Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полный перечень консольных функций.

Поиск


В скобках приведено краткое обозначение.
Среди них нет ни одной совпадающей с обычными скриптовыми функциями.
Всего насчитывается 130 функций:

 

1. AddDecal (-) 2. AddFaceAnimNote (AFAN) 3. BeginTrace (BT) 4. BetaComment (BC) 5. CalcLowPathToPoint (LP2P) 6. CalcPathToPoint (P2P) 7. CenterOnCell (COC) 8. CenterOnExterior (COE) 9. CenterOnWorld (COW) 10. ClearAdaptedLight (CAL) 11. CloseFile (-) 12. CompleteAllQuestStages (CAQS) 13. DumpTexturePalette (DTP) 14. FlushNonPersistActors (Flush) 15. FreezeRenderAccumulation (FRA) 16. GetINISetting (GetINI) 17. HairTint (-) 18. Help (-) 19. LoadGame (LOAD) 20. ModWaterShader (MWS) 21. MoveToQuestTarget (MoveToQT) 22. OutputArchiveProfile (OAP) 23. OutputLocalMapPictures (OLMP) 24. OutputMemContexts (OMC) 25. OutputMemStats (OMS) 26. PickRefByID (PRID) 27. PlayerSpellBook (PSB) 28. PrintAiList (Pai) 29. PrintHDRParam (PHP) 30. PrintNPCDialog (PDialog) 31. PurgeCellBuffers (PCB) 32. QuitGame (QQQ) 33. RefreshINI (REFINI) 34. RefreshShaders (-) 35. ReloadCurrentClimate (RCC) 36. ReloadCurrentWeather (RCW) 37. ResetMemContexts (RMC) 38. RevertWorld (RW) 39. RunCellTest (RCT) 40. RunMemoryPass (RMP) 41. SaveGame (Save) 42. SaveIniFiles (SaveINI) 43. SaveWorld (-) 44. SetCameraFOV (FOV)   45. SetClipDist (-) 46. SetDebugText (SDT) 47. SetFog (-) 48. SetGameSetting (SetGS) 49. SetGamma (SG) 50. SetHDRParam (SHP) 51. SetImageSpaceGlow (SISG) 52. SetINISetting (SetINI) 53. SetLightingPasses (SLP) 54. SetSkyParam (SSP) 55. SetSTBBColorConstants (SSCC) 56. SetTargetRefraction (STR) 57. SetTargetRefractionFire (STRF) 58. SetTreeMipmapBias (STMB) 59. SexChange (-) 60. Show (TST) 61. Show1stPerson (S1ST) 62. ShowAnim (SA) 63. ShowFullQuestLog (SFQL) 64. ShowHeadTrackTarget (SHeadT) 65. ShowPivot (SP) 66. ShowQuestLog (SQL) 67. ShowQuests (SQ) 68. ShowQuestTargets (SQT) 69. ShowQuestVars (SQV) 70. ShowRenderPasses (SRP) 71. ShowScenegraph (SSG) 72. ShowSubSpaces (SSS) 73. ShowSubtitle (-) 74. ShowVars (SV) 75. ShowWhoDetectsPlayer (SWDP) 76. SpeakSound (-) 77. StartAllQuests (SAQ) 78. TestAllCells (TAC) 79. TestCode (-) 80. TestLocalMap (TLM) 81. TestSeenData (TSD) 82. ToggleAI (TAI) 83. ToggleAiSchedules (TAIS) 84. ToggleBorders (TB) 85. ToggleCastShadows (TSH) 86. ToggleCellNode (TCN) 87. ToggleCharControllerShape (TCCS) 88. ToggleCollision (TCL)   89. ToggleCollisionGeometry (TCG) 90. ToggleCombatAI (TCAi) 91. ToggleCombatStats (TCS) 92. ToggleConversations (TCONV) 93. ToggleDebugText (TDT) 94. ToggleDetection (TDETECT) 95. ToggleDetectionStats (TDS) 96. ToggleEmotions (TEMO) 97. ToggleFlyCam (TFC) 98. ToggleFogOfWar (TFOW) 99. ToggleFullHelp (TFH) 100. ToggleGodMode (TGM) 101. ToggleGrass (TG) 102. ToggleGrassUpdate (TGU) 103. ToggleHDRDebug (THD) 104. ToggleHighProcess (THighProcess) 105. ToggleLeaves (TLV) 106. ToggleLiteBrite (TLB) 107. ToggleLODLand (TLL) 108. ToggleLowProcess (TLowProcess) 109. ToggleMagicStats (TMS) 110. ToggleMapMarkers (TMM) 111. ToggleMaterialGeometry (TMG) 112. ToggleMenus (TM) 113. ToggleMiddleHighProcess (TMHiighProcess) 114. ToggleMiddleLowProcess (TMLowProcess) 115. ToggleOcclusion (TOCC) 116. TogglePathGrid (TPG) 117. TogglePathLine (TPL) 118. ToggleRefractionDebug (TRD) 119. ToggleSafeZone (TSZ) 120. ToggleScripts (TSCR) 121. ToggleShadowVolumes (TSV) 122. ToggleSky (TS) 123. ToggleTrees (TT) 124. ToggleWaterRadius (TWR) 125. ToggleWaterSystem (TWS) 126. ToggleWireframe (TWF) 127. Verbose (VERBOSE) 128. WaterDeepColor (DEEP) 129. WaterReflectionColor (REFL) 130. WaterShallowColor (Shallow)  

