Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упр. 4 . Поставьте предложения в нужной видовременной формеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Excuse me, do you speak English? 2) Where’s Ann? I ____________ know. 3) What’s funny? Why __________ you laughing? 4) What ____________ your sister do? She’s a dentist. 5) It _________ raining. I __________ want to go out in the rain. 6) Where _________ you come from? Canada. 7) How much ____________ it cost to phone Canada? 8) George is a good tennis player but he ________ play very often. Упр. 5. Закончите предложения, используя информацию, данную в скобках: 1) Excuse me. Do you speak (you / speak) English? 2) Where’s Tom? He’s having (he / have) a shower. 3) I don’t watch (I/ not / watch) television very often. 4) Listen! Somebody _______________________ (sing). 5) Sandra is tired ________________ (she/want) to go home now. 6) How often ____________________ (you/read) a newspaper? 7) Excuse me but ________________ (you/sit) in my place. Oh, I’m sorry. 8) I’m sorry, ____________________ (I/not/understand). Can you speak more slowly? 9) It’s late ______________ (I / go) home now _________ (you / come) with me? 10) What time ________________ (your father/finish) work in the evenings? 11) You can turn off the radio _____________________ (I/not/listen) to it. 12) Where’s Paul? In the kitchen _______________(he/cook) something. 13) Martin _____________________ (not/usually/drive) to work. He ______ _________________ (usually / walk). 14) Sue _________________ (not/like) coffee __________(she/prefer) tea.
Past Continuous — прошедшее продолженное время и Future Continuous — будущее продолженное время употребляются для выражения действия развертывающегося в какой-то определенный момент в прошлом или будущем. Этот момент может быть выражен: а) точным указанием времени: at that time — в тот момент, at five o’clock yesterday / tomorrow — в 5 часов вечера / завтра; б) другим действием, выраженным Past Indefinite или Past Continuous.
· What were you doing at 11.30 yesterday? Were you working? · What did he say? I don’t know. I wasn’t listening. · It was raining, so we didn’t go out. · In 1985 we were living in Canada. · Today she’s wearing a skirt, but yesterday she was wearing trousers. · I woke up early yesterday. It was a beautiful morning. The sun was shining and the birds were singing. · I am going on holiday on Saturday. This time next week I ’ll be lying on a beach or swimming in the sea. · Don’t phone me between 7 and 8. We ’ll be having dinner then. Perfect Tenses Совершенные времена Совершенные времена употребляются для выражения законченного действия, уже завершившегося к моменту речи, или указанному моменту в прошлом либо действие, которое завершится к указанному моменту в будущем. И в зависимости от того, к какому моменту завершается действие, различают Present (настоящее), Past (прошедшее) или Future (будущее) совершенные времена. И говорящий акцентирует внимание на результате действия, а не на процессе как в Continuous Tenses.
Present Perfect Настоящее совершённое время образуется из вспомогательного глагола to have в настоящем времени и причастие II смыслового глагола. Причастие II стандартных глаголов образуется путем прибавления окончания -ed к основе глагола, а у нестандартных глаголов это третья форма глагола.
Обратите внимание, что в русском языке нет формы, соответствующей Present Perfect, т.к. о совершившемся действии по-русски можно говорить только в прошедшем времени. Упр. 1. Переведите предложения. Обратите внимание, что время Present Perfekt используется для действия, которое имело место в прошлом, но результат проявляется сейчас. 1. I ’ve lost my passport. (= I can’t find my passport now) 2. ‘Where’s Linda?’ She ’s gone to bed. (= she is in bed now) 3. We ’ve bought a new car. (= we have a new car now) 4. It’s Rachel’s birthday tomorrow and I haven’t bought her a present. 5. Bob is on holiday. Oh, where has he gone? 6. Can I take this newspaper? Have you finished with it? Упр. 2. Закончите предложения, используя данные глаголы: Break, buy, decide, forget, go, go, invite, see, not/see, take, tell. 1. Can I have this newspaper? Yes, I ‘ve finished with it. 2. I _________________ some new shoes. Do you want to see them? 3. Where is Liz? She _______________________ out. 4. I’m looking for Paula. _____________ you ___________ her? 5. Look! Somebody __________________ that window. 6. Does Lisa know that you’re going away? Yes, I __________ her. 7. I can’t find my umbrella. Somebody ______________ it. 8. I’m looking for Sarah. Where _______ she __________? 9. I know that woman but I _________________ her name. 10. Sue is having a party tonight. She ___________ a lot of people. 11. What are you going to do? __________ you _________? 12. Where are my glasses? I don’t know. I ____________ them. Упр. 3. Прочитайте вслух и переведите, обращая внимание на употребление времен: a. 1. I’ve written an answer to their letter. I wrote an answer to their letter yesterday. 2. She’s been to France three times. She’s gone to France for a week. She went to France a week ago. 3. We’ve seen all the exhibits here. Let’s go to another room. We saw a lot of interesting exhibits last time. 4. Ann and Bob are here. The others have left. They left half an hour ago. b. 1. «I’m looking for Jane. Have you seen her?» «Yes.» «When did you see her?» «Before lunch break». 2. «Have they answered our fax?» «Yes, they have. Here’s their answer. Have a look». 3. «Have we discussed all the questions?» «No, there are some left» 4. Have you made all your calls? If not, take your time, we can wait. 5. «Have you travelled much?» «Yes, I’ve been to eleven different countries». «Oh, have you?» c. 1. «I haven’t seen all the models». «Neither have I» 2. «Nancy hasn’t come. I think she’s ill». «I don’t think so. She’s late as usual». 3. Excuse me, I haven’t asked all my questions. 4. Alex hasn’t gone home. He’s still in his office.
