Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и расчет оборудования, средств механизации и подъемно-транспортных средствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оснащение локомотивных депо современным технологическим оборудованием, различными новейшими стендами и приспособлениями, современными приборами и специализированным инструментом, компьютерными системами, является необходимым условием для внедрения в этих депо передовых, более рациональных методов ремонта подвижного состава. Механизация производства представляет собой процесс замены мускульной силы человека работой машин или системы машин. При проектировании поточной линии по ремонту ролико-буксового узла я попытался максимально механизировать работу линии, начиная с момента снятия буксы с колесной пары локомотива и на всех последующих позициях ремонта. Все оборудование, средства механизации и подъемно-транспортных средства сведены в таблице 3.
Таблица 3
ВЫБОР ПЛОЩАДИ ОТДЕЛЕНИЯ И КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ НА ПЛАНЕ Для определения габаритных размеров стойловых участков необходимо составить схему (рисунок 3) расположения локомотивов или секций на ремонтных позициях в соответствии с принятым технологическим процессом, учитывая при этом установку необходимою оборудования, а также создания проходов в соответствии с требованиями техники безопасности.
Рисунок 3. Схема определения длины участка ТР-2.
На основе требований ГОСТа 23837–79, строительных норм и правил рассчитаю длину участка ТР–2:
м, где (6)
– длина одной секции локомотива, = 16, 42 м, – минимально необходимое расстояние от обреза смотровой канавы до оси автосцепки при наличии механизированного стойла, =2,1 м; – расстояние от обреза смотровой канавы до внутренней грани торцевой стены при проезде электровозов со стороны ворот, = 4,25 м.
Тогда 45,54 м.
В соответствии со строительными нормами шаг строительных колонн 6 м, следовательно, длину участка ТР-2 принимаю равную 48 м. Технологическая платформа представляет собой двух этажную эстакаду, расположенную вдоль боковых сторон электровоза (рисунок 4). Длина платформы для электровоза ВЛ80 – 32,6 м. Нижняя площадка платформы расположены на уровне 1,9 м, а верхняя на уровне 4 м от головки рельса. С одной стороны электровоза расположена основная часть платформы шириной 3,4 м, с другой - вспомогательная часть шириной 1,16 м. Основная часть платформы служит для размещения на ее верхней площадке, имеющей ограждение, съемных крыш электровоза, крупногабаритных узлов и деталей. Вспомогательная часть платформы служит для размещения технологического оборудования, предназначенного для испытания и замера параметров электрооборудования электровоза, а также для выполнения различных работ по ремонту боковых стен кузова. Основная и вспомогательная части технологической платформы оснащены ограждениями и лестницами, позволяющими обеспечить проход вдоль электровоза. Смотровая канава имеет прямоугольное сечение 1320х1460 мм. Боковые стены облицованы металлическим листом, а пол — керамической плиткой. Пол канавы имеет уклон в дренажную систему. По полу проложены направляющие (швеллеры), служащие для передвижения по ним канавного агрегата. Канава оборудована постами для раздачи воздуха, смазки, а также для отсоса отработавшего масла. Трубопроводы пневмогидравлической системы располагают в подрельсовом пространстве. Канава освещается от сети общего освещения цеха. Система снабжения сжатым воздухом оснащена быстросъемными соединениями для подключения пневматического инструмента. В боковых стенах канавы предусмотрены ниши для хранения пневматического и электрического инструмента, а также для заправщика смазкой моторно-осевых подшипников. На боковых стенах канавы расположены выдвижные патрубки системы отсоса пыли и сушки тяговых электродвигателей и ниши для воздушных шлангов. В канаве имеется электрический пульт, с которого запускают двигатели подачи масла в буксы моторно-осевых подшипников, а также отсоса из них. Пневмогидравлическая система механизированной позиции представляет собой комплекс оборудования и трубопроводов, позволяющих выполнить снабжение сжатым воздухом пневматического инструмента в смотровой канаве и на технологической платформе; регулирование давления воздуха, используемого потребителями на механизированной позиции, в пределах от 0,3 до 0,6 МП а; отсос отработавшей смазки из букс моторно-осевых подшипников; подачу жидкой смазки в буксы моторно-осевых подшипников и системы пневматической уборки стружки от станка КЖ-20М при обточке бандажей колесных пар без выкатки из-под электровоза. Первый и второй пути оборудованы механизированными стойлами; на среднем пути размещен станок по обточке колесных пар без выкатки из под локомотива - КЖ20М. 3" путь оснащен домкратами ТЭД-30, с помощью которых поднимают кузов и осматривают подкузовное пространство и скатоопускной канавой для выкатки одиночных колесно-моторных блоков. Расстояние между осями сменных путей -7 м, а от оси крайнего пути до продольной стены -5 м. Следовательно, ширина цеха ТР-2 равняется 24 метрам. Высоту цеха принимаю равную 10,8 метрам
Если ширина цеха составляет 48 м, а его длина равна 24 м, то площадь будет равняться
Полезную площадь, т.е. площадь занимаемую оборудованием, можно вычислить зная габаритные размеры станков, приспособлений, установок, столов, стеллажей. Тогда на основании таблицы №3 рассчитаю данную площадь:
1) КЖ20М - 4665x5400 2) Смазкозаправщик СТП - 1230x570 3) Смазкозаправщик консистентной смазкой ЖРО - 875x480 4) Домкрат передвижной для поднятия ТЭД и вывешивания колесных пар из канавы ~ 800x640 5) Домкрат передвижной для установки фрикционных аппаратов - 1460x710 6) Технологические платформы - 36000x8550 7) Боковой агрегат - 1250x400
Таким образом, площадь которую занимает оборудование в цеху ТР-2, составляет - 336,2 м.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.252 (0.006 с.) |