Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

SetTargetRefractionFire (STRF)

Поиск

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: fValue1, iValue2

· Описание: Устанавливает преломляющее значение огня цели

Zomb: При наборе "strf 1 1" получил вылет из игры. Применить не получилось.
Zig: Никаких вылетов не наблюдал.

 

SetTreeMipmapBias (STMB)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: fValue1, fValue2

· Описание: Set mipmap LOD bias values for tree billboards.

Zomb: На практике творит какие-то странные вещи с дистанционной отрисовкой.

 

SexChange

· Вызывается на объекте: да

· Параметры: нет

· Описание: Выбранный NPC-мужчина становится женщиной и наоборот.

Zomb: При вызове на плейере - работает. При вызове на NPC в ячейке с плейером - игра вылетает.
Zig: Вылетало и на плейере, и на NPC...

 

Show (TST)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: VarName

· Описание: Отображает на экране значения скриптовых переменных: show gamedayspassed

 

Show1stPerson (S1ST)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Показывает модель от 1-го лица камерой от 3-го лица. Если игрок находится в режиме от 3-го лица, показывает оба.

Zomb: Показывает только руки и оружие.
Zig: Точнее, переключается на вид от первого лица

 

ShowAnim (SA)

· Вызывается на объекте: да

· Параметры: нет

· Описание: Показывает статус анимации и актера.

Zomb: Отображает следующие значения (частный случай):

 

---Actor Variables--- Process Level: High Wants Weapon Drawn 0, Weapon Drawn 0 Life state: Alive Sit/Sleep State: Норм Knock State: Норм Has RagDoll: Yes Current Package Target: имя непися (код) ---Animation--- Anims Loading: 0 LowerBody-> //Idle

 

ShowFullQuestLog (SFQL)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: QuestID

· Описание: Показывает все записи журнала для одного указанного квеста

 

ShowHeadTrackTarget (SHeadT)

· Вызывается на объекте: да

· Параметры: нет

· Описание: Показывает цель слежения головы NPC, если слежение задано функцией Look.

Zomb: Функция мне отвечала, что цели слежения нет, несмотря на то, что слежение явно было.
Zig: То же самое. Слежение идет, функция молчит.

 

ShowPivot (SP)

· Вызывается на объекте: да

· Параметры: нет

· Zomb: Временно помещает желтый плюс в центр вращения объекта.

 

ShowQuestLog (SQL)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: bShowCompleted

· Описание: Показывает журнал квеста. Флаги: 0 = текущие квесты, 1 = завершенные квесты

 

ShowQuests (SQ)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Выводит список всех квестов.

 

ShowQuestTargets (SQT)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Показывает текущие цели квеста

Zomb: Показывает имя текущего квеста в редакторе, номер стадии, код референсной цели и код двери, за которой её искать.

 

ShowQuestVars (SQV)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: QuestID

· Zomb: Показывает квестовые переменные, а также приоритет и статус квеста [sqv QuestID]

 

ShowRenderPasses (SRP)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Рендер изображения для следующего фрейма.
(display render passes for the next frame)

Zomb: Открывает отдельное окно, в котором выводится иерархический список узлов сцены. На время работы окна Обливион замораживается. Окно открывается в фоне - переключаться Alt+Tab
Zig: Окно отображает все, что загружено в данном фрейме... модели и текстуры.

 

ShowSceneGraph (SSG)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Создать окно с полноценной игровой графической сценой.
(Create a window with the full game scene graph).

Zomb: Аналогично ShowRenderPasses, но показывает ещё и информацию по миру и интерфейсу.

 

ShowSubSpaces (SSS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Временное отображение подпространства. (Temporarily displays subspaces).

Zomb: Эффекта не заметил.

 

ShowSubtitle

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: bFlag

· Описание: Показ всех диалоговых субтитров. (1 – показывать всегда, 0 – всегда прятать).

