Управление вспомогательным компрессором 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление вспомогательным компрессором



Для поднятия токоприемников при отсутствии сжатого воздуха в напорной магистрали электропоезда используют вспомогательные компрессоры, питающиеся от аккумуляторных батарей. Для этого необходимо включить выключатель Вспомогательный компрессор в кабине, который подает питание на поездной провод 13. От этого провода на каждом моторном вагоне включается контактор вспомогательного компрессора А13-КМ1 КВК и от

провода 15 получает питание двигатель вспомогательного компрессора M5 ДВК

. Для защиты цепей электродвигателя ДВК от токов перегрузки и короткого

замыкания служит автоматический выключатель А10-QF3. Для возможности включения электродвигателя вспомогательного компрессора только

одного моторного вагона, управляя непосредственно из этого вагона, необходимо переключатель А10-SA11 Вспомогательный компрессор установить в положение Управление из шкафа№2. Дальнейшей работой ДВК управляет регулятор давления РД, который при давлении от 0,48 до 0,52 МПа (от 4,8 до 5,2 кгс/см2) в пневмоприводе токоприемника отключает вспомогательный компрессор, а при понижении давления от 0,33 до 0,37 МПа (от 3,3 до 3,7 кгс/см2) включает его вновь. При отключенном выключателе А10-SA3 ВВ разрывается цепь включения ДВК.

Неисправности ДВК

Не запускается ДВК

Проверить автомат QF3, пакетник ПВК, пакетник включения ВОВ. РД.

Если ДВК с моторного вагона работает а с головного вагона нет проверить на головном вагоне предохранитель

УПРАВЛЕНИЕ ТОКОПРИЕМНИКОМ

Для поднятия токоприёмника (пантографа) необходимы следующие условия:

Заземлитель тяговой обмотки главного трансформатора A1-QK1 ЗТ установлен в рабочее нижнее положение (силовые контакты-ножи разомкнуты);

Включено реле блокировок безопасности А10-К9 РББ (сложена лестница, закрыты все крышки подвагонных ящиков, высоковольтных шкафов и отсеков калориферов); Включено реле опускания пантографа А10-К8 РОП (подключен блок БТЗ.1). Кнопкой Токоприёмники поднять на унифицированном пульте управления УПУ в головном вагоне на провод 25 подают кратковременное питание, которое в моторных вагонах поступит на катушку вентиля Подъём клапана токоприемника КЛП-П. Токоприемник может быть поднят нажатием кнопки Подъём токоприемника в нужном моторном вагоне. Размыкающий контакт 25-25А этой кнопки предотвратит поднятие токоприёмников остальных вагонов. При отсутствии сжатого воздуха в напорной магистрали токоприемник может быть поднят после включения вспомогательного компрессора. Опускание токоприемников всех моторных вагонов производится нажатием кнопки Токоприёмники опустить на УПУ, при этом провод 26 соединяется с минусом цепей управления и включится реле опускания пантографа РОП1. В результате этого разомкнётся цепь удержания ВВ и отключится реле опускания пантографа РОП, замыкая цепь питания вентиля Опускание клапана токоприемника КЛП-О. При нажатии кнопки А10-SB3 Опускание токоприемника в моторном вагоне включится РОП1 и отключится РОП – опустится токоприемник только на этом вагоне с одновременным отключением высоковольтного выключателя ВВ. При этом, ввиду малого времени срабатывания ВВ по сравнению с временем опускания токоприемника, отрыв полоза токоприемника от контактного провода будет происходить уже без тока. Опускание токоприемника данного вагона и отключение ВВ может произойти и автоматически при размыкании контактов блокировочных выключателей подвагонных ящиков или лестницы. При этом включится реле РОП1 и отключится реле РОП данного вагона ввиду потери минусовой цепи катушки реле РББ и включения его размыкающего контакта 261–30. При срабатывании реле пожарной сигнализации ПТРС на каком-либо вагоне секции включится реле РОП1 своего моторного вагона через секционный провод 261, что вызовет отключение ВВ и опускание токоприемника только на этой секции вагонов. Снятие реле ПТРС с режима самоудержания производится кнопкой Откл. ПТРС данного вагона. Для предотвращения опасности случайного поднятия токоприемника необходимо перевести рукоятку трёхходового крана в горизонтальное положение (пневмопривод токоприемника сообщается с атмосферой).

Неисправности в цепях токоприемников.

Не поднимаются токоприемники по всему поезду.

