Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изготовление настенного алфавитаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вам необходимо вырезать из ватмана или обоев кисок размером 34х60 см. Это основа под настенный алфавит. Внизу наклейте 4 конверта лицом вниз, как показано на рисунке. Верхнюю часть конверта приклейте с внутренней стороны, так чтобы удобно было вынимать и вкладывать внутрь карточки. Вырежьте из цветной бумаги прямоугольники10х15см, начертите линию, как показано на рисунке. В квадратах нарисуйте буквы, раскрасте, затем на получившиеся буквы наклейте блестки. Вырежьте их из бумаги и наклейте над конвертами, как показанно на рисунке. Вырежьте разные буквы из журналов и наклейте их на конверты, так чтобы было понятно для какой буквы данный конверт. Для игры необходимы картинки с предметами, которые начинаются на разные буквы. Их можно вырезать из детских книг и журналов. Ход игры: Настенный алфавит вывешивается на доску или стену. Картинки выкладываются на стол, по очереди каждый игрок берет по 1 картинке, называет слово и вкладывает в нужный конверт. Если это слово "Apple"- картинка вкладывается в конверт с буквой "A". Игра продолжается пока все картинки не будут разложены по конвертам «Какой буквы нет» На доске выставляется разрезная азбука без 1-5- букв. На вопрос «What letter is missing?» дети должны обнаружить недостающие буквы и указать их место в алфавите. «Буква заблудилась» В алфавите 1-5 букв стоят не на своём месте. Ребята должны расставить их согласно алфавиту.
«Найди пару букве» На доске столбиком записаны заглавные (строчные) буквыA, G, H, C, X… Ученики, подбегая к доске, по заданию учителя должны написать рядом: а) заглавную (строчную) букву; б) букву (заглавную или строчную), стоящую в алфавите перед (после) написанной.
«Кто скажет Z» Играющие садятся в круг. Учитель (водящий) начинает игру, называя любую букву алфавита и бросая мяч кому-нибудь из играющих. Поймавший мяч говорит следующие буквы алфавита, сколько успеет, пока не бросит мяч очередному игроку. Побеждает ученик, произнёсший последнюю букву алфавита.
«Отгадай слово» Учитель (водящий), загадав слово, просит ребят помочь его собрать, называя по очереди буквы: «Bring me letter d,please», «Bring me letter о,please» Ребята приносят найденные буквы и составляют слово на доске. Если кто-то из игроков догадался, что это за слово, то он произносит его, находит недостающие буквы и дополняет слово. За верный ответ ученик получает очко. «Комары» На доске рисуются комары, внутри пишутся буквы. Ученик берёт свёрнутую бумажку. Учитель говорит букву, а ученик должен ударить по комару, в котором находится эта буква. Если ошибётся, комары покусают его. «Letter sculptures» Раздайте детям пластилин, попросите слепить определённую букву. Им нужно будет сконцентрироваться на форме и пропорции буквы. «Следы» К полу крепятся следы с написанными на них по порядку буквами. Затем ребята по очереди, начиная с буквы Аа прыгают по следам, называя букву в каждом следе. Можно попробовать и обратный порядок алфавита. Если ученик ошибается, то он возвращается и снова ждёт своей очереди. Учитель может называть любую букву в следе, а дети прыгают на названный след.
«Обведи букву» Учитель пишет на доске буквы в произвольном порядке. Класс делится на 2 команды, которые выстраиваются друг за другом спиной к доске. Водящий называет букву, и та команда, чей игрок первым обведёт названную букву, получает очко.
