Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и обоснование метода организации работыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По объему работ, по ремонту и техническому обслуживанию электровозов в основном депо предусматривают следующие стойла: технического обслуживания ТО-2, ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, индивидуальной выкатки колесно-моторных блоков, обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива, обмывки локомотива перед постановкой в ремонт, окраски локомотива после ремонта. Ремонт локомотивов в депо выполняют комплексные и специализированные бригады слесарей. Организационные формы ТО и ТР должны обеспечить максимальную вероятность выполнения всех неисправностей подвижного состава при минимальных трудовых затратах и материальных ресурсов, и простоях их в ремонтном обслуживании. Применяю метод выполнения ТО и ТР - агрегатный, и форму организации ремонтных работ – стационарную. При агрегатном методе ремонта на ремонтируемый подвижной состав устанавливают заранее отремонтированные или новые детали, узлы и агрегаты из технологического запаса. В этом случае ремонтные мастерские работают непосредственно не на конкретный подвижной состав, а на пополнение технологического запаса, т.е. на кладовую. Таким образом, простой локомотива сокращается на время, которое необходимо для ремонта снятых элементов. Этот метод дает наиболее заметные результаты, когда предусматривается работа с крупными агрегатами (тележка в сборе, дизель - генераторная установка, компрессоры и т.д.).
Для организации работ агрегатным методом необходимы несколько условий однотипность локомотивов серии, взаимозаменяемость агрегатов, узлов и деталей, достаточно большая программа ремонтов, заранее обеспеченный технологический запас агрегатов и узлов. Агрегатный метод позволяет сократить время простоя локомотивов, исключает задержки на ремонте, позволяет организовать стабильность и ритмичность ремонтных работ, приводит к значительному повышению производительности труда, способствует выпуску локомотивов из ремонта точно по графику и повысить качество ремонта.
При стационарной форме организации ремонтных работ агрегат, узел, деталь в течение всего периода ремонта находится на одном рабочем месте, оборудованном в соответствии с объемом и характером ремонтных работ и обслуживаемом прикрепленной комплексной бригадой рабочих. Стационарная форма организации ремонта применяется в условиях депо на ремонте ТР - 1 и ТР - 2, а также при неплановых ремонтах и в случаях при малой программе ремонта. При стационарной форме ремонта бригады могут специализироваться по ремонту определенных агрегатов и сборочных единиц электровоза: тягового трансформатора и дросселей, электрического и пневматического оборудования, экипажной части и вспомогательного оборудования. Такая специализация слесарей позволяет повысить их профессиональные навыки и ответственность за качество выполненной работы.
При проектировании цеха ТР-2 я применил агрегатный метод ремонта, из-за наличия большого количества однотипных узлов и одинаковой технологии ремонта. Так как программа ремонта электровозов в год небольшая, всего 151 локомотивов, то при проектировании диплома я применил стационарную форму организации ремонта. Количество специализированных стойл для цеха ТР-2 определю в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя локомотива в ремонте, по формуле: , (2) где: –годовая программа ТР и ТО, единицы (секции); – простой на стойле в соответствующем виде ТР или ТО, ч (дни); – коэффициент, учитывающий неравномерность постановки ТПС встойла, устранение последствий отказов (неплановый ремонт), модернизацию, сезонную подготовку локомотива в эксплуатацию (для ТР–2 = 1); – годовой фонд работы стойла, ч (дни).
Простой на стойле одного локомотива определю по формуле: , (3) где: , (4) здесь: = 1 – количество смен работы в сутки; = 11,5 – продолжительность рабочего дня или смены (ч.); = 253 – количество дней расчетного периода;
Тогда годовой фонд работы цеха определю по формуле:
=253·11,5·1=2909,5 часов;
= 2 - количество изделий находящихся на одной позиции; = 0,85 – эксплуатационный коэффициент учитывающий потери времени; = 151 – программа выпуска изделия за год.
Тогда: =32,6 ч. = 1,7
Количество специализированных стойл принимаю равное 2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 860; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.197.197 (0.006 с.) |