Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

SWOT- анализ для бренда «Premium»

Поиск


Лист 4.2.


SWOT- анализ для бренда «Юветон»
Лист 4.3.

SWOT- анализ для бренда «Адамас»


Лист 5.1

Постановка задачи маркетингового исследования

Управленческая проблема – необходимость формирования стратегии позиционирования розничного бренда «Юветон», в связи с тем, что её отсутствие затрудняет развитие бренда и препятствует повышению его конкурентоспособности на рынке ювелирных изделий Кемеровской области.

Исследовательская проблема – неопределенность информации о возможных направлениях и наилучшем способе позиционирования бренда «Юветон» на рынке розничной торговли ювелирными изделиями Кемеровской области.

Цель – поиск возможных направлений и выбор наилучшего способа позиционирования бренда «Юветон» на региональном рынке розничной торговли ювелирными изделиями.

Регион исследования – Кемеровская область.

Объект Предмет Задача
Потребители Мотивы, искомые выгоды и предпочтения Выявить мотивы, искомые выгоды и предпочтения целевых потребителей бренда «Юветон»
Специфика поведения: до, во время и после совершения покупки Изучить покупательское поведение на протяжении всего потребительского процесса
Осведомленность и отношение к бренду «Юветон» Установить уровень осведомлённости и отношение потребителей к бренду «Юветон»
Возможная реакция на позиционирование: атрибуты позиционирования, способы формирования отношения, а также лояльности к бренду Определить возможную реакцию потребителей на позиционирование с целью разработки предпочтительной стратегии позиционирования бренда «Юветон»
Бренд «Юветон» Стратегия позиционирования: воплощение атрибутов, желаемые ассоциации и дифференциация позиции «Юветон» от конкурентов Проанализировать текущую стратегию позиционирования бренда «Юветон» с целью определения транслируемого и желаемого позиционирования марки, а также степени отстройки позиции бренда от его конкурентов
Характеристики бренда: товарная, ценовая, коммуникационная, сбытовая и сервисная политика Проанализировать маркетинговую политику бренда «Юветон» с целью определения сильных и слабых сторон бренда, оценки соответствия маркетинга-микса стратегии позиционирования марки и установления воспринимаемого позиционирования бренда
Возможные способы позиционирования розничного бренда «Юветон» Проанализировать возможные способы позиционирования бренда «Юветон» с целью выбора наилучшей концепции позиционирования бренда на рынке  

 

Лист 5.2.

Постановка задачи маркетингового исследования

Объект Предмет Задача
Конкуренты Стратегия позиционирования: воплощение атрибутов, желаемые ассоциации и дифференциация позиции конкурента от других операторов сегмента рынка Проанализировать текущую стратегию позиционирования каждого конкурента, с целью определения транслируемого и желаемого позиционирования компаний, а также степени отстройки их позиции от других операторов сегмента рынка
Характеристики компаний: товарная, ценовая, коммуникационная, сбытовая и сервисная политика Проанализировать маркетинговую политику компаний с целью определения их сильных и слабых сторон, оценки соответствия маркетинга-микса стратегии позиционирования каждой компании и установления воспринимаемого позиционирования конкурентов
Операторы национального и мирового рынка розничной торговли ювелирными изделиями Стратегия позиционирования: воплощение атрибутов, желаемые ассоциации, связанные с компанией и дифференциация позиции оператора рынка от конкурентов Провести бенчмаркетинг национального и мирового рынка розничной торговли ювелирными изделиями с целью изучения опыта в области позиционирования для использования полученных знаний в разработке стратегии позиционирования бренда «Юветон»

 


 

Лист 6.1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 635; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.006 с.)