Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы инновационных стратегий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Наступательная — характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции. Она свойственна малым инновационным фирмам, или так называемым фирмам — эксплерентам, специализирующимся на создании «прорывных» нововведений. Почти все средства, по большей части привлеченные, тратятся такими компаниями на НИОКР. 2. Оборонительная — направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках. Главная функция такой стратегии — активизировать соотношение «затраты — результат» в инновационном процессе. Такая стратегия также требует интенсивных НИОКР. К такой стратегии могут прибегать как крупные, так и средние компании. 3. Имитационная — используется фирмами, имеющими сильные рыночные и технологические позиции. При этом копируются основные потребительские свойства нововведений, выпущенных на рынок другими компаниями. Такая стратегия обычно характерна для крупных компаний (так называемых фирм-виолентов), которые стараются опередить конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба. В России к ним можно отнести крупные комплексы оборонной и гражданской промышленности. 4. Стратегия «ниши» — заключается в приспособлении к узким сегментам широкого рынка (нишам) путем специализированного выпуска новой или модернизированной продукции с уникальными характеристиками. В «нишевой» (патиентной) стратегии четко прослеживаются две составляющие: ставка на дифференциацию продукции и необходимость сосредоточить максимум усилий на узком сегменте рынка. Фирмы — патиенты могут быть разных размеров: малые, средние и изредка даже крупные. Для таких компаний, как правило, характерны средние расходы на НИОКР 56. Задачи и функции управления инновациями в социально-культурном сервисе и туризме. Функции инноваций:она может иметь статус инновационной функции,особой миссии отдела.-стратегическая функция-она охват.в т.ч.и стратегию и поэт.может стать синонимом «управление изменениями». В эконм-ке понятие инновация обознач.конеч.результат инновационной деят-сти,получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта,реализуемого на рынке.Цель инновации-повысить отдачу на вложенные ресурсы.Фридрих Тейлор выделил 2задачи инновации:1)задача выработки первоклассных идей.Явл.наиглавнейшей задачей организационной системы.2)задача научного менеджмента,сост.в управлении организации и внедрения функционального управления.Его суть в мксимальном разделении труда,в т.ч.и между самими управленцами 57. Источники инновационных проектов в социально-культурном сервисе и туризме (внешние и внутренние). Важную роль играют современные формы и методы финансирования инноватики. Инвестирование инновационных мероприятий может осуществляться за счет: - Собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инвестора (прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и сбережения граждан и юридических лиц, средства, выплачиваемые органами страхования в виде возмещения потерь от аварий, стихийных бедствий и другие); - Заемных финансовых средств инвесторов (банковские и бюджетные кредиты, облигационные займы и другие средства); - Привлеченных финансовых средств инвестора (средства, получаемые от продажи акций, паевые и иные взносы членов трудовых коллективов, граждан, юридических лиц); - Денежных средств, централизуемых объединениями (союзами) предприятий в установленном порядке; - Инвестиционных ассигнований из государственных бюджетов России и союзных государств, местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов; иностранных инвестиций. С учетом необходимости преодоления дальнейшего спада производства и ограниченности финансовых возможностей государства финансирования инновационных процессов предусматривается осуществлять на основе следующих принципов: - последовательная децентрализация инвестиционного процесса путем развития многообразных форм собственности, повышение роли внутренних (собственных) источников накоплений предприятий для финансирования инновационных проектов; - государственная поддержка предприятий за счет централизованных инвестиций; - размещение ограниченных централизованных капитальных вложений и государственное финансирование инновационных проектов производственного назначения строго в соответствии с федеральными целевыми программами и исключительно на конкурентной основе; - усиление государственного контроля за целевым расходованием средств федерального бюджета; - совершенствование нормативной базы в целях привлечения иностранных инвестиций; - значительное расширение практики совместного государственно-коммерческого финансирования инновационных проектов.
