ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я получаю доступ в информационное поле через тебя или ты просто загружаешь меня определенный объем тем самых кубиков творения, частичек познания?



Это одно и то же. Все время думай с позиции целого, а не части. Тогда тебе станут понятны многие процессы. Твой палец при прикосновении к чему-то имеет доступ к тебе самой? Кто из вас ощущает прикосновение? Он или ты? Как ты понимаешь, что палец прикоснулся и как он понимает, что он прикоснулся? Все едино и все подобно. Я через тебя познаю прикосновение, ты через меня осознаешь прикосновение. Ты поняла разницу? Ее на самом деле нет. И то и другое есть просто познание, просто развитие. Я через тебя существую в форме тебя, ты через меня существуешь в форме целого. Я через тебя подключаюсь к твоему восприятию, ты через меня подключаешься к части моего восприятия, к той части которую ты готова на нынешнем этапе познать и принять, в соответствие с твоей сущностью, и твоей готовностью.

Но вернемся к твоему вопросу о конкретных практиках. В примере с цветовым живым панно, для того, чтобы дать конкретные команды каждому, нужно сначала наладить взаимосвязи между его частями. Пока вы сами не восстановите свои взаимосвязи в системах, в системе знаний, в вашем сообществе, а самое главное в себе самих, вы не сможете принять никакие практики. Они не будут в вас работать. Но с другой стороны, когда вы восстановите их, то вам уже не нужны будут советчики по практикам, вы сами сможете получить любую информацию из всех вселенных, из любой точки мироздания, из любых массивов знаний, ибо все знания находятся в вас самих. Внутри вас, в ваших закодированных ДНК , в вашем мозге. Когда вы восстановите эти взаимосвязи, ты перестанешь спрашивать меня или кого-то другого. Ибо ты будешь знать все, что знаю я. Поэтому зачем я буду рассказывать о различных практиках.

Моя задача – помочь вам настроить ваши уникальные аппараты творения. Я как настройщик музыкального инструмента. А какую мелодию вы на ней сыграете разве зависит от настройщика? Мне хочется услышать чистое звучание. А сейчас многие ваши звуки фальшивят, поскольку в вас присутствуют различные блоки, которые вы сами себе когда-то поставили. Если ты спрашиваешь конкретные практики перехода в другую реальность, ты практически спрашиваешь у меня какую мелодию тебе сыграть. Конечно есть бесчисленная библиотека мелодий перехода. Но ты можешь создать свою, а не сыграть по нотам чужую, ибо она все равно останется чужой , а станет твоей только тогда, когда ты сольешься с ней, почувствуешь подобие.

Многие такие сравнения для вас пока остаются красивыми словами, но поверь, что это очень конкретный энергетический процесс. Можно его еще сравнить с процессом прочистки фильтров. Когда в твоем фильтре восприятия, в твоем светильники отверстия фильтра загрязнены, заблокированы, ты испускаешь тусклый не очень яркий свет. Но когда все точки выхода света очистятся, то весь светильник Божественных эманаций вспыхнет. Нет никаких преград извне для прохождения Божественного света выше и ярче. В вас самих присутствуют блоки и заслонки выхода этой энергии. И основная масса этих заслонок состоит в вашем привитом вам способе восприятия, когда вы не допускаете всех остальных оттенков света, таким образом блокируя определенные части себя.

 

РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 36. Симметрия пространства (05.09.2014)

Расскажи мне, что такое симметрия пространства?

Вам нужно начинать с определений, чтобы докопаться до сути. Многие ваши физические законы далеки от реальности, и просто попытка описать трехмерным мышлением многомерные процессы. Симметрия – это конструирование определенного порядка движения и фокусирования энергии. Мироздание велико и многообразно, виды форм творения бесконечно многообразны. Поэтому симметрия в вашем понимании и симметрия в рамках всего Мироздания – это разные вещи. Это то же самое, что сравнивать десятеричную систему исчисления, которая принята у вас, скажем, с двоичной или семеричной системой исчисления. Понимаешь? Это разные подходы в организации структурирования. У тебя есть бесчисленное количество кубиков. Ты можешь складывать их как хочешь: во множество кучек по два или по пять, или по семь кубиков, в две большие кучи, в пять больших куч и так далее. Далее в каждой кучке ты тоже определяешь некую систему распределения кубиков. Это и есть процесс структурирования пространства. Поскольку Божественный свет бесконечен, то и количество кубиков структуризации также бесконечно, поэтому бесконечны и вариации сложения этих божественных кубиков, и поэтому бесконечны вариации симметрии пространства.

У вас понятие симметрии исходит из двоичности, от систем одинарного отражения, это свойства симметрии дуального мира, в котором вы пребываете. В вашем мире любая форма имеет симметричное зеркальное отражение, любое понятие и направление движения имеет отраженного двойника.

