Предметный указатель по консольным функциям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметный указатель по консольным функциям



 

A AddDecal (-) AddFaceAnimNote (AFAN)   B BeginTrace (BT) BetaComment (BC)   C CalcLowPathToPoint (LP2P) CalcPathToPoint (P2P) CenterOnCell (COC) CenterOnExterior (COE) CenterOnWorld (COW) ClearAdaptedLight (CAL) CloseFile (-) CompleteAllQuestStages (CAQS)   D DumpTexturePalette (DTP)   F FlushNonPersistActors (Flush) FreezeRenderAccumulation (FRA)   G GetINISetting (GetINI)   H HairTint (-) Help (-)   L LoadGame (LOAD)   M ModWaterShader (MWS) MoveToQuestTarget (MoveToQT)   O OutputArchiveProfile (OAP) OutputLocalMapPictures (OLMP) OutputMemContexts (OMC) OutputMemStats (OMS)   P PickRefByID (PRID) PlayerSpellBook (PSB) PrintAiList (Pai) PrintHDRParam (PHP) PrintNPCDialog (PDialog) PurgeCellBuffers (PCB)   Q QuitGame (QQQ)   R RefreshINI (REFINI) RefreshShaders (-)       ReloadCurrentClimate (RCC) ReloadCurrentWeather (RCW) ResetMemContexts (RMC) RevertWorld (RW) RunCellTest (RCT) RunMemoryPass (RMP) S SaveGame (Save) SaveIniFiles (SaveINI) SaveWorld (-) SetCameraFOV (FOV) SetClipDist (-) SetDebugText (SDT) SetFog (-) SetGameSetting (SetGS) SetGamma (SG) SetHDRParam (SHP) SetImageSpaceGlow (SISG) SetINISetting (SetINI) SetLightingPasses (SLP) SetSkyParam (SSP) SetSTBBColorConstants (SSCC) SetTargetRefraction (STR) SetTargetRefractionFire (STRF) SetTreeMipmapBias (STMB) SexChange (-) Show (TST) Show1stPerson (S1ST) ShowAnim (SA) ShowFullQuestLog (SFQL) ShowHeadTrackTarget (SHeadT) ShowPivot (SP) ShowQuestLog (SQL) ShowQuests (SQ) ShowQuestTargets (SQT) ShowQuestVars (SQV) ShowRenderPasses (SRP) ShowScenegraph (SSG) ShowSubSpaces (SSS) ShowSubtitle (-) ShowVars (SV) ShowWhoDetectsPlayer (SWDP) SpeakSound (-) StartAllQuests (SAQ)   T TestAllCells (TAC) TestCode (-) TestLocalMap (TLM) TestSeenData (TSD) ToggleAI (TAI) ToggleAiSchedules (TAIS) ToggleBorders (TB) ToggleCastShadows (TSH) ToggleCellNode (TCN) ToggleCharControllerShape (TCCS) ToggleCollision (TCL) ToggleCollisionGeometry (TCG) ToggleCombatAI (TCAi) ToggleCombatStats (TCS) ToggleConversations (TCONV)   ToggleDebugText (TDT) · Debug Text (отладочный текст) <wiki> · Отрицательные числа · 0 – Время и место · 1 – Анимации · 2 – установка в 2 · 3 – установка в 3 · 4 – LOD экстерьеров · 5 – Скрипты · 6 – Боевая информация · 7 – Стиль боя · 8 – Информация о магии · 9 – Информация о актере · 10 – Повышение умений за уровень · 11 – Аудиоинформация · 12 – FPS · 13 – Геометрия · 14 и выше… ToggleDetection (TDETECT) ToggleDetectionStats (TDS) ToggleEmotions (TEMO) ToggleFlyCam (TFC) ToggleFogOfWar (TFOW) ToggleFullHelp (TFH) ToggleGodMode (TGM) ToggleGrass (TG) ToggleGrassUpdate (TGU) ToggleHDRDebug (THD) ToggleHighProcess (THighProcess) ToggleLeaves (TLV) ToggleLiteBrite (TLB) ToggleLODLand (TLL) ToggleLowProcess (TLowProcess) ToggleMagicStats (TMS) ToggleMapMarkers (TMM) ToggleMaterialGeometry (TMG) ToggleMenus (TM) ToggleMiddleHighProcess (TMHiighProcess) ToggleMiddleLowProcess (TMLowProcess) ToggleOcclusion (TOCC) TogglePathGrid (TPG) TogglePathLine (TPL) ToggleRefractionDebug (TRD) ToggleSafeZone (TSZ) ToggleScripts (TSCR) ToggleShadowVolumes (TSV) ToggleSky (TS) ToggleTrees (TT) ToggleWaterRadius (TWR) ToggleWaterSystem (TWS) ToggleWireframe (TWF)   V Verbose (VERBOSE)   W WaterDeepColor (DEEP) WaterReflectionColor (REFL) WaterShallowColor (Shallow)

 

1. Предисловие к первому изданию

Основной целью учебника является написание максимально полного и качественного руководства по скриптовому языку программирования для игры TES 4 Oblivion. Учебник предназначен для модмейкеров - людей, создающих свои собственные модификации игры.

 

 

Немного о скриптах

Если Вы играли в TES 3 Morrowind и хоть ненамного окунулись в мир плагиностроительства, то, конечно же, наверняка знаете о великом учебнике по скриптам для этой игры - MSfD (Morrowind Scripting for Dummies). Автор учебника - GhanBuriGhan. Последняя авторская версия - MSfD 8.0. По MSfD 8.0 училось писать скрипты множество людей и для многих этот учебник действительно стал настольной книгой.

Начиная с 5-й версии началась работа над переводом MSfD на русский язык. В работе участвовали Boblen (в настоящий момент член команды OSFM team), Falca, Amargo (Nomad), Kuja, Ladimir, Vlad Kudriashov, Turin Turambar и многие другие. Пока длились работы над переводом, версия MSfD выросла до седьмой. В конце концов была выпущена русская офлайн-версия MSfD v7.0 rus. Немного раньше до этого знаменательного события в интернете появилась также русская онлайн-версия MSfD v7.0, автором перевода которой являлся Aidan4.
Предпоследнюю, 8-ю версию, перевел Gwathlobal, который, к слову, также является членом нашей команды. В дальнейшем Gwathlobal опубликовал еще одну русскую версию - MSfD 8.1 rus, в которую внес собственные дополнения. Учебник запакован в архив 7z и имеет небольшой размер - 440кВ. Скачать его вы можете на сайте TESPlay: http://tesplay.ru/content/articles/articles_m.shtml?view=5

Последней версией является MSfD v9.0. На сей раз над учебником GhanBuriGhan`a самое активное участие принимали Yacoby и Melian. Ознакомиться с процессом создания данной версии, а также, возможно, найти ответы на интересующие вас вопросы, вы можете на официальном форуме Bethesda в теме "Morrowind Scripting for Dummies 9": http://www.elderscrolls.com/forums/index.php?showtopic=553402
Скачать MSfD v9.0 вы можете на сайте Tamriel Rebuilt: http://tamriel-rebuilt.org/files/tuts/MWSFD90_Word.zip

либо по ссылке: http://files.filefront.com/Morrowind+Scripting+for+Dummies+v9/;9147272;/fileinfo.html (892kB).

Русского перевода, к сожалению, пока нет, и неизвестно, появится ли он когда-нибудь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.004 с.)