![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Debug Text (отладочный текст)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Источник: статья WIKI: http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Debug_Text
· Зайдите в папку \MyDocuments\MyGames\Oblivion\ и откройте файл "Oblivion.ini". В нем найдите строку "iDebugText=", после которой следует число. Изменяя это число, вы можете изменять выводимую информацию. · Более простой способ – в игре в консоли напечатайте "sdt" плюс номер, который вы хотите использовать; · Третий способ - можно прокручивать страницы с отладочным текстом, используя клавишу Scroll Lock. Вне зависимости от страницы, отладочный текст включает в себя счетчик FPS. Ниже приводится перечень значений, которые могут использоваться в файле *.ini. Иногда выводимый текст меняется в зависимости от обстоятельств. Такие случаи будут отмечены особо.
Отрицательные числа
§ Exterior Cell Buffer: [int] (буфер экстерьеров) § Interior Cell Buffer: [int] (буфер интерьеров) § High Actors: [int] (актеры с высоким приоритетом (?)) § Middle High Actors: [int] (актеры со средне-высоким приоритетом (?)) § Combat Actors: [int] (актеры в бою) § Non-Actor Mobile Objects: [int] (мобильные объекты не-актеры)
[Примечание: То же самое, что и sdt 32 (Oblivion v1.1 beta patch)]
Время и место
[ЛЕВАЯ СТОРОНА] · Day of the Week: [in-game day] (день недели) · Date: [in-game date] (число календаря) · Time: [in-game time] (время) · Gameplay [time spent since last load] (время от последней загрузки) · PC Cell: [ID of current cell] (ID текущей ячейки) · Map Name: [Name of current cell] (Имя текущей ячейки) [ПРАВАЯ СТОРОНА] · [player name] (имя игрока) · Heading: [float] (направление взгляда (?)) Скриншот более подробно >>> (wiki). · Pos: [x,y,z] (координаты)
· Bip01 Pos: [x,y,z] (координаты Bip01) · WorldRoot CameraNode: [x,y,z] (координаты камеры) · Cell [cell ID]: [x,y] (ID ячейки и ее координаты) · Level: [int] (уровень) · Package: [string] (пакет) · Procedure Current Pack: [string] (процедура текущей упаковки) · Current Editor Package: [string] (текущий пакет редактира) · Procedure Editor Pack: [string] (процедура упаковки редактора) · Actor Health: [double] (здоровье актера) · Heading Target: [string] (цель по направлению взгляда)
Примечание: То же самое, что и sdt 33 (Oblivion v1.1 beta patch)
Анимации
· [actor name] (имя актера) · HK_STATE-> [string] (???) · BoneLOD [int] of [int] (???) · 1st Person (в режиме от первого лица) § Lower Body -> //[Anim Type], Count: [int] (информация о нижней части тела) § time [float] move [float] attack [float] speed [int]/[int] delta [float] § [path to Animation] time [float]/[float] state [string] ease [float] · 3rd Person (в режиме от третьего лица) § Lower Body -> //[Anim Type], Count: [int] (информация о нижней части тела) § time [float] move [float] attack [float] speed [int]/[int] delta [float] Скриншот более подробно >>> (wiki) § [path to Animation] time [float]/[float] state [string] ease [float]
Установка в 2
· Queued Count: [int] · Sleep Milliseconds: [int] (бездействие в милисекундах) · Count Mult: [float] · FPS Mult [float] (множитель FPS)
Установка в 3 Установка iDebugText в 3 приведет к выводу того же текста, что и 2.
