Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорожные неприятности: История о том, как Петя спасает своего пёсика и яблонюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Доктор Ди и его дочь (D,d)
Все занялись своими зверушками, а Петя кликнул свою собаку и пошел в глубь волшебного леса, радостно напевая: – Pet-tap! Tap-pet. Еще бы ему не радоваться. Ведь в секретах английского языка он стал кое-что понимать. Но вдруг его песик стал вялым и грустным, он еле плелся за Петей, скуля и поджав хвост. – Что делать? – испугался Петя и увидел больницу для зверей – ветлечебницу. В дверях стоял доктор Ди. Вместе со своей дочкой Ди -маленькой они осмотрели пса и сказали, что он выздоровеет, только если выложить слово «собака» – «дог» (для родителей: «d» как и «t» произносится на бугорках над верхними зубами). Дочка Ди отправилась с Петей на поиски полицейского Оу и плаксы Джи, без которых не выложить слова «дог». По дороге она развлекала взгрустнувшего Петю. – Давай играть, – сказала она, – я буду петь песню о себе, своем брате и бабушке, а ты угадай, кто мой брат, а кто бабушка. И она запела: – Дэи-ди, da-de...
Полицейский Оу (O,o) Полицейский Оу очень удивился, увидев Петю. - Оу! Оу! Оу! – повторял он.- Давно к нам не забредали мальчики. Оу чень рад! Оу чень рад! – Милый Оу, – сказала Ди,- ты можешь сказать вот так, очень коротко «о»?
В открытом слоге буква «О» читается «Оу», а в закрытом – «О»!
– Тебя закроет Джи, если мы её найдём, – вздохнула Ди. – А что, это так трудно? – заволновался Петя. – Боюсь, что да, – сказала Ди,- он не появится, пока ты не поймёшь и не выучишь наизусть один умный стишок.
Плакса Джи (G,g) – А вообще зачем нам его искать? – рассердился Петя, который совсем не любил думать да ещё и запоминать наизусть. – Ведь нам нужен не Джи, а Г! – стал возмущаться Петя. – Слушай сама: «дог». – Видишь ли, – сказал Оу, – только Джи умеет говорить «Г». – Милая Ди! Дорогой Оу! – закричал он. – Прошу вас, расскажите мне все про Джи. – Правильно разобрался, молодец! – сказал Оу и вдруг заснул. – Это с ним бывает, – вздохнула дочка Ди. – Вздремнем и мы, ведь пока Оу не выспится, его не разбудить.
После любой согласной буквы и после гласных О, A и U (с ней мы познакомимся дальше), буква G читается, как «г»!
– О... О... У! – сладко потянулся Оу. Петя уже проснулся и с нетерпением ждал дальнейших объяснений. – Б! П! К! Г! Т! Д! – гордо произнес Петя. – Молодец! – похвалил Оу. – Теперь назови воинственные гласные. – Эй, Оу – сказал Петя. Оу гордо засмеялся: – Да, я очень-очень воинственный. А ты молодец. Скоро твоя собачка будет здорова! Слушай и запоминай! И случилось чудо! Волшебный лес запел каждым своим листиком, каждой травинкой:
Лес пропел эту песенку трижды, и появился плакса Джи. Он был весь заплаканный и с носовым платочком в руке. Буквы быстренько поставили Джи в конец слова, а сами встали вот так:
– Дог! Дог! – закричал Петя. Для верности он взял прутик и написал на песке «dog». – Выздоравливай! – шепнул он. И тотчас из глубины волшебного леса послышался заливистый лай. Это к Пете бежал его выздоровевший песик.
Девочка Ай Уж обнимал Петя своего пёсика, уж ласкал! – Pet! – шептал он ему ласково на ухо. Тем временем полицейский Оу сел в полицейскую машину и уехал по делам. Ди и Джи остались с Петей. Они хотели показать все тайны волшебного леса и повели его дальше. Петя и буквы вышли на веселую солнечную полянку. Кажется, там смеялась каждая травинка. И всё-таки не все радовались на этой полянке. Посреди полянки лежала в траве яблонька и горько плакала. – Что с тобой, милая яблонька? – наклонился к ней Петя. – Меня надо срочно посадить в землю, у меня сохнут корешки, – рыдала яблонька. – А как по-английски «копай»? – спросил Петя. – Диг! – закричали Ди и Джи. (Звук «и» произносите очень кратко!) – Ты скажешь «д», а ты – «г», – обратился к Ди и Джи Петя. – А кто же скажет И? – задумался он. – Может быть, бабушка И? Но она говорит протяжно «и-и» а ведь надо отрывисто «и»! – Ах, какой ты молодец, – сказала дочка Ди, – понимаешь, что длинные и отрывистые – это совсем разные звуки. – А нужна нам девочка Ай, – задумчиво сказал Джи.
В открытом слоге буква «I» читается «Аи» с ударением на «а» и плавным переходом к «и», а в закрытом – «и»!
– Где? Где найти эту девочку? – заволновался Петя. –Сядь тихо-тихо и слушай. Ай всегда поет, мы услышим ее песенку и пойдем на голос, – сказала дочка Ди. Они сидели тихо-тихо и вдруг, почему-то откуда-то сверху послышалась песенка:«Ай, ай! Ай -ай! Ай, ай, ай». – Она играет на деревьях с обезьянками, – захлопала в ладоши Ди. – Да, теперь обезьянки возьмут и не отдадут её, – заплакал Джи. – А мы им хвалебную песенку споем, – сказала Ди и запела: Э манки, э манки – Смешная обезьянка. Обезьянки захлопали в ладоши, и на полянке появилась девочка Ай. – Ай маленькая! – сказала она, кланяясь. Ай взглянула на яблоньку, сразу все поняла, и буквы выстроились в спасительное слово.
Как только Джи превратился в дверь, Ай заикала: – И! И! И! – Почему ты икаешь, когда тебя закрывают? – спросил Петя. – Я маленькая и боюсь не открыть дверь, – объяснила Ай, – от страха и икаю. – Читай же скорей слово, – простонала яблонька.И Петя прочел: «dig», и лопата сразу же вошла в землю. Через 10 минут яблонька была посажена и полита. Теперь на полянке все смеялось и радовалось.
Змея Эс (S,s) Петя шёл и пел четыре слова, которые знал по-английски: – Tap-dog, pet-dig, dig-tap, dog-pet, pet-tap... Собачка бежала рядом и звонко лаяла. Вдруг она грозно зарычала. Из кустов выползала змея. – Ты кто? – не испугался Петя. – Я Эс, тоже жительница страны Буквляндии, – ответила змея. – Я могу подарить твоей собачке имя, – пообещала Эс. – И вправду, – подумал Петя, – у моей собачки даже имени нет! А Эс ползала вокруг собачки и говорила: – На ушке черное пятно, по-английски «пятно» – «спот». (О – короткое, т – на бугорках над зубами!) А старые друзья Пи, Оу, Ти были уже тут как тут! Все быстро встали вот так:
Как ты думаешь, что получилось?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.147 (0.008 с.) |