Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Debug Text (отладочный текст)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Источник: статья WIKI: http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Debug_Text
· Зайдите в папку \MyDocuments\MyGames\Oblivion\ и откройте файл "Oblivion.ini". В нем найдите строку "iDebugText=", после которой следует число. Изменяя это число, вы можете изменять выводимую информацию. · Более простой способ – в игре в консоли напечатайте "sdt" плюс номер, который вы хотите использовать; · Третий способ - можно прокручивать страницы с отладочным текстом, используя клавишу Scroll Lock. Вне зависимости от страницы, отладочный текст включает в себя счетчик FPS. Ниже приводится перечень значений, которые могут использоваться в файле *.ini. Иногда выводимый текст меняется в зависимости от обстоятельств. Такие случаи будут отмечены особо.
Отрицательные числа Любое отрицательное число приведет к выводу следующего текста: § Exterior Cell Buffer: [int] (буфер экстерьеров) § Interior Cell Buffer: [int] (буфер интерьеров) § High Actors: [int] (актеры с высоким приоритетом (?)) § Middle High Actors: [int] (актеры со средне-высоким приоритетом (?)) § Combat Actors: [int] (актеры в бою) § Non-Actor Mobile Objects: [int] (мобильные объекты не-актеры)
[Примечание: То же самое, что и sdt 32 (Oblivion v1.1 beta patch)]
Время и место Установка iDebugText в 0 приведет к выводу следующего текста: [ЛЕВАЯ СТОРОНА] · Day of the Week: [in-game day] (день недели) · Date: [in-game date] (число календаря) · Time: [in-game time] (время) · Gameplay [time spent since last load] (время от последней загрузки) · PC Cell: [ID of current cell] (ID текущей ячейки) · Map Name: [Name of current cell] (Имя текущей ячейки) [ПРАВАЯ СТОРОНА] · [player name] (имя игрока) · Heading: [float] (направление взгляда (?)) Скриншот более подробно >>> (wiki). · Pos: [x,y,z] (координаты) · Bip01 Pos: [x,y,z] (координаты Bip01) · WorldRoot CameraNode: [x,y,z] (координаты камеры) · Cell [cell ID]: [x,y] (ID ячейки и ее координаты) · Level: [int] (уровень) · Package: [string] (пакет) · Procedure Current Pack: [string] (процедура текущей упаковки) · Current Editor Package: [string] (текущий пакет редактира) · Procedure Editor Pack: [string] (процедура упаковки редактора) · Actor Health: [double] (здоровье актера) · Heading Target: [string] (цель по направлению взгляда)
Примечание: То же самое, что и sdt 33 (Oblivion v1.1 beta patch)
Анимации Установка iDebugText в 1 приведет к выводу следующего текста: · [actor name] (имя актера) · HK_STATE-> [string] (???) · BoneLOD [int] of [int] (???) · 1st Person (в режиме от первого лица) § Lower Body -> //[Anim Type], Count: [int] (информация о нижней части тела) § time [float] move [float] attack [float] speed [int]/[int] delta [float] § [path to Animation] time [float]/[float] state [string] ease [float] · 3rd Person (в режиме от третьего лица) § Lower Body -> //[Anim Type], Count: [int] (информация о нижней части тела) § time [float] move [float] attack [float] speed [int]/[int] delta [float] Скриншот более подробно >>> (wiki) § [path to Animation] time [float]/[float] state [string] ease [float]
Установка в 2 Установка iDebugText в 2 приведет к выводу следующего текста: · Queued Count: [int] · Sleep Milliseconds: [int] (бездействие в милисекундах) · Count Mult: [float] · FPS Mult [float] (множитель FPS)
Установка в 3 Установка iDebugText в 3 приведет к выводу того же текста, что и 2.