LOD экстерьеров
· Exteriors to load: [int] (количество экстерьеров, которые необходимо загрузить) · [Exteriors being currently loaded] (экстерьеры, загр. на данный момент) · High LOD to Load: [int] (LOD высокой детализации, которые необходимо загрузить) · Mid LOD to Load: [int] (LOD средней детализации, которые необходимо загрузить) · Low LOD to Load: [int] (LOD низкой детализации, которые необходимо загрузить)
Скрипты Установка iDebugText в 5 приведет к выводу следующего текста: · Script Profiler (Профайлер скриптов) · Active: [int] (Quest: [int], Magic: [int]) Seconds: [float] Percentage: [float]% (Активные: (Квесты, Магия) Секунды, Процент) · {для каждого активного скрипта} · -> Seconds: [float] Percentage: [float]% (секунды, процент)
Боевая информация Установка iDebugText в 6 приведет к выводу следующего текста, когда в консольном режиме выделен игрок, или ничего не выделено: ·
§ [player name] (имя игрока) § Current ref is the player - no combat info to display (текущий ref – игрок, нет информации) § Bow Timer: [float] Zoom timer: [float] (Таймер лука, таймер приближения) · SPEEDS: Walk: [float] Run: [float] Swim: [float] Swimfast: [float] Fly: [float] (скорость ходьбы, бега, плавания, быстрого плавания, полета) · High Process Actors targeting Player (Актеры высокого приоритета, нацеливающиеся на игрока) § [list of actors] (список актеров) · Middle Low Process Actors targeting Player (Актеры средне-низкого приоритета, целящиеся в игрока) § [list of actors] (список актеров) · Low Process Actors targeting Player (Актеры низкого приоритета, нацеливающиеся на игрока) § [list of actors] (список актеров)
· COMBAT INFO: [int] actors in combat with PC, [int] in combat total (кол-во актеров, сражающихся с игроком, всего сражающихся актеров) § [actor name] (имя актера) § H:[float]/[int] F:[float]/[int] M:[float]/[int] (Здоровье (тек/макс), Усталость (тек/макс), Магия (тек/макс)) § Disposition to Opponent: [int] (отношение к оппоненту) § Distance: [float] Position: [float]deg (расстояние, положение в градусах) § Attack Reach: [float] (дистанция атаки) § Strategy: [string] (стратегия) § Maneuver: [string] [float]/[float] pkg radius/tgt val: [int]/[int] (маневр) § Melee: [string] (ближний бой) § Selected Spells (выбранные заклинания)[list] § [ list ] (список) · Available Spells (доступные заклинания) § [ list ] (список) · FORWARD Power Attack Range: [float] (дальность силовой атаки вперед) · [Can/Cannot] see main target (Может/не может видеть главную цель) § [segment] in View (сегмент в поле зрения) · Detection level on current target: [signed int] {if <0 then->}(UNDETECTED) (уровень заметности цели, если 0 - незаметна) · Current Targets (текущие цели) § [target name]: [int] (имя цели) § Bounds:(x,y,z)-(x,y,z) · ALLIES (союзники) § [ list ] (список) · [player name] (имя игрока) § H:[float]/[int] F:[float]/[int] M:[float]/[int] (Здоровье (тек/макс), Усталость (тек/макс), Магия (тек/макс)) § Disposition to Opponent: [int] (отношение к оппоненту) § Target is [name]. {if PLAYER->}No AI Info (имя цели, если игрок – нет информации)
Стиль боя
когда в консольном режиме выделен игрок, или ничего не выделено: · COMBAT STYLE: Current Ref is the Player (текущий объект - игрок)
Установка iDebugText в 7 приведет к выводу следующего текста, когда выделен враг: · COMBAT STYLE: · § Block %Chance: [int]([int]) (шанс блокирования) § Attack %Chance: [int]([int]) (шанс атаки) § Recoil/Stagger Bonus to Attack: [float]([int]) (бонус отскока/шатания к атаке) § Unconscious Bonus to Attack: [float] § Hand-To-Hand Bonus to Attack: [float] (рукопашный бонус к атаке) · POWER ATTACKS § Power Attack %Chance: [int]([int]) (шанс силовой атаки) § Recoil/Stagger Bonus to Power Attack: [float] (бонус отскока/шатания к силовой атаке) § Unconscious Bonus to Power Attack: [float] § Choose Power Attacks using %%Chance. (выбор силовой атаки, используя шанс %) § Normal: [int]([int]) (нормальная силовая атака) § Forward: [int]([int]) Back: [int]([int]) (силовая атака вперед, назад) § Left: [int]([int]) Right: [int]([int]) (силовая