Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Передает ли Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) шариатские нормы, и обучает ли людей зикру после своей смерти.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Суфизм: его представители верят, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) все еще передает новые шариатские нормы, кому пожелает, даже после своей смерти, и учит людей ду’а и зикру. Более того, они говорят: «Существует два вида знания: внешнее (очевидное), которое он дает простым верующим, и внутреннее (сокрытое), которое он дает лишь избранным. И внешнее знание он дал всей Умме при своей жизни, а внутреннее дал и все еще дает избранным этой Уммы, и суфийским шейхам и вали, после того, как он умер и был перенесен в Мир Вечный. Говорит автор книги: «Джавахиру-ль-ма’ани»: «Когда он переместился в Жизнь Вечную – она все равно, что его земная жизнь – он стал передавать особое знание избранным этой Уммы»[385]. Говорт шейх ат-Тиджани: «Я спросил нашего господина Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), могу ли я упоминать его великое имя после совершения тайаммума, по причине моей болезни, которая не позволяет мне делать омовение (вуду)? И он ответил мне: «Нет, ты можешь упоминать его в своем сердце, но не произносить языком»»[386]. Я говорю: даже запрещение произносить Великое Имя Аллаха, кроме как в состоянии ритуальной чистоты (тахара) не упомянуто в Шариате, принесенном Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует). Остается предположить, что это еще одна шариатская норма, которую Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) скрывал от всей Уммы, со времен сподвижников, до тех пор, пока не появился ат-Тиджани, и тогда он научил его этому. Автор «Джавахиру-ль-ма’ани» также говорит, что: 1 – Вирд, известный как «Хизбу-ль-Бахр», продиктовал сам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) шейху Абу-ль-Хасану аш-Шазили (1\149). 2 – Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) разрешил шейху ат-Тиджани наяву, а не во сне, заботиться обо всех творениях в общем, и научил его особому вирду в 1196 году по хиджре[387]. 3 – Именно Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приказал сочинить книгу «Джавахиру-ль-ма’ани»[388]. И говорит Салих Мухаммад аль-Джа’фари, который был имамом мечети аль-Азхар в течение долгого времени, в своей книге, которую он назвал «Ключи от сокровищниц земли и небес, которые он (да благословит его Аллах и приветствует) дал шейху хранимого идриситского тариката»: «Сказал господин мой Ахмад (да будет доволен им Аллах): «Встретились мы с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) на формальном собрании и с ним был аль-Хидр (мир ему). И Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приказал ему научить меня зикрам шазилитского тариката, и он научил меня им в присутствии Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). И тот сказал аль-Хидру: «О аль-Хидр, теперь научи его тому, что заключает в себя все остальные зикры, молитвы и испрашивания прощения, и лучше наградой и больше числом». Он спросил: «Что же, о, Посланник Аллаха?». Он (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Слова «Ля иляха илляЛлах Мухаммаду-р-РасулюЛлах» в каждый миг и в каждый вздох такое число раз, о котором знает Аллах». Он сказал это, и я повторил за ними». И он (да благословит его Аллах и приветствует) повторил это трижды, после чего научил его великой молитве (ас-саляту-ль-‘азымиййа) и большому испрашиванию прощения (аль-истигфару-ль-кябир). Говорит Ахмад: «И я повторил это за ними, и одет был светом и силой Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и даны мне были глаза Божества. Затем он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О Ахмад! Я дал тебе ключи небес и земли. Они – особый зикр и великая молитва и большое испрашивание прощения, и все это, исполненное один раз, равно этому миру со всем, что в нем, и во много раз больше». И он сказал: «Сказал господин мой Ахмад (да будет доволен им Аллах и да будет свята его тайна): «Это передал мне Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) без посредников, и я стал передавать это мюридам, как научил меня Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)»». И однажды сказал ему Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Слова «Ля иляха илляЛлах Мухаммаду-р-расулюЛлах» в каждый миг и каждый вздох число раз, о котором знает Аллах. Я сохранил их для тебя, о Ахмад, никто не знал их до тебя. Обучи же этому своих сподвижников, чтобы они преуспели». И он (да будет доволен им Аллах) говорил: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) продиктовал