LOD экстерьеров Установка iDebugText в 4 приведет к выводу следующего текста: · Exteriors to load: [int] (количество экстерьеров, которые необходимо загрузить) · [Exteriors being currently loaded] (экстерьеры, загр. на данный момент) · High LOD to Load: [int] (LOD высокой детализации, которые необходимо загрузить) · Mid LOD to Load: [int] (LOD средней детализации, которые необходимо загрузить) · Low LOD to Load: [int] (LOD низкой детализации, которые необходимо загрузить)
Скрипты Установка iDebugText в 5 приведет к выводу следующего текста: · Script Profiler (Профайлер скриптов) · Active: [int] (Quest: [int], Magic: [int]) Seconds: [float] Percentage: [float]% (Активные: (Квесты, Магия) Секунды, Процент) · {для каждого активного скрипта} · -> Seconds: [float] Percentage: [float]% (секунды, процент)
Боевая информация Установка iDebugText в 6 приведет к выводу следующего текста, когда в консольном режиме выделен игрок, или ничего не выделено: · COMBAT INFO: [int] actors in combat with PC, [int] in combat total (кол-во актеров, сражающихся с игроком, всего сражающихся актеров) § [player name] (имя игрока) § Current ref is the player - no combat info to display (текущий ref – игрок, нет информации) § Bow Timer: [float] Zoom timer: [float] (Таймер лука, таймер приближения) · SPEEDS: Walk: [float] Run: [float] Swim: [float] Swimfast: [float] Fly: [float] (скорость ходьбы, бега, плавания, быстрого плавания, полета) · High Process Actors targeting Player (Актеры высокого приоритета, нацеливающиеся на игрока) § [list of actors] (список актеров) · Middle Low Process Actors targeting Player (Актеры средне-низкого приоритета, целящиеся в игрока) § [list of actors] (список актеров) · Low Process Actors targeting Player (Актеры низкого приоритета, нацеливающиеся на игрока) § [list of actors] (список актеров)
Установка iDebugText в 6 приведет к выводу следующего текста, когда в консольном режиме выделен враг:[list] · COMBAT INFO: [int] actors in combat with PC, [int] in combat total (кол-во актеров, сражающихся с игроком, всего сражающихся актеров) § [actor name] (имя актера) § H:[float]/[int] F:[float]/[int] M:[float]/[int] (Здоровье (тек/макс), Усталость (тек/макс), Магия (тек/макс)) § Disposition to Opponent: [int] (отношение к оппоненту) § Distance: [float] Position: [float]deg (расстояние, положение в градусах) § Attack Reach: [float] (дистанция атаки) § Strategy: [string] (стратегия) § Maneuver: [string] [float]/[float] pkg radius/tgt val: [int]/[int] (маневр) § Melee: [string] (ближний бой) § Selected Spells (выбранные заклинания)[list] § [ list ] (список) · Available Spells (доступные заклинания) § [ list ] (список) · FORWARD Power Attack Range: [float] (дальность силовой атаки вперед) · [Can/Cannot] see main target (Может/не может видеть главную цель) § [segment] in View (сегмент в поле зрения) · Detection level on current target: [signed int] {if <0 then->}(UNDETECTED) (уровень заметности цели, если 0 - незаметна) · Current Targets (текущие цели) § [target name]: [int] (имя цели) § Bounds:(x,y,z)-(x,y,z) · ALLIES (союзники) § [ list ] (список) · [player name] (имя игрока) § H:[float]/[int] F:[float]/[int] M:[float]/[int] (Здоровье (тек/макс), Усталость (тек/макс), Магия (тек/макс)) § Disposition to Opponent: [int] (отношение к оппоненту) § Target is [name]. {if PLAYER->}No AI Info (имя цели, если игрок – нет информации)
Стиль боя Установка iDebugText в 7 приведет к выводу следующего текста, когда в консольном режиме выделен игрок, или ничего не выделено: · COMBAT STYLE: Current Ref is the Player (текущий объект - игрок)
Установка iDebugText в 7 приведет к выводу следующего текста, когда выделен враг: · COMBAT STYLE: · MELEE DECISION § Block %Chance: [int]([int]) (шанс блокирования) § Attack %Chance: [int]([int]) (шанс атаки) § Recoil/Stagger Bonus to Attack: [float]([int]) (бонус отскока/шатания к атаке) § Unconscious Bonus to Attack: [float] § Hand-To-Hand Bonus to Attack: [float] (рукопашный бонус к атаке) · POWER ATTACKS § Power Attack %Chance: [int]([int]) (шанс силовой атаки) § Recoil/Stagger Bonus to Power Attack: [float] (бонус отскока/шатания к силовой атаке) § Unconscious Bonus to Power Attack: [float] § Choose Power Attacks using %%Chance. (выбор