Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Местная обработка заказов (меньше 20 отправлений в неделю)

Поиск

Mailing Fulfilment Service Associatiob (www.mfsanet.org) (S800-333-6272)

Компании Выполняющие любые заказы (больше 20 отправленийв неделю, 500$ + установка)

• Motivational fulfillment (www.mfpsinc.com) (909-517-2200)

Секретная внутренняя инфраструктура(back-end) к рекламным кампаниям от HBO, PBS, Comic Relief, Body by Jake, и других.

• Moulton Fulfillment (www.moultonfulfillment.com) (818-997-1800)

200000 квадратных футов оборудования, которое предлагает оперативные сетевые отчеты о состоянии и движении товаров.

• National Fulfillment (www.nationalfulfillment.com) (800-449-0016)

Расположен в центре штата Теннеси, чтобы сократить время доставки до любого места в США.

Центры телефонного обслуживания принимающие заказы (поминутная оплата)

 

Эти центры телефонного обслуживания, известны тем, что эффективно принимали заказы. Другими словами, если Вы даете цену на продукт в рекламе (жесткое предложение), предлагаете бесплатную информацию (генерация лидов (новых клиентов)), или не нуждаетесь в тренированных продавцах, которые могут преодолеть возражения, то эти центры - хороший вариант.

• West Teleservices (www.west.com) (800-232-0900)

Имеет 29000 сотрудников по всему миру и обрабатывает миллиарды минут ежегодно. Все крупномасштабные и дешевые игроки рынка используют их.

• LiveOps (www.liveops.com) (800-411-4700)

Этот зачинатель обслуживания надомными работниками часто даёт более низкий поминутные цены.

• Convergys (www.convergys.com) (888-284-9900)

Центры телефонного обслуживания закрывающие покупку (поминутно и/или за % от продаж)

 

Эти "центры телефонного обслуживания" называют более подходящим им названием – центрами продаж. Операторы – уполномоченные и тренированные «закрыватели», единственная цель которых состоит в том, чтобы преобразовать перевести просто звонящих людей в разряд покупателей; эти звонки в ответе за рекламу в стиле "позвони для получения информации/пробника/примера", в которой не указывается цена (мягкие предложения). Они – профессионалы, с которыми работаю и я, но – ожидайте больших цен.

InPulse (www.inpulseresponse.com) (800-841-9000)

Обеспечивает все, чтобы управлять Вашей кампанией, от писателей продажных скриптов до консультантов и собственных тренеров. Превосходная репутация.

Protocol Marketing (www.protocolmarketing.com) (800-677-2001)

Один из классических, ориентированных на продажи, центров телефонного обслуживания. Я пользовался их услугами в течение многих лет.

• Triton Technology (www.tritontechnology.com) (800-704-7538)

Этот центр, работающий только за процент от продаж, известен невероятными способностями к закрытию продаж (посмотрите фильм «Boiler Room» и персонаж Алека Болдуина в Glengarry Glen Ross). Не звоните им, если Ваш продукт стоит меньше 100$.

Обработка кредитных карт (необходима учетная запись в Вашем банке).

 

Эти компании, в отличие от вариантов в предыдущей главе, специализируются не только на обработке кредитных карт, но и взаимодействуют с компаниями, которые выполняют Ваши заказы, удаляя Вас из схемы продаж.

• TransFirst payment processing (www.transfirst.com) (800-745-2659)

• Chase Paymentech (www.paymentech.com) (800-824-4313)

• Trust Commerce (www.trustcommerce.com) (949-387-3747)

Программное обеспечение для аффилиатной программы

• My affiliate program (www.myaffiliateprogram.com) (224-6565)

Агентства, покупающие рекламу со скидкой

 

Если Вы пойдете в офис какого-нибудь журнала, на радиостанцию, или ТВ-канал и заплатите им по их прайсу – сначала даётся прайс для «розницы» - Вы никогда не сделаете большую рекламную кампанию. Сохраните много здоровья и расходов – рассмотрите в качестве варианта рекламные агентства, которые договариваются о скидках до 90 % в медиа с которыми они работают.

Manhattan Media (Print) (www.manhmedia.com) (212-808-4077)

Большое агентство, которое очень быстро работает. Я пользовался их услугами с самого начала.

Novus Media (Print) (www.novusprintmedia.com) (612-874-3000)

Установил отношения с более чем 1400 журнальными и газетными издателями и предлагает скидки до 80% со стандартных тарифов. ИХ клиентами являются также Sharper Image и Office Depot.

