Рабочий график проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочий график проведения практики



__________________________________________________________________

Ф.И.О. полностью обучающегося

 

____________________________________________________________________________________________

институт

 

____________________________________________________________________________________________

направление подготовки

 

_____________________________________________________________________________________________

направленность (профиль)

 

____________________________________________________________________________________________

курс, группа

 

____________________________________________________________________________________________

наименование профильной организации

__________________________________________________________________

Вид и тип практики

 

Научный руководитель_____________________________________________

 

Руководитель практики от профильной организации __________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации __________________________________________________________________

 

Методисты:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2016г.

 

1 неделя.

№ п/п Содержание работы Дата Оценка Подпись
1. Презентация учреждения – базы УП.      
2. Характеристика рабочего места специалиста, его должностных обязанностей.      
3. Перечень документов, особенности их заполнения.      
4. Самоанализ о готовности работы на базе данного учреждения.      

2 – 8 недели.

№ п/п Содержание работы Дата Оценка Подпись
1.          
2.          
3.          
4.          
5.        
6.          
7.          
8.          
9.        
10.          
11.          
12.          
13.          
14.              

Общая характеристика студента-практиканта:

Личностные качества Продемонстри- рованный уровень (низкий) Продемонстри- рованный уровень (средний) Продемонстри- рованный уровень (высокий)
1.Ответственность      
2.Дисциплинированность      
3.Коммуникабельность      
4. Инициативность      
5.Эмоционально-волевая устойчивость      
6. Самостоятельность      
7. Рефлексия      
Профессионально-значимые способности умения, навыки, компетенции Продемонстрированный уровень (низкий) Продемонстрированный уровень (средний) Продемонстрированный уровень (высокий)
1.Организаторские      
2. Исследовательские      
3. Гностические      
4. Креативные      
5. Проектировочные      
6. Коммуникативные      
7. Аналитические      

Резюме: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка (цифрой)_______ (прописью) _________________________

Руководитель учреждения:

____________________________________________

Руководитель практики от

профильной организации:

_____________________________________________

МП.

 

 

итоговые оценки (выставляЮт методистЫ ПРАКТИКИ И НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ):

по педагогике: (оценка)____________ (подпись) ______________________(Ф.И.О.)

 

ПО СОЦИАЛЬНЫМ НАУКАМ: (оценка)__________ (подпись) _______________(Ф.И.О.)

 

ПО ПСИХОЛОГИИ: (оценка)____________ (подпись) _____________(Ф.И.О.)

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ:

(цифрой) ______(прописью) ________(подпись) ________(Ф.И.О.) _________

 

(выставляется руководителем практики от организации)

обязательная документация:

1. График практики (с подписями и печатями).

2. Дневник - отчёт (с подписями и печатями).

3. Выполненные задания (в отдельных папках (2 шт.))

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВО «ЕЛЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. И.А. БУНИНА»

Институт психологии и педагогики


Кафедра философии и социальных наук


ОТЧЕТ
о производственной ПРАКТИКЕ

 

Студент __________ (подпись) Ф.И.О.
Руководитель от организации __________ (оценка, подпись) ПЕЧАТЬ Ф.И.О.
Руководитель от ЕГУ им. И.А. Бунина __________ (оценка, подпись) Ф.И.О.

 

 

Елец – 201_г.


 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

 

Сроки практики с__________ по_________________

 

База практики (точное название и характеристика организации или учреждения, Ф.И.О. полностью руководителя) __________________________________________

 

 

Руководители практики:

от организации __________________________________________________

 

от кафедры______________________________________________________

 

 

Цель __________________________________________________________

 

 

Задачи ________________________________________________________

 

 


 

I. Общая часть

1. Характеристика социального учреждения (базы практики)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Деятельность организатора работы с молодежью

1. Специфика деятельности организатора работы с молодежью

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Сущность и основные характеристики социальных технологий, применяемых в учреждении.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

III. Практическая работа студента-практиканта

 

1. Перечень непосредственно выполняемых студентом должностных обязанностей, поручений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории молодежи, с которыми работают в данном учреждении.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Анализ взаимодействия и общения с молодежью. Какие категории молодежи обращаются в учреждение. С какой категорией молодежи работал

практикант. Основные трудности и достижения в работе с молодежью

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечень технологий, методик, мероприятий, проведенных практикантом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Анализ взаимодействия с коллегами

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Анализ проектной деятельности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Проект (программа) по работе с молодежью

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЗЫВ о работе практиканта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики базового учреждения: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Приложение 3

 

министерство образования и науки рф

ФгБоу во «елецкий государственный университет

Им. И.А. Бунина»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики СТУДЕНТА