В предложениях Present Perfect точное время действия не указывается, оно может быть указано с помощью наречий неопределенного времени, таких как: already — уже, just — только что, never — никогда, ever — когда-либо, yet — уже, ещё и т.д., а также обстоятельствами, обозначающими период времени, который к данному моменту ещё не истек: today, this month, this week и т.п.
Past Perfect Прошедшее совершенное (предпрошедшее) время употребляется для выражения действия, закончившегося к определенному моменту в прошлом или до другого действия в прошлом. Аналога в русском языке нет.
Упр. 4. Прочитайте вслух и объясните, почему употреблено то или иное время: 1. When we arrived at the theatre, the play had already begun. 2. When we arrived at the theatre, the play hadn’t begun yet. 3. When we arrived at the theatre, the play was beginning. 4. It was five to ten in the morning. The exhibition had not yet opened, but all the preparations for the opening ceremony had been made, and a lot of people who had come to watch it were waiting outside. 5. Many reporters wanted to talk to the winner, but he was too tired to talk. He had run a long race and wanted to rest. He was very happy, because it was his first real victory. He had never taken part in such an outstanding event before. race [res] n — любое соревнование на скорость: бег, скачки и т.д.; victory [‘vktәr] — победа. Упр. 5. Раскройте скобки, употребив необходимую глагольную форму: When we (join) a group of tourists, who (stand) in front of an old church and (listen) to the guide, she already (tell) them most of the story. When she (finish) speaking, I (go up) to her and (ask) her a few questions. She (be) kind enough to answer them, and I (find out) that the church (be designed and built) at the turn of the 15th century by an unknown architect. Упр. 6. Прочитайте начало детективных рассказов и придумайте свои версии окончания: 1. When John was driving home, he had an unpleasant feeling that something had happened while he was away. He parked the car and went to open the front door. He turned the key, the door opened, and he found himself in the hall. When he went into the sitting room, he saw that someone had been there, because the room was in a terrible mess. Then he remembered that he hadn’t locked the front door. He turned to go and lock the door and saw a man standing in the hall. John thought he had seen the face before. «What are you doing here?» he asked. «I … I have lost my way», the stranger answered … lock — запереть stranger [‘strendʒә ] n c — незнакомец
2. When the detectives arrived, the auction was in full swing. A picture by a famous painter had just been sold. The new owner had paid an enormous sum for it. He did not know that the picture had been stolen from an art gallery in a small European state. The auctioneer did not know that either, but the detectives did … steal (stole, stolen) — украсть auctioneer [,Ɔ:kòә’nә] n c — аукционер Future Perfect Будущее совершённое время употребляется для выражения действия, которое закончится к определенному моменту или действию в будущем.
Страдательный залог (PASSIVE VOICE) Если подлежащее в предложении само осуществляет действие, то мы говорим о глаголе-сказуемом в действительном залоге (Active Voice). Если подлежащее подвергается воздействию со стороны другого лица или предмета (т.е. является объектом действия), то мы говорим о глаголе в страдательном залоге (Passive Voice). Обычно эта форма используется тогда, когда неважно или неизвестно, кто выполнил то или иное действие. Сказуемое в PV образуется по формуле:
Варианты перевода P.V. на русский язык 1. Сочетанием глагола быть и краткого страдательного причастия: The house was built in 1991. Дом был построен в 1991 году. В настоящем времени глагол-связка «есть» опускается: The house is built. Дом (есть) построен. 2. Возвратными глаголами (-ся, -сь) The house is being built. Дом строится. 3. Неопределенно-личными предложениями (Подразумевается подлежащее ОНИ):
4. Предложением в действительном залоге, если указано лицо, выполняющее действие.
Лицо, выражающее действие, вводится в предложение предлогом by. Предмет, с помощью которого выполняется действие, — предлогом with.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 914; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.135 (0.009 с.) |