атака влево, вправо) § Hold Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float]) · MANEUVER DECISION: § Dodge %Chance: [int]([int]) (шанс на уклонение) § Dodge Left/Right %Chance: [int]([int]) (шанс на уклонение влево/вправо) § Acrobatic Dodge %Chance: [int] (шанс на акробатическое уклонение) § Idle Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float]) § Dodge L/R Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float]) § Dodge Forward Timer Min: [float]([float]) Max: [float] § Dodge Back Timer Min: [float]([float]) Max: [float]([float]) § Optimal Range Mult: [float] (множитель оптимальной дистанции) § Maximum Range Mult: [float] (множитель максимальной дистанции) § Switch to Melee Distance: [float] (переход к дистанции ближнего боя) § Switch to Ranged Distance: [float] (переход к дистанции дальнего боя) § Buff Standoff Distance: [float] § Ranged Standoff Distance: [float] § GroupStandoff Distance: [float] § [ranged preference string] (строка предпочтения дальнего боя)
· ADVANCED DECISION: § Yield [enabled/disabled] (поддавки вкл/выкл) § Block Skill Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения блокировать) § Attack Skill Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения атаковать) § Power Att. Fatigue Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель к усталости, затрачиваемой на силовую атаку) § Attack While Under Attack Mult: [float] (множитель к атаке, когда нападает враг) § Attack Not Under Attack Mult: [float] (множитель к атаке, когда не нападает враг) § Block While Under Attack Mult: [float] (множитель к блоку, когда нападает враг) § Block Not Under Attack Mult: [float] (множитель к блоку, когда не нападает враг) § Dodge Fatigue Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель умения уклоняться) § Encumbered Speed Modifier Base: [float] Mult: [float] (базовый модификатор, множитель скорости при нагрузке) § Dodge While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению, когда нападает враг) § Dodge Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению, когда не нападает враг) § Dodge Back While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению назад, когда нападает враг) § Dodge Back Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению назад, когда не нападает враг) § Dodge Forward While Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению вперед, когда нападает враг) § Dodge Forward Not Under Attack Mult: [float] (множитель к уклонению вперед, когда не нападает враг)
Информация о магии
· MAGIC INFO § [player name] (имя игрока) § Caster Magicka: [int]/[int] (магия заклинателя) § Caster [Inactive/Active] (заклинатель активен/неактивен) · CURRENT EFFECTS § [effect name]: Mag=[float] [Stat]=[int]/[int] from [location] (текущий эффект: магия, хар-ка, локация)
Информация о актере
· ACTOR INFO: [actor name] (имя актера) · ATTRIBUTES § Strength: [float]/[int] (сила) § Intelligence: [float]/[int] (интеллект) § Willpower: [float]/[int] (сила воли) § Agility: [float]/[int] (ловкость) § Speed: [float]/[int] (скорость) § Endurance: [float]/[int] (выносливость) § Personality: [float]/[int] (обаяние) § Luck: [float]/[int] (удача) § Health: [float]/[int] (здоровье) § Magicka: [float]/[int] (магия) § Fatigue: [float]/[int] (усталость) § Encumbrance: [float]/[int] (нагрузка) § Aggression: [float]/[int] (агрессия) § Confidence: [float]/[int] (уверенность) § Energy: [float]/[int] (энергия) § Responsibility: [float]/[int] (ответственность) § Bounty: [float]/[int] (награда) § Fame: [float]/[int] (слава) § Infamy: [float]/[int] (дурная слава) · SKILLS § Armorer: [float]/[int] (оружейник) § Athletics: [float]/[int] (атлетика) § Blade: [float]/[int] (мечи) § Block: [float]/[int] (блок) § Blunt: [float]/[int] (дробящее оружие) § Hand to Hand: [float]/[int] (рукопашная) § Heavy Armor: [float]/[int] (тяжелая броня) § Alchemy: [float]/[int] (алхимия) § Alteration: [float]/[int] (изменения) § Conjuration: [float]/[int] (призывание) § Destruction: [float]/[int] (разрушение)