Не подается напряжение на 25-ый провод

Проверить предохранитель FU 6 постановкой главной ручки контроллера машиниста – КМ в маневровое положение – «М» по загоранию сигнальной лампы «ЛК».

Проверить состояние кнопки Кн1 «Токоприемник поднят».Кратковременно подать напряжение перемычкой на 25-ый провод от любого 15-го провода защищенного предохранителем (15-й провод с буквенной индикацией).

Обрыв 25-го провода между головным и моторным вагоном.

В шкафу с РУМ первого моторного вагона кратковременно подать напряжение перемычкой на 25-ый провод от любого 15-го провода защищенного предохранителем (15-й провод с буквенной индикацией).

При нажатии кнопки Кн1 «Токоприемник поднят» перегорает предохранитель FU 6. Короткое замыкание в проводе 25.

Поднять с каждого вагона в шкафу №1 нажатием на шток клапана КЛПО, или c кнопки SB 1«Токоприемник поднят» в шкафу №1.

Наличие «-» на26-ом проводе, при этом по всему поезду дуют вентили КЛП-О:

Отсоединить провод 15ВП от реле РОП отсоединенный провод 15ВП перемычкой соединить с проводом 50. Данную операцию провести на каждом моторном вагоне, опускание токоприемников производить нажатием кнопки звонок.

Не поднимаются токоприемники на отдельных вагонах.

Отключилось РББ на моторном вагоне (горит ЛСРББ). Проверить закрытие всех ящиков с подвагонным оборудованием, блокировки лестниц для подъема на крышу, закрытие шкафов с высоковольтным вводом. При необходимости перемычкой 30БГ-30 можно подать «-» на РББ.

Сработало реле ПТРС, на пульте горит светодиод «Пожароопасно». Проверить вагон на наличие возгорания, нажать кнопку «Выключение ПТРС» (шкафы с РУМ и КМК), осмотреть реле на возможное залипание или подгар контактов. Не получает питания катушка реле РОП(при нормальной работе реле РОП должно под питанием, РОП 1 без питания)

Проверить закрытие высоковольтных шкафов и цепь питания катушки РОП (QF4, QF5,VD8, ЗТ, блокировочный контакт РОП1, наличие блока БТЗ).

Не получает питания катушка вентиля КЛП-П.

Осмотреть контакты реле РОП в проводах 25А-25Б.

Поднять токоприемники нажатием на грибок вентиля КЛП-П, обязательно проверить отпуск токоприемника дистанционно – из кабины управления!

Отсутствие или низкое давление сжатого воздуха в пневматической сети токоприемника. Проверить открытие разобщительного крана и работу обратного клапана. Механическое заедание пробкового переключателя КЛП.

Установить 3-х ходовой кран в положение «На ручное»», выключить РУМ, в пункте оборота попытаться смазать и расходить пробку КЛП. При включении токоприемника в работу обязательно проверить отпуск токоприемника дистанционно – из кабины управления!

Не опускаются токоприемники по всему поезду.

Неисправна кнопка «Токоприемник опущен» на УПУ или обрыв провода 26 между головным и моторным вагоном.

Установить перемычку 6-26 или 19-26 и опускать токоприемники из кабины с помощью кнопок «Блинкеры» или «Отключение ВВ».

Кнопка «токоприёмник опущен» из моторного вагона действует только на данном моторном вагоне!

Не опускаются отдельные токоприемники.

Неисправны контакты РОП в проводах 15-15ВП.

Обрыв катушки КЛП-О. - Установить 3-х ходовой кран в положение «На ручное», выключить РУМ. При необходимости поменять местами вентили КЛП-П и КЛП-О, токоприемник на данном вагоне поднимать нажатием на грибок вентиля КЛП-П, проверить вагон на опускание токоприемника из кабины управления. Неисправность токоприемника.

В шкафу №1 завысить давление в пневматической сети токоприемника, пробка КЛП должна стоять в положение на подъем. Несколько раз перевести 3-х ходовой кран из рабочего положения в положение «На ручное».

Если нет результатов, то вызвать работника контактной сети и после снятия высокого напряжения в контактной сети опустить токоприемник принудительно, а при необходимости привязать к основанию.

Самопроизвольное опускание отдельных токоприемников в пути следования.

Проверить давление в цепях управления токоприемника в зимнее время возможно примерзания обратного клапана, неисправность редуктора, перемерзание трубопровода.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.01 с.)