Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вещественные переменные (Variable types: floating point)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Информация из WIKI: На самом деле приведенные примеры не совсем точны. Смотреть надо двоичный код в районе 7-ми десятичных разрядов - это число должно быть кратно двоичному коду. Нужно дополнительно поэкспериментировать, чтобы определить точно это число. Ориентировочно это 24 двоичных разряда.
Переменные для хранения копий (Reference variable) Как и другие переменные, переменные для хранения копий (ref) должны быть объявлены до их использования:
Проверка того, что переменная не инициализирована:
Чтобы проверить, указывает ли переменная на другую копию (например, на игрока):
Пример:
Помните, что ссылки на непостоянные предметы недоступны, когда объект не находится в памяти (например, в другой ячейке). То же самое относится к предметам, находящимся в контейнере. Попытка доступа к недоступным переменным может не иметь никакого эффекта, а может привести и к вылету из игры. В TES 4 CS есть механизмы, не позволяющие прямо запрашивать доступ к подобным объектам, но вы можете обойти их с помощью ref-переменных. Делайте это на свой страх и риск...
Ваш второй скрипт Источник: http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Scripting_Tutorial:_My_Second_Script
Мы включили это руководство из WIKI полностью. Оно содержит уже известные вам основы скриптинга, но мы сочли, что это даже хорошо, поскольку, как известно, «повторение - мать учения».
Содержание
Введение
Учебник WIKI "Мой первый скрипт" хорош для первого ознакомления со скриптами, но он не раскрывает в полном объеме всех возможностей скриптового языка Oblivion. Это прекрасное введение для тех, кто никогда раньше не имел дела с программированием или скриптами, но модмейкерам будет полезен и более углубленный учебник для дальнейшего изучения этого замечательного ресурса. Данный учебник в основном был адаптирован из "Руководства GhanBuriGhan’a по скриптам Morrowind для чайников" (GhanBuriGhan's excellent Morrowind Scripting for Dummies); так что авторские права принадлежат GhanBuriGhan за проделанную им фантастическую работу над оригиналом. Этот учебник должен послужить более полным введением в скрипты для Oblivion, чем "Мой первый скрипт", и рассчитан на то, что читатель уже знаком с этим руководством. Если вы не поняли его основные принципы, то данный учебник может оказаться для вас слишком сложным. Но если с "Моим первым скриптом" у вас все в порядке, тогда начинаем! Информация о написании скриптов в Oblivion
Что такое скрипт?
Скрипты – это базовые кусочки кода, написанные на специальном скриптовом языке (далее - скрипты TES). Эти маленькие "программы" будут работать во время игры и могут выполнять определенные вещи, действительно много вещей: события на триггерах, контроль времени и места, исчезновение предметов и существ, появление или движение, выдача сообщений игроку, изменение параметров и даже изменение погоды – возможности просто невероятны. Скриптовый язык TES уникален, но он не может быть использован вне TES Construction Set. Как скриптовый язык он имеет некоторые ограничения, в отличие от "настоящих" языков программирования, например C++:
TES скрипты не зависят от регистра. Это означает, что команда "player.getpos z" будет работать точно так же как и "Player.GetPos z" или "PlAyEr.GeTpOs Z", или любой другой возможный вариант. Многие (как и автор) используют второй вариант, т.к. он наиболее понятен; множество других людей используют первый вариант, т.к. проще писать, используя один регистр. Единственно регистр имеет значение, когда вы хотите напечатать сообщение, выводимое на экран: но даже там все зависит от языка и от цели сообщения, регистр может быть любой.
Что могут скрипты?
Скрипты в Oblivion – способ, с помощью которого игра динамически реагирует на то, что делает игрок в игровом мире. Вы можете использовать скрипты для создания комплексных квестов. Вы можете использовать скрипты для создания особых предметов, которые будут выполнять действия, невозможные для обычного зачарования. Вы можете использовать скрипты для создания ловушек. Вы можете использовать скрипты для изменения поведения NPC или существ. Помните создание персонажа в Oblivion? Оно контролируется множеством скриптов. Выполнение квестов? Они также управляются скриптами. Так что если коротко ответить на этот вопрос: много.
Чего не могут скрипты
Скриптовый язык TES ограничен в своих возможностях – в нем большое количество функций, которые вы можете использовать, но иногда возможные варианты использования будут не все, которых бы вам хотелись. В большинстве случаев опытные скриптологи смогут найти специфику для очевидных ограничений, но не стоит ожидать чуда. Многие вещи запрограммированы и скрипты на них влияния не оказывают, а если и оказывают, то лишь косвенно.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.120 (0.01 с.) |