Mercury Media (TV) (www.mercurymedia.com)

Наибольшее частное медиа агентство в Соединенных Штатах, они специализируются на телевидении, но могут также работать с радио и печатными изданиями. Они предлагают полное отслеживание и посылают отчёты, в которых высчитывают доход на инвестицию(ROI).

RevShare (TV) (www.revshare.com) (310-451-2900)

«Плати за результат, а не за время" – это их девиз. «RevShare» позволяет Вам поделиться прибылью от заказов на покупку с телестанциями вместо того, чтобы платить за эфирное время. Это называется «за транзакцию»(«per inquiry»), или «PI» в телевизионных и других офлайновых медиа.

Marketing Architects (Radio) (www.marketingarchitects.com) (800-700-7726)

Де-факто лидеры в выбивание скидок с радиостанций, но немного дороговаты. Самые успешные продукты - Carlton Sheets No Money Down, Anthony Robbins, и т.д. - пользовались их услугами.

• Radio Direct Response (Radio) (www.radiodirect.com) (610-892-7300)

Mark Lipsky создал великую фирму, с клиентами от небольших специалистов в прямых продажах до Travel Chanel и Wells Fargo.

Онлайн Маркетинг и Исследования (управление рекламными кампаниями «плати за клик», и т.д.)

Начните с малого, найдите местного фрилансера, который сможет Вам помочь.

 

SEMPO (www.sempo.org; смотрите «member directory»)

(781-876-S866)

Превосходные фирмы среднего размера:

 

Clicks 2 Customers (www.clicks2customers.com)

 

Working Planet (www.workingplanet.com) (401-709-3123)

 

Профессионалы с жесткой хваткой – маленькие рекламные кампании начинающиеся от нескольких тысячах долларов:

 

Marketing Experiments (www.marketingexperiments.com)

(Это - моя команда).

 

• Did it (www.did-it.com) (800-932-7761)

 

Pepper Jam Search (www.pepperjamsearch.com) (877-796-5700)

 

iProspect (www.iprospect.com) (617-923-7000)

Производители полного комплекса информационной рекламы

 

Здесь такие компании, которые сделали известные каждой семье «Oreсk Direct», «Nutrisystem», «Nordic-Track», и «Hooked on Phonics». У первого есть превосходный глоссарий скидочных предложений ТВ-медиа, и оба сайта предлагают превосходные средства. Не звоните, если Вы не можете ассигновать по крайней мере 15000$ для краткой рекламы или больше чем 50000$ для полноценного рекламного ролика.

• Hawthorne Direct (www.hawthornedirect.com) (641-472-3800)

• Script-To-Screen (www.scripttoscreen.com) (714-558-3971)

Розничное и Международное Распространение Продукта

 

Хотите чтобы Ваш продукт был на полках Wal-Mart, Costco, Nordstrom, или в лучших магазинах Японии? Иногда это стоит того, чтобы иметь экспертов со связями, которые помогут Вам в этом.

• BJ Direct (International) (www.bjgd.com) (949-753-1111)

Брокеры Знаменитостей

 

Хотите, чтобы знаменитость рекомендовала Ваш продукт или просто рассказывала о нём? Это будет стоить намного меньше, чем Вы думаете, если сделать это правильно. Я знаю об одной сделке по рекомендации одежды с лучшим подающим в Высшей Бейсбольной Лиге, которая стоила всего 20000$ в год. Здесь есть брокеры, которые могут сделать это.

• Celeb Brokers (www.celebbrokers.com) (310-268-1476)

Президент Джек Кинг был человеком, который посвятил меня в этот очаровательный мир. Он знает всё это как снаружи, так и изнутри.

• "Celebrity Endorcement Network (www.celebrityendorsement.com) (818-225-7090)

Как найти знаменитость

• Contact Any Celebrity (www.contactanycelebrity.com)

Вполне возможно сделать это самостоятельно, также как я делал это много раз. Этот сетевой каталог и его полезные сотрудники помогут Вам найти любую знаменитость в мире.

 


 

Шаг 4:

О – Освобождение.

Быть свободным и совершать ошибки – гораздо лучше, чем всё делать правильно, будучи в кандалах.

– Томас Хаксли, английский биолог, приверженец теории Дарвина


 

12.

Акт исчезновения

Ø Как перестать работать в офисе

 

Если Вы будете старательно работать по восемь часов в день, то быть может Вам повезет, и тогда Вы станете начальником и будете работать по двенадцать часов в день.

—Robert Frost, американский поэт, лауреат пулитцеровской премии

 

На этом пути есть только один шаг, который засчитывается – первый шаг.

—st. Jean-baptiste—Marie Viannev, католический святой, "Cure d'Ars"

 

Пало-Альто, Калифорния

«Мы не собираемся расходовать деньги на телефоне»

«Я Вас и не спрашиваю»

Тишина. Потом кивок, смех, и искривлённая улыбка согласия.

