Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Европейская хартия о местном самоуправленииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(принятая в октябре 1985 г.) 1. Органы местного самоуправления имеют право в пределах общегосударственной экономической политики свободно распоряжаться достаточными собственными средствами (местные органы власти не могут быть лишены свободы определять первоочередные расходы). 2. Финансовые ресурсы органов местного самоуправления нужно определять соответственно компетенциям, предусмотренным Конституцией и законом. З. Хотя бы часть финансовых ресурсов органов местного самоуправления должна поступать за счет местных сборов или налогов, ставки которых эти органы определяют в границах закона. 4. Финансовые системы, которые обеспечивают поступление финансовых ресурсов органов местного самоуправления, должны быть достаточно разнообразными и гибкими для сохранения соответствия реальным расходам при осуществлении их полномочий. 5. Устанавливается необходимость введения процедур финансового выравнивания или эквивалентных мероприятий, предназначенных для коррекции последствий неравномерного распределения потенциальных источников финансирования, а также их финансового груза для защиты финансово слабых органов местного самоуправления. 6. Устанавливается необходимость соответствующим образом согласовывать с органами самоуправления выделение им перераспределенных средств. 7. По возможности, субсидии, которые предоставляются органам местного самоуправления, не могут предназначаться для финансирования определенных проектов. 8. С целью финансирования инвестиций органы местного самоуправления имеют право на доступ к внутреннему рынку заемного капитала.
Всемирная декларация местного самоуправления(Сентябрь 1985 г.) Аналогичные основным принципам Европейской хартии о местном самоуправлении.
Декларация о принципах местного самоуправления В странах СНГ (1993 г.) 1. Органы местного самоуправления имеют право на материальные финансовые ресурсы, что отвечает их полномочиям, а также достаточные, чтобы обеспечивать государственные социальные стандарты для населения. 2. Устанавливается право представительского органа местного самоуправления самостоятельно принимать местный бюджет. 3. Существует необходимость финансового выравнивания. Отсутствующие пункты 3,6,7 Европейской хартии о местном самоуправлении
Европейская хартия городов и Европейская декларация Прав городов (1992 г.) 1. Местные органы власти обязаны обеспечивать экономическое развитие своих регионов. 2. Экономическое и социальное развитие взаимосвязаны. 3. Город в экономическом и социальном плане является частью своего региона. 4. Экономический рост и развитие зависит от инфраструктуры, достаточной для организации, поддержки и развития такого роста. 5. Сотрудничество между частным и государственным секторами является важным компонентом в городском экономическом росте и развитии. Тема 2. Местные бюджеты – ведущая отрасль местных финансов. Вопросы для рассмотрения: 1. Структура системы местных финансовых институтов. 2. Понятие самостоятельности бюджета. Система местных бюджетов. 3. Виды местных бюджетов.
Изложение вопросов тем: Структура системы местных финансовых институтов. Процесс становления местных финансов Украины, который начался в 90-х годах, сопровождается значительными изменениями во всей финансовой системе государства. Система местных финансовых институтов в Украине еще не имеет завершенного характера. Особенность Украины в том, что большинство местных финансовых институтов создаются сверху, а не на основе эволюционного развития их согласно местных интересов. Поэтому система местных финансовых институтов является фактически однотипной во всех территориальных коллективах.
Схема. Местные финансовые институты. Институт громадских услуг. В зарубежных странах указанный институт является ключевым институтом в системе местных финансов. Он определяет модель местных финансов. Объем и формы местных финансов выделяются распределением ответственности государства и местной власти по предоставлению громадских услуг, их перечнем, структурой, объемом, качеством. Украина находится в стадии становления системы местных финансовых институтов. Принятие в 1996 году Конституции Украины, закрепление в ней института местного самоуправления и его материальной и финансовой основы обусловило необходимость неотложного практического развязывания проблем становления местных финансов, организации финансовой системы на принципиально новых основах, что следует отметить особенно. Однако местные финансы есть только в странах, которые взяли за основу модель «относительной автономии», т.е. если государство определяет право на автономию местных органов власти, если она разграничивает функции и задачи, которые возлагаются на центр и территории.
Самостоятельные местные бюджеты. Местные бюджеты являются фондами, в которых мобилизуется основная часть финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения громадских услуг. Особенно важное значение для ее становления имеют такие институты, как: - текущие бюджеты; - бюджеты развития; - расходы; - собственные и закрепленные доходы.
Местные налоги и сборы. Обеспечивают фискальные возможности самостоятельности местных бюджетов в части формирования их доходов.
Коммунальный кредит. Коммунальный кредит в условиях рыночной экономики – главный и по сути единственный источник финансовых ресурсов для инвестиционных программ, которые разрабатываются и осуществляются органами местного самоуправления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.36 (0.01 с.) |