Весна 2005го, Принстон, Нью-Джерси 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Весна 2005го, Принстон, Нью-Джерси



Мне пришлось подкупить их. Что я еще мог сделать?

Моя лекция в Принстоне только что закончилась вопроса, улыбками и энтузиазмом. В тоже время, я совершенно точно знал, что большинство моих слушателей, как только выйдут наружу, будут делать абсолютно противоположное чем то, что я им проповедовал. Большинство из снова уйдут в 80-ти часовую рабочую неделю, как высокооплачиваемые официанты в кафе, вместо того, чтобы применить те принципы, которым я научил.

Это проблема, которую надо было решать.

Я предложил билет в оба конца в любую точку мира тому, кто сможет выполнить некую «задачу» наиболее необычным способом. Я сказал, что готов встретиться с заинтересованными после занятия, и вот здесь были почти 20 из 60 студентов.

Задание было задумано, чтобы протестировать их зоны комфорта, заставив их использовать некоторые приемы и тех, которым я их учил. Задание было простое: связаться с тремя людьми, до которых, на первый взгляд, не возможно добраться, - J Lo., Warren Buffett, Bill Clinton, J.D. Salinger, и т.д.— и хотя бы от одного из них получить ответы на три вопроса…

Из 20-ти слушателей, все хотели выиграть бесплатное путешествие, но, сколько из них выполнит это задание?

Никто. Ни один.

Было очень много отговорок: «Не так-то легко до них добраться…», «У меня было много бумажной работы, и …,» «Я бы с удовольствие, но я не могу…» В действительности это была одна и та же отговорка, которая, однако, повторялась снова и снова в разных словах: это сложная задача, возможно, невыполнимая, и другие, наверняка, сделают ее лучше вас. Поскольку все из них преувеличили сложность задания, никто не справился.

Согласно правилам установленным мной же, если кто-то пришлет мне даже какой-то невразумительный ответ в один параграф, то я отдаю приз. Этот результат одновременно и очаровал, и ввел меня в подавленное состояние.

На другой год результаты были совершенно другими.

Я рассказал эту назидательную историю и шесть из 17 справились с задачей менее чем через 48 часов. Вторая группа была лучше? Нет. Фактически, в первой группе были более способные студенты, но они ничего не сделали. Огневой напор и все.

Вторая группа поверила в то, что я сказал им, прежде чем они начали работу…

Делать что-то нереальное легче, чем реальное

От общения с миллиардерами до тусовок со знаменитостями - вторая группа студентов добилась и того, и другого - чем больше веры в то, что это можно сделать, тем легче это достается.

Наверху очень одиноко. 99% людей убеждены, что они неспособны достигнуть чего-то значимого и всегда остаются на вторых ролях. Таким образом уровень конкуренции за «реальные цели» очень высок, как это ни парадоксально, и поэтому они наиболее энерго- и время- емкие. Легче достигнуть 10000000 долларов чем 1000000 долларов.

Если Вы в чем-то неуверенны, то что? Все остальные тоже не уверены. Не переоценивайте задачи и не недооценивайте себя. Вы лучше, чем Вы думаете.

Неблагоразумные и нереалистичные цели легче достигнуть и еще по одной причине. Наличие необычайно большой цели, способствует выбросу адреналина и воспитывает выносливость, чтобы преодолеть неизбежные испытания и несчастья, которые сопутствуют любой цели. Реалистичные цели, цели, ориентированные на средний уровень амбиций, скучны и максимум смогут подпитать вас, чтобы вы смогли преодолеть первую или вторую проблему, а затем потерпели поражение.

Если потенциальная выгода от достижения цели посредственная или средняя, то ваши усилия, направленные на ее достижение, такие же. Я пройду сквозь стены, чтобы совершить путешествие на катамаране по Греческим островам, но я не пошевелю и пальцем, чтобы съездить на выходные в Колумбус штат Огайо. Если я выберу второе, потому что это «реалистично, у меня не будет энтузиазма для преодоления даже небольшого барьера и достижения цели. Видя красивые кристально чистые греческие воды, выпив восхитительного вина, я подготовлюсь к сражению за мечту, о которой стоит мечтать. Даже при том, что их трудность достижения этих целей по десятибальной шкале 2 и 10 соответственно, идея с Колумбусом, скорее всего провалится.

За большие цели меньше конкуренция.

Выполнение больших дел начинается с того момента, когда о них хорошо попросят.

Чего Вы хотите? Лучший вопрос будет первым

Большинство людей никогда не будут знать, чего они хотят. И я не знаю, чего я хочу. Но с другой стороны, если Вы меня спросите, что я собираюсь делать в следующие пять месяцев, чтобы выучить язык, я Вам отвечу абсолютно точно. Это дело специфики. "Чего Вы хотите?" - слишком неопределенный вопрос, чтобы дать на него точный и исчерпывающий ответ. Забудьте о нем.

Вопрос "Каковы Ваши цели?" также обречен на неразбериху и догадки. Чтобы перефразировать его, мы должны сделать шаг назад и посмотреть на большее.

