Анализ конкурентов в сегменте рынка «масс-маркет» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ конкурентов в сегменте рынка «масс-маркет»



Характеристики Воплощение -2 -1   +1 +2 Воплощение
Товарная политика
Широта ассортимента Более узкий       Более широкий
Глубина ассортимента Более мелкий           Более глубокий
Частота обновления ассортимента Более редко           Более часто
Первенство обновления ассортимента Преимущественно следователи           Преимущественно лидеры
Известность марки Менее известная           Более известная
Позиционирование марки Более расплывчатое           Более чёткое
Качество изделий Более низкое           Более высокое
Дизайн товаров Менее оригинальный           Более оригинальный
Ценовая политика
Уровень цен Более высокий         Более низкий
Уровень скидок Более низкий           Более высокий
Гибкость ценовой политики Более жёсткая           Более гибкая
Коммуникационная политика
Уровень рекламной активности Более низкий         Более высокий
Каналы распространения обращений Меньше           Больше
Сбытовая политика
Количество сбытовых пунктов Меньше         Больше
Удобство расположения магазинов Менее удобное           Более удобное
Выкладка товаров Менее привлекательна           Более привлекательна
Оформление магазинов Менее привлекательное           Более привлекательное
Удобство времени работы магазинов Менее удобное           Более удобное
Сервисная политика
Уровень обслуживания потребителей Более низкий         Более высокий
Дополнительные услуги Меньше           Больше

 

«0» - стандартное воплощение атрибутов на сегменте рынка ювелирных изделий Кемеровской области или схожее воплощение характеристик у конкурентов;

Линия серого цвета – оператор рынка «585»;

Линия синего цвета – оператор рынка «Адамас»;

Линия розового цвета – оператор рынка «Юветон».

 

Лист 3.3.

Анализ конкурентов в сегменте рынка «мидл-маркет»

Характеристики Воплощение -2 -1   +1 +2 Воплощение
Товарная политика
Широта ассортимента Более узкий         Более широкий
Глубина ассортимента Более мелкий           Более глубокий
Частота обновления ассортимента Более редко           Более часто
Первенство обновления ассортимента Преимущественно следователи           Преимущественно лидеры
Известность марки Менее известная           Более известная
Позиционирование марки Более расплывчатое           Более чёткое
Качество изделий Более низкое           Более высокое
Дизайн товаров Менее оригинальное           Более оригинальное
Ценовая политика
Уровень цен Более высокий       Более низкий
Уровень скидок Более низкий           Более высокий
Гибкость ценовой политики Более жёсткая           Более гибкая
Коммуникационная политика
Уровень рекламной активности Более низкий       Более высокий
Каналы распространения обращений Меньше           Больше
Сбытовая политика
Количество сбытовых пунктов Меньше       Больше
Удобство расположения магазинов Менее удобное           Более удобное
Выкладка товаров Менее привлекательна           Более привлекательна
Оформление магазинов Менее привлекательное           Более привлекательное
Удобство времени работы магазинов Менее удобное           Более удобное
Сервисная политика
Уровень обслуживания потребителей Более низкий         Более высокий
Дополнительные услуги Меньше           Больше

 

Линия зелёного цвета – оператор рынка «Изумруд»;

Линия голубого цвета – оператор рынка «Кристалл»;

Линия синего цвета – оператор рынка «Адамас»;

Линия розового цвета – оператор рынка «Юветон».

 

Лист 3.4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.008 с.)