направление подготовки: _____________________________________________________________

 

 

Фамилия, имя, отчество студента

 

__________________________________________________________________

 

Институт____________курс _______ группа _______________________

Сроки практики с__________________ по ______________

 

База практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

1. Сроки практики с_________ по_________________

 

2. База практики (точное название и характеристика организации или учреждения, Ф.И.О. полностью руководителя) ____________________________________

 

 

3. Аналитическая справка о профиле услуг и направленности учреждения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

4. Ежедневный план учебной практики

 

Дата Содержание деятельности Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


Приложение 4

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина

Кафедра психологии

 

 

Отчет о выполнении задания

 

 

Студента (-тки) 4 курса отделения …………………….

 

Фамилия, имя, отчество

 

 

Елец-2016

 

Приложение 5

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина

Кафедра НО

 

 

Отчет о выполнении задания

 

 

Студента (-тки) 4 курса отделения …………………….

 

Фамилия, имя, отчество

 

 

Елец-2016

 


 

Образец отчета студента (по социологии)

 

Отчет составляется по типу прикладного отчета, но с более детальной разработкой и представлением основных положений программы исследования (при этом основной акцент все же делается на представлении результатов обработки и анализа полученных данных).

Отчет представляется в электронном и печатном виде. К отчету прилагается разработанный социологический инструментарий. Содержание отчета может меняться в зависимости от объема и содержания выполненной работы. Ниже приводится примерное содержание отчета:

Примерное содержание отчета:

Титульный лист

Содержание

Введение.

<Главы, представляющие результаты исследования>

Заключение

Приложения:

1. Одномерные распределения ответов на вопросы анкеты (при выполнении исследования по количественной стратегии).

2. Пример транскрипта интервью (при выполнении исследования по качественной стратегии).

 

Объем отчета – 20-25 стр. Отчет должен включать следующие разделы:

 

Во введении отчета дается представление основных положений программы исследования: анализ проблемы, объект и предмет исследования, цель и основные задачи, определение и интерпретация основных понятий, системный анализ объекта исследования, основные гипотезы. Эмпирическая интерпретация понятий и системный анализ объекта исследования (если объект имеет сложную структуру) представляются в виде логической схемы. Далее обосновывается метод исследования, представляется социологический инструментарий и пилотажное исследование (на какой выборке оно было проведено и его результаты). В случае применения анкеты составляется таблица ее логической структуры. После этого дается описание процедуры отбора респондентов и методики сбора социологической информации (где и как проводился опрос). Далее делается краткое обоснование объема и типа выборки (теоретически желательной и реально проектируемой в рамках практики) и сразу дается характеристика полученной выборки (если социально-демографическая структура выборки сложная, то она может быть дана в начале основной главы). В завершении введения описывается процедура обработки полученного материала (с указанием применяемых программ обработки).

Представление результатов исследования дается в основных главах отчета. Обычно это одна или две главы в зависимости от объема полученного материала и наличия смысловых блоков в его содержании. Порядок изложения материала должен соответствовать логике решения поставленных задач и проверки гипотез. Содержание текста – это ответы на поставленные в программе исследовательские вопросы с помощью анализа полученных результатов обработки. Обязательным является выполнение анализа полученных результатов в соответствии с целями и задачами исследования (проверка зависимости изучаемых характеристик от различных социально-демографических признаков, выявление корреляционной связи между признаками и пр.).

Количественные показатели, полученные в результате обработки данных, могут быть представлены текстуально (сведения о распределении ответов респондентов на вопросы анкеты в % приводятся непосредственно в тексте), а также в виде таблиц и диаграмм, представляющих одномерные и двумерные распределения (если в тексте необходимо привести полное распределение). При анализе результатов следует помнить, что одномерные распределения ответов всех опрошенных респондентов по вопросам анкеты приведены в приложении при представлении анкеты, поэтому в случае необходимости можно ссылаться на данное приложение. Предпочтения при выборе форм представления в тексте лучше отдавать диаграммам (как более наглядным). Если все детали распределения в диаграмме не отобразить, то нужно выбирать таблицу. При создании диаграмм следует обеспечивать различие столбиков диаграмм не только с помощью разного цвета, разной его насыщенности, но так же и с помощью различной их текстуры. Столбики диаграмм должны хорошо различаться при выводе текста как на цветном, так и на черно-белом принтере.

В заключении делаются основные выводы в соответствии с поставленными целями и задачами, показывается подтверждение или опровержение выдвинутых гипотез, подводятся итоги выполненной работы. Заключение должно быть написано так, чтобы знакомство с ним давало полное представление о результатах исследования.