Давайте предположим, что у нас есть 10 целей, и мы достигаем их – каков желаемый результат, который оправдал бы все усилия? Самый распространенный ответ – это тот, который я бы предложил 5 лет назад: счастье. Теперь я не считаю, что это хороший ответ. Счастье может быть куплено с бутылкой вина и стало неоднозначным от злоупотребления. Есть более точная альтернатива, которая, полагаю, отражает реальный желаемый результат цель.

Миритесь со мной. Что является противоположностью счастья? Печаль? Нет. Счастье и печаль, как любовь и ненависть, – две стороны одной монеты. Крик счастья - прекрасная иллюстрация этого. Противоположность любви - безразличие, а противоположность счастья - вот решающий довод –скука.

Волнение - это наиболее точное определение синонима счастья; и в действительности, – это то, к чему Вы должны стремиться. Вот панацея. Когда люди предлагают Вам гнаться за Вашей "страстью" или "счастьем", я полагаю, что, на самом-то деле, они имеют ввиду единственное понятие - волнение.

В этом есть закономерность. Вопрос, который Вы должны задавать, - это не "чего я хочу?" или "каковы мои цели?", а "что взволновало бы меня?"

 

Болезнь взрослых «РНП»:

Расстройство Нехватки Приключений

Где-нибудь между окончанием колледжа и Вашей второй (побочной) работой внутри вас разгорается диалог: «…будь реалистичным и прекрати притворяться. Жизнь – не кино».

Если Вам пять лет, и Вы говорите, что хотите стать космонавтом, Ваши родители скажут, что Вы можете стать тем, кем хотите быть. В этом нет ничего страшного, как и в том, что рассказывать ребенку о существовании Санта Клауса. Но если Вам 25 и Вы объявляете, что Вы хотите основать цирк, ответ очевиден: «…будь реалистом; стань адвокатом, бухгалтером или доктором; чтобы продлить род, роди ребенка и поставь его на ноги».

Если Вам действительно удается не обращать внимание на тех, кто в Вас не верит, и начать Ваше собственное дело, например, «РНП» не исчезнет. Оно только примет иную форму.

Когда я основал в 2001 году BrainQUICKEN LLC, в голове была только одна цель: «Зарабатывать 1000 долларов в день, несмотря на то, сидел бы я при этом перед ноутбуком или постригал ногти на пляже». Это должен был быть автоматизированный источник потока наличности. Если посмотреть на мою хронологию, станет ясно, что этого не произошло до тех пор, пока кризис не вызвал этого, несмотря на то, что у меня были необходимые для жизни деньги. Почему? - Цель не была достаточно точной. Я не определил дополнительных действий, которые бы заменили начальный объем работы. Поэтому продолжил работать, даже тогда, когда не было никакой финансовой потребности в этом. Мне нужно было чувствовать эффективность, при этом я не имел даже автомобиля.

Так работает большинство людей до смерти: "Я буду только работать, пока я не заработаю X долларов, и только потом буду заниматься тем, чем мне хочется". Если Вы не определите, "чего Вы хотите" в дополнительных действиях, то это количество Х будет постоянно увеличиваться, чтобы избежать вызывающей страх неуверенности в этой пустоте.

Это как раз тот случай, когда и служащие, и предприниматели становятся жирными мужиками в красных BMW.

 

Жирный мужик в красном БМВ

Было несколько моментов в моей жизни - среди них, прямо перед тем, как меня уволили из TrueSAN и перед тем, как я покинул Соединенные Штаты, чтобы расстрелять Uzi в McDonald's, - так я видел свое будущее, как и любой другой полный человек в кризисе средних лет в BMW. Я просто смотрел на тех, кто был на 15-20 лет старше меня на том же самом пути, будь то директор по продажам или предприниматель в моей отрасли промышленности, и, самое интересное, что это было бы адом для меня.

Это была такая острая боязнь, и такая прекрасная метафора, включающая в себя все страхи, что это стало повторяющейся моделью между мной и поддерживающим проектировщиком стиля жизни и предпринимателем Дугласом Прайсом. Дуг и я следовали параллельными путями в течение почти пяти лет, сталкиваясь с одними и теми же трудностями и неуверенностью в себе, и таким образом, мы сохраняли близкий психологический контакт друг с другом. Периоды спада, казалось, чередовались, делая из нас хорошую команду.

Всякий раз, когда один из нас начинал понижать планку или терять веру, «принимая действительность». Другой тут же звонил или писал на электронную почту, как ментор: «Пижон, Вы превращаетесь в лысого полного человека в красном BMW?» Перспектива была достаточно ужасающей, и мы всегда брались за свои задницы и расставляли приоритеты немедленно. Худшее, что могло случиться, это не крах и разорение, а окончательное принятие скуки.

Помните, Это как раз тот случай, когда и наёмный рабочий, и предприниматель становятся жирными мужиками в красных БМВ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.01 с.)