силовой атаки, используя шанс %) § Normal: [int]([int]) (нормальная силовая атака) § Forward: [int]([int]) Back: [int]([int]) (силовая атака вперед, назад) § Left: [int]([int]) Right: [int]([int]) (силовая атака влево, вправо) § Hold Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float]) · MANEUVER DECISION: § Dodge %Chance: [int]([int]) (шанс на уклонение) § Dodge Left/Right %Chance: [int]([int]) (шанс на уклонение влево/вправо) § Acrobatic Dodge %Chance: [int] (шанс на акробатическое уклонение) § Idle Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float]) § Dodge L/R Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float]) § Dodge Forward Timer Min: [float]([float]) Max: [float] § Dodge Back Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float]) § Optimal Range Mult: [float] (множитель оптимальной дистанции) § Maximum Range Mult: [float] (множитель максимальной дистанции) § Switch to Melee Distance: [float] (переход к дистанции ближнего боя) § Switch to Ranged Distance: [float] (переход к дистанции дальнего боя) § Buff Standoff Distance: [float] § Ranged Standoff Distance: [float] § GroupStandoff Distance: [float] § [ranged preference string] (строка предпочтения дальнего боя) · ADVANCED DECISION: § Yield [enabled/disabled] (поддавки вкл/выкл) § Block Skill Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения блокировать) § Attack Skill Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения атаковать) § Power Att. Fatigue Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель к усталости, затрачиваемой на силовую атаку) § Attack While Under Attack Mult: [float] (множитель к атаке, когда нападает враг) § Attack Not Under Attack Mult: [float] (множитель к атаке, когда не нападает враг) § Block While Under Attack Mult: [float] (множитель к блоку, когда нападает враг) § Block Not Under Attack Mult: [float] (множитель к блоку, когда не нападает враг) § Dodge Fatigue Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения уклоняться) § Encumbered Speed Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель скорости при нагрузке) § Dodge While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению, когда нападает враг) § Dodge Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению, когда не нападает враг) § Dodge Back While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению назад, когда нападает враг) § Dodge Back Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению назад, когда не нападает враг) § Dodge Forward While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению вперед, когда нападает враг) § Dodge Forward Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению вперед, когда не нападает враг)
Информация о магии Установка iDebugText в 8 приведет к выводу следующего текста: · MAGIC INFO § [player name] (имя игрока) § Caster Magicka: [int]/[int] (магия заклинателя) § Caster [Inactive/Active] (заклинатель активен/неактивен) · CURRENT EFFECTS § [effect name]: Mag=[float] [Stat]=[int]/[int] from [location] (текущий эффект: магия, хар-ка, локация)
Информация о актере Установка iDebugText в 9 приведет к выводу следующего текста: · ACTOR INFO: [actor name] (имя актера) · ATTRIBUTES § Strength: [float]/[int] (сила) § Intelligence: [float]/[int] (интеллект) § Willpower: [float]/[int] (сила воли) § Agility: [float]/[int] (ловкость) § Speed: [float]/[int] (скорость) § Endurance: [float]/[int] (выносливость) § Personality: [float]/[int] (обаяние) § Luck: [float]/[int] (удача) § Health: [float]/[int] (здоровье) § Magicka: [float]/[int] (магия) § Fatigue: [float]/[int] (усталость) § Encumbrance: [float]/[int] (нагрузка) § Aggression: [float]/[int] (агрессия) § Confidence: [float]/[int] (уверенность) § Energy: [float]/[int] (энергия) § Responsibility: [float]/[int] (ответственность) § Bounty: [float]/[int] (награда) § Fame: [float]/[int] (слава) § Infamy: [float]/[int] (дурная слава) · SKILLS § Armorer: [float]/[int] (оружейник) § Athletics: [float]/[int] (атлетика) § Blade: [float]/[int] (мечи) § Block: [float]/[int] (блок) § Blunt: [float]/[int] (дробящее оружие) § Hand to Hand: [float]/[int] (рукопашная) § Heavy Armor: [float]/[int] (тяжелая броня) § Alchemy: [float]/[int] (алхимия) § Alteration: [float]/[int] (изменения) § Conjuration: [float]/[int] (призывание) § Destruction: [float]/[int] (разрушение) § Illusion: [float]/[int] (иллюзии) § Mysticism: [float]/[int] (мистицизм) § Restoration: [float]/[int] (восстановление) § Acrobatics: [float]/[int] (акробатика) § Light Armor: [float]/[int] (легкая броня) § Marksman: [float]/[int] (стрельба) § Mercantile: [float]/[int] (торговля) § Security: [float]/[int] (взлом) § Sneak: [float]/[int] (скрытность) § Speechcraft: [float]/[int] (красноречие) · INVENTORY § [equipped item name]: [damage if weapon] [float]% (имя экипированного предмета, если оружие –повреждение) · ACTOR VALUES § Attack Bonus: [float]/[int] (бонус к атаке) § Blindness: [float]/[int] (слепота) § Paralysis: [float]/[int] (паралич) § Detect Item Range: [float]/[int] (дальность обнаружения объектов) § Swim Speed Multiplier: [float]/[int] (множитель скорости плавания) § Stunted Magicka: [float]/[int] (низкая магия) § Telekinesis: [float]/[int] (телекинез) § Resist Disease: [float]/[int] (сопротивление болезням) § Resist Paralysis: [float]/[int] (сопротивление параличу) § Vampirism: [float]/[int] (вампиризм) § Magicka Multiplier: [float]/[int] (множитель магии) § Defend Bonus: [float]/[int] (бонус к защите) § Chameleon: [float]/[int] (хамелеон) § Silence: [float]/[int] (тишина) § Spell Absorb Chance: [float]/[int] (шанс на поглощение заклинаний) § Water Breathing: [float]/[int] (дыхание под водой) § Detect Life Range: [float]/[int] (дальность обнаружения жизни) § Resist Fire: [float]/[int] (сопротивление огню) § Resist Magic: [float]/[int] (сопротивление магии) § Resist Poision: [float]/[int] (сопротивление яду) § Darkness: [float]/[int] (тьма) § Night Eye Bonus: [float]/[int] (бонус ночного зрения) § Casting Penalty: [float]/[int] (неуспех колдовства) § Invisibility: [float]/[int] (невидимость) § Confusion: [float]/[int] (конфузия) § Spell Reflect Chance: [float]/[int] (шанс на отражение заклинаний) § Water Walking: [float]/[int] (хождение по воде) § Reflect Damage: [float]/[int] (отражение повреждений) § Resist Frost: [float]/[int] (сопротивление холоду) § Resist Normal Weapons: [float]/[int] (сопротивление обычному оружию) § Resist Shock: [float]/[int] (сопротивление электричеству) § Resist Water Damage: [float]/[int] (сопротивление водным повреждениям)
Повышение умений за уровень Установка iDebugText в 10 приведет к выводу следующего текста: · PLAYER CHARACTER · Skill Usage § Armorer ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (оружейник) § Athletics ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (атлетика) § Blade ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (мечи) § Block ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (парирование) § Blunt ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (дробящее оружие) § Hand To Hand ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (рукопашная) § Heavy Armor ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (тяжелая броня) § Alchemy ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (алхимия) § Alteration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (изменения) § Conjuration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (призывание) § Destruction ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (разрушение) § Illusion ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (иллюзия) § Mysticism ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (мистицизм) § Restoration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (восстановление) § Acrobatics ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (акробатика) § Light Armor ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (легкая броня) § Marksman ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (стрельба) § Mercantile ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (торговля) § Security ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (взлом) § Sneak ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (скрытность) § Speechcraft ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (красноречие) · Major Skills Advanced: [int]/[int] (повышение главных навыков) · Attribute Skill Counts · Advancement #[int] § Strength: [int] (повышение силы) § Intelligence: [int] (повышение интеллекта) § Willpower: [int] (повышение силы воли) § Agility: [int] (повышение ловкости) § Speed: [int] (повышение скорости) § Endurance: [int] (повышение выносливости) § Personality: [int] (повышение обаяния) § Luck: [int] (повышение удачи) · Specialization Counts § Combat: [int] (счетчик боевой специализации) § Magic: [int] (счетчик магической специализации) § Stealth: [int] (счетчик специализации в скрытности)