58. Технология разработки интернет сайта предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Разработка персонального (собственного) сайта предприятия будет способствовать продвижению услуг (туров) при помощи активной рекламы в сети интернет для привлечения новых клиентов. Для обеспечения эффективной работы сайта необходимо чтобы сайт: * имел простое и запоминающееся название, созвучное с наименованием турфирмы, исключающее двоякое написание; * был привлекателен (дизайн страницы, цветовое решение, кнопки, фотографии, шрифты); * был удобен в использовании (быстрая и ясная навигация по страницам сайта); * содержал актуальную и периодически обновляемую информацию (цены, даты вылетов, стоп-листы); * вел счет количества посетителей (что очень актуально в качестве проверки эффективности рекламной кампании). Хорошо организованный сайт - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая. Это даст возможность компании и ее сотрудникам предоставить клиентам более эффективный сервис: подробную информацию об открывающихся направлениях, ценах, не выходя из офиса/дома. Важным условием будет своевременное обновление сайта. Чтобы создать и продвинуть сайт в сети Интернет, необходимо нанять специалиста, который создаст и будет редактировать внутрифирменный сайт турфирмы. Турфирма должна серьезно относится к продаже путевок через Интернет и предоставления возможности туристам самостоятельно составлять тур. Турфирма в сети Интернет - это не только продажа путевок и принятие заявок посредством сети (хотя и это немаловажно), но и доступ к огромному количеству подробной информации по странам и различным базам (например: спискам гостиниц, авиакомпаний, мест проживания и питания и др.). Турфирма имеет ряд преимуществ для создания сайта, а именно: · значительная экономия на издержках по сравнению с печатными изданиями каталогов; · сокращение времени информирования клиентов о новых путевках; · наличие обновляемой в реальном времени базы данных клиентов и заказов; · упрощение и автоматизация работы менеджеров. Помимо, преимуществ интернет сайта, существуют и ряд сложностей: · большой объём работы по подбору всей необходимой информации и составлению баз; · огромные затраты на заказ специализированного Интернет - портала и на квалифицированную поддержку такого ресурса; · необходимо нанимать дополнительный персонал: системный администратор, менеджеры, которые будут заниматься обработкой заявок и их распределением и курьеры, которые будут развозить путёвки и договоры. Подводя итог: Эффективностью создания сайта турфирмы является ее актуальность, а именно: в условиях жесткой конкуренции, небольшие турфирмы могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании сайта, чтобы привлекать новую аудиторию и вести учет посещения и рейтинга компании. Т.о, Интернет уже стал самым удобным инструментом в туристической деятельности. Осталось только использовать все его преимущества в процессе коммуникации с потребителем. Развивая внутрифирменный сайт, появляется большое количество клиентов, которые могут через Интернет выбрать и оформить тур. Тем самым повышается прибыльность компании.
59. Технология рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. реклама - это информирование кого-либо о чем-либо. Однако, емкость понятия реклама столь велика, а реклама столь "многолика", что есть смысл подойти к этой теме особо Виды рекламы Классификации рекламы. 1. Хорошая и плохая. а) вечная реклама (молва о некоторых событиях или людях живет уже больше 2-х тысяч лет и непохоже, чтоб процесс прекратился. Например пирамиды в Египте и Иисус Христос и вся его жизнь, Архимед и его открытия, Эзоп и его басни). б) реклама длительностью жизни организации (от 1-го дня до нескольких столетий) в) реклама длительностью жизни товара, услуги (от нескольких месяцев до нескольких столетий) г) реклама длительностью её прослушивания (просмотра или узнавания). О такой рекламе ничего сказать больше не можем, просто ничего не приходит в голову, так как она была забыта сразу.
60. Технология PR в социально-культурном сервисе и туризме. pr-технологии — это технологии, которые представляют собой различные методы воздействия на общественность в общем и на конкретного потребителя в частности. PR-технологии позволяют потребителю сформировать общее мнение о вашей компании, ее продукции или услугах. PR-технологии (т. е. методы воздействия на потребителя) или формы пиара зависят от той целевой аудитории, на которую направлена ваша реклама. Технологии политического pr (в т. ч. предвыборные pr-технологии) направлены на электорат и непосредственно на избирателей, в то время как pr технологии в туризме воздействуют на потенциальных покупателей туров и т. д. Третий уровень понимания пиара применительно к туризму, названный мною внутриотраслевым, подразумевает собственно туристический бизнес во всем его многообразии. Ииндустрия гостеприимства неизбежно выступает здесь на передний план, т. к. она она изначально будто пронизана духом public relations. Но гораздо более в плане эффективности показателен антикризисный PR, осуществляемый, как правило, в условиях цейтнота. Так, после декабрьского цунами ВТО оперативно организовала по горячим следам целый ряд мероприятий с целью предотвращения серьезнейших последствий для туристического сектора стран Юго-Восточной Азии, прежде всего для Индонезии, Таиланда и Шри-Ланки. Спустя месяц на Пхукете была созвана чрезвычайная сессия Исполнительного совета ВТО, в рамках которой для представителей туристических администраций и крупнейших туроператорских компаний главных направляющих стран были организованы ознакомительные поездки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 758; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.241 (0.007 с.) |