Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тогда получается, что на каждом уровне у нас кристаллические тела. Разве наше физическое тело кристаллическое.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вода это тоже кристалл, а основу вашего физического тела составляет вода. Кристалл это упорядоченность, структуризация хаоса, структуризация разнонаправленности. Просто более жесткая кристаллизация у вас существует в том виде, как в классически понимаете кристалл. Вы должны освоить все возможности. Например кристаллы – это очень мощные фокусные установки с очень сильной фокусировкой Божественного света и высокой степенью накопления информации и опыта восприятия. Например, воздух охватывает более широкий спектр, в нем кристаллические соединения разбросаны, между ними мало взаимосвязи. Но вам необходимо соединить все эти качества в единое качество и научиться им управлять, научиться осознанно становиться то разряженным, то сфокусированным, и таким образом уметь использовать это при творении. Ответь пожалуйста на вопрос наших с тобой читателей: " Зачем переходить в 4 мерность, если там будет ограничено именно с точки зрения придется только конструктивно мыслеформить, почему не остаться в 3 мерности, но при этом прокачать определенным образам конструкт и деструкт, чтобы распределить по сферам, грубо говоря почему бы не сделать "рай" на земле, чтобы люди больше принимали друг друга, но все же чтобы не быть заложником только конструктивных мыслеформ, в каком то смысле получается именно 3 мерность интереснее, для свободы творения и концентрации. Мы уже говорили о том, что в любом измерении присутствует и конструктив и деструктив. Например если взять конкретное строение. Для того, чтобы его изменить, нужно либо убрать что-то и творить новое, либо постоянно достраивать то, что есть. Но эта достройка как нагромождение различных форм не очень будет увязана друг с другом. Поэтому всегда будут нужны разрушительные энергии, то что удаляет, разрушает, меняет. И вам нужно воспринимать деструктив именно так, как энергию разрушения, разделения, которая нужна на определенном этапе. Если вы все время будете использовать только конструктив, то будете все время достраивать свое здание. Это выбор каждого, в какой мерк использовать конструктив и деструктив. Уровни различаются не отсутствием или наличием конструктива или деструктива, а расширением диапазона творения, расширением способностей кснструктива и деструктива, их оттенков. Если применять нашу аналогию, то ты на определенном этапе узнаешь, то можно что-то изменить не ударом молотка, а тонким сверлом и так далее. Поэтому на каждом уровне будет и деструктив и конструктив. Это вопрос про дуальность. Просто оттенки и степень восприятия и отношение к деструктиву и конструктиву будет меняться. На высших уровнях вы не только поймете, но и ощутите это на себе, что на самом деле это одна и та же энергия, только меняющая полярность. Представь, что у тебя есть прибор, возможности которого безграничны, ты этот прибор используешь при творении. Если надо он работает как молоток, если надо - как сверло, но он еще умеет и создавать, скажем склеивать. Если у тебя есть кондиционер, который работает и на холод и на тепло, ты же не назовешь это деструктивом и конструктивом. Ты порадуешься возможности использовать для разных функций один и тот же прибор. Если какой-то измерительный прибор, скажем градусник, показывает отрицательные значения, это не значит, что он деструктивный или служит деструктивным силам. Поэтому понятие деструктива и конструктива останется на всех уровнях, только изменится их восприятие вами, ваше отношение к ним, которое сейчас также дуально, существует в основном в черно-белом коридоре восприятия. Почему бы не сделать рай на земле? Задайте этот вопрос себе. Кто должен вам создать этот рай? ЕЛИ ВЫ – ОСНОВНАЯ ТВОРЯЩА СИЛА И ОТ ВАШЕГО ВЫБОРА ЗАВИСИТ ТО, БУДЕТ ЛИ НА ЗЕМЛЕ РАЙ ПО ВАШИМ ПОНТИЯМ. Каждый уровень интересен по своему спектру восприятия поэтому вы и осваиваете их. Но возможности каждого уровня расширяются. Это то же самое, что идти пешком по этажам или пользоваться лифтом. Лифтом быстрее и удобнее, но не так быстро и более затратно для вас. Когда вы получите новые возможности в виде перемещений в пространстве и во времени, в виде управления гравитацией, в виде материализации и так далее, все то, что предсказывают ваши фантасты, вы поймете, что вам уже неинтересно идти пешком. Зачем лететь самолетом несколько часов, если вы можете мгновенно силой мысли переместиться в пространстве и во времени? Но если кому-то интереснее третий уровень творения – его просьба будет услышана, поскольк закон свободы воли непреложен. Если вы выбрали продолжать воплощаться в трехмерной системе восприятия, то это и произойдет. Вы как в линейке меню ваших программ просто вбираете, кликаете на определенные клавиши, и средства программирования вашей реальности начинают работать. Но вам дается возможность освоить другие, более сложные и более интересные программы восприятия и творения. Это и ждет вас на четвертом уровне.
РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 34. Матричные коды Гайи (14.09.2014) Позволь мне задать «чужие» вопросы. Как трансформируется пространство восприятия человека в связи с изменением матричных кодов Гайи? Пространство восприятия человека зависит от мощности его отражения, мощности светового потока им испускаемого. Если взять луч фонарика, то в зависимости от его мощности он осветит пространство определенной величины и сила освещения будет разная в зависимости от мощности. Матричные коды Гайи – нет такого понятия. Существует матричная система восприятия божественной энергии. Та самая решетка восприятия, о которой мы с тобой говорили. Пространство восприятия человека соприкасается с пространством восприятия Гайи в определенных конфигурациях, но это нельзя назвать матричными кодами. В вашем понимании коды – это некий зашифрованный или помеченный числом показатель. Восприятие Гайи конечно меняется и расширяется в вашем понимании. Разве Гайя не входит в некую свою матричную систему, у Гайи разве нет никакой матрицы? Есть, конечно. Мы уже говорили, что матрица – это наиболее часто встречающиеся системы восприятия, группировкам восприятий по классам развития, по степеням отражения. Поэтому Гайя входит в матрицу восприятия планетарной системы вашего Логоса. Все подобно. Существует ли такое понятие как матричный код? Любая совокупность элементов стремится к группировке согласно закону притяжения. Совокупность восприятий какой-либо системы также группируется в соответствии с законом притяжения и создает устойчивые структуры восприятия, именуемые вами матрицей. Матрица – это своего рода упорядоченный каталог восприятий, где каждому показателю светимости дана своя характеристика, воспринимаемая большинством участников данной группировки. То есть характеристика, скажем, «стул» присуща всем вам в определенном виде. Поэтому если ты имеешь в виду под матричным кодом именно этот показатель, то возможно. Наверное, имеется в виду некий определенный заранее теми, кто разрабатывает программы творения реальности, некий код- путь, позволяющий формировать пространство именно в настоящем трехмерном мире. Если взять простую матрицу, то ячейка А11 описывает определенную точку матрицы и соответственно эта точка имеет некую информацию. Разве пространство состоит не из ячеек? Пространство состоит из света, из энергии. Ячеистая структура пространства определяется пересечением световых потоков. Если у тебя есть фонарик и у другого есть фонарик, то пересечение лучей ваших фонариков даст ячейку пространства, именуемую вашим совместным восприятием. Но если понять, что ваше восприятие шире чем луч фонарика и таких фонариков миллиарды, то таких пересечений множество¸ это и есть ячейки пространства. Если говорить о кодах данной ячейки, то они помечены характеристиками лучей-фонариков их образующих. Если говорить о разрабатываемых программах творения, то это просто средства, позволяющие записать в вашем понимании информацию о тех лучах фонариков, которые пересекаются и поместить эту информацию в определенную систему записи информации творения, вернее во множество подсистем записи. У вас – это то, что вы понимаете под хрониками Акаши. При этом обрати внимание, что если один из фонариков уходит из зоны восприятия данного пересечения лучей восприятия, то делается перезапись, также если чей-то новый фонарик вступает, пересекается с другими в этой ячейке. То есть если данная ячейка пространства есть пересечение лучей восприятия сущностей А, В, C, то если В перестал воспринимать данное пересечение восприятий (ну например как ты перестала воспринимать насилие), но при том появилась новая сущность D с данным пересечением восприятия, то пометка сохранится в виде А,C,D. Таким образом, тот самый код постоянно меняется. То есть это верно и для матричного восприятия планеты? А как человеческие лучи-фонарики участвуют в матричных ячейках восприятия Гайи? Ты правильно поняла. Матричная система Гайи – это тоже некая решетка восприятия, более сложная конечно, вернее другой масштабности и других характеристик. И пространство Гайи также состоит из ячеек, которые являются ячейками пересечения лучей восприятия планетарных логосов и планетарных сущностей и эта система фрактальна. Представь себе пространство из множества ячеек, которые являются точками пересечения восприятий различных планетарных систем галактики. Оно огромное и лишь небольшая часть ячеек, является ячейками пересечения восприятия Гайи с другими планетарными сущностями. И в этих ячейка восприятия Гайи только малая часть является пересечением лучей восприятия Гайи и существующего человечества. Соответственно человек может расширять свое восприятие в совместном восприятии с Гайей в рамках этих пересечений своего восприятия с восприятием Гайи. И соответственно Гайя может расширять свое восприятие путем расширения объема пересечения своего восприятия с восприятием других планетарных систем. И так далее до пересечений восприятия логосов планетарных, логосов галактических, логосов субгалактических и так далее, до бесконечности. Ощущаешь себя муравьем во вселенной. Но тогда, пользуясь этой структурой человек, в принципе, может так сказать путешествовать по всей этой грандиозной ячейке восприятия. Я имею в виду, что благодаря тому, что у Гайи есть пересечение восприятия с другими планетарными сущностями, человек может выйти в эти ячейки восприятия и стать частью пересечения восприятия с этими планетарными сущностями. Ты правильно уловила. Именно так и происходят межпланетные путешествия для сущностей более высокого уровня, а не на летательных кораблях. Собственно перемещение с помощью мысли также использует эту систему. Если ты знаешь путь попадания в определенную ячейку матрицы восприятия, то есть точки пересечения лучей восприятия других сущностей, то ты можешь спроецировать свое сознание, свой луч восприятия в данную ячейку пространства матричного образования и таким образом также пересечь эту ячейку матрицы. Многие из тех, кто путешествует по разным измерениям, те люди, кто смог преодолеть барьер трехмерности, как раз использовали эту возможность. Однако следует учитывать разности восприятия. Другими словами говоря, если ты выразишь намерения попасть в определенную точку пространства, а эта точка окажется в глубоководном океане, ты просто подвергаешься опасности задохнуться, поскольку у тебя нет аппарата дыхания под водой. Поэтому вам пока не дают обширные знания об этих путешествиях. Когда вы научитесь трансформировать свои возможности восприятия под новые пространства, под другие характеристики существования, тогда все это станет доступным и вам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.24 (0.007 с.) |