Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А когда все вернутся обученные на 13 уровень, который также не будет уравновешен, что будет тогда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Об этом рано говорить. Будет дальнейшее развитие. Будет экзамен творения. Вы сами создадите и уравновесите свои миры. Или предложите другие альтернативы творения. "Основатели" Сэла Рейчела говорят о том, что изначально Абсолют поделился на 12 частей, Точнее 144 тысячи. Это те самые будущие боги, выпускники школы Богов. Каждый Бог и будет руководить своей вселенной. Почему утверждается, что у людей отрезали 10 спиралей ДНК (оставив всего 2-ве из 12-ти) и людям заблокировали примерно 95 % мозга, тем самым спровоцировав глобальную профанацию Истины у человечества? Каждая спираль ДНК активируется на соответствующем уровне. Поэтому никто насильно ничего не отрезал. Все спирали присутствуют в человеке. Сейчас вам нужно активировать 3-ю спираль, тогда вы сможете перейти в следующий класс творения. Сейчас у вас работают только две ДНК, отвечающие за ваше выживание (борьбу с вирусами) и за ваше размножение, уроки двух классов творения. Третья ДНК отвечает соответственно за познание, то есть за включение у вас связи с базами данных всего мироздания. Собственно открытие каналов и есть это включение в базы данных. Ты спрашивала, когда активируется ДНК по творению других форм. Практически в выпускных классах. Потому тебе и не могут объяснить механизмы действия оставшихся 10-ти ДНК, потому что это не объяснишь на словах, это нужно пройти энергетически. Соответственно, ваш мозг только в начальной стадии развития. Он только дан вам на этом уровне. Но на следующих уровнях его ведь не заберут, потому по мере восхождения на более высокие уровни у вас будут включаться остальные части мозга, которые будут присоединять опыт познания к опыту других качеств Бога, и вы будете также и через ум познавать другие части мозга. Вернее сказать все из вас уже проходят эти опыты в своих фрагментах. В этом смысле все существует одновременно и как потенциал игры, и как уже прошедший опыт, и как возможность прохождения опыта. Ты раньше рассказывал о том, что нам просто дают выбрать игру, в которую мы хотим играть при воплощении. Да, дается выбор игровых программ соответственно каждому уровню. В каждой игре 12 подуровней. Верно ли утверждать, что люди имеют лишь 6-ую версию своего тела? Нам говорят о шестой расе. Шестая раса, это тело более соответствующее новому уровню. Вам постепенно внедряются его элементы, это то, что вы называете кристаллическим телом. Первый вариант – был в виде энергетических сгустков, тем самые гермафродиты, еще не было разделение полов, второй – титаны, третий - лемурийцы, четвертый – атланты, пятый – нынешняя форма человечества. Шестой – кристаллическая раса. А дети Индиго? Это разновидность нынешней человеческой расы, лучшие образцы. В некоторых источниках говорят о том, что есть 12 колец мироздания, на которых есть представители 12 рас. Что это за кольца? Другое название уровней. 5-ой расе людей с точки зрения некоторых источников более 200 тыс. лет, почему же за столь длительное время нет никаких принципиальных подвижек в духовном развитии людей? Вы все время ищите причины вовне вас. Кому вы предъявляете претензии? Создателям? То есть в зоне свободы выбора кто-то должен отвечать за степень вашего развития и за последствия эксперимента. Но вы все и есть его равноправные участники. Каждый из вас есть представитель своей цивилизации. И каждый из вас пришел в этот мир не по принуждению, а добровольно. И каждый из вас хотел дать своей цивилизации возможность найти новые пути развития для нее и всего мироздания. Так к кому ваши претензии? Что вы сможете сказать, каждый из вас, своей цивилизации? Что вы для нее открыли? Насколько эффективно использовали возможность обучения в школе Богов? Может быть пора остановить эксперимент страданий и пожить в радости и счастье? Что вам это мешает сделать? Проблема в том, что вы не можете уже выйти из этой школы, только через выпускной класс. А как же свобода выбора? Разве я не могу бросить школу творения? Можешь, но тогда все твои уроки пропадут даром, они не смогут завершиться и аккумулироваться в единый опыт. Свой выход из эксперимента каждому нужно согласовать со своей цивилизацией. Был ли оправдан эксперимент с дуальностью? Есть ли у тебя сожаление о том, что подобный эксперимент был запущен? Стоила ли “овчинка выделки”? Я не понимаю, что такое сожаление. Любой эксперимент имеет право быть. И любой результат есть результат. Кроме того эксперимент пока еще не закончен. Но ты раньше рассказывал мне, что теперь не нужно твое постоянное присутствие, поскольку уже все на выходе, и ты поэтому занялся другим