Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочий график проведения практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
__________________________________________________________________ Ф.И.О. полностью обучающегося
____________________________________________________________________________________________ институт
____________________________________________________________________________________________ направление подготовки
_____________________________________________________________________________________________ направленность (профиль)
____________________________________________________________________________________________ курс, группа
____________________________________________________________________________________________ наименование профильной организации __________________________________________________________________ Вид и тип практики
Научный руководитель_____________________________________________
Руководитель практики от профильной организации __________________________________________________________________
Руководитель практики от организации __________________________________________________________________
Методисты: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2016г.
1 неделя.
2 – 8 недели.
Общая характеристика студента-практиканта:
Резюме: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка (цифрой)_______ (прописью) _________________________ Руководитель учреждения: ____________________________________________ Руководитель практики от профильной организации: _____________________________________________ МП.
итоговые оценки (выставляЮт методистЫ ПРАКТИКИ И НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ): по педагогике: (оценка)____________ (подпись) ______________________(Ф.И.О.)
ПО СОЦИАЛЬНЫМ НАУКАМ: (оценка)__________ (подпись) _______________(Ф.И.О.)
ПО ПСИХОЛОГИИ: (оценка)____________ (подпись) _____________(Ф.И.О.)
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ: (цифрой) ______(прописью) ________(подпись) ________(Ф.И.О.) _________
(выставляется руководителем практики от организации) обязательная документация: 1. График практики (с подписями и печатями). 2. Дневник - отчёт (с подписями и печатями). 3. Выполненные задания (в отдельных папках (2 шт.))
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ИМ. И.А. БУНИНА» Институт психологии и педагогики
Елец – 201_г.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Сроки практики с__________ по_________________
База практики (точное название и характеристика организации или учреждения, Ф.И.О. полностью руководителя) __________________________________________
Руководители практики: от организации __________________________________________________
от кафедры______________________________________________________
Цель __________________________________________________________
Задачи ________________________________________________________
I. Общая часть 1. Характеристика социального учреждения (базы практики) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Деятельность организатора работы с молодежью 1. Специфика деятельности организатора работы с молодежью __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сущность и основные характеристики социальных технологий, применяемых в учреждении. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Практическая работа студента-практиканта
1. Перечень непосредственно выполняемых студентом должностных обязанностей, поручений. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Категории молодежи, с которыми работают в данном учреждении. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Анализ взаимодействия и общения с молодежью. Какие категории молодежи обращаются в учреждение. С какой категорией молодежи работал практикант. Основные трудности и достижения в работе с молодежью ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Перечень технологий, методик, мероприятий, проведенных практикантом. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Анализ взаимодействия с коллегами __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Анализ проектной деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Проект (программа) по работе с молодежью _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОТЗЫВ о работе практиканта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики базового учреждения: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
министерство образования и науки рф ФгБоу во «елецкий государственный университет Им. И.А. Бунина» ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики СТУДЕНТА направление подготовки: _____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество студента
__________________________________________________________________
Институт____________курс _______ группа _______________________ Сроки практики с__________________ по ______________
База практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Сроки практики с_________ по_________________
2. База практики (точное название и характеристика организации или учреждения, Ф.И.О. полностью руководителя) ____________________________________
3. Аналитическая справка о профиле услуг и направленности учреждения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ежедневный план учебной практики
Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина Кафедра психологии
Отчет о выполнении задания
Студента (-тки) 4 курса отделения …………………….
Фамилия, имя, отчество
Елец-2016
Приложение 5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина Кафедра НО
Отчет о выполнении задания
Студента (-тки) 4 курса отделения …………………….
Фамилия, имя, отчество
Елец-2016
Образец отчета студента (по социологии)
Отчет составляется по типу прикладного отчета, но с более детальной разработкой и представлением основных положений программы исследования (при этом основной акцент все же делается на представлении результатов обработки и анализа полученных данных). Отчет представляется в электронном и печатном виде. К отчету прилагается разработанный социологический инструментарий. Содержание отчета может меняться в зависимости от объема и содержания выполненной работы. Ниже приводится примерное содержание отчета: Примерное содержание отчета: Титульный лист Содержание Введение. <Главы, представляющие результаты исследования> Заключение Приложения: 1. Одномерные распределения ответов на вопросы анкеты (при выполнении исследования по количественной стратегии). 2. Пример транскрипта интервью (при выполнении исследования по качественной стратегии).
Объем отчета – 20-25 стр. Отчет должен включать следующие разделы:
Во введении отчета дается представление основных положений программы исследования: анализ проблемы, объект и предмет исследования, цель и основные задачи, определение и интерпретация основных понятий, системный анализ объекта исследования, основные гипотезы. Эмпирическая интерпретация понятий и системный анализ объекта исследования (если объект имеет сложную структуру) представляются в виде логической схемы. Далее обосновывается метод исследования, представляется социологический инструментарий и пилотажное исследование (на какой выборке оно было проведено и его результаты). В случае применения анкеты составляется таблица ее логической структуры. После этого дается описание процедуры отбора респондентов и методики сбора социологической информации (где и как проводился опрос). Далее делается краткое обоснование объема и типа выборки (теоретически желательной и реально проектируемой в рамках практики) и сразу дается характеристика полученной выборки (если социально-демографическая структура выборки сложная, то она может быть дана в начале основной главы). В завершении введения описывается процедура обработки полученного материала (с указанием применяемых программ обработки). Представление результатов исследования дается в основных главах отчета. Обычно это одна или две главы в зависимости от объема полученного материала и наличия смысловых блоков в его содержании. Порядок изложения материала должен соответствовать логике решения поставленных задач и проверки гипотез. Содержание текста – это ответы на поставленные в программе исследовательские вопросы с помощью анализа полученных результатов обработки. Обязательным является выполнение анализа полученных результатов в соответствии с целями и задачами исследования (проверка зависимости изучаемых характеристик от различных социально-демографических признаков, выявление корреляционной связи между признаками и пр.). Количественные показатели, полученные в результате обработки данных, могут быть представлены текстуально (сведения о распределении ответов респондентов на вопросы анкеты в % приводятся непосредственно в тексте), а также в виде таблиц и диаграмм, представляющих одномерные и двумерные распределения (если в тексте необходимо привести полное распределение). При анализе результатов следует помнить, что одномерные распределения ответов всех опрошенных респондентов по вопросам анкеты приведены в приложении при представлении анкеты, поэтому в случае необходимости можно ссылаться на данное приложение. Предпочтения при выборе форм представления в тексте лучше отдавать диаграммам (как более наглядным). Если все детали распределения в диаграмме не отобразить, то нужно выбирать таблицу. При создании диаграмм следует обеспечивать различие столбиков диаграмм не только с помощью разного цвета, разной его насыщенности, но так же и с помощью различной их текстуры. Столбики диаграмм должны хорошо различаться при выводе текста как на цветном, так и на черно-белом принтере. В заключении делаются основные выводы в соответствии с поставленными целями и задачами, показывается подтверждение или опровержение выдвинутых гипотез, подводятся итоги выполненной работы. Заключение должно быть написано так, чтобы знакомство с ним давало полное представление о результатах исследования. При представлении социологического инструментария в приложении к отчету показываются одномерные распределения ответов респондентов на вопросы. Приложение 6 Рекомендации по разработке социального проекта
Технология разработки профильного молодёжного проекта предполагает реализацию следующих этапов: Этап – «Разработка социального проекта» Проект должен содержать информационную карту проекта(приложение), презентацию (она не должна превышать 15 слайдов) и дополнения к проекту (предварительная смета, план реализации на год).
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Приложение 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.194.29 (0.009 с.) |