Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Формы отчетности по практике

Поиск

3.1. Формы отчетности по итогам практики:

Формой отчетности по итогам прохождения практики является представленная после окончания практики следующая документация:

- график практики (Приложение 1);

- письменный отчет о прохождении практики, включающий сведения о выполненной работе, приобретенных умениях и навыках, перечень проведенных учебных занятий с указанием даты и времени их проведения, курса и номера группы, тем занятий (Приложение 2);

- дневник;

- отчет о выполненных заданиях.

 

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

5.1. Этапы практики:

Производственная практика студентов 4 курса организуется в режиме глубокого погружения (8 недель) (см. таблицу 1), с отрывом от учебных занятий. 1-й день ПП предполагает проведение установочной конференции, на которой руководитель практики знакомит студентов с целями и задачами ПП, её содержанием, соответственно по неделям выхода в учреждения, заданиями и формами отчётности.

На установочной конференции

- происходит распределение студентов по базам практики (возможно: 1 студент в учреждении, подгруппа студентов в учреждении),

- назначаются старосты производственных подгрупп,

- устанавливается график работы студентов в учреждениях города и региона,

- проводятся первичные консультации для студентов групповыми руководителями, методистами по педагогике, психологии, социальным наукам.

Итоги ПП подводятся на итоговой конференции в университете, к которой готовятся выступления-отчёты с компьютерной поддержкой (3-5 минут); Дневники по ПП; отдельно оформленные в папках, выполненные задания по педагогике, психологии, социальным наукам.

Результаты аттестации входят в дифференцированный зачет по ПП в 8 семестре.

 

Задания Виды деятельности Сроки Форма отчётности
       
Подготовительный этап
1. Познакомиться с программой практики, распределением по объектам, со своими групповыми руководителями. Участие в работе установочной конференции.   Установочная конференция Оформить в дневнике практики • цель и задачи практики, • содержание заданий
Адаптационно-ознакомительный этап
2. Познакомиться с представителями администрации учреждения. Познакомиться с учреждением: выявить общие сведения об учреждении, структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях, о проблемах учреждения. Изучить формы и направления взаимодействия с другими учреждениями (МВД, здравоохранения, образования, уголовно-исполнительной системы), организациями, департаментами. Изучить социальную инфраструктуру местности, на которой располагается учреждение Заполнение Рефлексивной карты Знакомство, беседа с представителями администрации учреждений (организаций), ознакомление с правилами внутреннего распорядка в учреждении. Экскурсия по учреждению и знакомство со специалистами по работе с молодежью. Беседа со специалистами. Углубленное изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения и функциональные обязанности специалистов. Изучение района - местонахождения практики через наблюдение, беседы, анализ статистических и периодических изданий. Первая неделя   Привести в дневнике перечень нормативно-правовых документов учреждения и перечень тех проблем, которые данное учреждение решает. В «Дневнике практики» оформить «Визитную карточку» учреждения, запись беседы с представителями администрации учреждения. Составить схему внутренней структуры учреждения. В «Дневнике практики» составить схему взаимодействия с другими учреждениями. Зафиксировать в дневнике социальный паспорт инфраструктуры
3. Знакомство и заполнение индивидуального плана работы Совместно с групповым руководителем практики обозначить круг проблем для самостоятельного решения. Наметить мероприятия, задания, порядок и сроки их выполнения. Первая неделя Привести в дневнике индивидуальный план и график работы, определить тему и форму выступления на итоговой конференции.
4. Познакомиться и побеседовать со специалистом по работе с молодежью, с которым предстоит работать   Беседа со специалистом, знакомство: • с его должностными обязанностями и правами, системой оплаты труда, возможностями профессионального обучения и повышения квалификации; • с планом работы; • с методами и формами работы специалиста; • с молодежными программами разных уровней, в реализации которых принимает участие учреждение и специалисты. Первая неделя Зафиксировать в дневнике общие сведения: • об особенностях работы специалиста, методах и формах деятельности, участии в разработке и реализации молодежных программ муниципального, регионального, федерального и международного уровней  
Рабочий этап
5. Изучение использования технологий работы с молодежью     Выявление и изучение специфики применения специалистами учреждения технологий работы с молодежью   Вторая- седьмая недели Составить в дневнике таблицу «Технологии работы с молодежью». Привести примеры применяемых технологий, методов. Оценить эффективность воздействия.
6. Выполнить задания по педагогике Разработать и оформить Презентацию учреждения – базы ПП,Провести мероприятия с молодежью   Вторая- седьмая недели Составить отчет по заданию. Разработать сценарии мероприятий. Написать анализ мероприятий. Провести мероприятие  
7. Выполнить задание по психологии Реализация методики «Дневник фиксации событий, фактов, явлений и объектов, оставивших эмоциональный след». Вторая- седьмая недели Подготовка отчета по заданию
  8. Применить на практике:      
- технологию разработки социологического исследования   -технологию проведения социологического исследования с последующим анализом полученных результатов     -технологию разработки социального проекта и реализация профильного молодежного проекта Разработать программу социологического исследования     Осуществить запланированные мероприятия, сделать анализ полученных результатов, составить отчет по проведенному исследованию   Осуществить запланированные мероприятия, сделать анализ полученных результатов, составить отчет по реализации проекта Вторая неделя   Третья - седьмая недели   Третья - седьмая недели Отразить результаты примененной технологии работы с молодежью в Дневнике практики.   Отразить результаты примененной технологии работы с молодежью в Дневнике практики.   Отразить результаты примененной технологии работы с молодежью в Дневнике практики.
Итоговый этап
9. Обобщить полученные на практике результаты. Заполнить Рефлексивную карту. Оформить подтверждение реализации медиа-повода Обобщение результатов своей практической деятельности. Восьмая неделя Написать отчет по практике в установленной форме; оформление документации по педагогике, психологии, социологии; сдача документации на кафедру философии и молодёжной политики; подготовка к итоговой конференции. Предоставление групповому руководителю отчетной документации.
10. Подготовить и осуществить на заключительной конференции тематическое выступление. Выступление на заключительной конференции. Первая неделя после окончания практики Отзыв группового руководителя и оценка по практике.
         

 

Более детальный перечень вопросов, заданий, рекомендаций студентам определяется руководителем практики и методистом ПП, научным руководителем магистерской диссертации в зависимости от специализации и специфики объекта практики, темы диссертации.

 

 

Права и обязанности студентов во время прохождения практики

Студенты-практиканты имеют следующие права:

- присутствовать на организационном собрании по практике;

- участвовать в производственных совещаниях и заседаниях, проводимых базовым социальным учреждением;

- проводить необходимые для отчета наблюдения за деятельностью специалистов уч­реждения.

Студенты должны выполнять следующие обязанности:

- придерживаться правил внутреннего распорядка, действующих в базовом учрежде­нии;

- своевременно и качественно выполнять задания по практике, повседневно обрабаты­вать и обобщать накопленный материал но деятельности базового учреждения;

- выполнять указания и поручения руководителя практики со стороны университета и учреждения;

- качественно заполнять дневник практики и своевременно представлять отчет после прохождения практики.

После прохождения производственной практики руководитель должен проверить и подписать отчет. Не заверенные руководителем практики от социально­го учреждения отчеты не принимаются. К отчету прилагается письменная характеристика выполнения студентом программы практики с оценкой по пятибалльной системе, подписан­ная руководителем практики от социального учреждения.

 

 

Приложение 1

ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина»

Согласовано:

Руководитель практики

от профильной организации __________________________(Ф.И.О.), подпись

Руководитель практики

от организации __________________________________(Ф.И.О.), подпись



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.006 с.)