мне великие зикры (хизб) со своих слов». И однажды один из его товарищей-ученых усомнился в пятом хизбе, и он сказал: «О, брат наш! Так сказал мне Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)»[389]. Ахлю-с-Сунна: говорят, что все утверждения суфиев – ложь, клевета и небылицы. И передача Шариата оборвалась с прерыванием передачи Откровения Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), а передача Откровения оборвалась со смертью Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). И религия достигла совершенства и была завершена при его жизни, и Всевышний Аллах сообщил нам о ее завершении, сказав: «Сегодня Я усовершенствовал для вас вашу религию, довел до конца Мою Милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (Трапеза, 3). Здесь я говорю суфиям: ваши зикры, которые вы совершаете, и которым обучают ваши шейхи своих мюридов, не упомянуты ни в Коране, ни в Сунне. И вместе с этим вы опираетесь на них, часто предпочитая их Корану, и упоминаете об их неписанных и непроизносимых тайнах и употребляйте в них слова, которых нет в арабском языке. Я говорю вам: сообщите нам, ради Аллаха, считаете ли вы их частью религии или нет? И если вы считаете, что они не из религии, то нам с вами не стоит даже разговаривать, поскольку вы сами вынесли себе приговор, признавшись, что вы заняты тем, что не относится к религии. Если же вы скажете, что они – из религии, мы скажем вам: поистине, религия была завершена при жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и он не оставил не разъясненным и не переданным ничего из того, в чем есть польза для этой Уммы. И Аллах сообщил нам о завершении религии в Коране, так как же это согласуется с вашими словами? Ответьте, ради Аллаха, на этот вопрос! Здесь я говорю остальным мусульманам: остерегайтесь верить словам суфиев. А кто поверил им, тот не поверил Словам Всевышнего Аллаха, и в этом, к тому же, обвинение Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в том, что он не передал то, что было ниспослано ему, а ведь это было его обязанностью. Сказал Всевышний: «О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послания» (Трапеза, 67). И в этом обвинение Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в вероломстве, поскольку он скрыл от самых близких для него людей – его семьи и его сподвижников, - то, в чем была польза для них. Да и как можно подумать, что он не открыл им все эти зикры, молитвы и истигфары, предпочтя им группу суфиев, которые появились спустя века после его смерти? Поистине, подобные убеждения – куфр и ересь, и верить в подобное могут лишь ослепленные. Говорит шейх ‘Абду-р-Рахман ‘Абду-ль-Халик в своей книге: «Аль-фикру-с-суфи», упоминая о способе обучения зикру у суфиев: «Ошибается тот, кто считает суфиев последователями Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) в том, что касается зикра. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) велел нам поминать Всевышнего Аллаха определенными словами и в определенное время. И Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), сообщая о том, что кто сказал то-то и то-то, тому такая-то награда, говорил лишь согласно Откровению, поскольку награда из области Сокровенного, определяет ее Аллах и Он знает о ней. Однако каждый из суфийских шейхов пожелал сделать из себя законодателя для группы мюридов и Божество, которому поклоняются его невежественные последователи. И врата зикра стали теми вратами, через которые они зашли, для введения новых законов и правил для своих последователей и мюридов. И каждый из них создал для последователей своего тариката особую программу, вменив им в обязанность совершение особых зикров. И каждому из них необходимо было окружить свой зикр священным ореолом (я говорю: и особым достоинством, превышающим достоинство всех остальных зикров) и пытаться привлечь к себе мюридов различными путями и способами. Кто-то из них стал утверждать, что свой особый зикр он получил от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) во сне. Другие же сказали, что они научились этим зикрам у него наяву. А некоторые заявили, что эти зикры внушил им аль-Хидр. А кто-то их них не стал метить столь высоко и сказал, что этот зикр он узнал от покойного шейха своего тариката. Другой же отступился и от этого, сказав своим последователям, что он собрал для них этот зикр из Корана и хадисов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сочинений, и что он испытанный, и совершавший его получает такое-то благо, и что такой-то совершал его и получил то-то и то-то»[390].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.007 с.) |