Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

MoveToQuestTarget (MovoToQT)

Поиск

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: QuestTargetNumber (не обязательно)

· Описание: Перемещает игрока к текущей цели квеста (допол. параметр: число цели, от 1 до N).

Zomb: Как сказано выше. Прыжок в ячейку с зелёной стрелкой.

 

O

 

OutputArchiveProfile (OAP)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: String (optional)

· Описание: Выводит содержание архивного профайла в файл (Output Archive profile info to a file)

Zomb: Мне он ответил, что "Archive profile is not enabled." ("Активный профайл не включен")
Zig: Тоже самое: "Активный профайл не включен"

 

OutputLocalMapPictures (OLMP)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Writes out the current local map.

Zomb: Эффекта не замечено, хотя над чем-то функция секунду думает. Локальная карта в инвентаре не обновляется (даже после выхода и входа в ячейку).
Zig: Функция должна была экспортировать изображения карт. Не работает.

 

OutputMemContexts (OMC)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: Filename (optional)

· Описание: Выводит содержимое памяти в файл (Output Mem Context info to a file)

Zomb: Мне он ответил, что "This function only work in MEM_DEBUG."
Zig: MEM_DEBUG, по идее, выискивает ошибки в оперативной памяти. Возможно. Но я не уверен.
Garin: "This function only work in MEM_DEBUG." - Примерный перевод: "Эта функция работает только в режиме отладки памяти."

 

OutputMemStats (OMS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: Filename (optional)

· Описание: Выводит статистику памяти в файл (Output Mem Stats info to a file)

Zomb: "This function only work in MEM_DEBUG."
Garin: "This function only work in MEM_DEBUG." - Эта функция работает только в режиме отладки памяти.

 

P

 

PickRefByID (PRID)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: ObjectRefID

· Описание: Выделяет копию для консоли по ее ID.

Zomb: Получилось вызвать только с параметром "player". Остальные ID не принимал. При вводе PRID Player в фокусе (сверху написано) появлялся сам плеер. И всё.
Zig: Работает, если указывать ссылочные id, а не общие. Это выглядит примерно так: prid 0001fc5c. Выделяет объект.

 

PlayerSpellBook (PSB)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Добавляет игроку все заклинания.

 

PrintAiList (Pai)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Печатает все списки AI.

Zomb: Пишет, что "AI list painted", но ни одного нового файла в папке с игрой или с профилем я не нашёл.
Zig: Может, мы не правильно поняли авторов? Возможно оно распечатывает на ПРИНТЕРЕ списки всех Al.

 

PrintHDRParam (PHP)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Выводит на экран текущие настройки HDR.

Zomb: Выводит следующее сообщение:

Current HDR Params (текущие параметры HDR): SISG: iNumBlurpasses=, fBlurRadius=, fBrightClamp=, fBrightScale= SSP: fSunlightDimmer=, Lum Ramp= SHP: fEyeAdaptSpeed=, fEmissiveHDRMult=, fTreeDimmer=, fGrassDimmer=, fUpperLUMClamp, fTargetLUM

 

PrintNPCDialog (PDialog)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Печатает диалог NPC

Zomb: Никакого эффекта ни в диалоге, ни при разговоре двух неписей.

 

PurgeCellBuffers (PCB)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Выгружает все несвязанные с игрой в данный момент ячейки из буфера. Другими словами, удаляет из памяти текстуры или модели, которые находятся вне загруженной в данный момент области. Использование этой функции очистит память и поможет в некоторых случаях увеличить быстродействие игры.

Данная возможность была добавлена первым официальным патчем (v1.1.511) в Oblivion.exe, но не в TESConstructionSet.exe, поэтому её можно вызвать из консоли, но редактор не признаёт её корректной и никогда не скомпилирует скрипт, содержащий данную функцию.
Oblivion Script Extender позволяет скриптерам использовать данную функцию, но, в отличие от остальных функций OBSE, её использование не требует наличия OBSE, так что плагины, использующие её, будут работать и у тех, кто OBSE не имеет.
В отличие от других консольных функций OBSE, которые только иммитируют консольные функции, эта функция была создана для использования в скриптах, и теперь это стало возможным.

 

Q

 

QuitGame (QQQ)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Немедленный выход из игры, не проходя все меню.

 

R

 

RefreshINI (REFINI)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Обновить установки INI из файла.

 

RefreshShaders

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Перезагрузить шейдеры HLSL с диска

 

ReloadCurrentClimate (RCC)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Перезагрузить значения из текущего климата

 

ReloadCurrentWeather (RCW)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Перезагрузить значения из текущей погоды

 

ResetMemContexts (RMC)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Reset Max Mem Contexts

Zomb: Выдает сообщение: "This function only work in MEM_DEBUG" (Эта функция работает только в режиме отладки памяти).

 

RevertWorld (RW)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Revert the world

Zomb: Начинается перезагрузка карты. После минут 20 мне это надоело... Тестил в Бруме и Скингарде.