§ Illusion: [float]/[int] (иллюзии) § Mysticism: [float]/[int] (мистицизм) § Restoration: [float]/[int] (восстановление) § Acrobatics: [float]/[int] (акробатика) § Light Armor: [float]/[int] (легкая броня) § Marksman: [float]/[int] (стрельба) § Mercantile: [float]/[int] (торговля) § Security: [float]/[int] (взлом) § Sneak: [float]/[int] (скрытность) § Speechcraft: [float]/[int] (красноречие) · INVENTORY § [equipped item name]: [damage if weapon] [float]% (имя экипированного предмета, если оружие –повреждение) · ACTOR VALUES § Attack Bonus: [float]/[int] (бонус к атаке) § Blindness: [float]/[int] (слепота) § Paralysis: [float]/[int] (паралич) § Detect Item Range: [float]/[int] (дальность обнаружения объектов) § Swim Speed Multiplier: [float]/[int] (множитель скорости плавания) § Stunted Magicka: [float]/[int] (низкая магия) § Telekinesis: [float]/[int] (телекинез) § Resist Disease: [float]/[int] (сопротивление болезням) § Resist Paralysis: [float]/[int] (сопротивление параличу) § Vampirism: [float]/[int] (вампиризм) § Magicka Multiplier: [float]/[int] (множитель магии) § Defend Bonus: [float]/[int] (бонус к защите) § Chameleon: [float]/[int] (хамелеон) § Silence: [float]/[int] (тишина) § Spell Absorb Chance: [float]/[int] (шанс на поглощение заклинаний) § Water Breathing: [float]/[int] (дыхание под водой) § Detect Life Range: [float]/[int] (дальность обнаружения жизни) § Resist Fire: [float]/[int] (сопротивление огню) § Resist Magic: [float]/[int] (сопротивление магии) § Resist Poision: [float]/[int] (сопротивление яду) § Darkness: [float]/[int] (тьма) § Night Eye Bonus: [float]/[int] (бонус ночного зрения) § Casting Penalty: [float]/[int] (неуспех колдовства) § Invisibility: [float]/[int] (невидимость) § Confusion: [float]/[int] (конфузия) § Spell Reflect Chance: [float]/[int] (шанс на отражение заклинаний) § Water Walking: [float]/[int] (хождение по воде) § Reflect Damage: [float]/[int] (отражение повреждений) § Resist Frost: [float]/[int] (сопротивление холоду) § Resist Normal Weapons: [float]/[int] (сопротивление обычному оружию) § Resist Shock: [float]/[int] (сопротивление электричеству) § Resist Water Damage: [float]/[int] (сопротивление водным повреждениям)
Повышение умений за уровень
· PLAYER CHARACTER · Skill Usage § Armorer ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (оружейник) § Athletics ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (атлетика) § Blade ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (мечи) § Block ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (парирование) § Blunt ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (дробящее оружие) § Hand To Hand ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (рукопашная) § Heavy Armor ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (тяжелая броня) § Alchemy ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (алхимия) § Alteration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (изменения) § Conjuration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (призывание) § Destruction ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (разрушение) § Illusion ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (иллюзия) § Mysticism ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (мистицизм) § Restoration ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (восстановление) § Acrobatics ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (акробатика) § Light Armor ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (легкая броня) § Marksman ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (стрельба) § Mercantile ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (торговля) § Security ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (взлом) § Sneak ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (скрытность) § Speechcraft ([int]): advances: [int], usage [float]/[float] (красноречие) · Major Skills Advanced: [int]/[int] (повышение главных навыков) · Attribute Skill Counts · Advancement #[int] § Strength: [int] (повышение силы) § Intelligence: [int] (повышение интеллекта) § Willpower: [int] (повышение силы воли) § Agility: [int] (повышение ловкости) § Speed: [int] (повышение скорости) § Endurance: [int] (повышение выносливости)
