![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорожные неприятности: История о том, как Петя спасает своего пёсика и яблонюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все занялись своими зверушками, а Петя кликнул свою собаку и пошел в глубь волшебного леса, радостно напевая: – Pet-tap! Tap-pet. Еще бы ему не радоваться. Ведь в секретах английского языка он стал кое-что понимать. Но вдруг его песик стал вялым и грустным, он еле плелся за Петей, скуля и поджав хвост. – Что делать? – испугался Петя и увидел больницу для зверей – ветлечебницу. В дверях стоял доктор Ди. Вместе со своей дочкой Ди -маленькой они осмотрели пса и сказали, что он выздоровеет, только если выложить слово «собака» – «дог» (для родителей: «d» как и «t» произносится на бугорках над верхними зубами). Дочка Ди отправилась с Петей на поиски полицейского Оу и плаксы Джи, без которых не выложить слова «дог». По дороге она развлекала взгрустнувшего Петю. – Давай играть, – сказала она, – я буду петь песню о себе, своем брате и бабушке, а ты угадай, кто мой брат, а кто бабушка. И она запела: – Дэи-ди, da-de...
Полицейский Оу очень удивился, увидев Петю. - Оу! Оу! Оу! – повторял он.- Давно к нам не забредали мальчики. Оу чень рад! Оу чень рад! – Милый Оу, – сказала Ди,- ты можешь сказать вот так, очень коротко «о»?
В открытом слоге буква «О» читается «Оу», а в закрытом – «О»!
– Тебя закроет Джи, если мы её найдём, – вздохнула Ди. – А что, это так трудно? – заволновался Петя. – Боюсь, что да, – сказала Ди,- он не появится, пока ты не поймёшь и не выучишь наизусть один умный стишок.
– А вообще зачем нам его искать? – рассердился Петя, который совсем не любил думать да ещё и запоминать наизусть. – Ведь нам нужен не Джи, а Г! – стал возмущаться Петя. – Слушай сама: «дог». – Видишь ли, – сказал Оу, – только Джи умеет говорить «Г». – Милая Ди! Дорогой Оу! – закричал он. – Прошу вас, расскажите мне все про Джи. – Правильно разобрался, молодец! – сказал Оу и вдруг заснул. – Это с ним бывает, – вздохнула дочка Ди. – Вздремнем и мы, ведь пока Оу не выспится, его не разбудить.
После любой согласной буквы и после гласных О, A и U (с ней мы познакомимся дальше), буква G читается, как «г»!
– О... О... У! – сладко потянулся Оу. Петя уже проснулся и с нетерпением ждал дальнейших объяснений. – Б! П! К! Г! Т! Д! – гордо произнес Петя. – Молодец! – похвалил Оу. – Теперь назови воинственные гласные. – Эй, Оу – сказал Петя. Оу гордо засмеялся: – Да, я очень-очень воинственный. А ты молодец. Скоро твоя собачка будет здорова! Слушай и запоминай! И случилось чудо! Волшебный лес запел каждым своим листиком, каждой травинкой:
Лес пропел эту песенку трижды, и появился плакса Джи. Он был весь заплаканный и с носовым платочком в руке. Буквы быстренько поставили Джи в конец слова, а сами встали вот так:
– Дог! Дог! – закричал Петя. Для верности он взял прутик и написал на песке «dog». – Выздоравливай! – шепнул он. И тотчас из глубины волшебного леса послышался заливистый лай. Это к Пете бежал его выздоровевший песик.
Уж обнимал Петя своего пёсика, уж ласкал! – Pet! – шептал он ему ласково на ухо. Тем временем полицейский Оу сел в полицейскую машину и уехал по делам. Ди и Джи остались с Петей. Они хотели показать все тайны волшебного леса и повели его дальше. Петя и буквы вышли на веселую солнечную полянку. Кажется, там смеялась каждая травинка. И всё-таки не все радовались на этой полянке. Посреди полянки лежала в траве яблонька и горько плакала. – Что с тобой, милая яблонька? – наклонился к ней Петя. – Меня надо срочно посадить в землю, у меня сохнут корешки, – рыдала яблонька. – А как по-английски «копай»? – спросил Петя. – Диг! – закричали Ди и Джи. (Звук «и» произносите очень кратко!) – Ты скажешь «д», а ты – «г», – обратился к Ди и Джи Петя. – А кто же скажет И? – задумался он. – Может быть, бабушка И? Но она говорит протяжно «и-и» а ведь надо отрывисто «и»! – Ах, какой ты молодец, – сказала дочка Ди, – понимаешь, что длинные и отрывистые – это совсем разные звуки. – А нужна нам девочка Ай, – задумчиво сказал Джи.
В открытом слоге буква «I» читается «Аи» с ударением на «а» и плавным переходом к «и», а в закрытом – «и»!
– Где? Где найти эту девочку? – заволновался Петя. –Сядь тихо-тихо и слушай. Ай всегда поет, мы услышим ее песенку и пойдем на голос, – сказала дочка Ди. Они сидели тихо-тихо и вдруг, почему-то откуда-то сверху послышалась песенка:«Ай, ай! Ай -ай! Ай, ай, ай». – Она играет на деревьях с обезьянками, – захлопала в ладоши Ди. – Да, теперь обезьянки возьмут и не отдадут её, – заплакал Джи. – А мы им хвалебную песенку споем, – сказала Ди и запела: Э манки, э манки – Смешная обезьянка. Обезьянки захлопали в ладоши, и на полянке появилась девочка Ай. – Ай маленькая! – сказала она, кланяясь. Ай взглянула на яблоньку, сразу все поняла, и буквы выстроились в спасительное слово.
Как только Джи превратился в дверь, Ай заикала: – И! И! И! – Почему ты икаешь, когда тебя закрывают? – спросил Петя. – Я маленькая и боюсь не открыть дверь, – объяснила Ай, – от страха и икаю. – Читай же скорей слово, – простонала яблонька.И Петя прочел: «dig», и лопата сразу же вошла в землю. Через 10 минут яблонька была посажена и полита. Теперь на полянке все смеялось и радовалось.
Петя шёл и пел четыре слова, которые знал по-английски: – Tap-dog, pet-dig, dig-tap, dog-pet, pet-tap... Собачка бежала рядом и звонко лаяла. Вдруг она грозно зарычала. Из кустов выползала змея. – Ты кто? – не испугался Петя. – Я Эс, тоже жительница страны Буквляндии, – ответила змея. – Я могу подарить твоей собачке имя, – пообещала Эс. – И вправду, – подумал Петя, – у моей собачки даже имени нет! А Эс ползала вокруг собачки и говорила: – На ушке черное пятно, по-английски «пятно» – «спот». (О – короткое, т – на бугорках над зубами!) А старые друзья Пи, Оу, Ти были уже тут как тут! Все быстро встали вот так:
Как ты думаешь, что получилось?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.255.51 (0.01 с.) |