 

RunCellTest (RCT)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iFlag (не обязательно)

· Описание: Запускает тест ячейки

Zomb: Начинаются дикие прыжки по всем ячейкам игры.
Zig: Ячейки следуют в алфавитном порядке:)

 

RunMemoryPass (RMP)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iFlag

· Описание: Выполняется один проход очистки памяти.

Zomb: Эффекта не заметил

 

S

 

SaveGame (SAVE)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: SaveName

· Описание: Сохраняет игру в <filename>

 

SaveIniFiles (SaveINI)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Записывает все текущие параметры в файл *.ini

 

SaveWorld

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: Filename

· Описание: Сохраняет игровой мир в файл <filename>

Zomb: А вот это уже интересно! После запуска в Бруме он мне создал в папке с игрой четырёхметровый файл с расширением *.hkx. В нём, в виде, кажется, xml (здесь могу наврать) выведено много структурированной информации по миру. Наверное, ВСЯ информация. Лично я пока в этом ничего не понял, но чувствую, что в этом файле есть большой потенциал ^_^
Zig: Абослютно простой файл, где содержится структура мира, перечисляется наличие использованных моделей, диалоги, спеллы и т.д. Работает и с плагинами. В Tes Construction Set подобное можно увидеть, если в меню загрузки плагинов выделить любой плагин и нажать "Details". Но там эта информация сильно упрощена.

 

SetCameraFOV (FOV)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iDegrees

· Описание: Меняет поле зрения камеры (в градусах): по умолчанию 75

Zomb: Охренительный спецэффект ^_^. Это должен заценить каждый.

 

SetClipDist

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: fClipDistance

· Описание: Команда SetClipDist с помощью параметра fClipDistance (тип float) устанавливает расстояние (в игровых единицах длины), на котором перестают определяться коллизии (Collision Detection). С использованием OBSE эта функция теперь может работать в скриптах (con_SetClipDist)

Garin: Краткая информация.
Напомним, что коллизии – это пересечение множества точек, принадлежащих к различным трехмерным телам в процессе их соприкосновения. Факт столкновения обычно проверяется, чтобы объекты вели себя корректно, с учетом физики, заложенной в игровой мир (Rigid Body Dynamics). Чем больше взаимодействующих объектов находится в заданном от камеры радиусе, тем ниже будет быстродействие. Точное определение пересечений требует полного пересчета всех треугольников моделей, что довольно существенно снижает fps. Поэтому на практике используются различные оптимизированные алгоритмы. Пример:

SetClipDist 4096

В приведенном примере дистанция установлена равной 4096 игровым единицам длины, что равно длине одной стороны квадрата внешней игровой ячейки.

 

SetDebugText (SDT)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iDebugPage

· Описание: Определяет, какой текст отладки будет показан. Подробно об отладке см. ToggleDebugText

 

SetFog

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: fStartDepth, fEndDepth

· Описание: принимает две переменные типа float, устанавливает начальную и конечную глубину тумана. Теперь может использоваться и как скриптовая функция, если у вас установлен OBSE.

 

SetGameSetting (SetGS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: sGSName, sGSValue

· Описание: Устанавливает настройки игры.

 

SetGamma (SG)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: fValue

· Описание: Устанавливает новую гамму (gamma ramp).

Zomb: Меняет яркость картинки. От "всё белым-бело" при 0,01, до "и пришла тьма" при 1000. Но пределов, кажется, нет. Стандартное значение у меня было где-то чуть меньше 1.

 

SetHDRParam (SHP)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: fEyeAdaptSpeed, fEmissiveHDRMult, fTreeDimmer, fGrassDimmer, fValue5, fValue6

· Описание: Устанавливает различные значения для шейдера HDR

 

SetImageSpaceGlow (SISG)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iValue1, fValue2, fValue3, fValue4

· Описание: нет

Zig: “Aхренительный” спецэффект. Наберите sisg 1 2 3 4 и Обливион станет заметно веселей

 

SetINISetting (SetINI)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: sININame, sINIValue

· Описание: нет

Zig: Устанавливает настройки ini файла. Почему-то не работает.

 

SetLightingPasses (SLP)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: sBitFlag

· Описание: diff|tex|spec ex: 1010

Zomb: Диапазон 0-6 невключительно, иначе вылет. Делает какие-то странные вещи с освещением статиков. ИМХО бесполезно.

 

SetSkyParam (SSP) obse > obse >>

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: fValue1, fValue2

· Описание: Устанавливает различные значения для неба

Zomb: Мгновенного эффекта не заметил.

 

SetSTBBColorConstants (SSCC)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: fValue1, fValue2, fValue3, fValue4

· Описание: Show speedtree billboard color tweak constants.

Zomb: Мгновенного эффекта не заметил.

 

SetTargetRefraction (STR)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: fValue

· Описание: Устанавливает преломляющую способность цели

Zomb: Делает с целью то же самое, что и скриптовая функция SetActorRefraction (см. скриншот).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.006 с.)