То есть все события, которые должны произойти в моей жизни, известны заранее. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

То есть все события, которые должны произойти в моей жизни, известны заранее.



Мы говорили об игре. Игра с некоторым количеством уровней, и в ней существует многовариантность событий, но эта многовариантность все же конечна. Если ты будешь последовательно и не последовательно проходить различные уровни игры, то ты пройдешь весь потенциал этой игры. В этой игре уже есть потенциалы всех событий, как если бы ты ходила по определенному маршруту, который описывает все без исключения точки игры, и набирала, как в ваших играх, бонусы или жизни. И рано или поздно ты пройдешь все точки игры потому, что только так можно ее завершить.

Человечек, который ходит на экране компьютера в ваших играх, совершает только те действия, которые предусмотрены игрой, и не может совершить других, потому что их нет в этой игре. Он может пройти только теми путями, которые прошиты в этой игре, может найти или потерять только то, что предусмотрено в этой игре. Ты выбираешь в данный момент, куда пойти: направо или налево, но вся событийность уже существует в игре жизни. И рано или поздно ты пройдешь все события, заложенные в выбранной тобой игре.

То есть существует жесткий сценарий игры? И пройти ее можно, только последовательно пройдя все события?

Нет жестких сценариев. Есть потенциалы событий.

Я не понимаю. Человечек в игре может только то, что позволяет игра.

Именно. Но это всего лишь аналогия. Существуют рамки возможностей, своего рода каркас возможностей. Уровни потенциалов, которые ты можешь достигнуть. Сами события, это просто степень использования потенциала твоего развития, твоего движения.

Есть некий энергетический уровень повышения показателей твоей светимости, который ты можешь достигнуть в той игре. Ты движешься от одной точки твоей светимости к другой точке твоей светимости. Вся твоя жизнь – это изменение твоих показателей светимости. Здесь под светимостью мы с тобой понимаем яркость твоего света, твоего отражения. Набирание тобой мощности отражения и мощности света в тебе, как в единице Духа.

Двигаясь таким образом от одного показателя к другому, ты проходишь определенные пороги взаимодействия с другими световыми сущностями, и при взаимодействии с ними изменяешь свою светимость. Но твой ментальный аппарат прорисовывает это в ментальные событийные конструкции, которые во многом зависят от тех конструкций, которые тебе встроены матрично. При взаимодействии с каким-то световым существом на каком то уровне игры, при совмещении ваших показателей светимости, ты изменяешь свою светимость, уменьшаешь или увеличиваешь ее. Но для тебя эти события видятся в виде брака, совместного проживания.

В игре заданы эти уровни светимости, и есть некие контрольные точки, которые ты должна достигнуть, чтобы пройти тот уровень или сыграть в эту игру. Но твоя неуемная творящая фантазия создает из этого светового пути миллион подробностей проживания каждого мгновения. Вы женитесь, ругаетесь, миритесь, рождаете детей, делите их или живете в счастливом браке, но на самом деле это просто изменение мерцания вашего света. Представь всю свою жизнь, как движение некого мерцающего света по неким выстроенным лабиринтам сознания. Мы именно так наблюдаем вас.

Вы иногда думаете: как стыдно, Бог видит то, что я делаю. На самом деле мы видим только изменение вашего мерцания и знаем, что означает определенная интенсивность и цвет мерцания: любовь или секс, печаль или радость, озарение или гнев. Сами события – это порождение вашего ума, самоотражения.

Я все же не понимаю. Если один человек убивает другого человека, на самом деле это фантазия убийцы?

Ты под фантазией понимаешь то, о чем ты мечтаешь, но что не случилось. Нет ни одной мысли, которая не случилась, пойми это. Если бы вы помнили об этом постоянно, вы бы во многом старались контролировать свои мысли. Однажды посланное проклятие рано или поздно находит адресата, а сколько проклятий вы иногда посылаете в адрес своих же детей. И далее.

Когда оно находит своего адресата, все зависит от состояния этого человека в тот момент, от его светимости. Если его чистота, то есть пропускная возможность, высокая, то данный сгусток энергии не причинит ему особого вреда и просто пройдет сквозь него. Или если отражающие свойства этого человека высокие, он полностью отразит их. Это бывает в тех случаях, когда человек ни на йоту не верит в проклятия. Но все серединные варианты будут воздействовать на адресанта. Подумайте, сколько энергии вы направляете друг другу, и какой энергии.

Если один человек убивает другого, то мы видим это, как вспышку энергии определенного качества, это выброс агрессивной энергии. И движение своей агрессии убийца представляет как то, что он наносит удар, скажем ножом. Эта мыслеформа направляется к тому, кого он собирается убить. Тот, кто принимает эту энергию чужой мыслеформы, отражает ее по-своему. Если он не боится, и отражает энергию убийцы, то тот просто промахнется. И событие сложится определенным образом. Например, тот, на кого нападают, отразит удар. Или наоборот, если в том, на кого нападают, присутствуют страхи, он уловит и усилит мыслеформу противника, и сформирует событие так, как он готов его увидеть. Мы же видим, что энергия определенного направления и качества была отражена или поглощена другим светящимся существом.

А как же смерть, которая наступает в результате нанесения тяжелых физических ран? Эту событийность выбирает тот, кого хотели убить?

Событийность в виде оформления картинок, которые ты видишь своими глазами, формируют оба участника взаимодействия. Есть определенные конструкции событий, сложенные вашими матрицами. То есть определенные, уже сформированные пути движения и взаимодействия энергии, уже как бы имеют свои картинки воплощения, как некий каталог. Испытывая определенную эмоцию, ты как бы нажимаешь на кнопку, и согласно сигналу, тебе подбирается определенная картинка, наиболее соответствующая твоему энергетическому состоянию в данный момент.

