Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор и обоснование метода организации работы

Поиск

 

По объему работ, по ремонту и техническому обслуживанию электровозов в основном депо предусматривают следующие стойла: технического обслуживания ТО-2, ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, индивидуальной выкатки колесно-моторных блоков, обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива, обмывки локомотива перед постановкой в ремонт, окраски локомотива после ремонта. Ремонт локомотивов в депо выполняют комплексные и специализированные бригады слесарей.

Организационные формы ТО и ТР должны обеспечить максимальную вероятность выполнения всех неисправностей подвижного состава при минимальных трудовых затратах и материальных ресурсов, и простоях их в ремонтном обслуживании.

Применяю метод выполнения ТО и ТР - агрегатный, и форму организации ремонтных работ – стационарную.

При агрегатном методе ремонта на ремонтируемый подвижной состав устанавливают заранее отремонтированные или новые детали, узлы и агрегаты из технологического запаса. В этом случае ремонтные мастерские работают непосредственно не на конкретный подвижной состав, а на пополнение технологического запаса, т.е. на кладовую. Таким образом, простой локомотива сокращается на время, которое необходимо для ремонта снятых элементов. Этот метод дает наиболее заметные результаты, когда предусматривается работа с крупными агрегатами (тележка в сборе, дизель - генераторная установка, компрессоры и т.д.).

 

Для организации работ агрегатным методом необходимы несколько условий однотипность локомотивов серии, взаимозаменяемость агрегатов, узлов и деталей, достаточно большая программа ремонтов, заранее обеспеченный технологический запас агрегатов и узлов. Агрегатный метод позволяет сократить время простоя локомотивов, исключает задержки на ремонте, позволяет организовать стабильность и ритмичность ремонтных работ, приводит к значительному повышению производительности труда, способствует выпуску локомотивов из ремонта точно по графику и повысить качество ремонта.

 

При стационарной форме организации ремонтных работ агрегат, узел, деталь в течение всего периода ремонта находится на одном рабочем месте, оборудованном в соответствии с объемом и характером ремонтных работ и обслуживаемом прикрепленной комплексной бригадой рабочих. Стационарная форма организации ремонта применяется в условиях депо на ремонте ТР - 1 и ТР - 2, а также при неплановых ремонтах и в случаях при малой программе ремонта.

При стационарной форме ремонта бригады могут специализироваться по ремонту определенных агрегатов и сборочных единиц электровоза: тягового трансформатора и дросселей, электрического и пневматического оборудования, экипажной части и вспомогательного оборудования. Такая специализация слесарей позволяет повысить их профессиональные навыки и ответственность за качество выполненной работы.

 

При проектировании цеха ТР-2 я применил агрегатный метод ремонта, из-за наличия большого количества однотипных узлов и одинаковой технологии ремонта. Так как программа ремонта электровозов в год небольшая, всего 151 локомотивов, то при проектировании диплома я применил стационарную форму организации ремонта.

Количество специализированных стойл для цеха ТР-2 определю в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя локомотива в ремонте, по формуле:

, (2)

где:

–годовая программа ТР и ТО, единицы (секции);

– простой на стойле в соответствующем виде ТР или ТО, ч (дни);

– коэффициент, учитывающий неравномерность постановки ТПС встойла, устранение последствий отказов (неплановый ремонт), модернизацию, сезонную подготовку локомотива в эксплуатацию (для ТР–2 = 1);

– годовой фонд работы стойла, ч (дни).

 

Простой на стойле одного локомотива определю по формуле:

, (3)

где:

, (4)

здесь:

= 1 – количество смен работы в сутки;

= 11,5 – продолжительность рабочего дня или смены (ч.);

= 253 – количество дней расчетного периода;

 

Тогда годовой фонд работы цеха определю по формуле:

 

=253·11,5·1=2909,5 часов;

 

= 2 - количество изделий находящихся на одной позиции;

= 0,85 – эксплуатационный коэффициент учитывающий потери времени;

= 151 – программа выпуска изделия за год.

 

Тогда:

=32,6 ч.

= 1,7

 

Количество специализированных стойл принимаю равное 2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 860; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.197.197 (0.006 с.)