Дорожные неприятности: История о том, как Петя спасает своего пёсика и яблоню 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дорожные неприятности: История о том, как Петя спасает своего пёсика и яблоню



Доктор Ди и его дочь (D,d)

Все занялись своими зверушками, а Петя кликнул свою собаку и пошел в глубь волшебного леса, радостно напевая:

– Pet-tap! Tap-pet.

Еще бы ему не радоваться. Ведь в секретах английского языка он стал кое-что понимать. Но вдруг его песик стал вялым и грустным, он еле плелся за Петей, скуля и поджав хвост.

– Что делать? – испугался Петя и увидел больницу для зверей – ветлечебницу.

В дверях стоял доктор Ди. Вместе со своей дочкой Ди -маленькой они осмотрели пса и сказали, что он выздоровеет, только если выложить слово «собака» – «дог» (для родителей: «d» как и «t» произносится на бугорках над верхними зубами). Дочка Ди отправилась с Петей на поиски полицейского Оу и плаксы Джи, без которых не выложить слова «дог». По дороге она развлекала взгрустнувшего Петю.

– Давай играть, – сказала она, – я буду петь песню о себе, своем брате и бабушке, а ты угадай, кто мой брат, а кто бабушка.

И она запела:

– Дэи-ди, da-de...

 

Полицейский Оу (O,o)

Полицейский Оу очень удивился, увидев Петю.

- Оу! Оу! Оу! – повторял он.- Давно к нам не забредали мальчики. Оу чень рад! Оу чень рад!

– Милый Оу, – сказала Ди,- ты можешь сказать вот так, очень коротко «о»?
– Только если меня закроют, – ответил Оу.

 

В открытом слоге буква «О» читается «Оу», а в закрытом – «О»!

 

– Тебя закроет Джи, если мы её найдём, – вздохнула Ди.

– А что, это так трудно? – заволновался Петя.

– Боюсь, что да, – сказала Ди,- он не появится, пока ты не поймёшь и не выучишь наизусть один умный стишок.

 

Плакса Джи (G,g)

– А вообще зачем нам его искать? – рассердился Петя, который совсем не любил думать да ещё и запоминать наизусть. – Ведь нам нужен не Джи, а Г! – стал возмущаться Петя. – Слушай сама: «дог».

– Видишь ли, – сказал Оу, – только Джи умеет говорить «Г».
Петя вспомнил грустные глаза своего песика, и ему стало стыдно, что он ленился подумать.

– Милая Ди! Дорогой Оу! – закричал он. – Прошу вас, расскажите мне все про Джи.
– Прежде всего, – сказал Оу, – надо знать, что буквы бывают согласные и гласные.
– А гласные, – перебила его Ди, – делятся на воинственные и невоинственные.
– Понятно, – закричал Петя, – воинственные – это ты, полицейский Оу, и охотник Эй, и уж, конечно, не бабушка И – нет! нет! нет!

– Правильно разобрался, молодец! – сказал Оу и вдруг заснул.

– Это с ним бывает, – вздохнула дочка Ди. – Вздремнем и мы, ведь пока Оу не выспится, его не разбудить.

 

После любой согласной буквы и после гласных О, A и U (с ней мы познакомимся дальше), буква G читается, как «г»!

 

О... О... У! – сладко потянулся Оу. Петя уже проснулся и с нетерпением ждал дальнейших объяснений.
– Назови мне согласные! – потребовал Оу.

Б! П! К! Г! Т! Д! – гордо произнес Петя.

– Молодец! – похвалил Оу. – Теперь назови воинственные гласные.

Эй, Оу – сказал Петя.

Оу гордо засмеялся:

– Да, я очень-очень воинственный. А ты молодец. Скоро твоя собачка будет здорова! Слушай и запоминай!

И случилось чудо! Волшебный лес запел каждым своим листиком, каждой травинкой:

 

Джи плаксивый и трусишка, Встать в конце боится слишком, Он боится всех согласных И воинственных всех гласных - Хнычет громко:Г! г! г! Правило запомни ты.

 

Лес пропел эту песенку трижды, и появился плакса Джи. Он был весь заплаканный и с носовым платочком в руке. Буквы быстренько поставили Джи в конец слова, а сами встали вот так:

Дог! Дог! – закричал Петя. Для верности он взял прутик и написал на песке «dog». – Выздоравливай! – шепнул он.