«What is missing» Учитель показывает карточки с алфавитом и называет по-английски каждую букву. Дети сначала повторяют за учителем, затем сами называют буквы. После этого учитель развешивает карточки на доску, спрятав при этом одну или две, и задаёт вопрос: «What is missing». Ученики должны назвать пропавшую букву
«Угадай-ка» Загадываем любую букву алфавита. Вывешиваем на доску рубашкой вверх. Дети по очереди называют 1,2,3 буквы алфавита по порядку, но не больше. Кто попал, тот забирает букву в качестве приза. Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество букв
«Colour letters» На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
5. «Праздник алфавита» (примеры внеклассных занятий) window.google_render_ad(); Материалы: - буквы английского алфавита (вырезанные по контуру, к обратной стороне букв приклеивается бархатная бумага), - отдельные буквы на карточка для конкурса “составь слово”, - фланелевая доска (фланелевая ткань, натянутая на раму), - портфель, - жетоны для зрительского конкурса. Задачи: Закрепить знания английского алфавита, умение использовать его знание на практике. Подвести к пониманию важности выполнения домашнего задания. Дать почувствовать удовлетворение от своих знаний. Ход занятия Ведущий: Поздравляю Вас с праздником английского алфавита, ведь для учеников всегда праздник, когда они знают буквы английского алфавита на “отлично”. Но не всегда бывает так. А у нас есть ребята, которые не знают английского алфавита? - Нет! (Появляется двоечник, тянет за собой портфель.) Ведущий: А вот и есть! - Hello! What’s your name? (Двоечник не может ответить, пытается услышать чью-нибудь подсказку) What’s your name? (Запинаясь пытается ответить). Ребята, подскажите ему, как отвечать на этот вопрос. (My name is....) How are you? (Та же реакция) Ведущий: (Обращает внимание на портфель) Что же ты делаешь со своим портфелем, почему ты его так несёшь? Двоечник: Он такой тяжёлый, там одни 2-ки. Ведущий: Где же ты успел их заработать? Двоечник: Я не учил английский алфавит. Ведущий: Наверное, у тебя теперь в портфеле все буквы перепутались. Открывай портфель, посмотрим, как они себя чувствуют. Двоечник (Достаёт из портфеля учебник, в нём перепутанные буквы английского алфавита) Ведущий: Что же это за ребус такой? Как же их теперь разъединить? Ребята помогайте. Попробуйте узнать буквы, назовите их по-английски и вспомните 3 слова, которые начинаются с этой буквы. (Каждому зрителю, давшему правильный ответ вручается жетон) Разгаданные буквы выставляются на доску. Буквы распутали, но алфавита не получается. Давайте расставим их в алфавитном порядке. Конкурс: “Алфавит” Из зрителей выбирается 2 команды. Буквы алфавита делятся на 2 равные части (по 13 букв, Буквы остаются на доске). Игроки команд выходят по одному к доске и расставляют буквы. Ведущий: Молодцы ребята знаете все буквы английского алфавита на “отлично”. (обращаясь к двоечнику) Порядок в твоем учебнике мы навели, теперь береги его, не бросай, не рисуй, аккуратно оберни и тогда у тебя будет всё получаться. А мы с ребятами теперь поиграем в буквы и слова, а ты внимательно послушай нас и постарайся запомнить. Конкурс: “Make the word” Составь слово Материал: На отдельных карточках буквы из которых можно составить слова. Например: I N S E C T L E M O N E I G H T и т.д. Конкурс: “Big and Small Letters” Большие и маленькие буквы. В данном конкурсе задача участников сопоставить большие и маленькие буквы английского алфавита. Каждой команде выдаётся на бор маленьких букв, которые они поставляют рядом с большими (на доске). За правильно найденную пару 1 балл. Конкурс: “Spell the word” Назови слово по буквам. Каждая команда для своих соперников произносит слово по буквам. Участники противоположной команды записывают их (За каждое правильное слово они получают 1 балл.) Ведущий: А теперь из этих букв выберите гласные. Команды называют гласные по очереди. (За правильный ответ 1 балл) Двоечник: Вот здорово! Я теперь знаю весь алфавит, спасибо ребята, что помогли мне понять, как важно делать домашнее задание. Ведущий: А ты правда всё запомнил? Расскажи нам, пожалуйста, алфавит. Двоечник: A,b,c... Оказывается всё так просто, главное внимательно слушать и запоминать. Ведущий: Молодец. Вот твоя первая “пятёрка” (вручает 5-ку) Надеемся, что теперь в своём портфеле ты будешь носить только такие отметки. Подсчитываются жетоны и баллы, заработанные командами и участниками. Награждение: За первенство в команде вручается главный приз (по усмотрению организаторов) За первенство по количеству жетонов – сладкий приз. А теперь все вместе споём песню про алфавит. Исполнение песни.
