Производство продукта должно занимать не более 3 – 4 недель. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производство продукта должно занимать не более 3 – 4 недель.



Это критически важно для сохранения низкой стоимости и адаптирования к коммерческим запросам, не запасая продукт заранее. Я не буду заниматься продуктом, производство которого занимает больше трех-четырех недель, и я рекомендую стремиться к одной-двум неделям от формирования заказа до доставки продукта.

Как Вы узнаете, как долго будет производиться какой-либо продукт?

Войдите в контакт с изготовителями, которые специализируются на типе продуктов, которые Вы рассматриваете: http://www.thomasnet.com. Позвоните похожему изготовителю (например, туалетные бачки), если Вы нуждаетесь в контактных данных производителя, которого не можете найти (например, туалетные растворы для очистки). Удача всё ещё не настигла Вас? Поищите в поисковиках различные синонимы для Вашего продукта в комбинации со словом "компания" или "ассоциация", чтобы войти в контакт с соответствующими промышленными организациями. Спросите у них кого они могут порекомендовать, в качестве изготовителя и узнайте у них о существовании отраслевых журналов, которые часто содержат рекламные объявления от производителей и от других нишевых компаний, которые позже нам понадобятся для Вашей виртуальной архитектуры.

Узнайте цены производителей, чтобы гарантировать надлежащую возможную наценку. Определите стоимость каждой единицы продукции для 100, 500, 1000, и 5000 штук.

Это должно быть полностью объяснимо в хорошем «FAQ» на Вашем сайте.

Вот то, где я действительно напортачил в своем выборе продукта с «Brain-Quicken».

Даже притом, что пищеварение одобрило мою жизнь Нового Богача, Я бы этого никому не пожелал. Почему нет? Вы получаете 1000 вопросов от каждого клиента: я могу есть бананы с Вашим продуктом? Я буду из-за этого пукать во время ужина? И так далее, и тому подобное, бесконечно. Выберите продукт, который Вы можете полностью объяснить в хорошем сетевом «FAQ». В противном случае задача путешествовать и забыть при этом о работе становится очень трудновыполнимой, или Вы закончите тем, что потратите благосостояние на операторов центра телефонного обслуживания.

Понимая эти критерии, всё равно остаются вопросы: «Как люди могут получить хороший продукт музы, который удовлетворит их?» Есть три варианта, которые мы обговорим в порядке возрастания рекомендаций по использованию.

 

Вариант 1: Перепродавать продукт

Покупка существующего продукта в оптовой торговле и перепродажа этого продукта – это самый простой маршрут для Вашего пути, но также и наименее выгодный. Это самый быстрый для начала работы способ, но при этом он быстрее всего умирает из-за ценовой конкуренции с другими торговыми посредниками. Если соглашение об исключительном праве продажи не препятствует тому, чтобы другие продавали этот продукт, то прибыльная продолжительность жизни каждого продукта – очень коротка. Перепродажа, однако, превосходная опция для вторичных бэк-энд[27] продуктов, которые могут быть проданы существующим клиентам или для продажи с помощью перекрестных продаж[28] новым клиентам онлайн или по телефону.

Чтобы купить в оптовой торговле, используйте эти шаги:

1. Войдите в контакт с изготовителем и попросите «оптовый прайс-лист» (обычно это 40% скидка с розничной цены) и условия.

2. Если необходимы данные Вашего юридического лица, то распечатайте надлежащее формы с вебсайта Госсекретаря Вашего Штата и файл «LLC» (который я предпочитаю), или подобную защитную бизнес структуру за 100-200 долларов. (В общем, попросите другую компанию сделать это за Вас, за небольшую плату.)

НЕ ПОКУПАЙТЕ продукт, пока Вы не завершили Шаг 3 в следующей главе. На данном этапе достаточно подтвердить величину прибыли и иметь фотографии продукта и рекламные материалы.

Это перепродажа. И ничего больше.


Вариант 2: лицензировать продукт

Я шевелю не только всеми мозгами, которые у меня есть, но и всеми, которые я могу позаимствовать.

—WOODROW WILSON

Некоторые из самых известных в мире марок и продуктов были заимствованы у кого-нибудь или где-нибудь.

Основой для энергетического напитка «Red Bull» был тоник в Таиланде, и «Smurfs» был «принесен» из Бельгии. Покемоны родились на земли Хонды. Группа «KISS» сделал миллионы на продаже записей и концертов, но самая большая прибыль была в лицензировании – предоставлении другим права производить сотни продуктов с их именем и изображением в обмен на процент от продаж.

В сделке лицензирования есть две участвующих стороны, и Новый Богач также может быть любой из сторон. Во-первых, есть изобретатель продукта[29], называемый «лицензиаром», который может продать другим право производить, использовать, или продавать его продукт, обычно за 3-10% от оптовой цены промышленной продукции (обычно приблизительно 40% от розничной цены) за каждый проданный товар. Изобретите, и позвольте кому-то еще сделать всё остальное, и обналичивайте чеки. Не плохая модель.