§ Personality: [int] (повышение обаяния) § Luck: [int] (повышение удачи) · Specialization Counts § Combat: [int] (счетчик боевой специализации) § Magic: [int] (счетчик магической специализации) § Stealth: [int] (счетчик специализации в скрытности)
Аудиоинформация
· AUDIO INFO § [char] Music Playing: [string]([float]) (текущая музыка) § [int] sounds loaded. [int] moving sounds registered. (кол-во загруженных звуков, кол-во зарегистрированных движущихся звуков) § [name of sound]: ([float]dB)([int]/[int]) ([int]) [additional info] (имя звука: громкость)
FPS
· FPS: [int]
· Геометрия
· Geometry [int] ([int]) · Tri [int]: [float] · Pass [int]: [float] · TriPasses [int] · QueueMem [float] kb · TextureMem S [float] + R [float] = T [float] Mb · Occlusion Geom: [int], [int] tri, [int] wait loops · Sun Occlusion Wait Frames: [int] · Sun Occlusion Pixels: [int] · Bound Volume Occlusion Wait Loops: [int] · Active Lights: [int]/[int] · Grass: [int] g, [int] i · DistantLOD: [int] g, [int] I
14 и выше… Установка iDebugText в 14 и выше не приведет к выводу полезной информации или выведет информацию, как iDebugText 0: · sdt 14-23 включительно показывает 10 страниц данных об исходных текстурах. На тестовом компьютере данные сменялись раз в секунду, и их трудно было прочитать с экрана. · sdt 24 показывает надпись "Profiler Not Enabled" и FPS. · sdt 25 показывает надпись "Profiler(MAX) Not Enabled" и FPS. · sdt 26 показывает надпись "Heap Stats" и FPS. · sdt 27 показывает надпись "Mem Context Not Enabled" и FPS. · sdt 28 показывает надпись "SystemMem Context Not Enabled" и FPS. · sdt 29 показывает "SaveGame Info", относящиеся к сохранениям и FPS. · sdt 30 показывает "Paths to Build", FPS и данные "Paths Completed". · sdt 31 показывает информацию о локации и FPS. · sdt 32 показывает то же, что и sdt с отрицательными значениями. · sdt 33 показывает то же, что и sdt 0. · sdt больше 33 показывает то же самое, что и sdt 33. (протестировано до " sdt 40 ".) Примечания: · Требуется подтверждение информации для Oblivion v1.1 beta patch. · Требуется также подтверждение, могут ли определенные страницы отладочной информации быть открыты с помощью oblivion.ini Конец статьи “DebugText”. ToggleDetection (TDetect) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Включает/выключает AI DETECTION. NPC перестают друг друга видеть и не вступают в разговоры между собой.
ToggleDetectionStats (TDS) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Показывает характеристики обнаружения у текущей копии. Zomb: Эффекта не заметил
ToggleEmotions (TEMO) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Включает/Отключает эмоции на лице NPC.
ToggleFlyCam (TFC) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Включает/Отключает свободно летающую камеру (камеру НЛО). Zomb: Классная штука! Плейер стоит на месте, а вы управляете движением камеры. Можно полетать, посмотреть, что где творится. Камера проходит сквозь стены и землю.
ToggleFogOfWar (TFOW) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: Включает/отключает туман войны на локальной карте.
ToggleFullHelp (TFH) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл полную справку Zomb: Если кликнуть по объекту консольной стрелкой, показывает номер скрипта, владельца, установленные флаги и другую информацию об объекте.
ToggleGodMode (TGM) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл режим бога
ToggleGrass (TG) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл отображение травы.
ToggleGrassUpdate (TGU) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Zomb: Описание: отключает дорисовку травы вокруг игрока. Срабатывает в новой ячейке.
ToggleHDRDebug (THD) · Вызывается на объекте: нет · Параметры: нет · Описание: Вкл/откл отладочные текстуры HDR. Zomb: Показывает в углу картинку экрана с выделенными участками, обрабатываемыми HDR (наверно)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.214 (0.013 с.) |