![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Формы отчетности по практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Формы отчетности по итогам практики: Формой отчетности по итогам прохождения практики является представленная после окончания практики следующая документация: - график практики (Приложение 1); - письменный отчет о прохождении практики, включающий сведения о выполненной работе, приобретенных умениях и навыках, перечень проведенных учебных занятий с указанием даты и времени их проведения, курса и номера группы, тем занятий (Приложение 2); - дневник; - отчет о выполненных заданиях.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ 5.1. Этапы практики: Производственная практика студентов 4 курса организуется в режиме глубокого погружения (8 недель) (см. таблицу 1), с отрывом от учебных занятий. 1-й день ПП предполагает проведение установочной конференции, на которой руководитель практики знакомит студентов с целями и задачами ПП, её содержанием, соответственно по неделям выхода в учреждения, заданиями и формами отчётности. На установочной конференции - происходит распределение студентов по базам практики (возможно: 1 студент в учреждении, подгруппа студентов в учреждении), - назначаются старосты производственных подгрупп, - устанавливается график работы студентов в учреждениях города и региона, - проводятся первичные консультации для студентов групповыми руководителями, методистами по педагогике, психологии, социальным наукам. Итоги ПП подводятся на итоговой конференции в университете, к которой готовятся выступления-отчёты с компьютерной поддержкой (3-5 минут); Дневники по ПП; отдельно оформленные в папках, выполненные задания по педагогике, психологии, социальным наукам. Результаты аттестации входят в дифференцированный зачет по ПП в 8 семестре.
Более детальный перечень вопросов, заданий, рекомендаций студентам определяется руководителем практики и методистом ПП, научным руководителем магистерской диссертации в зависимости от специализации и специфики объекта практики, темы диссертации.
Права и обязанности студентов во время прохождения практики Студенты-практиканты имеют следующие права: - присутствовать на организационном собрании по практике;
- участвовать в производственных совещаниях и заседаниях, проводимых базовым социальным учреждением; - проводить необходимые для отчета наблюдения за деятельностью специалистов учреждения. Студенты должны выполнять следующие обязанности: - придерживаться правил внутреннего распорядка, действующих в базовом учреждении; - своевременно и качественно выполнять задания по практике, повседневно обрабатывать и обобщать накопленный материал но деятельности базового учреждения; - выполнять указания и поручения руководителя практики со стороны университета и учреждения; - качественно заполнять дневник практики и своевременно представлять отчет после прохождения практики. После прохождения производственной практики руководитель должен проверить и подписать отчет. Не заверенные руководителем практики от социального учреждения отчеты не принимаются. К отчету прилагается письменная характеристика выполнения студентом программы практики с оценкой по пятибалльной системе, подписанная руководителем практики от социального учреждения.
Приложение 1 ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина» Согласовано: Руководитель практики от профильной организации __________________________(Ф.И.О.), подпись Руководитель практики от организации __________________________________(Ф.И.О.), подпись
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.212.129 (0.009 с.) |