Кем подбирается?

Тобой же. Помнишь ваши игры с дешифровками. Когда на листе бумаги существует множество букв, расставленных в произвольном порядке, но если ты имеешь другой листок с прорезями в определенных местах, ты можешь прочесть фразу. Примерно так же. Есть энергия восприятия и отражения. Но, испытывая определенные эмоции в данный момент, ты сама выбираешь прорези, и получаешь из каталога сложившихся фраз тот самый трафарет. При накладывании этого трафарета на энергетическую картинку, которую ты сотворила вместе с тем, с кем ты взаимодействуешь, ты видишь определенные формы, знакомые тебе предметы. Ты как бы дешифруешь поле энергии в определенные формы и событийный ряд. Твой дешифратор – это уникальный механизм творения.

Давай еще раз. Значит, есть игра, которую я выбрала. В той игре нет картинок событий, а есть некий энергетический путь, реперные энергетические точки развития, которые я должна пройти, чтобы сыграть в игру. Так?

Да.

Кроме того, те картины событий, которые я вижу и воспринимаю, как события своей жизни, на самом деле это просто реперные точки изменения моей светимости. А то, как я их вижу, зависит только от моих фильтров, и от того, как вообще в матрице можно видеть такие изменения энергии. Так?

Да, примерно так. Ваше сознание так устроено, что оно не может долго наблюдать бесформенность. Вы заложники мира форм. Любым бесформенным очертаниям вы стараетесь придать формы, причем знакомые вам формы, однажды виденные. То, как вы рассматриваете, к примеру, облака. Вы не видите сгущенный воздух, вы не видите за этим измененную энергию, а начинаете рисовать из них замки, кораблики, драконов и ангелов. Вы пытаетесь придать им форму. Так же и события. Вы формируете их из ваших движений, из ваших энергетических состояний, из того, что вы воспринимаете от партнера по игре.

Если бы не было матричного сознания, то ты бы видела только движение энергии. И если кто-то выражал бы агрессию по отношению к тебе, ты бы увидела направленный к тебе сгусток энергии определенного цвета и яркости. В ваших фильмах так изображаются битвы магов. Этот сгусток энергии направляется к тебе. Но в процессе своего движения ты придаешь ему форму, скажем ножа в руке убийцы. И далее все зависит от твоего намерения и твоего воображения. Если в тебе нет страха, то есть аналогичной энергии, то ты либо отразишь нападение, либо пропустишь это через себя. Если в тебе есть энергия страха, то энергия нападения сольется в тебе с твоей энергией страха и нанесет тебе вред.

Но есть информация о том, что все события нашей жизни нам как бы подаются как фильм в наше сознание некими высшими сущностями, которые следят за нашим развитием и заинтересованы в повышении нашего осознания. А ты говоришь о том, что я сама формирую вид движения энергии, то есть то, какое событие случится.

Ты часть огромного механизма восприятия. Для того, чтобы ты поняла отдельные детали, мне приходится упрощать объяснения. Если считать, что в мироздании есть только две части: ты и тот, с кем ты взаимодействуешь, то есть то, что я тебе объяснил. Но представь, что есть мириады взаимодействий и частей. Все они влияют на твои выборы, на твои отражения, на то, какую именно событийную картинку ты выберешь. Они влияют направлением к тебе своей энергии. Они влияют на твой выбор своими выборами.

Ты как радиоприемник, который сам выбирает радиоволну. В эфире множество радиосигналов, но ты настраиваешься на радио, которое передает классическую музыку, или на радио-рок. Но и то, и другое существует в эфире. Вопрос – в твое настройке, в том, что ты выберешь. В этом смысле все возможные радиостанции и все возможные мелодии, и все возможные звуки уже существуют в моменте здесь и сейчас. Но ты пока можешь воспринимать только одну волну, только одну радиостанцию.

Кто посылает эти сигналы в эфир, кто формирует саму музыку, которую ты ловишь и слышишь? Все воспринимающие существа. Начиная от предметов вокруг тебя и заканчивая учительской системой, и высшими уровнями мироздания. Поэтому вся музыка существует уже многовариантно, и твой выбор – это просто уровень настройки. С одной стороны ты не можешь выбрать того, что не существует в эфире, но с другой стороны количество выборов очень велико. Кроме того повышая свое осознания, ты повышаешь свою чувствительность как радиоприемника, ты увеличиваешь количество радиостанций, которые можешь принять. Но далее ты выбираешь слушать тебе рок или классику. Или создать свою музыку сфер.

Так же и событийность в вашей жизни. Например, убийца хочет убить тебя. Ты можешь просто пройти мимо, не заметив его, мечтая о чем-то высоком, ты можешь увидеть его и испугаться, и соответственно вступить с ним во взаимодействие, которое может закончится нанесением тебе ран. Ты можешь не испугаться его и отразить удар, вступив с ним в борьбу и так далее. Но твое отражение того энергетического посыла – это твой выбор, настройка твоей радиостанции, понимаешь?

В первом случае ты, просто приняв его агрессивную энергию, переработала и растворила агрессию, поэтому она тебя не настигла. Какофонию звуков из эфира ты своим восприятием превратила в гармонию, в прекрасную музыку. Но при этом само событие, то есть направление к тебе агрессивной энергии случилось, и ты, таким образом, прошла этот уровень игры. Если ты захочешь, ты вернешься к нему. Многие из вас так и зависают в этих играх. Когда вы в тысячный раз в своих воспоминаниях возвращаетесь к какому-то сложному для вас событию, они опять играют в эту игру. Проходят тот же уровень, но в своем воображении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.244 (0.011 с.)