Аудиоинформация Установка iDebugText в 11 приведет к выводу следующего текста: · AUDIO INFO § [char] Music Playing: [string]([float]) (текущая музыка) § [int] sounds loaded. [int] moving sounds registered. (кол-во загруженных звуков, кол-во зарегистрированных движущихся звуков) § [name of sound]: ([float]dB)([int]/[int]) ([int]) [additional info] (имя звука: громкость)
FPS Установка iDebugText в 12 приведет к выводу следующего текста: · FPS: [int]
· Геометрия Установка iDebugText в 13 приведет к выводу следующего текста: · Geometry [int] ([int]) · Tri [int]: [float] · Pass [int]: [float] · TriPasses [int] · QueueMem [float] kb · TextureMem S [float] + R [float] = T [float] Mb · Occlusion Geom: [int], [int] tri, [int] wait loops · Sun Occlusion Wait Frames: [int] · Sun Occlusion Pixels: [int] · Bound Volume Occlusion Wait Loops: [int] · Active Lights: [int]/[int] · Grass: [int] g, [int] i · DistantLOD: [int] g, [int] I
14 и выше… Установка iDebugText в 14 и выше не приведет к выводу полезной информации или выведет информацию, как iDebugText 0: · sdt 14-23 включительно показывает 10 страниц данных об исходных текстурах. На тестовом компьютере данные сменялись раз в секунду, и их трудно было прочитать с экрана. · sdt 24 показывает надпись "Profiler Not Enabled" и FPS. · sdt 25 показывает надпись "Profiler(MAX) Not Enabled" и FPS. · sdt 26 показывает надпись "Heap Stats" и FPS. · sdt 27 показывает надпись "Mem Context Not Enabled" и FPS. · sdt 28 показывает надпись "SystemMem Context Not Enabled" и FPS. · sdt 29 показывает "SaveGame Info", относящиеся к сохранениям и FPS. · sdt 30 показывает "Paths to Build", FPS и данные "Paths Completed". · sdt 31 показывает информацию о локации и FPS. · sdt 32 показывает то же, что и sdt с отрицательными значениями. · sdt 33 показывает то же, что и sdt 0. · sdt больше 33 показывает то же самое, что и sdt 33. (протестировано до " sdt 40 ".) Примечания: · Требуется подтверждение информации для Oblivion v1.1 beta patch. · Требуется также подтверждение, могут ли определенные страницы отладочной информации быть открыты с помощью oblivion.ini Конец статьи “DebugText”. ToggleDetection (TDetect) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Включает/выключает AI DETECTION. NPC перестают друг друга видеть и не вступают в разговоры между собой.
ToggleDetectionStats (TDS) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Показывает характеристики обнаружения у текущей копии. Zomb: Эффекта не заметил
ToggleEmotions (TEMO) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Включает/Отключает эмоции на лице NPC.
ToggleFlyCam (TFC) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Включает/Отключает свободно летающую камеру (камеру НЛО). Zomb: Классная штука! Плейер стоит на месте, а вы управляете движением камеры. Можно полетать, посмотреть, что где творится. Камера проходит сквозь стены и землю.
ToggleFogOfWar (TFOW) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Включает/отключает туман войны на локальной карте.
ToggleFullHelp (TFH) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл полную справку Zomb: Если кликнуть по объекту консольной стрелкой, показывает номер скрипта, владельца, установленные флаги и другую информацию об объекте.
ToggleGodMode (TGM) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл режим бога
ToggleGrass (TG) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл отображение травы.
ToggleGrassUpdate (TGU) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: отключает дорисовку травы вокруг игрока. Срабатывает в новой ячейке.
ToggleHDRDebug (THD) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл отладочные текстуры HDR. Zomb: Показывает в углу картинку экрана с выделенными участками, обрабатываемыми HDR (наверно)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.012 с.) |