Garin:
Примечание. С консольными функциями много еще неясного. Требуется тестирование. Я специально привел результаты тестирования, практически не изменяя текст. Может, это поможет вам разобраться с некоторыми непонятными функциями.
Просьба ко всем, у кого есть полезная информация, кто работал с консолью и хорошо знает, о чем речь, сообщить нам. Мы с удовольствием включим в учебник и ваш опыт. Разумеется, с указанием вашего авторства.

 

Описания консольных функций (Console functions)

Источник: http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Console_functions

Функции размещены в алфавитном порядке.
Эти функции будут доступны для использования при включенной игровой консоли. Они не могут быть скомпилированы в скриптах в редакторе, разве что вы используете для этой цели OBSE, да и то для ограниченного количества функций.
Вы можете "прокрутить" содержимое диалогового окна консоли, используя кнопки клавиатуры "PageUp" и "PageDown".

 

A

 

AddDecal

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: нет

Zomb: Эффекта при использовании просто на игроке/плейере (в городе) не заметил.
Zig: Эффекта не обнаружил

Garin: Слово Dekal можно перевести как бирка, ярлык. Возможно, имеется в виду “добавить пометку”.

 

AddFaceAnimNote (AFAN)

· Вызывается на объекте: да

· Параметры: sString

· Описание: нет

Zomb: Эффекта при использовании на игроке/ плейере (в городе) не заметил.
Zig: По идее, это добавляет примечание для анимации лица выделенного персонажа, но вот как потом просмотреть этот комментарий, я не обнаружил.

 

B

 

BeginTrace (BT)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Создает файл trace (только для xbox)

 

BetaComment (BC)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: sString

· Описание: Добавляет комментарий к файлу, указанному в oblivion.ini в секции [General] 'sBetaCommentFile'.

Примечание: сначала выберите объект.
Пример: bc "This rock is too high."

 

 

C

 

CalcLowPathToPoint (LP2P)

· Вызывается на объекте: да

· Параметры: bIgnoreLocks, bAllowDisabledDoors, bIgnoreMinUse

· Описание: игнорировать замки (bIgnoreLocks), позволяет проходить через отключенные двери (bAllowDisabledDoors), игнорировать минимальное использование (bIgnoreMinUse).

