Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иллюзия рабочего дня с 9 до 6 и закон паркинсона

Поиск

Я увидел банк, на котором было написано: «Работаем 24 часа в сутки», но у меня не так много времени.

—Стивен Райт, комедиант

 

Если Вы - служащий который, тратит большую часть времени на ерунду - это не Ваша ошибка. Зачастую у Вас просто нет стимулов использовать время лучше, если Вам не будут за это доплачивать. Мир просто согласился перетаскивать бумаги туда-сюда между 9:00 и 18:00, и так как Вы попались в эту офисную ловушку, то Вам просто приходится придумывать какую-нибудь работу, чтобы заполнить время. Время никогда не хватает именно потому, что времени слишком много. Это понятно. Но теперь, когда у Вас есть новая цель ведения переговоров об удаленной работе вместо того, чтобы только забирать зарплату, пришло время пересмотреть статус-кво и стать продуктивным. Лучшие работники всегда имеют больше рычагов давления.

Для предпринимателя бесполезное использование времени – вопрос плохих привычек и имитации. И я не исключение. Большинство предпринимателей были когда-то наёмными рабочими и пришли из культуры офисного рабства. Поэтому они адаптируют тоже самое расписание, в независимости от того, как они функционируют в 9 часов утра и действительно ли им необходимо 8 часов времени, чтобы заработать столько времени, сколько им необходимо. Этот список - коллективное социальное соглашение и наследство динозавров, измеряющее вашу результативность по объем выполненной работы. Как такое может быть, чтобы все люди на земле нуждались именно в 8 часах, чтобы выполнить свою работу? Это – чушь. Работа с 9 до 6 – это просто произвольное предположение.

Вам не нужно работать 8 часов в день, чтобы стать законным миллионером – забросьте эти мечты о жизни как у них. Даже восемь часов в неделю являются зачастую чрезмерными, но я не ожидаю, конечно, что все Вы сразу мне поверите. Я знают, что Вы вероятно чувствуете, поскольку я тоже чувствовал это в течение долгого времени: вам даже не хватает времени в сутках.

Но давайте рассмотрим несколько вещей, с которыми вы не сможете не согласиться.

Так как у нас есть 8 часов, которые мы должны заполнит - мы заполняем 8 часов. Если бы у нас было 15 часов работы – мы бы заполнили 15. Если бы у нас был кризис и нам нужно бы было выполнить работу за 2 часа – мы бы магическим образом выполнили её за 2 часа.

Это всё связано с законом, в который меня посвятил Эд Жо весной 2000.

Я приехал в аудиторию, возбужденный и неспособный на чём-либо сконцентрироваться. Через 24 часа последний документ, ценность которого составляла 25% семестра, должен был быть выполнен. То, что я выбрал - взять интервью у главных руководителей стартапов и сделать всесторонний анализ их деловой модели. В последнюю минуту корпоративные власть имущие решили, что я не могу взять интервью у двух ключевых фигур или использовать их информацию из-за проблем с конфиденциальностью и предосторожностями перед IPO. Для меня игра была закончена.

Я подошёл к Эду после занятий, чтобы сообщить ему дурные вести.

«Эд, я думаю, что мне нужно время для выполнения этого задания». Я объяснил ситуацию, и Эд улыбнулся прежде, чем он ответил мне, без каких либо намёков на беспокойство:

"Я думаю, что Всё будет в порядке. Предприниматели – это те люди, кто заставляет события случаться, верно?"

Двадцать четыре часа спустя и за одну минуту до крайнего срока, поскольку его помощник был в офисе, я сдал заключительный документ на 30 страниц. Он был основан на различных компаниях, которые я нашел, у которых взял интервью, и проанализировал сидя ночью ха большим количеством кружок с кофе, чтобы меня наконец дисквалифицировали с Олимпийских Игр. В итоге, это закончилось тем, что это оказалась лучшая работа их тех, которые я писал за последние четыре года, и я получил высший бал.

Прежде, чем я ушёл из аудитории в предыдущий день, Эд дал мне один хороший совет: Закон Паркинсона.

Закон Паркинсона ставит такое условие, что важность задачи увеличивается в зависимости от времени, выделенного для её завершения. Это - волшебство крайнего срока. Если я дам Вам 24 часа, чтобы закончить проект, давление времени вынудит Вас сосредоточиться на выполнении задачи, и у Вас не будет никакого выбора, кроме как выполнить её. Если я дам Вам неделю, чтобы закончить ту же самую задачу, то шесть дней Вы будете слоняться туда-сюда и ничего не сделаете. Если я дам Вам два месяца, да простит меня Бог, это просто станет огромным ментальным монстром. Лучше всего делаются те задачи, у которых был выставлен короткий крайний срок и на которых было сильнее всего сконцентрировано внимание.

Это показывает один очень любопытный феномен. Есть два синергитических подхода для того, чтобы увеличить продуктивность, которые являются инверсиями друг друга:

1. Ограничивайте количество задач, оставляя только самые важные, чтобы сократить время работы («80/20»).

2. Сократите время работы, чтобы сделать её более важной (Закон Паркинсона).

Лучшее решение состоит в том, чтобы использовать оба подхода вместе: определите несколько критических задач, которые максимально увеличат Вашу прибыль и запланируйте их на максимально короткий крайний срок.

