Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иллюзия рабочего дня с 9 до 6 и закон паркинсонаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Я увидел банк, на котором было написано: «Работаем 24 часа в сутки», но у меня не так много времени. —Стивен Райт, комедиант
Если Вы - служащий который, тратит большую часть времени на ерунду - это не Ваша ошибка. Зачастую у Вас просто нет стимулов использовать время лучше, если Вам не будут за это доплачивать. Мир просто согласился перетаскивать бумаги туда-сюда между 9:00 и 18:00, и так как Вы попались в эту офисную ловушку, то Вам просто приходится придумывать какую-нибудь работу, чтобы заполнить время. Время никогда не хватает именно потому, что времени слишком много. Это понятно. Но теперь, когда у Вас есть новая цель ведения переговоров об удаленной работе вместо того, чтобы только забирать зарплату, пришло время пересмотреть статус-кво и стать продуктивным. Лучшие работники всегда имеют больше рычагов давления. Для предпринимателя бесполезное использование времени – вопрос плохих привычек и имитации. И я не исключение. Большинство предпринимателей были когда-то наёмными рабочими и пришли из культуры офисного рабства. Поэтому они адаптируют тоже самое расписание, в независимости от того, как они функционируют в 9 часов утра и действительно ли им необходимо 8 часов времени, чтобы заработать столько времени, сколько им необходимо. Этот список - коллективное социальное соглашение и наследство динозавров, измеряющее вашу результативность по объем выполненной работы. Как такое может быть, чтобы все люди на земле нуждались именно в 8 часах, чтобы выполнить свою работу? Это – чушь. Работа с 9 до 6 – это просто произвольное предположение. Вам не нужно работать 8 часов в день, чтобы стать законным миллионером – забросьте эти мечты о жизни как у них. Даже восемь часов в неделю являются зачастую чрезмерными, но я не ожидаю, конечно, что все Вы сразу мне поверите. Я знают, что Вы вероятно чувствуете, поскольку я тоже чувствовал это в течение долгого времени: вам даже не хватает времени в сутках. Но давайте рассмотрим несколько вещей, с которыми вы не сможете не согласиться. Так как у нас есть 8 часов, которые мы должны заполнит - мы заполняем 8 часов. Если бы у нас было 15 часов работы – мы бы заполнили 15. Если бы у нас был кризис и нам нужно бы было выполнить работу за 2 часа – мы бы магическим образом выполнили её за 2 часа. Это всё связано с законом, в который меня посвятил Эд Жо весной 2000. Я приехал в аудиторию, возбужденный и неспособный на чём-либо сконцентрироваться. Через 24 часа последний документ, ценность которого составляла 25% семестра, должен был быть выполнен. То, что я выбрал - взять интервью у главных руководителей стартапов и сделать всесторонний анализ их деловой модели. В последнюю минуту корпоративные власть имущие решили, что я не могу взять интервью у двух ключевых фигур или использовать их информацию из-за проблем с конфиденциальностью и предосторожностями перед IPO. Для меня игра была закончена. Я подошёл к Эду после занятий, чтобы сообщить ему дурные вести. «Эд, я думаю, что мне нужно время для выполнения этого задания». Я объяснил ситуацию, и Эд улыбнулся прежде, чем он ответил мне, без каких либо намёков на беспокойство: "Я думаю, что Всё будет в порядке. Предприниматели – это те люди, кто заставляет события случаться, верно?" Двадцать четыре часа спустя и за одну минуту до крайнего срока, поскольку его помощник был в офисе, я сдал заключительный документ на 30 страниц. Он был основан на различных компаниях, которые я нашел, у которых взял интервью, и проанализировал сидя ночью ха большим количеством кружок с кофе, чтобы меня наконец дисквалифицировали с Олимпийских Игр. В итоге, это закончилось тем, что это оказалась лучшая работа их тех, которые я писал за последние четыре года, и я получил высший бал. Прежде, чем я ушёл из аудитории в предыдущий день, Эд дал мне один хороший совет: Закон Паркинсона. Закон Паркинсона ставит такое условие, что важность задачи увеличивается в зависимости от времени, выделенного для её завершения. Это - волшебство крайнего срока. Если я дам Вам 24 часа, чтобы закончить проект, давление времени вынудит Вас сосредоточиться на выполнении задачи, и у Вас не будет никакого выбора, кроме как выполнить её. Если я дам Вам неделю, чтобы закончить ту же самую задачу, то шесть дней Вы будете слоняться туда-сюда и ничего не сделаете. Если я дам Вам два месяца, да простит меня Бог, это просто станет огромным ментальным монстром. Лучше всего делаются те задачи, у которых был выставлен короткий крайний срок и на которых было сильнее всего сконцентрировано внимание. Это показывает один очень любопытный феномен. Есть два синергитических подхода для того, чтобы увеличить продуктивность, которые являются инверсиями друг друга: 1. Ограничивайте количество задач, оставляя только самые важные, чтобы сократить время работы («80/20»). 2. Сократите время работы, чтобы сделать её более важной (Закон Паркинсона). Лучшее решение состоит в том, чтобы использовать оба подхода вместе: определите несколько критических задач, которые максимально увеличат Вашу прибыль и запланируйте их на максимально короткий крайний срок. Если Вы не определите критическую задачу и при этом быстро и агрессивно не начнете её делать, при этом жестко установив начало и конец работы, то незначительные дела станут важными. Даже если Вы будете знать какие задачи являются важными, но при это не будете выставлять крайние сроки, которые фокусируют Вас на их выполнении – незначительные задачи будут становиться важными, раздуваться, и занимать всё Ваше время, пока не выскочит другой пакет мелочей, чтобы тоже стать важным. В итоге в конце дня Вы обнаружите, что ничего не сделали. Как ещё можно сделать что-то важно, оставив всего несколько задач и проверяя почту весь день? Не стоит плохо себя чувствовать. Я провел месяцы, прыгая от одного отвлекающего дела к следующему, чувствуя, что я буду бегать возле своего бизнеса вместо того, чтобы бы мой бизнес бегал вокруг меня. Принцип «80/20» и Закон Паркинсона - два краеугольных понятия, которые будут повторно встречаться в последующих частях книги. Большинство источников чего-либо – бесполезно, и время тратиться впустую в пропорции к тому количеству времени, которое Вам доступно. Обезжиренная продуктивность и свобода времени начинается с ограничения перегрузки информацией. В следующей главе мы подсадим Вас на реальный завтрак чемпионов: Низко-информационную Диету.