Отраженного двойника? Что ты имеешь в виду?

Это как оборотная сторона медали. Та же медаль, но взгляд с другой, с противоположной стороны. Взгляд извне и взгляд изнутри. Отраженный двойник – это взгляд изнутри. На любое явление и любое действие можно смотреть по-разному с разной точки восприятия.

Подожди, давай по порядку. В природе симметрия широко распространена, именно двоичная симметрия. Снежинки, листья растений, кристаллические решетки, цветки, плоды и многое другое. Даже в строении атомов присутствует симметрия. Почему?

Давай вернемся опять к фильтру восприятия. Ты – источник Божественного света, заключенный в форму-светильник. Граница формы твоего светильника тонка, но прочна. И ее можно организовать по-разному. Сейчас в ней, условно говоря, два отверстия. Поэтому, если твой свет выходит наружу тебя, то он всегда выходит в двоичном варианте. Когда твой свет выходит из твоих отверстий-сенсоров пространства, то он снаружи тебя также натыкается на двоичные лучи исходящие от других отражающих тебя форм, отражается от этих лучей, преломляется и возвращается к тебе опять сквозь два твоих отверстия. Это очень упрощенная модель, это модель двоичного восприятия. Модель дуального отражения. По мере расширения твоего осознания в тебе открываются новые отверстия-восприятия, и все как бы усложняется, увеличивается многовариантность, усложняется симметрия пространства.

Когда ты говоришь о симметрии, скажем, листа дерева, ты видишь эту симметрию в плоскостном варианте. Но представь симметрию листка растения в трехмерном варианте, когда зеркала отражения поставлены так, что создается три одинаковых части. Тебе сложно, поскольку в твоем мире все имеет пару. Тогда попытайся представить четверичную систему симметрии, когда два листка пересекаются в продольном стволе. Или четыре листа бумаги, как в книге объединены общим переплетом. А теперь представь, что в книге бесконечное число страниц и переплетение этих страниц тоже бесчисленно.

Я чувствую, что твое трехмерное мышление и воображение в растерянности, это нормально. Трудно сразу перестроиться, но ты должна верить, что твоя система восприятия, которая на самом деле запрятана в тебе и других очень глубоко, позволяет творить и воспринимать любую многомерность. Потому я буду давать тебе примеры пространственных моделей и усложнять их, чтобы ты постепенно привыкала к многомерному восприятию не только мысленно, но и в своем воображении, хотя на самом деле это одно и то же.

Итак, берем точку пространства и бесконечное количество лучей, от нее исходящих. Как ты поняла, это и есть описание тебя в Мироздании. Ибо если количество исходящих из точки лучей бесконечно, то оно описывает все возможные лучи пространства вокруг тебя. Но таких точек тоже бесчисленное множество. Точки, от которых исходят лучи – это формы Бога. Как ты видишь, симметрия пространства заложена изначально, в тебе и в пространстве вокруг тебя. Ибо каждый луч, исходящий из точки отражения, найдет себе отраженную пару. Но таких лучей будет не два, а множество пар. Далее эти лучи натыкаются, скажем, на зеркало и отражаются от него. Если представить луч в виде прямой, то его отражение дает преломление, изгиб в другом направлении этой прямой. И, соответственно, дуальная пара этого луча также отразится от этого зеркала и даст симметричный изгиб как бы в другую сторону. Так рождается фрактальность, то есть симметрия отражений или отраженная симметрия. А теперь представим, что точка, от которой исходят лучи одна, а зеркал – бесчисленное множество, тогда и фрактальных отражений будет бесчисленное множество. А теперь представь, что отражают не зеркала, кем-то поставленные, а просто лучи, исходящие из тебя как точки восприятия, отражаются от мирриадов лучей бесчисленного количества других форм восприятия, из которых также исходит бесчисленное количество лучей. Это и есть многомерная симметрия пространства.

Но в вашем понятии симметрия – это идентичное равенство половин. Но если ты посмотришь на лист растений или на плод, то там все же симметрия претерпевает искажения, то есть отражения не совпадают полностью до микрона и далее. Так и в вашем восприятии симметрия пространства так же частично нарушается. Когда оба луча, которые соприкасаются и отражаются друг от друга, обладают одинаковой силой и направленностью, то созданная симметрия отражения более точная, когда это не так, то отражение одного луча отличается от отражения другого луча, но это если говорить о пространстве в целом. Но к тебе-то возвращается отраженный твой луч, и поэтому именно для тебя, как и для каждого, сила направления и сила отражения равны, поскольку это твоя сила.

Тогда скажи, мы в природе наблюдаем определенные симметричные фигуры: сферы, треугольники, прямоугольники. Эти фигуры присутствуют во всем. Почему? Более того есть опыты со звуком, когда песок, высыпанный на поверхность звуковой колонки, под воздействием вибраций звука принимает определенные геометрические формы.