Если Вы не определите критическую задачу и при этом быстро и агрессивно не начнете её делать, при этом жестко установив начало и конец работы, то незначительные дела станут важными. Даже если Вы будете знать какие задачи являются важными, но при это не будете выставлять крайние сроки, которые фокусируют Вас на их выполнении – незначительные задачи будут становиться важными, раздуваться, и занимать всё Ваше время, пока не выскочит другой пакет мелочей, чтобы тоже стать важным. В итоге в конце дня Вы обнаружите, что ничего не сделали. Как ещё можно сделать что-то важно, оставив всего несколько задач и проверяя почту весь день? Не стоит плохо себя чувствовать. Я провел месяцы, прыгая от одного отвлекающего дела к следующему, чувствуя, что я буду бегать возле своего бизнеса вместо того, чтобы бы мой бизнес бегал вокруг меня.

Принцип «80/20» и Закон Паркинсона - два краеугольных понятия, которые будут повторно встречаться в последующих частях книги. Большинство источников чего-либо – бесполезно, и время тратиться впустую в пропорции к тому количеству времени, которое Вам доступно.

Обезжиренная продуктивность и свобода времени начинается с ограничения перегрузки информацией. В следующей главе мы подсадим Вас на реальный завтрак чемпионов: Низко-информационную Диету.

 

 

===========================================================================

===========================================================================

Дюжина кексов и 1 вопрос

Если Вы спешите – это не значит, что Вы стараетесь.

—Сенека

 

Маунтин Вью, Калифорния

«Субботы - мои свободные дни» - сообщил я толпе незнакомцев, уставившихся на меня, друзей друга. И это было правдой. Вы сможете есть отруби и цыпленка семь дней в неделю? Я - нет. Не будьте настолько поверхностны.

Между моим десятым и двенадцатым кексом, я плюхнулся на кушетке, чтобы насладиться сахаром, пока часы не пробили полночь и не вернули меня в реальность к моей взрослой жизни и диеты воскресенья-пятницы. Был другой гость на вечеринке, сидевший рядом со мной на стуле, нянча стакан вина, не двенадцатый, конечно, но и далеко не первый, и мы начали беседу. Как обычно. Я должен был изо всех сил пытаться ответить на вопрос: "Что Вы делаете?" и, как обычно, мой ответ заставлял людей задуматься, был ли я патологическим лгуном или преступником.

Как было возможно тратить так мало времени на производство дохода? Это - хороший вопрос. Это - вопрос.

В почти всех отношениях у Чарни было все. Он счастливо был женат, у него двухлетний сыном и ещё один должен был появится на свет через три месяца. Он был успешным продавцом технологий, и хотя он хотел заработать 500 000$ или болmiе ежегодно, его финансовое состояний был вполне достаточным.

Он всегда задавал хорошие вопросы. Я только что, как раз, вернулся из поездки за границей и планировал новое приключение в Японии. Он промучал меня в течение двух часов с вопросом: «Как можно тратить так мало времени на зарабатывание денег?»

Тогда я предложил: «Если тебе это интересно, я могу показать тебе пример того, как это можно сделать и ты должен будешь ему следовать. И тогда ты поймешь как я это делаю».

Чарни согласился. Единственно чего у него не было - это время.

После одного электронного письма и пяти недель практики. У Чарни были хорошие новости: Он достиг больше на прошлой неделе, чем он достиг за предыдущие четыре вместе взятые. Он сделал так, чтобы теперь брать в понедельник и в пятницу выходной и проводить еще по крайней мере 2 часа в день с семьей. С 40 часов в неделю он сократил рабочее время до 18 часов и при этом его результаты увеличились в 4 раза.

Произошло ли это благодаря обучению в горах или благодаря секретному обучению Кун-фу? Нет. Может быть это был новый секрет японского управления или лучшее программное обеспечение? Нет. Я всего лишь попросил, чтобы он сделал одну простую вещь, выполняя её последовательно и непрерывно.

По крайней мере три раза в день в запланированное времz, он должен был спросить себя:

Я продуктивен или просто активен?

Чарни описал сущность этого вопроса менее абстрактной формулировкой:

Изобретаю ли я дела, которые помогают мне избежать выполнения важных дел?

Он устранил все действия, которые он использовал как костыли для своих отговорок и начал сосредотачиваться на том, чтобы демонстрировать результаты вместо того, чтобы показать занятость. Занятость – это зачастую только скрытая бессмысленная работа. Вам придётся быть жестокими и подрезать жирок.

Потому что у Вас вполне может быть Ваш кекс и Вы можете закинув ноги есть его.

 

===========================================================================

===========================================================================

 

Ø Вопросы и действия

 

Мы сами создаем для себя стресс, потому что нам кажется, что мы должны так сделать. Просто должны. Я избавилась от этого чувства.

—Опра Уинфри, актриса и ведущая ток-шоу, Шоу Опры Уинфри

 

Ключ к наличию большего количества времени - делать меньше, и есть два пути достижения этого результата, и оба способа должны использоваться вместе:

(1) Напишите короткий список дел, которые необходимо выполнить и (2)напишите список дел, которые делать не надо. Вот несколько гипотетических примеров, которые помогут нам начать:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.92 (0.009 с.)