Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о пожарных насосах зарубежного производства.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Многие предприятия, производящие пожарные автомобили, ещё на этапе проектирования основных ПА предусматривают возможность установки насосов зарубежного производства. В настоящее время наиболее часто применяются насосы: · Двухступенчатый нормального давления Ziegler FP8/8-2H с подачей 30 л/с при напоре 100 метров (см. рис. 3.53 а) – устанавливается на пожарные автоцистерны АЦ-5-30(43118) и АЦ-2,5-30(433452) производства ОАО "Пожтехника"; · Двухступенчатый нормального давления Ziegler FP16/8-2H с подачей 50 л/с при напоре 100 метров и одноступенчатый нормального давления Ziegler FP16/8-1H с подачей 50 л/с при напоре 80 метров (см. рис. 3.53 б) – устанавливаются на пожарную автоцистерну АЦ-8,8-50(53229)ПМ-575 производства ОАО "Пожтехника"; · Двухступенчатый нормального давления Ziegler FP48/8-2H с подачей 80 л/с при напоре 100 метров – устанавливается на пожарный автомобиль комбинированного тушения АКТ-6/1000-80/20(53229)ПМ-570 производства ОАО "Пожтехника" (см. рис. 2.23); · Одноступенчатый нормального давления Rosenbauer NH30 с подачей 50 л/с при напоре 100 метров (см. рис. 3.53 в) – устанавливается по специальному заказу на любую из автоцистерн производства ЗАО "Производственное объединение "Берег"; · Четырёхступенчатый комбинированный IVECO-Magirus MAB-200 с подачей 30 л/с при напоре 100 метров или 4 л/с при напоре 300 метров (см. рис. 3.54) – устанавливается на любую из автоцистерн производства ЗАО "Производственное объединение "Берег", а также на пожарную автоцистерну АЦ-0,8-30/2(530104) производства АО "АМО-ЗИЛ" (индекс модели 001ММ). Перечисленные насосы Ziegler серий FP8 и FP16 применяются и в комбинированном варианте (индексы моделей 1НН или 2НН). Ступень высокого давления на этих насосах представляет собой отдельный высоконапорный насос с приводом от общего входного редуктора, обеспечивающий расход 5 л/с при напоре 400 метров.. Обе ступени (насосы) могут работать либо совместно, либо порознь. Преимущества импортных насосов заключаются, главным образом, в хорошей технической и эргономической проработке конструкций, а также в более высоком качестве
изготовления как насосов в целом, так и их комплектующих в отдельности. За счёт применения нержавеющий стали и бронзы для изготовления валов и рабочих колёс достигаются высокие удельные показатели насосов, повышается их эксплуатационная надёжность и долговечность. Кроме того, зарубежные производители обычно предлагают гамму насосов с широким спектром напорных и энергетических характеристик. В то же время, в основе работы и отечественных, и зарубежных пожарных насосов лежат одни и те же физические процессы, поэтому их устройство и принцип действия практически одинаковы. Водители пожарных автомобилей, хорошо изучившие отечественные насосы, могут, предварительно ознакомившись с Руководством по эксплуатации, работать и на зарубежных насосных установках. При ознакомлении с конструкцией импортных насосов следует обращать основное внимание на те специфические устройства, которые не применяются в отечественой практике. Характерным примером является комбинированный четырёхступенчатый центробежный пожарный насос МАВ-200 (см. рис. 3.54), который производится фирмой IVECO-Magirus Brandshcutztechnik (Германия) и устанавливается на многие модели отечественных автоцистерн. Этот насос имеет оригинальную систему вакуумирования на основе водокольцевого насоса, запитанного от отдельной ёмкости и получающего крутящий момент от приводного диска 11 (см. рис. 3.54).
Первоначальное заполнение пожарного насоса осуществляется автоматически. Вакуумный насос 6 (см. рис. 3.55) включается одновременно с основным пожарным
насосом 7 (о его включении сигнализирует индикатор 9 (см. рис. 3.54) на пульте управления). Насос забирает жидкость[19] из бачка 3 (см. рис. 3.55) по всасывающему трубопроводу 5 и перекачивает её в тот же бачок по трубопроводу 2. При этом за счёт вакуума, создаваемого водокольцевым насосом, отсасывается воздух из пожарного насоса и его заборного патрубка через всасывающий трубопровод 1. Попав в бачок, воздух свободно выходит в атмосферу по воздухоотводящей трубке 4. После заполнения пожарного насоса водой в его напорной полости создаётся давление (поскольку вал пожарного насоса в процессе вакуумирования вращается), и вакуумная система отключается (индикатор включения гаснет). При "срыве" столба воды вакуумная система автоматически включается снова.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 845; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.009 с.) |