Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ToggleHighProcess (THighProcess)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: включает/выключает IA для неписей с Hi Processing
ToggleLeaves (TLV) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Включает/выключает листву на деревьях и кустах.
ToggleLiteBrite (TLB) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Toggles lite brite render mode. Zomb: Создаёт на земле какую-то серо-белую поверхность. Она неоднородная по тону и не совсем плоская. Что означает, не понял. Если бы это был Морровинд, то я подумал бы, что она показывает вертексы тени.
ToggleLODLand (TLL) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Вкл/Откл LOD. При выкл LOD отключается отрисовка дальних земель и опускается туман.
ToggleLowProcess (TLowProcess) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Аналогична ToggleHighProcess, но отключает ИИ для TLOWPROCESS.
ToggleMagicStats (TMS) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Включает/выключает статистики по магии (я не заметил работы)
ToggleMapMarkers (TMM) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: iValue · Zomb: Описание: Вкл/откл маркеры локаций на глобальной карте (1-показывает все, 0-скрывает все).
ToggleMaterialGeometry (TMG) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Показывает материальную геометрию. Очень похоже на TCG.
ToggleMenus (TM) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Скрывает все меню. Используется для создания скриншотов.
ToggleMiddleHighProcess (TMHighProcess) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Аналогично ToggleHighProcess, но отключает ИИ для MiddleHigh Process.
ToggleMiddleLowProcess (TMLowProcess) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Аналогично ToggleHighProcess, но отключает ИИ для MiddleLow Process.
ToggleOcclusion (TOCC) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: toggle occlusion query for geometry Zomb: Под воздействием света (у меня был факел) начинают пропадать части моделей актеров.
TogglePathGrid (TPG) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Включает/выключает показ сети путевых точек (PathGrid)
TogglePathLine (TPL) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Ненадолго включает отображение пути актера из ближайших путевых точек и цели движения.
ToggleRefractionDebug (TRD) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Toggles refraction debug render texture. Zomb: Эффекта не заметил
ToggleSafeZone (TSZ) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Display the television 85% safe zone. Zomb: Эффекта не заметил
ToggleScripts (TSCR) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл исполнение скриптов.
ToggleShadowVolumes (TSV) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Эффекта не заметил
ToggleSky (TS) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Вкл/выкл отрисовку неба
ToggleTrees (TT) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл деревья
ToggleWaterRadius (TWR) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Показывает маркеры на земле и воде. Если вода близко - показывает на неё направление.
ToggleWaterSystem (TWS) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Вкл/откл графическую систему воды.
ToggleWirefFrame (TWF) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Отображает мир в виде проволочного каркаса.
V
Verbose · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл многословные сообщения ИИ/боя
W
WaterDeepColor (DEEP) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: iValue1, iValue2, iValue3 · Описание: Изменяет глубину цвета воды
WaterReflectionColor (REFL) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: iValue1, iValue2, iValue3 · Описание: Изменяет цвета преломления воды
WaterShallowColor (Shallow)
OBSE Расширитель функций скриптового языка (OBSE) Oblivion Script Extender Участники: Timeslip, The J Сайт разработчиков: http://obse.silverlock.org/ Текущая версия на момент релиза учебника – OBSE v0016 beta Скачать "Oblivion Script Extender ": http://obse.silverlock.org/ Документация (англ.): http://obse.silverlock.org/obse_command_doc.html
Демонстрационное видео (15МВ): http://obse.silverlock.org/download/OBSE_v0009_Demo.wmv Официальный форум: http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=738400
Основные сведения Oblivion Script Extender представляет собой расширитель функций скриптового языка Обливиона и выполняется после него в теневом режиме. OBSE добавляет новые интересные функции, которые можно с успехом использовать в своих модах. OBSE революционизирует написание скриптов в связи с множеством различных приятных дополнений. Например, в OBSE включены полезные функции для работы с клавиатурой и мышью, что невозможно без различных ухищрений реализовать с помощью обычных функций Обливиона. OBSE не делает никаких модификаций в oblivion.exe или TESConstructionSet.exe или в любых других файлах вашей установленной игры, так что не стоит беспокоиться о возникновении побочных эффектов. Отметьте, что расширитель начал разрабатываться уже после выхода первого официального патча 1.1.0.511 к игре TES 4 Oblivion и работал только с ним. Впрочем, в локализованной версии от 1С этот патч уже включен по умолчанию, так что счастливым владельцам официальной версии не стоит беспокоиться. А вот проблемы могут возникнуть, если у вас нелицензионная версия.