 

ShowVars (SV)

· Вызывается на объекте: да

· Параметры: нет

· Описание: Показать переменные на объекте. Пример:

player->sv

 

ShowWhoDetectsPlayer (SWDP)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Отображает на экране имена тех, кто видит игрока. Если игрок в режиме скрытности, то показывает только тех, кто его обнаруживает.

 

SpeakSound

· Вызывается на объекте: да

· Параметры: Filename, iEmotion, iEmotionValue

· Описание: нет.

Zig: Воспроизводит звуковой файл для выделенного объекта. Проигрывается также анимация выражения лица NPC во время звукового воспроизведения.

 

StartAllQuests (SAQ)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Старт всех квестов.

 

T

 

TestAllCells (TAC)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iValue

· Описание: Тестирование всех ячеек (0 - стоп, 1 - старт, 2 - интерьеры, 3 – текущий внешний экстерьер)

 

TestCode

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: нет

Zomb: Эффекта не заметил

 

TestLocalMap (TLM)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iValue

· Описание: Симуляция локальной карты (1 или 0 для FOW - включить или выключить)

Zomb: На некоторое время создаёт на полу под игроком текстуру с локальной картой. Выглядит это более ярко, чем в инвентаре. С флагом «0» показывает всю ячейку/мир, с флагом «1» показывает только открытую часть (Fog of war)
Zig: Бывают глюки в виде черного квадрата.

 

TestSeenData (TSD)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Визуальное отображение текущих данных для просмотра.

Zomb: На некоторое время генерирует на земле какую-то красную сетку.

 

ToggleAI (Tai)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: нет

Zomb: Выключает AI у актеров. При этом они вообще ничего не делают, но если кого-то ударить в

замороженном состоянии, то после разморозки он вам ответит… Функция может выключить как одного

(выделенного) актера, так и “вырубить” вообще всех, если никто не выделен.

 

ToggleAiSchedules (TaiS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: нет

Zomb: Выключает только часть "мозга" NPC - его расписание. Неписи идут куда шли, не меняя направления и долбясь головой в стену. Если напасть - ответят сразу же. Действует сразу на всё живое.

 

ToggleBorders (TB)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Отображает линии границ для каждой ячейки.

 

ToggleCastShadows (TSH)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iShadowType [0-6]

· Zomb: Описание: включает/выключает тени для различных групп объектов.

 

ToggleCellNode (TCN)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iValue [0-5]

· Описание: Переключатель 3D для дочерней вершины ячейки: 0 - актер, 1 - маркер, 2 - земля, 3 - вода, 4 – статические объекты, 5 - активно.

Zomb: Убирает визуальное отображение соответствующих объектов. Если выбрать актеров, то их модели исчезают, но тени остаются. При этом NPC продолжают действовать.

 

ToggleCharControllerShape (TCCS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры:

· Описание: Toggle char controller shape type.

Zomb: Эффекта не заметил.

 

ToggleCollision (TCL)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Это же левитация!!! А если серьёзно, эта команда отключает столкновения со всеми объектами - можно проходить сквозь стены, ну и летать, соответственно (земли-то тоже не чувствуешь).

 

ToggleCollisionGeometry (TCG)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Показывает геометрию столкновений. Проще говоря, показывает границы объектов.

 

ToggleCombatAI (TCAi)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Вкл/откл ИИ боя

 

ToggleCombatStats (TCS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Zomb: Описание: Команда удалена. Используйте TDT и переключитесь на страницу боевой информации.

 

ToggleConversations (TConv)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Вкл/откл параметры разговора.

Zomb: Говорит, что показывает/прячет статы диалогов. Только я их нигде не заметил.
Zig: Отключает беседы между персонажами. Вроде.

 

ToggleDebugText (TDT)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Показывает fps и всевозможные числовые значения для отладки, отображая их на экране в консоли.

Для этой функции в Вики есть развернутое описание с результатами тестирования.

Приводим его перевод.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.005 с.)