Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Формы отчетности по практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Формы отчетности по итогам практики: Формой отчетности по итогам прохождения практики является представленная после окончания практики следующая документация: - график практики (Приложение 1); - письменный отчет о прохождении практики, включающий сведения о выполненной работе, приобретенных умениях и навыках, перечень проведенных учебных занятий с указанием даты и времени их проведения, курса и номера группы, тем занятий (Приложение 2); - дневник; - отчет о выполненных заданиях.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ 5.1. Этапы практики: Производственная практика студентов 4 курса организуется в режиме глубокого погружения (8 недель) (см. таблицу 1), с отрывом от учебных занятий. 1-й день ПП предполагает проведение установочной конференции, на которой руководитель практики знакомит студентов с целями и задачами ПП, её содержанием, соответственно по неделям выхода в учреждения, заданиями и формами отчётности. На установочной конференции - происходит распределение студентов по базам практики (возможно: 1 студент в учреждении, подгруппа студентов в учреждении), - назначаются старосты производственных подгрупп, - устанавливается график работы студентов в учреждениях города и региона, - проводятся первичные консультации для студентов групповыми руководителями, методистами по педагогике, психологии, социальным наукам. Итоги ПП подводятся на итоговой конференции в университете, к которой готовятся выступления-отчёты с компьютерной поддержкой (3-5 минут); Дневники по ПП; отдельно оформленные в папках, выполненные задания по педагогике, психологии, социальным наукам. Результаты аттестации входят в дифференцированный зачет по ПП в 8 семестре.
Более детальный перечень вопросов, заданий, рекомендаций студентам определяется руководителем практики и методистом ПП, научным руководителем магистерской диссертации в зависимости от специализации и специфики объекта практики, темы диссертации.
Права и обязанности студентов во время прохождения практики Студенты-практиканты имеют следующие права: - присутствовать на организационном собрании по практике; - участвовать в производственных совещаниях и заседаниях, проводимых базовым социальным учреждением; - проводить необходимые для отчета наблюдения за деятельностью специалистов учреждения. Студенты должны выполнять следующие обязанности: - придерживаться правил внутреннего распорядка, действующих в базовом учреждении; - своевременно и качественно выполнять задания по практике, повседневно обрабатывать и обобщать накопленный материал но деятельности базового учреждения; - выполнять указания и поручения руководителя практики со стороны университета и учреждения; - качественно заполнять дневник практики и своевременно представлять отчет после прохождения практики. После прохождения производственной практики руководитель должен проверить и подписать отчет. Не заверенные руководителем практики от социального учреждения отчеты не принимаются. К отчету прилагается письменная характеристика выполнения студентом программы практики с оценкой по пятибалльной системе, подписанная руководителем практики от социального учреждения.
Приложение 1 ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина» Согласовано: Руководитель практики от профильной организации __________________________(Ф.И.О.), подпись Руководитель практики от организации __________________________________(Ф.И.О.), подпись
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.006 с.) |