Здесь множество вопросов. Но ты опять пытаешься мыслить линейно. Давай возьмем снежинку, симметрию которой ты можешь рассмотреть. Она прекрасна и никогда нет повторяется. Почему? Потому что микроскопические частицы снега структуризуются в определенном порядке, каждый раз являя собой разное отражение энергии на параметры холода, на параметры среды, в которой они отражаются. Но если ты представишь себе снежок, то в нем огромное количество снежинок, огромное количество неповторяющихся симметрий. И если бы ты смогла рассмотреть этот новый узор, то нашла бы и в нем определенную симметрию. То есть все структуризуется во взаимодействии друг с другом.

Вибрации звука – это как раз и есть отраженная энергия, ее колебания в отражающем спектре. В принципе все – есть отраженная энергия и ее колебания в отражающем спектре. Просто часть этих колебаний вы можете воспринять глазами, часть ушами, часть обонятельно и так далее, а часть – пока не в состоянии воспринять.

Теперь давай пойдем дальше. Ты, наблюдая мир вокруг себя, видишь в нем симметрию отражений в виде определенный фигур и символов. Но если заглянуть вглубь тебя, то там тоже бесконечность симметрии и отражений. Просто вы еще не научились заглядывать глубоко в себя. Вы создали приборы в виде микроскопов и увеличивающих структур, но силой свой мысли вы сами можете проникнуть внутрь всех своих составляющих вплоть до первочастиц, и если ты это сделаешь, то обнаружишь удивительную фрактальность и симметрию глубоко внутри себя. Вы все время были обращены вовне себя, но внутри вас такой же бесконечный мир, то, что вы называете микрокосмос, он вами совсем не познан.

Итак, теперь в нашем примере из точки исходят бесчисленное количество лучей не только вовне точки, но и внутрь точки, в обратном направлении. И эти лучи восприятия также отражаются, структурируются, фрактализуются.

Есть множество опытов с водой, когда звуки определенных вибраций, скажем, добрые слова или классическая музыка, структурируют снежинки в очень красивые узоры. Есть множество примеров гармонизирующего воздействия на человека музыки, определенных цветов и запахов, картин в виде симметричных мандал и так далее. Что это такое? Что при этом происходит?

Отражение. Например, мандала – это энергетические изображение определенных взаимосвязей лучей восприятия, выстроенных симметрично. Для тебя это просто картинка, но представь ее как энергетическую картинку. Когда ты на нее медитируешь, твоя направленная энергия отражается от энергии мандалы, и как бы копирует ее, делает с нее слепок, отражается симметрично ей. Понимаешь? И возвращается к тебе, структуризует твою энергию определенным способом и опять отражается вовне. Если ты долго сидишь в медитации мандалы, вы как бы сонастраиваетесь. Если ты отключаешь все остальные источники восприятия и полностью фокусируешься на мандале, то постепенно твоя внутренняя структуризация становится похожей на структуру мандалы, она симметрично от нее отражается и внутри тебя также рождается мандала, чем-то похожая на отражаемую, но все же обладающая твоими особенностями и характеристиками. Так же происходит и с музыкой, и с запахами, и с цветами и так далее. Ты просто воспринимаешь более глубоко симметрию другой формы и структурируешь, соответственно, свою форму.

Почему именно звуки природы или определенная музыка, или определенные знаки гармонизируют человека? Если все есть только тип отражения и его многообразие, почему мы одинаково не переносим, скажем, какофонию звуков или, например, запахи разложения? Если нет плохих и хороших восприятий, почему мы достаточно одинаково настроены на определенные восприятия?

Устойчивость. Почему вокруг тебя многое симметрично? Потому что симметричные конфигурации устойчивы. Это как стул на одно ноге, на трех и на четырех. То, что вы называете гармонией - это наиболее устойчивые жизнеспособные конфигурации пространства. Неустойчивые конфигурации распадаются. Если бумагу последовательно и симметрично перегнуть и сложить множество раз, то ты можешь свернуть ее до точки, до маленького шарика, при этом внутри него будет присутствовать симметрия, и множество граней листа бумаги будет иметь огромное количество соприкосновений, сцеплений друг с другом. А если лист бумаги просто скомкать, то соприкосновений точек бумаги будет гораздо меньше и сцепление, соответственно, меньше, а объем скомканного листа больше. Такая конструкция менее устойчива. Если ты, скажем, сядешь на сложенный лист бумаги, то он почти не деформируется, и что более важно - взаимосвязи не деформируются. А если ты сядешь на скомканный лист бумаги, то он деформируются и многие связи-соприкосновения нарушатся. Поэтому симметрия – это последовательное уплотнение.





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.153.39.7 (0.007 с.)