"...в obse_loader.log сообщается, что контрольная сумма не совпадает, то:
Это означает, что вы должны использовать только официальную версию игры. В настоящее время последние версии OBSE полностью совместимы с патчами 1.2.0.416, 1.2.0.214 и 1.1.0.511. OBSE v0016 обеспечивает официальную поддержку для:
OBSE v0016 НЕ работает с:
Если же вы установили бета-патч 1.2.0.410 для Shivering Isles, не беспокойтесь - следуйте указаниям инсталлятора при установке. Это позволит вам решить проблему с подлинным файлом Oblivion.exe вашей DVD-версии игры. После этого установите автоустановщик патча, обновляющий версию до 1.2.0.416 (autopatcher_0001_src.zip). Какую версию OBSE использовать в своих модах? Это решать вам, уважаемые модмейкеры. Мы можем лишь дать несколько советов. Обычно каждая новая версия обеспечивает приемственность - даже если некоторые функции и устарели, они все еще будут работать и в новой версии. Однако мы не рекомендуем использовать устаревшие функции, равно как применять и новые функции последней бета-версии. Впрочем, может так случиться, что к моменту релиза вашего мода бета-версия OBSE превратится в официальный релиз, а то и устареет, ведь OBSE развивается весьма динамично. Например, в версии OBSE v0015a насчитывается 786 различных функций и от версии к версии это количество растет.
Различия в версиях. Редакция OBSE v0016 Beta1:
Редакция OBSE v0015a:
Редакция OBSE v0015:
Редакция OBSE v0015 beta2:
Редакция OBSE v0015 beta1:
Редакция OBSE v0014b:
Редакция OBSE v0014а:
Редакция OBSE v0014:
Редакция OBSE v0013a:
Редакция OBSE v0013:
Редакция OBSE v0012:
Редакция OBSE v0011:
Редакция OBSE v0010:
Редакция OBSE v0009e:
Редакция OBSE v0009d:
Редакция OBSE v0009c:
Редакция OBSE v0009b:
Редакция OBSE v0009a:
Редакция OBSE v0009:
8.3 Установка OBSE:
Примечание: В версии OBSE v0009a имелся демонстрационный файл плагина scripttest.esp. Скопируйте его в вашу папку с плагинами (Oblivion plugins) и включите его в лаунчере, если хотите.
Чтобы создавать свои моды с использованием OBSE, вам нужно запустить obse_loader.exe с флагом -editor. Это может быть также сделано в командной строке (обычно, Start -> Programs -> Accessories -> Command Prompt) или же с помощью создания специального ярлыка, который запустит файл obse_loader.exe с дополнительными параметрами, например, вот так:
Если ваш мод использует OBSE, зайдите на сайт разработчиков и проверьте, нет ли более новой версии. Все последующие версии являются обратно совместимыми. Поэтому подключение более старой версии может потенциально вызвать неразбериху и/или отказ в работе других модов, использующих более новую версию. Если ваш мод большой и использует для своей установки инсталятор, использующий определенную версию OBSE - это неплохо, однако перед установкой вашего мода необходимо проверить версию OBSE, которая установлена у пользователя. При загрузке вашего мода с игрой используйте скрипт с функцией GetOBSEVersion, возвращающей номер установленной на компьютере пользователя версии, чтобы убедиться, что у него установлена совместимая с нужной версия OBSE. В общих чертах, убедитесь что установленная версия не ниже требуемой. Это можно сделать с помощью следующего кода:
Другим альтернативным методом установки, более дружественным, является оформление вашего мода в виде OMOD, с добавлением скрипта, проверяющего версию OBSE при установке мода. Участок кода данного скрипта может быть, например, таким:
Если это необходимо, то возможно сделать так, чтобы один и тот же.esp-файл работал и для OBSE- и для не OBSE-потребителей. Для более подробного ознакомления с данной возможностью просмотрите туториал на официальной вики: «Как объединить ваши SI и не SI-моды в один (OBSE, патч v1.1, другие моды также)»
Диагностика и проблемы Oblivion не запускается после запуска obse_loader.exe:
Obse_loader.log сообщает, что не может определить контрольную сумму (checksum):
Загрузчик OBSE сообщает, что требуется автопатчер (autopatcher):
OBSE не запускается с версией Direct2Drive:
Баги или другое странное поведение:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.67 (0.014 с.) |