Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение частоты и интервала отправленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Частота () и интервал отправления судов (составов) () определяются для каждого грузового кольца по выражениям:
где t от – период отправления судов, сут. Результаты расчетов округляются в большую сторону: по частоте - с точностью до трех знаков, по интервалу – до двух знаков после запятой. В пояснительной записке расчеты для какого-либо грузового кольца выполняются полностью, а результаты расчетов по другим кольцам сводятся в табл. 2.8 по образцу:
Таблица 2.8 Частота и интервал отправления судов (составов)
Расчет потребности во флоте
Расчету потребности во флоте предшествует разработка плана портового обслуживания. План портового обслуживания разрабатывается на базе [4]. Продолжительность грузовой обработки () и продолжительность валового времени обработки судов (составов) в порту () определяются, соответственно, по выражениям:
где – судо-часовая норма загрузки (разгрузки) судна (состава) в рассматриваемом порту, т/ч; – затраты времени на технические и технологические операции, соответственно, до и после грузовых работ, ч. Результаты расчетов по плану портового обслуживания отражаются в табл. 2.9 по образцу: Таблица 2.9 План портового обслуживания
Результаты расчетов в графе «грузовые работы» округляются до целого числа в большую сторону. В табл. 2.9 отражаются плановые затраты времени по судам (составам) и портам, которые являются начальными или конечными для рассматриваемого грузопотока в пределах всех сформированных грузовых колец. При расчете плана портового обслуживания по составам в графе «Норма загрузки, т» указывается загрузка только одной секции (баржи) состава, и расчеты продолжительности грузовых работ ведутся также для одной секции (баржи). План портового обслуживания используется при расчетах продолжительности кругового рейса (t кр) судна (состава) на каком-либо грузовом кольце:
где - признак водного бассейна; – затраты времени по судну (составу) в – м бассейне, соответственно, на ход с грузом, ход порожнем, на плановые стоянки в пути и валовую обработку в портах, ч. Параметры принимаются в соответствии с [4, 5, 6, 13]. Значение продолжительности кругового рейса (t кр) рассчитывается в сутках (с точностью до двух знаков после запятой) и в часах (до целого числа с округлением в большую сторону). В пояснительной записке приводятся расчеты продолжительности кругового рейса по какому-либо грузовому кольцу, а результаты расчетов по другим кольцам сводятся в табл. 2.10 по образцу.
Таблица 2.10 Расчет продолжительности круговых рейсов
В табл. 2.10 знаком «*» зафиксировано положение расчетных величин того или иного элемента кругового рейса. Число круговых рейсов n крна грузовом кольце, ед.:
Полученное значение представляется c точностью до одного знака после запятой. Потребность во флоте на перевозках определяется в единицах судов (составов) (), тоннаже–сутках () и сило-сутках () по следующим выражениям:
Коэффициент резерва на ненормируемые операции () устанавливается по согласованию с преподавателем в пределах: для грузового самоходного флота – 0,05 ¸ 0,08; для составов – 0,06 ¸ 0,10. Расчет потребности во флоте производится с точностью до одного знака после запятой с округлением в большую сторону. В пояснительной записке приводится полный расчет потребности во флоте на каком-либо грузовом кольце, а результаты расчетов по другим грузовым кольцам сводятся в табл. 2.11 по образцу.
Таблица 2.11 Расчет потребности во флоте
Заключительным этапом этого раздела является формирование плана (схемы) освоения грузопотоков (табл. 2.12).
Таблица 2.12 План (схема) освоения грузопотоков
В табл. 2.12 объем перевозок и грузооборот на грузовом кольце рассчитываются по следующим выражениям:
где – соответственно, объем перевозок (в тыс. т) и грузооборот (в млн. ткм) на грузовом кольце; – соответственно, расстояние перевозки грузов на грузопотоках прямого и обратного направлений в рамках грузового кольца, км; г – признак грузопотока в обратном направлении, ; Г – количество грузопотоков в обратном направлении. Точность расчетов по формулам (2.15), (2.16) – до одного знака после запятой. В этом разделе потребность во флоте и план освоения грузопотоков рассчитываются на первый (начальный) год прогнозного периода. В дальнейшем наличие флота корректируется по годам прогнозного периода с учетом выбытия судов и составов из эксплуатации в соответствии с их возрастными характеристиками.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.107 (0.009 с.) |