экспериментом. Да, механизмы уже запущены так, что возврата и остановки эксперимента невозможно. Но никаких сожалений быть не может. Я верю в успех эксперимента, иначе бы я его не создавал. Моя вера своего рода пусковой механизм. Вы никак не поймете, что все что происходит, происходит из вас. И если я не буду верить или буду сожалеть, то механизмы эксперимента остановятся, поскольку я тоже творю мыслеформами, несколько отличными от ваших. Я знаю, что вы все станете отличниками школы выпускников богов. Из-за многочисленных стрессов, бед, страданий и лишений души сильно фрагментировались, лишь единицы находятся в целостности своей души. Не говорит ли это о том, что, по сути, эксперимент провалился и привёл души к серьёзным плачевным последствиям? Стоило ли вообще начинать этот кошмар наяву? Вы судите по вашему уровню. Почему вы думаете, что на других уровнях развития такой же кошмар? Да и на вашем уровне почему вы выделяете только плохие, негативные результаты? Разве в истории развития вашего человечества не было великих открытий, великих свершений, великих влюбленных, великих творцов? Да были еще и великие завоеватели, жертвоприношения, насилия, охота на ведьм, войны и прочее. Но это не умаляет и достижений светлых душ человечества. Таковы вы, а не мир вокруг. Вернее, каковы вы, таков и мир вокруг. Если для вас это кошмар, то проснитесь от кошмарного сна и закончите его. Для этого вам достаточно просто выразить намерение. В каждом классе, на каждом уровне есть система учителей и наставников, которая только и ждет, когда вы изъявите желание научиться чему-то большему, которые готовы бесконечно и терпеливо раз за разом проходить с вами ваши уроки. Терпеливо разъяснять, помогать вам осваивать новые шаги творения. Они всегда рядом. Стоит только позвать. Каждому из вас. Нет ни одного, от которого бы отказались, каждый ожидаем и любим. Эти сущности взялись за неблагодарную миссию служения вам. Они не закончат свое служение, пока каждый из вас не пройдет все классы. Не выучит все уроки. Вы напоминаете дитя семи нянек. Но не в том смысле, что нянек много, а толку нет. А в том смысле, что множество нянек готово нянчится с вами, а вы капризничаете. А они уговаривают вас. Я знаю, что это не твой вопрос, как некоторые из этих вопросов. Я не имею ничего против того, чтобы ответить на вопросы других. Но ты должна понять, что и посыл в этом ответе более жесткий, потому-то он резонирует с энергетикой вопроса. Он предназначен тем, кто его задавал и тем, кто имеет соответствующие энергетические посылы. Нет ничего обидного в моих ответах, поверьте. Просто я посылаю соответствующий ответный импульс, чтобы он мог встроиться в ту информационную систему, которая меня запрашивает. Ты спрашивала меня, почему все ответы такие разные у разных контактеров. Это ничего не имеет общего с их нравственной оценкой или с обидами. Это зависит от их энергетического состояния. Каждая передающая сущность это учитывает. Вернее это происходит автоматически. Идет подстройка информационно-энергетических потоков. И поэтому энергетический посыл твоего вопроса получает энергетический ответ немного другой структуры. Тебе говорили, что твои учителя дают тебе информацию с любовью, это потому что в тебе много любви. Это не комплимент, а констатация состояния твоей энергетической структуры. Благодарю тебя! Тогда получи следующий НЕ мой вопрос: А что если набраться смелости и назвать такой эксперимент космическим сумасшествием? Или это самое обыкновенное вредительство связанное с вмешательством деструктивных сил космоса?! Или это опять некая часть странного (психопатического) эксперимента с людьми? Эксперимент производится не с людьми. Эксперимент идет с созданием расы богов, в котором участвует множество цивилизаций. Почему психопатического эксперимента, мне непонятно. Вы считаете, что создатели эксперимента – сумасшедшие. В какой-то степени это так, потому что у нас другое понятие об уме, и они не соответствуют человеческому понятию ума. Но вы считаете, что эксперимент затеян некими садистами, получающими удовольствие от страдания людей? Что такое удовольствие? Вы приписываете нам человеческие качества. Деструктивные силы участвуют в эксперименте наравне с конструктивными. Они ничем не хуже и не лучше, чем конструктивные, они – иные. Для мироздания все пути развития являются просто способами развития, без разделения на плохие и хорошие. Каждый реализует свои цели и свою суть в данном эксперименте. Вам нужно прекратить обвинять других в том сумасшествии, которое творится на планете, и понять свою роль творящих сущностей. И выучить, наконец, урок познания.
Разговор с Люцифером. Часть 24. Специализации Вселенных. Хозяева планеты Земля
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.30 (0.009 с.) |