При представлении социологического инструментария в приложении к отчету показываются одномерные распределения ответов респондентов на вопросы.


Приложение 6

Рекомендации по разработке социального проекта

 

Технология разработки профильного молодёжного проекта предполагает реализацию следующих этапов:

Этап – «Разработка социального проекта»
Шаг 1. Изучение общественного мнения.
Шаг 2. Определение социальной проблемы и ее описание.
Шаг 3. Определение целей и задач работы над выбранной социальной проблемой.
Шаг 4. Изучение возможностей, характеристика системы управления проектом.
Шаг 5. Составление плана работы.
Шаг 6. Составление рабочего графика.
Шаг 7. Распределение обязанностей внутри команды.
Шаг 8. Определение необходимых ресурсов и источников их получения.
Шаг 9. Составление бюджета проекта.
Шаг 10. Разработка системы оценки и описание ожидаемых результатов.
Шаг 11. Разъяснение обязанностей и обучение членов команды.
Шаг 12. Подготовка общественного мнения.
Этап – «Реализация проекта»
Шаг 13. Составление предложений по проекту.
Шаг 14. Поиск деловых партнеров.
Шаг 15. Проведение официальных переговоров.
Шаг 16. Получение необходимых ресурсов.
Шаг 17. Проведение плановых мероприятий.
Шаг 18. Оценка и контроль выполнения плана.
Шаг 19. Корректировка плана реализации проекта.
Шаг 20. Информирование общественности о результатах проекта.

Проект должен содержать информационную карту проекта(приложение), презентацию (она не должна превышать 15 слайдов) и дополнения к проекту (предварительная смета, план реализации на год).

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Пункты Краткие рекомендации по оформлению
Информационная карта социального Сделайте краткую аннотацию вашего
проекта социального проекта, временные рамки, цели/задачи, целевую аудиторию социального проекта, смету (объём 1.5-2 стр).
Название социального проекта Постарайтесь, чтобы название было не только кратким, но и точно отображало сущность и содержательную часть социального проекта.
Актуальность социального проекта Какие социально значимые проблемы могут быть решены при помощи данного социального проекта?
Временные рамки социального проекта Очертите временные рамки, опишите основные этапы подготовки вашего социального проекта (подготовительный, этап реализации, этап рефлексии).
Цели и задачи социального проекта Чётко определите, в чём заключается конечная цель от реализации вашего социального проекта, поставьте несколько задач, которые помогают достичь цели проекта.
Организаторы социального проекта Перечислите всех организаторов (физических лиц и организации), которые задействованы в разработке и реализации социального проекта.
Целевая группа социального проекта На кого / какую группу лиц, организации направлены проектные мероприятия?
Краткое содержание социального проекта Кратко опишите суть вашего социального проекта, перечислите основные проектные мероприятия.
Инновационность социального проекта Чем ваш проект отличается от других, схожей тематики, что нового вы привносите, разработав данный проект?
Механизм реализации социального проекта Обозначьте алгоритм действий, при помощи которых будет достигнута конечная цель вашего социального проекта.
Схема управления социальным проектом Каким образом будут выполняться основные функции (исполнительная, руководства социальным проектом, контрольная, креативная)? Какие организации и физичсекие лица будут отвечать за данные функции?
Оценка эффективности социального Какие количественные и качественные
проекта показатели будут положены за основу при оценке эффективности социального проекта?
Оценка рисков Перечислите, какие риски возможны при реализации данного социального проекта, насколько возможно их наступление (по 5-балльной шкале). Что будет предприниматься для того, чтобы минимизировать данные риски?
Перспектива развития социального проекта Отметьте, что после реализации вашего социального проекта будет создана устойчивая инфраструктура, инновационный продукт/услуга, которая будет востребована целевой аудиторией и будет существовать в долгосрочном периоде. Иногда бывает важным отметить и то, что опыт реализации вашего социального проекта может быть использован в других муниципальных образованиях, регионах и т.д.
План-график социального проекта (вместе с медиа-планом социального проекта) Перечислите основные проектные мероприятия, сроки реализации и ответственных за них лиц/организации
Смета Постарайтесь чётко обозначить все пункты расходов, укажите общую стоимость проекта. Если в проекте предусматривается софинансирование из нескольких источников, обязательно отметьте это.
Приложения Вложите приложения (дополнительные материалы о проектных мероприятиях, резюме участников проекта, материалы СМИ о вас, ваши грамоты, дипломы, статьи и пр., статистическую информацию, данные социологических исследований, письма поддержки).

 

 



Приложение 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.077 с.)