Другая сторона уравнения – человек, интересовавший производством и продажей изобретательского продукта за 90-97% прибыли: лицензиат. Это, для меня и большинства НОВЫХ БОГАЧЕЙ более интересно.

Лицензирование, однако, это интенсивная работа для обеих сторон и наука само по себе. Творческое согласование контракта является основным, и большинство читателей столкнется с проблемами, если это будет их первый продукт. Для реальных показательных примеров с обеих сторон, в пределах от Тэдди Рукспина до Тай-Бо, и для полных соглашений с фактическими суммами в долларах, посетите «www.fourhourworkweek.com». От того, как продать изобретения без прототипов или патентов до того, как защитить права на продукты, если Вы новичок без имени, это все есть на этом сайте. Экономика очаровательна, и прибыль может быть поразительной.

Тем временем, мы сосредоточимся на наименее сложной и самой выгодной опции, открытой для большинства людей: создание продукта.

Вариант 3: Создать продукт

Создание - лучшее средство самовыражения, чем обладание чем-либо; именно через создание, а не обладание, раскрывается жизнь.

—Vida d. Scudder, The Life of the Spirit in the Modern English Poets

 

Создать продукт – не сложно.

«Создавать» звучит более впечатляюще, чем есть на самом деле. Если идея - это жесткий продукт(что-то что можно потрогать, то есть не услуги) – изобретение – то можно нанять инженеров-механиков или дизайнеров на «www.elance.com», чтобы разработать прототип, основанный на Вашем описании его функций и внешнего вида, который потом будет отправляться производителю. Если Вы находите универсальный или готовый продукт сделанный производителем, который может быть повторно продан или переупакован для специального рынка, то это даже ещё более просто: Сделайте так, чтобы они произвели это, наклейте любой лейбл на это, и готово – новый продукт. Этот последний пример часто упоминается как «создание частного лейбла». Вы когда-либо видели офис хиропрактика с его собственной линией витаминных продуктов или бренд «Кirkland» в магазине «Costco»? Создание частных лейблов в действии.

Это правда, что мы будем проверять рыночный ответ без производства продукта, но если испытание будет успешным, то производство – следующий шаг. Это означает, что мы должны иметь в виду стоимость начала производства, стоимость производства каждой единицы продукта, и минимумы заказов. Инновационные устройства и штучки – это хорошо, но они зачастую требуют специальной подготовки рабочего места, которая делает производственные издержки слишком дорогими, чтобы удовлетворять нашим критериям.

Откладывая механические устройства и забывая о сварке и разработке, есть один класс продукта, который удовлетворяет всем нашим критериям, имеет производственный цикл меньше недели в небольших количествах, и часто позволяет делать не только 8 кратную наценку, но также и 20-50 кратную наценку.

Нет, не героин или рабский труд. Слишком много взяток и человеческих взаимодействий необходимо.

Информация.

Информационные продукты дешевы, их можно легко и быстро произвести, и отнимают много времени у конкурентов, если они захотят скопировать Ваш продукт. Учитывайте то, что продажа наиболее продаваемых неинформационных продуктов – оборудование или пищевые добавки для занятий спортом – имеет полезный жизненный цикл примерно два или четыре месяца, прежде чем аналоги наводнят рынок. Я изучал экономику в Пекине в течение шести месяцев и наблюдал непосредственно, как последние кроссовки «Nike» или клюшки для гольфа «Callaway» могли быть скопированы и были на «eBay» в течение недели после первого появления товаров на полках в Соединенных Штатах. Это не преувеличение, и я не говорю о продукте который очень похож на целевой – я имею в виду точный дубликат за 1/20 стоимости оригинала.

Информация, с другой стороны, отнимает слишком много времени чтобы побеспокоить кого-либо из тех, кто хочет скопировать Ваш продукт, тем более когда есть более простые для копирования продукты. Проще обмануть патент чем перефразировать весь информационный курс, чтобы избежать нарушения авторского права. Три самых успешных телевизионных продукта всего времени – которые провели более 300 недель в хит-параде самых продаваемых с помощью информационной рекламы продуктов – отражают конкурентное преимущество и преимущество прибыльности информационных продуктов:

Никаких оплат в рассрочку (Carlton Sheets)

Атакуем Беспокойство и Депрессию (Lucinda Bassett)

Личная Власть (Tony Robbins)

Я знаю из личного общения с основными владельцами одного из вышеупомянутых продуктов, что через их двери в 200 году прошла информация ценностью больше 65 миллионов долларов. Их инфраструктура состояла из менее 25 внутренних операторов, а остальная часть инфраструктуры, в пределах от покупки носителей до доставки, производилась на стороне.

Их годовой доход на каждого служащего составляет более 2.7 миллиона долларов. Невероятно.