«OK, тогда – всё отлично».

И это было сломя голову. Сорокачетырехлетний старый Дейв Камарилло, пожизненный служащий, взломал код и начал свою вторую жизнь.

Он не был уволен; на него никто не орал. Его начальник, казалось, владел ситуацией весьма хорошо. Получив жалование, Дейв доставил на работу товары и это не было похоже на то, что он бросался в глаза на клиентских встречах, но все же - он только что провел 30 дней в Китае, никому об этом не сообщив.

«Это оказалось более чем вполовину легче, чем я об этом думал».

Дейв работает среди более 10000 служащих в «Hewlett Packard», и – вопреки всему – ему действительно нравится эта работа. У нет никакого желания запускать собственный бизнес, и он провел прошедшие семь лет, выполняя техническую поддержку клиентам в 45 штатах и 11странах. Шесть месяцев назад, однако, у него появилась маленькая проблема.

У неё был 36 размер обуви и она весила 50 килограмм.

Был ли он, как большинство мужчин, которые испуганны обязательствами, и которые бегают вокруг своего дома в костюме человека паука и неспособны наконец повзрослеть, или которые неотделимы от последнего убежища любого уважающего себя мужчины – «PlayStation»? Нет, он вырос из всего этого. В действительности, Дейв был блокирован и загружен, готовясь задать большой неожиданный вопрос, но ему не хватало отпускных дней, и его подруга жила далеко от города. Далекоооооооооооо от города – в 9516 километрах от города.

Он встретил ее во время посещения клиентов в Шеньжене, Китай, и теперь настало время, чтобы познакомиться с родителями, да будет проклята логистка.

Дейв только недавно начал принимать технические звонки дома, и, вообще, разве дом не там где сердце? Один билет на самолет и один GSM телефон позже, он был где-то над Tихим океаном, в пути к его первому семидневному эксперименту. Двенадцать часовых поясов прочь, он предложил, она согласилась, и не было никого мудрее в США.

Второе исследовательское путешествие было 30-дневным туром по китайской семье и пище, которое закончилось тем, что Шумэй Ву стала Шумэй Камарилло. В Пало-Альто тем временем, HP продолжало свои попытки доиться мирового господства, не зная и ни заботясь о том, где был Дейв. Все его звонки переадресовывались на телефон, появившейся теперь у него жены, и все в этом мире было так как надо.

Теперь, вернувшись в Соединенные Штаты после надежды на лучшее и подготовки к худшему, Дейв заработал свой значок лучшего скаута. Будущее выглядело действительно гибким. Он хочет начать с того, чтобы проводить два месяца в Китае каждое лето и затем поехать в Австралию и Европу, чтобы наверстать упущенное, и все это при полной поддержке его босса.

Ключ к тому, чтобы отрезать привязанность был прост - он попросил прощение вместо разрешения.

«Я не путешествовал 30 лет моей жизни – почему бы и нет?»

• • •

Это именно тот вопрос, который должны задать себе все – а почему бы, черт возьми, и нет?

 

Из касты в изгнанники

Старые богачи, высшее сословие старых времен с замками, аскотскими галстуками и раздражающими небольшими декоративными собачками, характеризуются как общеизвестные в каком-либо месте. Шварцы из Нантукета и Макдонелы из Шарлотсвиля. Буэээ. Лета в Хэмптоне это такиииииие 1990-ые.

Гвардия меняется. Быть связанным с одним местом будет одним из новых определений, характеризующих средний класс. Новые Богачи наделены более неуловимой силой чем простая неограниченная деньгами мобильность. Эта реактивная установка не ограничена только владельцами стартапов или фрилансерами. Служащие тоже могут это осуществить.[54]

Мало того, что они могут осуществить это, но и все больше компаний хочет, чтобы они сделали это. «BestBuy», гигант розничной торговли бытовой электроники, теперь отсылает домой тысячи служащих из своей штаб-квартиры в Миннесоте и требует не только снижения затрат, но также и увеличения результатов на 10-20%. Новая молитва - это: Работайте где угодно и когда угодно, но сделайте Вашу работу.

В Японии зомби в костюмах, брюках и туфлях, которые каждое утро присоединяется к этой однообразной работе с 9 до 6, называют человек- сарари (человек, живущий на зарплату) и в последние несколько лет, появился новый глагол: «datsa-sara suru», освободиться («datsu») от стиля жизни служащих («sara»).

Теперь Ваша очередь изучить танцы «datsu-sara».[55]

 

Меняя начальника на пиво:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.156 (0.01 с.)