И тотчас из глубины волшебного леса послышался заливистый лай. Это к Пете бежал его выздоровевший песик.

 

Девочка Ай

Уж обнимал Петя своего пёсика, уж ласкал!

– Pet! – шептал он ему ласково на ухо.

Тем временем полицейский Оу сел в полицейскую машину и уехал по делам. Ди и Джи остались с Петей. Они хотели показать все тайны волшебного леса и повели его дальше. Петя и буквы вышли на веселую солнечную полянку. Кажется, там смеялась каждая травинка. И всё-таки не все радовались на этой полянке. Посреди полянки лежала в траве яблонька и горько плакала.

– Что с тобой, милая яблонька? – наклонился к ней Петя.

– Меня надо срочно посадить в землю, у меня сохнут корешки, – рыдала яблонька.
– Так я это мигом! – заторопился Петя. Он схватил лопату и нажал на нее ногой, но земля не поддавалась.
– Ничего не выйдет, – вздохнула яблонька,- нужно выложить слово «копай».

– А как по-английски «копай»? – спросил Петя.

Диг! – закричали Ди и Джи. (Звук «и» произносите очень кратко!)

– Ты скажешь «д», а ты – «г», – обратился к Ди и Джи Петя. – А кто же скажет И? – задумался он. – Может быть, бабушка И? Но она говорит протяжно «и-и» а ведь надо отрывисто «и»!

– Ах, какой ты молодец, – сказала дочка Ди, – понимаешь, что длинные и отрывистые – это совсем разные звуки.

– А нужна нам девочка Ай, – задумчиво сказал Джи.

 

В открытом слоге буква «I» читается «Аи» с ударением на «а» и плавным переходом к «и», а в закрытом – «и»!

 

– Где? Где найти эту девочку? – заволновался Петя.

–Сядь тихо-тихо и слушай. Ай всегда поет, мы услышим ее песенку и пойдем на голос, – сказала дочка Ди.

Они сидели тихо-тихо и вдруг, почему-то откуда-то сверху послышалась песенка:«Ай, ай! Ай -ай! Ай, ай, ай».

– Она играет на деревьях с обезьянками, – захлопала в ладоши Ди.

– Да, теперь обезьянки возьмут и не отдадут её, – заплакал Джи.

– А мы им хвалебную песенку споем, – сказала Ди и запела:

Э манки, э манки –

Смешная обезьянка.

Обезьянки захлопали в ладоши, и на полянке появилась девочка Ай.

Ай маленькая! – сказала она, кланяясь.

Ай взглянула на яблоньку, сразу все поняла, и буквы выстроились в спасительное слово.

Как только Джи превратился в дверь, Ай заикала:

И! И! И!

– Почему ты икаешь, когда тебя закрывают? – спросил Петя.

– Я маленькая и боюсь не открыть дверь, – объяснила Ай, – от страха и икаю.

– Читай же скорей слово, – простонала яблонька.И Петя прочел: «dig», и лопата сразу же вошла в землю. Через 10 минут яблонька была посажена и полита. Теперь на полянке все смеялось и радовалось.

 

Змея Эс (S,s)

Петя шёл и пел четыре слова, которые знал по-английски:

Tap-dog, pet-dig, dig-tap, dog-pet, pet-tap...

Собачка бежала рядом и звонко лаяла. Вдруг она грозно зарычала. Из кустов выползала змея.
С! С! С! – шипела змея.

– Ты кто? – не испугался Петя.

– Я Эс, тоже жительница страны Буквляндии, – ответила змея.

– Я могу подарить твоей собачке имя, – пообещала Эс.

– И вправду, – подумал Петя, – у моей собачки даже имени нет!

А Эс ползала вокруг собачки и говорила:

– На ушке черное пятно, по-английски «пятно» – «спот». (О – короткое, т – на бугорках над зубами!)
– Красивое имя для собаки – Спот! – подумал Петя и согласился.

А старые друзья Пи, Оу, Ти были уже тут как тут!

Все быстро встали вот так:

Как ты думаешь, что получилось?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.014 с.)