=========================================================================== =========================================================================== Дюжина кексов и 1 вопрос Если Вы спешите – это не значит, что Вы стараетесь. —Сенека
Маунтин Вью, Калифорния «Субботы - мои свободные дни» - сообщил я толпе незнакомцев, уставившихся на меня, друзей друга. И это было правдой. Вы сможете есть отруби и цыпленка семь дней в неделю? Я - нет. Не будьте настолько поверхностны. Между моим десятым и двенадцатым кексом, я плюхнулся на кушетке, чтобы насладиться сахаром, пока часы не пробили полночь и не вернули меня в реальность к моей взрослой жизни и диеты воскресенья-пятницы. Был другой гость на вечеринке, сидевший рядом со мной на стуле, нянча стакан вина, не двенадцатый, конечно, но и далеко не первый, и мы начали беседу. Как обычно. Я должен был изо всех сил пытаться ответить на вопрос: "Что Вы делаете?" и, как обычно, мой ответ заставлял людей задуматься, был ли я патологическим лгуном или преступником. Как было возможно тратить так мало времени на производство дохода? Это - хороший вопрос. Это - вопрос. В почти всех отношениях у Чарни было все. Он счастливо был женат, у него двухлетний сыном и ещё один должен был появится на свет через три месяца. Он был успешным продавцом технологий, и хотя он хотел заработать 500 000$ или болmiе ежегодно, его финансовое состояний был вполне достаточным. Он всегда задавал хорошие вопросы. Я только что, как раз, вернулся из поездки за границей и планировал новое приключение в Японии. Он промучал меня в течение двух часов с вопросом: «Как можно тратить так мало времени на зарабатывание денег?» Тогда я предложил: «Если тебе это интересно, я могу показать тебе пример того, как это можно сделать и ты должен будешь ему следовать. И тогда ты поймешь как я это делаю». Чарни согласился. Единственно чего у него не было - это время. После одного электронного письма и пяти недель практики. У Чарни были хорошие новости: Он достиг больше на прошлой неделе, чем он достиг за предыдущие четыре вместе взятые. Он сделал так, чтобы теперь брать в понедельник и в пятницу выходной и проводить еще по крайней мере 2 часа в день с семьей. С 40 часов в неделю он сократил рабочее время до 18 часов и при этом его результаты увеличились в 4 раза. Произошло ли это благодаря обучению в горах или благодаря секретному обучению Кун-фу? Нет. Может быть это был новый секрет японского управления или лучшее программное обеспечение? Нет. Я всего лишь попросил, чтобы он сделал одну простую вещь, выполняя её последовательно и непрерывно. По крайней мере три раза в день в запланированное времz, он должен был спросить себя: Я продуктивен или просто активен? Чарни описал сущность этого вопроса менее абстрактной формулировкой: Изобретаю ли я дела, которые помогают мне избежать выполнения важных дел? Он устранил все действия, которые он использовал как костыли для своих отговорок и начал сосредотачиваться на том, чтобы демонстрировать результаты вместо того, чтобы показать занятость. Занятость – это зачастую только скрытая бессмысленная работа. Вам придётся быть жестокими и подрезать жирок. Потому что у Вас вполне может быть Ваш кекс и Вы можете закинув ноги есть его.
=========================================================================== ===========================================================================
Ø Вопросы и действия
Мы сами создаем для себя стресс, потому что нам кажется, что мы должны так сделать. Просто должны. Я избавилась от этого чувства. —Опра Уинфри, актриса и ведущая ток-шоу, Шоу Опры Уинфри
Ключ к наличию большего количества времени - делать меньше, и есть два пути достижения этого результата, и оба способа должны использоваться вместе: (1) Напишите короткий список дел, которые необходимо выполнить и (2)напишите список дел, которые делать не надо. Вот несколько гипотетических примеров, которые помогут нам начать:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.92 (0.009 с.) |