"Праздник алфавита" (примеры внеклассных занятий)
window.google_render_ad(); В роли ведущего на празднике выступает учитель. Целью этого мероприятия является проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме. Задачи: 1. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся. Подготовка к празднику: 1. На уроках труда и с родителями учащиеся делают “короны” с буквами английского алфавита. Оснащение: 1. Рождественские украшения: ёлка, игрушки, гирлянды, композиции со свечами, веночки. а) к учебнику Chatterbox 1 (OUP)
ХОД ПРАЗДНИКА Красочно оформленная доска: большая калитка с первыми тремя буквами английского алфавита: АВС. Начало. – Hello, what’s your name? На сцену выходят ещё двое участников. Р1. Перед вами алфавит, Р2. Ну а звуков, звуков сколько? Р1. Песню звонкую пропеть Р2. Ну а звуки – тут как тут. В руках одного ученика красочно оформленная “грамота”. Р3. Стоп! Ещё одна страничка, Р4. Здесь 6 гласных балом правят, Р5. Есть на них одна управа. Р6. Оглашу законы я – Т. Язык английский – это сказка. Учитель показывает букву, называет звук и показывает картинку с изображением предмета или животного, начинающееся с этой буквы. Некоторые читают стихи. На голове каждого участника “корона” с буквой, в руках картинка или игрушка. T. A The name of this letter is A Ps. apple. T. Good! A is for apple that grows in the tree. P. It is red and sweet T. B Ps. Bee. T. Good! B is for bee buzzing around. P1. “I’m busy, busy”, P2. “Pretty little busy bee, Refrain: Busy, busy, busy bee, Refrain Busy bee begs a fun Refrain Busy bee blows a bugle Refrain T. C P. Cat! T. Good! C is for Cat, drinking his milk P. I see a big black cat T. D [d] – dog – that wags his tail P. Bill’s dog is big T. E [e] – elephant – big and so b P. I’m big and I’m b T. F [f] – fish that swims in the sea. P. Это рыба, It’s a fish. T. G [g] – goat that lives on a farm. P. Это конь. Is it a horse? Song “Hippo-poto-potamus” (Chatterbox 1, CS18) T. I Ps. ice-cream. T. Good! Ii is for ice-cream we like so much. P. У меня есть мороженое, I have an ice-cream. T. Jj – jam we eat with tea P. Вот полюбуйтесь на игру T. Ll – lion that lives in the jungle P. My paws are big and b, my tail is very long T. Mm – mouse that likes to eat cheese P. Look at the mouse, it’s in the house. T. Nn – nest a little bird’s home P. I want a parrot – хочу попугая Finger play “One potato, two potatoes” (Book “Action songs” + cassette). T. Qq – queen who lives in a palace P. Вот змея – this is a snake T. Tt – train so speedy and long P. Over the mountains, over the plains, over the rivers T. Uu – umbrella we need when it rains P. Покупали скрипачи на базаре калачи, T. Ww – wolf that lives in the wood P. Серый волк, the wolf is grey. Нет его на свете злей. T. Xx – axe, we use to chop wood P. Z is for zebra that lives in the Zoo T. Well done! I’m happy you know the ABC. If you are happy and know it, clap your hands. If you are happy and know it, clap your hands. If you are happy and know it, nod your head. If you are happy and know it, stamp your feet. If you are happy and know it, say “we are”. А ещё вы научились считать. (На сцене появляются 2 ученика) P1. How old are you? P2. I’m seven. P1. Моей сестрёнке 8 лет P2. 9 ты запоминай P1. Уже пошел десятый день Т. А сейчас мы проведём конкурсы. Конкурс1. Вы узнаете, какое животное изображено, если правильно соедините точки, проговорив английский алфавит 2 раза. Конкурс 2. Кто быстрее решит кроссворд. Подведение итогов.
III. Обучение чтению
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 605; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.137 (0.014 с.) |