Zomb: Работает на NPC. Выдаёт следующую информацию (частность):

 

- Travel 332 units in worldspace "SceengardWorld (000142E5)" - Walk to coord (-65426 643 6448) -- Total distance:332 units. -- Estimated Travel Time: 0.01 game hour

 

CalcPathToPoint (P2P)

· Вызывается на объекте: да

· Параметры: нет

· Описание: нет

Zomb: Насколько я понял, рисует (а может генерирует) на земле цепочку вейпоинтов от места, где стоит плейер, до места, где стоит объект.
Zig: Небольшая поправка. Рисует путь Объекта до игрока. То есть, как этот объект (NPC, Creature) будет двигаться к игроку.

 

CenterOnCell (COC)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: CellName

· Описание. Zomb: Перемещает плейера в центр указанной ячейки (функция аналогична TES3).

 

CenterOnExterior (COE)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: x, y

· Описание: нет

Zomb: Перемещает плейера то ли в центр внешней ячейки с заданными координатами, то ли просто в место с заданными координатами.

 

CenterOnWorld (COW)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: WorldspaceName, CellCoordX, CellCoordY

· Описание: Позиционирует игрока в мире WorldspaceName в ячейке с координатами CellCoordX, CellCoordY. Пример: COW worldname -10 5

 

ClearAdaptedLight (CAL)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: очищает HDR adapted light texture

· Поддерживается в обычных скриптовых функциях начиная с 10-й версии OBSE.

Zomb: Эффекта не заметил.
Zig: Сбрасывает HDR освещение на первоначальное состояние.

 

CloseFile

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: Filename

· Описание: нет

Zomb: Не знаю, в чём это выражается, но эта команада закрывает файлы. Срабатывает на плагинах, причём как загруженных, так и неподключенных. Файл credits.txt закрыть не удалось ^_^

Zig: Файл credits.txt закрыть удалось путем нажимания на красный кестик в левом верхнем углу окошечка.

 

CompleteAllQuestStages (CAQS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: Дает записи в журнал для всех стадий всех квестов.

 

D

 

DumpTexturePalette (DTP)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: SortType (optional)

· Описание: Dump texture palette contents to warning file (param is sort type: f-filename, s-size, c-count)

Zomb: Эффекта не заметил. Никаких warring file'ов не нашёл.
Zig: Возможно, команда была создана разработчиками для проверки "тупящих" текстур. Создаст “варнинг”-файл, если будет обнаружена ошибка текстуры.

 

F

FlushNonPersistActors (Flush)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iCount

· Описание: Deletes all the actors in High who are not persistant

Zig: Удаляет всех актеров приоритетом ниже высокого из обработки процессором.

 

FreezeRenderAccumulation (FRA)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: рендерит геометрию, видимую только в текущем фрейме.

Zomb: Отображает только те статические объекты, которые находятся в кадре на момент вызова функции. Земля и всё остальное “дисейблится”. НПС продолжают ходить как ни в чём не бывало. Окошко консоли не видно. Чтоб отключить эффект, надо "на ощупь" вызвать функцию ещё раз (~, вверх, enter).

 

G

 

GetINISetting (GetINI)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: SettingName

· Zomb: Описание: Выводит в консоль названную строчку из Oblivion.ini

 

H

 

HairTint

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: iRed, iGreen, iBlue

· Описание: 3 целочисленных параметра, RGB

Zomb: По идее, должен перекрашивать волосы, но ни на плейере, ни на НПС эффекта нет
Zig: Перекрашивает волосы, если в восьмизначной адресации цветов писать параметры.

 

Help

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: нет

· Описание: отображает страницу помощи.

 

L

 

LoadGame (LOAD)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: SaveName

· Описание: Загружает игру с именем <filename>

Zomb: Исправно загрузил мне autosave.
Zig: Подтверждаю. Работает только, если сэйв на английском. На русском в Обливионе набрать имя файла не получится:)

 

M

 

ModWaterShader (MWS)

· Вызывается на объекте: нет

· Параметры: String, Float (optional)

· Описание: Изменяет параметры водных шейдеров

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.251.248 (0.008 с.)