Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебник скриптов: добавляем ловушку.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если игрок неправильно ответит на загадку, наш шкаф наложит на него проклятье. Сначала выберите заклинание, которым хотите поразить игрока: щелчок на значок "+" рядом с Magic, еще раз нажмите на "+" рядом со вкладкой Spell, наконец, выберите подпункт "Заклинание". Выбор здесь довольной большой, но для наших целей мы используем заклинание Mg05FingerSpell15. Выбрав это болезненное наказание, нужно применить его к игроку, когда он даст неправильный ответ. Отредактируйте скрипт следующим образом:
Отметьте, что мы использовали функцию "Cast". (Дополнительная информация: для работы функции "Cast" необходим объект вызова. Мы не включили его в наш скрипт, потому что это объектный скрипт, и он будет привязан к игровому объекту. Следовательно, функция будет действовать относительно данного объекта.) Теперь ваш скрипт должен выглядеть так:
Как узнать больше. После прочтения этого учебника вы можете спросить себя, как продолжить изучение написания скриптов? Хороший способ – это просмотр примеров из учебника или скриптов игры (как написанные Bethesda, так и из модов). Попробуйте найти скрипт, схожий с тем, что вы хотите создать, скопируйте его и измените под ваши нужды. Почитайте общую информацию по функциям и описания функций, которые могут понадобиться вам для осуществления задуманного. Классификация функций в функциональные типы должна помочь вам в поиске нужного. И, наконец, официальные форумы - отличное место для поиска информации (используйте функцию поиска) или для получения помощи по конкретной проблеме. А остальное – практика, практика и еще раз практика.
Заключительные строки. Читатели, которые обратили внимание на функцию "If", должны были заметить, что ставить круглые скобки вокруг условий не обязательно. Я включил их в данный учебник, поскольку мне кажется, что это упорядочивает и упрощает понимание скрипта. И, наконец, хочу объявить огромную благодарность GhanBuriGhan`y за его фантастическое "Руководство по скриптам Morrowind для чайников" (Morrowind Scripting for Dummies), в котором содержится прототип этого учебника. Я не смог с ним связаться, чтобы получить разрешение на его использование; но если у него есть какие-либо вопросы насчет данного руководства, то он вправе убрать его из WIKI или же отредактировать его. Функции в TES 4 Что такое функция? (Function) Функции – это скриптовые операции, которые, в отличие от команд, напрямую взаимодействуют с игровым миром. Из всех скриптовых операций самое большое количество приходится именно на функции, которых на данный момент насчитывается 359 (в игре TES 4 Oblivion используется 353). Внушительное количество полезных функций насчитывается в расширителе скриптов OBSE, который будет рассматриваться во втором томе OSFM. Программисты, привыкшие к таким языкам программирования, как Pascal и Delphi, не найдут в скриптовом языке Обливион привычных процедур. Есть только функции. Функции подразделяются на две подкатегории: пассивные и активные.
Типы функций (Function Types) Чтобы как-то систематизировать функции, в WIKI они были разделены на 22 категории:
Многие из основных функций относятся сразу к нескольким категориям. Работа функций с копиями объектов Источник: (wiki: Reference functions) Объектные функции
ПРИМЕЧАНИЕ: вы также можете запускать объектные функции с переменных типа ref, как если бы эти переменные сами были объектами.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.121 (0.006 с.) |