния с Богом, полного возврата к Абсолюту? А как же тогда описания опытов слияния с Божественной пустотой?

Полного освобождения от чего?

От иллюзий внешнего мира.

Все есть во всем и все бесконечно. Ты - часть коллективной души, которая есть часть другой, еще бОльшей коллективной души, которая есть часть огромной коллективной души и так далее. Матрешка. Самая маленькая матрешка не может стать свободной в одиночестве, она всегда является частью бОльшей матрешки, частью бОльшей сути. И, по мере раскрытия и освобождения, она освобождается от ограниченности восприятия своего мира и попадает в ограниченность восприятия другого мира, и так до бесконечности. Просто слияние с миром бОльшей матрешки воспринимается вами как великая пустота. А это просто другой опыт восприятия, там другие скорости, там другое время, там другое взаимодействие. И, когда кому-то из вас вдруг удается прикоснуться к этому восприятию, к этим скоростям, этим взаимодействиям, он ощущает великую пустоту, некое пространство восприятия, где все происходит более масштабно, глобальнее, спокойнее, величественнее, глубже. Но до действительно Великой Пустоты - еще очень далеко. В действительно Великую Пустоту мы все стремимся, чтобы познать себя Богом в его конечном смысле, в его максимальном объеме, его наивысшем качестве. И никто не знает, насколько это достижимо.

Значит те, кто хочет выйти из иллюзий этого мира и вернутся к Богу, на самом деле не могут этого достигнуть? И они лишь попадут в более величественную иллюзию, созданную своим высшим божеством?

Да. Помнишь, мы говорили про грезы, про божественные фантазии. Бог Изначальный фантазирует и грезит невиданными мирами, в которых существуют его части, которые также грезят невиданными мирами, насколько позволяет их фантазия. И в их фантазиях существуют и их части, которые тоже грезят и создают в своем воображении свои миры, и так до бесконечности. Ты видишь сон, в котором ты спишь и видишь сны, в которых ты тоже грезишь. И, чтобы выйти из всеобщего сна, нужно последовательно проснуться во всех последующих снах. Или одновременно проснуться во всех снах. Но такая одновременность затруднена, поскольку сон так похож на реальность, что ты не ощущаешь, что это всего лишь сон, и не хочешь проспаться. Ты так увлеклась этими снами и этими иллюзиями, что все время просишь саму себя дать тебе еще время, еще разочек поиграть в эту игру, еще поспать. И это твое право, которое никто не может нарушить. И Твое непосредственное творящее божество может только направлять тебе сигналы, своего рода, сигналы будильника, напоминающие, что то, что ты видишь и ощущаешь, есть всего лишь сон. И если тебе плохо или некомфортно в этом сне, то у тебя есть возможность проснуться. Но ты не слышишь. Большинство из вас не слышит.

Ну, хорошо. А как же другие цивилизации?

У них то же самое. В Сфере Мироздания есть неисчислимое количество миров, то есть неисчислимое количество комнат-восприятий проживания. Поэтому все вы есть части единого целого и все находитесь в едином пространстве сферы восприятия вашего мира.

То есть Я- тут и Я-рептилоид – это тоже Я, только в другой комнате?

Да. Это трудно принять. Именно поэтому нет смысла кого-то обвинять. Все - это есть ТЫ. Или Я. Или Бог. Ты и есть Я, и есть Бог.

Но не все считают себя твоей частью. Они неправы? Или некоторые, все же, явились как воплощение других коллективных душ?

Неважно чьей частью они себя считают. Важно осознание, что есть целое, к которому они принадлежат. Давай вернемся к примеру с общим залом и дверьми в многочисленные комнаты. Пространство зала не есть отдельно от коллективной души. Это и есть сама коллективная душа.

Поэтому в нее не могут как бы приходить посторонние души и потом расходиться тоже по своим комнатам проживания. Для этого они должны влиться в ту единую душу. В примере с фантастичным дуршлагом - как можно в воде, проливающейся в дуршлаг, отличить, разделить одну воду и другую воду, понимаешь? Поэтому здесь все едино. Это и есть единая коллективная душа. И если у нее есть определенное имя, то это просто говорит о том, что эта душа также вошла в свою комнату для прохождения своего опыта и ранее была частью другой коллективной, более мощной, бОльшей коллективной души. То есть данный общий зал, та общая сфера познания, является одной из комнат для другой более мощной коллективной души.

Ты хочешь сказать, что если ты являешься коллективной душой воплотившейся в человечество и всей цивилизации, с которыми мы как-то взаимодействуем в нашей сфере познания, то ты одновременно являешься частью более мощной коллективной Души и тоже проходишь в ее составе свой опыт познания?

Да, именно так.

И кто эта более мощная коллективная душа?

Я называю ее Бог. Имя ее тебе ни о чем не скажет. Помнишь, я говорил тебе в самом начале о том, как Бог вовне себя выделил части себя для познания себя. Воне - это условность, это и есть те самые комнаты внутри себя.

Я запуталась. А кто же тогда, скажем, Санат Кумара, Логос системы. Или всякие ордены Мельхиседека и орден Райзы, о которых нам рассказывают, которые нами управляют и нас курируют? Кто тогда Яхве и другие ангелы? Кто они в этой аналогии? По твоему рассказу получается, что все это есть ты?

Нет. Все это есть мы. Части Божества, которое пришло частью себя в нашу сферу осознания, в нашу «комнату» познания, разделилось внутри себя на функциональные части, которые одновременно и организуют себя, и познают себя, и структурируют себя, и создают законы этого структурирования и взаимодействия, и управляют частями себя как частью целого.

Очень сложно. То есть в «зале» вашего первоначального божества до расхождения по «комнатам» вы договорились заранее - кто будет наблюдать, кто войдет в «комнаты», кто будет регулировать взаимодействие «комнат», кто будет записывать все эти кинофильмы, кто будет анализировать происходящее, кто будет сигнализировать тем, кто потерялся?

Да, ты правильно уловила суть. Но все мы есть одно, мы все есть часть верховного для нас божества, более мощной коллективной души, которая пришла познать эту сферу познания, влилась в это отделенное отверстие «дуршлага», в эту комнату познания и грезы этого мира, мира нашей плотности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.235 (0.007 с.)