Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
MoveToQuestTarget (MovoToQT)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Вызывается на объекте: нет · Параметры: QuestTargetNumber (не обязательно) · Описание: Перемещает игрока к текущей цели квеста (допол. параметр: число цели, от 1 до N). Zomb: Как сказано выше. Прыжок в ячейку с зелёной стрелкой.
O
OutputArchiveProfile (OAP) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: String (optional) · Описание: Выводит содержание архивного профайла в файл (Output Archive profile info to a file) Zomb: Мне он ответил, что "Archive profile is not enabled." ("Активный профайл не включен")
OutputLocalMapPictures (OLMP) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Writes out the current local map. Zomb: Эффекта не замечено, хотя над чем-то функция секунду думает. Локальная карта в инвентаре не обновляется (даже после выхода и входа в ячейку).
OutputMemContexts (OMC) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: Filename (optional) · Описание: Выводит содержимое памяти в файл (Output Mem Context info to a file) Zomb: Мне он ответил, что "This function only work in MEM_DEBUG."
OutputMemStats (OMS) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: Filename (optional) · Описание: Выводит статистику памяти в файл (Output Mem Stats info to a file) Zomb: "This function only work in MEM_DEBUG."
P
PickRefByID (PRID) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: ObjectRefID · Описание: Выделяет копию для консоли по ее ID. Zomb: Получилось вызвать только с параметром "player". Остальные ID не принимал. При вводе PRID Player в фокусе (сверху написано) появлялся сам плеер. И всё.
PlayerSpellBook (PSB) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Добавляет игроку все заклинания.
PrintAiList (Pai) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Печатает все списки AI. Zomb: Пишет, что "AI list painted", но ни одного нового файла в папке с игрой или с профилем я не нашёл.
PrintHDRParam (PHP) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Выводит на экран текущие настройки HDR. Zomb: Выводит следующее сообщение:
PrintNPCDialog (PDialog) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Печатает диалог NPC Zomb: Никакого эффекта ни в диалоге, ни при разговоре двух неписей.
PurgeCellBuffers (PCB) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Выгружает все несвязанные с игрой в данный момент ячейки из буфера. Другими словами, удаляет из памяти текстуры или модели, которые находятся вне загруженной в данный момент области. Использование этой функции очистит память и поможет в некоторых случаях увеличить быстродействие игры. Данная возможность была добавлена первым официальным патчем (v1.1.511) в Oblivion.exe, но не в TESConstructionSet.exe, поэтому её можно вызвать из консоли, но редактор не признаёт её корректной и никогда не скомпилирует скрипт, содержащий данную функцию.
Q
QuitGame (QQQ) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Немедленный выход из игры, не проходя все меню.
R
RefreshINI (REFINI) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Обновить установки INI из файла.
RefreshShaders · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Перезагрузить шейдеры HLSL с диска
ReloadCurrentClimate (RCC) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Перезагрузить значения из текущего климата
ReloadCurrentWeather (RCW) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Перезагрузить значения из текущей погоды
ResetMemContexts (RMC) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Reset Max Mem Contexts Zomb: Выдает сообщение: "This function only work in MEM_DEBUG" (Эта функция работает только в режиме отладки памяти).
RevertWorld (RW) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Revert the world Zomb: Начинается перезагрузка карты. После минут 20 мне это надоело... Тестил в Бруме и Скингарде.
RunCellTest (RCT) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: iFlag (не обязательно) · Описание: Запускает тест ячейки Zomb: Начинаются дикие прыжки по всем ячейкам игры.
RunMemoryPass (RMP) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: iFlag · Описание: Выполняется один проход очистки памяти. Zomb: Эффекта не заметил
S
SaveGame (SAVE) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: SaveName · Описание: Сохраняет игру в <filename>
SaveIniFiles (SaveINI) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Записывает все текущие параметры в файл *.ini
SaveWorld · Вызывается на объекте: нет · Параметры: Filename · Описание: Сохраняет игровой мир в файл <filename> Zomb: А вот это уже интересно! После запуска в Бруме он мне создал в папке с игрой четырёхметровый файл с расширением *.hkx. В нём, в виде, кажется, xml (здесь могу наврать) выведено много структурированной информации по миру. Наверное, ВСЯ информация. Лично я пока в этом ничего не понял, но чувствую, что в этом файле есть большой потенциал ^_^
SetCameraFOV (FOV) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: iDegrees · Описание: Меняет поле зрения камеры (в градусах): по умолчанию 75 Zomb: Охренительный спецэффект ^_^. Это должен заценить каждый.
SetClipDist · Вызывается на объекте: нет · Параметры: fClipDistance · Описание: Команда SetClipDist с помощью параметра fClipDistance (тип float) устанавливает расстояние (в игровых единицах длины), на котором перестают определяться коллизии (Collision Detection). С использованием OBSE эта функция теперь может работать в скриптах (con_SetClipDist) Garin: Краткая информация.
В приведенном примере дистанция установлена равной 4096 игровым единицам длины, что равно длине одной стороны квадрата внешней игровой ячейки.
SetDebugText (SDT) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: iDebugPage · Описание: Определяет, какой текст отладки будет показан. Подробно об отладке см. ToggleDebugText
SetFog · Вызывается на объекте: нет · Параметры: fStartDepth, fEndDepth · Описание: принимает две переменные типа float, устанавливает начальную и конечную глубину тумана. Теперь может использоваться и как скриптовая функция, если у вас установлен OBSE.
SetGameSetting (SetGS) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: sGSName, sGSValue · Описание: Устанавливает настройки игры.
SetGamma (SG) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: fValue · Описание: Устанавливает новую гамму (gamma ramp). Zomb: Меняет яркость картинки. От "всё белым-бело" при 0,01, до "и пришла тьма" при 1000. Но пределов, кажется, нет. Стандартное значение у меня было где-то чуть меньше 1.
SetHDRParam (SHP) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: fEyeAdaptSpeed, fEmissiveHDRMult, fTreeDimmer, fGrassDimmer, fValue5, fValue6 · Описание: Устанавливает различные значения для шейдера HDR
SetImageSpaceGlow (SISG) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: iValue1, fValue2, fValue3, fValue4 · Описание: нет Zig: “Aхренительный” спецэффект. Наберите sisg 1 2 3 4 и Обливион станет заметно веселей
SetINISetting (SetINI) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: sININame, sINIValue · Описание: нет Zig: Устанавливает настройки ini файла. Почему-то не работает.
SetLightingPasses (SLP) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: sBitFlag · Описание: diff|tex|spec ex: 1010 Zomb: Диапазон 0-6 невключительно, иначе вылет. Делает какие-то странные вещи с освещением статиков. ИМХО бесполезно.
SetSkyParam (SSP) obse > obse >> · Вызывается на объекте: нет · Параметры: fValue1, fValue2 · Описание: Устанавливает различные значения для неба Zomb: Мгновенного эффекта не заметил.
SetSTBBColorConstants (SSCC) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: fValue1, fValue2, fValue3, fValue4 · Описание: Show speedtree billboard color tweak constants. Zomb: Мгновенного эффекта не заметил.
SetTargetRefraction (STR) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: fValue · Описание: Устанавливает преломляющую способность цели Zomb: Делает с целью то же самое, что и скриптовая функция SetActorRefraction (см. скриншот).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.006 с.) |