Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Транспортные задачи. Блокирование перевозок.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Если план транспортной задачи Х= является оптимальным, то ему соответствует система чисел, называемых потенциалами, для которых выполняются следующие условия — для , для — для , для + для , для — для , для 2Модель транспортной задачи закрытая, если — + — —
Цикл в транспортной задаче – это —замкнутая прямоугольная ломаная линия, все вершины которой находятся в занятых клетках — замкнутая прямоугольная ломаная линия, все вершины которых находятся свободных клетках —замкнутая прямоугольная ломаная линия, одна вершина которой в занятой клетке, остальные в свободных клетках + замкнутая прямоугольная ломаная линия, одна вершина которой в свободной клетке, а остальные в занятых клетках
Если число занятых клеток меньше, чем (m+n-1), то одну свободную клетку делают занятой с нулевой перевозкой. Эта клетка — должна образовывать цикл с вершинами только в занятых клетках + не должна образовывать цикл с вершинами только в занятых клетках — должна образовывать цикл с вершинами только в свободных клетках — может быть любой свободной клеткой
Модель транспортной задачи является открытой, если + — — не зависит от и —
Потенциалами транспортной задачи размерности (m×n) называются m+n чисел ui и vj, для которых выполняются условия + ui+vj=cij для занятых клеток — ui+vj=cij для свободных клеток — ui+vj=cij для первых двух столбцов распределительной таблицы — ui+vj=cij для первых двух строк распределительной таблицы
Оценками транспортной задачи размерности (m+n) называются числа γij=cij-ui-vj, которые вычисляются — для занятых клеток +для свободных клеток — для первых двух строк распределительной таблицы — для первых двух столбцов распределительной таблицы
Целевая функция транспортной задачи имеет вид — — — +
При составлении первоначального плана транспортной задачи по методу минимальной стоимости в первую очередь заполняются клетки — расположенные по главной диваглнали распределительной таблицы — с максимальными тарифами + с минимальными тарифами — расположенные в первых строках и столбцах распределительной таблицы
При решении транспортной задачи значение целевой функции должно от итерации к итерации — увеличиваться — увеличиваться или не меняться — увеличиваться на γij +уменьшаться или не меняться
В клетках распределительной таблицы располагаются — только тарифы перевозок cij — только планы перевозок xij +планы перевозок xij и соответствующие тарифы cij — значения поизведений cijxij
Если план транспортной задачи X=(xij)mxn является оптимальным, то оценки γij=cij-ui-vj удовлетворяют условиям — γij 0 для всех клеток — γij 0 для всех клеток — γij <0 для свободных клеток + γij 0 для свободных клеток
Открытая модель транспортной задачи
после приведения к закрытой должна иметь вид —
+
Открытая модель транспортной задачи
после приведения к закрытой должна иметь вид —
+
—
Чтобы произвести блокировку некоторой клетки транспортной задачи, в этой клетке тариф — заменяют на нуль — удваивают + заменяют на достаточно большое число М — уменьшают в два раза
Число занятых клеток невырожденного плана транспортной задачи должно быть равно — m+n — m+n+2 +m+n-1 — m+n+1
Экономический смысл целевой функции транспортной задачи —суммарный объем перевозок + суммарная стоимость перевозок —суммарные поставки — суммарные потребности
В целевой функции транспортной задачи коэффициенты cij – это — коэффициенты прямых затрат — коэффициенты полных затрат + стоимость перевозки одной тонны груза от i–ого поставщика к j–ому потребителю — общая стоимость перевозки от i–ого поставщика к j–ому потребителю
В целевой функции транспортной задачи переменные xij – это — тарифы перевозок — коэффициенты полных затрат — коэффициенты прямых затрат + объем перевозимого груза от i–ого поставщика к j–ому потребителю
В транспортной задаче сумма потенциалов ui+vj равна тарифу cij, , для + занятых клеток — незанятых клеток — для любых клеток — для первого ряда клеток
В транспортной задаче оценки γij вы числяются для —занятых клеток — для всех клеток + для незанятых клеток —для клеток первого столбца
В транспортной задаче — максимизируется объем перевозок + минимизируется общая стоимость перевозок — минимизируется общий объем перевозок — минимизируется объем холостого пробега транспорта
Экономически отрицательная оценка показывает что, если в клетку перебросить 1т груза, то суммарная стоимость перевозки —увеличится на —не изменится +уменьшится на —уменьшится на 2
Оценки транспортной задачи, вычисляемые для свободных клеток, находятся по формуле — + — —
Блокирование перевозок применяется для клетки , в которой —наибольший тариф —перевозки разрешены +перевозки запрещены —наименьший тариф
План транспортной задачи называется невырожденным, если число загруженных клеток равно — m+n-2 + m+n-1 — m+n — m+n+1
Если все оценки для свободных клеток , то план транспортной задачи будет +оптимальным —невырожденным —неоптимальным —вырожденным
Если число загруженных клеток в плане транспортной задачи меньше m+n-1, то план называется —оптимальным —неоптимальным —невырожденным +вырожденным
Блокирование перевозок применяется в транспортной задаче с открытой моделью. Если , то накладывается дополнительное условие, что груз i – го поставщика должен +быть вывезен полностью —частично остаться на складе —не вывозиться совсем —быть отправлен только j –му потребителю
Блокирование перевозок применяется в транспортной задаче с открытой моделью. Если , то вводится дополнительное условие, что потребности j – го потребителя должны —не удовлетворяться +удовлетворяться полностью — удовлетворяться частично —должны удовлетворятся полностью только i – м поставщиком
Если плану транспортной задачи соответствует система m+n чисел (потенциалов), для которых выполняются условия для и для , то план называется —неоптимальным —вырожденным — невырожденным +оптимальным
В транспортной задаче для плана, приведенного в таблице
неоптимальной клеткой будет —(1,1) +(1,2) —(2,3) —(1,3)
Если план транспортной задачи вырожденный, то число загруженных клеток — больше, чем m+n-1 —равно m+n-1 +меньше, чем m+n-1 —равно m+n
В транспортной задаче для плана, приведенного в таблице
неоптимальной клеткой будет —(1,1) —(1,2) —(1,3) +(3,1)
Если модель транспортной задачи открытая и , то вводится —дополнительный потребитель с тарифами, равными 1 +фиктивный потребитель с тарифами, равными 0 —фиктивный поставщик с тарифами, равными 0 — фиктивный поставщик с тарифами, равными 1
План транспортной задачи называется вырожденным, если число занятых клеток — равно m+n —равно m+n-1 —больше m+n-1 +меньше m+n-1 —
Дан план транспортной задачи и вычислены потенциалы:
Данный план является +оптимальным —вырожденным —неоптимальным — произвольным
Дана транспортная задача:
с открытой моделью. После приведения к закрытой модели она примет вид —
+
Дана транспортная задача:
После приведения к закрытой модели она примет вид —
+
Если в транспортной задачи , то для приведения к закрытой модели следует вводить +фиктивного потребителя —фиктивного поставщика — фиктивных поставщика и потребителя —нулевую поставку
Если в транспортной задачи , то для приведения к закрытой модели следует вводить —фиктивного потребителя +фиктивного поставщика — фиктивных поставщика и потребителя —нулевую поставку
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 3863; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.01 с.) |