На противоположном конце спектра размера рынка, я знаю человека, который создал недорогой DVD с практическими рекомендациями за меньше чем 200 долларов и продал его владельцам складов, которые хотели установить системы безопасности. Сложно найти лучшую нишу, чем эту. В 2001 году продавая DVD, копирование которых стоит 2 доллара, за 95 долларов за штуку через отраслевые журналы, он сделал несколько сотен тысяч долларов без служащих.

Но я не эксперт!

Если Вы не эксперт – не волнуйтесь.

Во-первых, «эксперт» в контексте продажи продукта подразумевает, что Вы знаете больше о теме, чем покупатель. Ничего большего. Нет необходимости быть лучшим – только лучше чем небольшое количество Ваших возможных клиентов. Давайте предположим, что Ваша текущая «мечта во времени» – участвовать в 1800-километровой гонке на собачьих упряжках «Iditarod» в Аляске – требует для своей реализации 5000 долларов. Если есть 15000 читателей, и хотя бы 50 из них (0.003%) могут быть убеждены в Вашей превосходной компетенции в навыке «X» и потратят 100 долларов за программу, которая обучает этому навыку, то это будет 5000 долларов. Вызывайте эскимосов. Эти 50 клиентов – это то, что я называю «минимальной клиентской базой» – минимальное число клиентов, которых Вы должны убедить в своей экспертности, чтобы выполнить Вашу «мечту во времени».

Во-вторых, экспертный статус может быть создан меньше чем за четыре недели, если Вы понимаете основные индикаторы доверия и что люди считают доказательством Ваших превосходных знаний. Смотрите текст выделенный серым в этой главе, чтобы узнать как это сделать.

Степень, в которой Вам лично нужен экспертный статус также зависит от того, как Вы получаете свою информацию. Есть три основных варианта.

1. Создайте информационное наполнение самостоятельно, часто через перефразирование и объединение тезисов из нескольких книг по теме.

2. Используйте информацию, которая находится во всеобщем достоянии и не находится под защитой авторских прав, такую как правительственные документы или материалы, которые были созданы до современных законов об авторском праве.

3. Получите права на какую-либо информацию или заплатите эксперту, чтобы он помог Вам создавать информационное наполнение. Платы могут быть одноразовыми и наперед или основанными на гонораре (5-10% от чистого дохода, например).

Если Вы выбираете вариант 1 или 2, то Вы нуждаетесь в экспертном статусе в пределах ограниченного рынка.

Давайте предположим, что Вы - брокер по операциям с недвижимостью и решили, что, как и Вы сами, большинство брокеров хотят простой, но хороший вебсайт, чтобы продвигать себя и свой бизнес. Если Вы прочитаете и поймете три самых продаваемых книги по дизайну домашней страницы, то Вы будете знать об этой теме больше чем 80% читателей журнала для брокеров по операциям с недвижимостью. Если Вы можете суммировать информацию и дать рекомендации, определенные для потребностей рынка недвижимости, весьма разумно ожидать 0.5-1.5% отклик от рекламы, которую Вы разместите в журнале.

Используйте следующие вопросы, чтобы провести мозговой штурм потенциальных практических рекомендаций или информационных продуктов, которые могут быть проданы Вашим рынкам, используя Вашу экспертность или заимствованную экспертность. Стремитесь к комбинации форматов, которая обеспечит цену в 50-200 долларов, такой как комбинация двух компакт-дисков (30-90 минут каждый), 40 страничная транскрипция компакт-дисков, и 10-страничное руководство по быстрому старту.

 

  1. Как Вы можете приспособить общие навыки для своего рынка – то, что я называю «нишевание вниз» – или прибавить к тому, что уже успешно продаётся в Ваших целевых журналах? Думайте уже и глубже, а не шире.
  2. В каких навыка Вы – и другие в Вашем рынке – настолько заинтересованы, что готовы платить за их изучение? Станьте экспертом в этом навыке и затем создайте продукт, чтобы обучать тому же самому. Если Вы нуждаетесь в помощи или хотите ускорить процесс, рассмотрите следующий вопрос.
  3. У каких экспертов Вы могли бы взять интервью, чтобы создать компакт-диск на продажу? Эти люди не должны быть лучшими, просто лучше чем большинство. Предложите им цифровую копию интервью, чтобы они могли отредактировать её перед использованием или продажей так, как им нравится (зачастую этого достаточно), и/или предложите им небольшую предоплату или небольшой авторский гонорар. Используйте «Skype.com» с «HotRecord» (больше об этих и похожих инструментах читайте в «Инструменты и уловки»), чтобы записать эти разговоры непосредственно на Ваш персональный компьютер и пошлите «mp3» файл в онлайн сервис транскрипции аудио файлов.
  4. У Вас есть история о том, как Вы смогли выбраться из неудач и добиться успеха, которая могла бы быть превращена в продукт с практическими рекомендациями для других людей? Рассмотрите проблемы, которые Вы преодолели в прошлом, как профессиональные, так и личные.

====================================================================================

====================================================================================



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.016 с.)