Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение динамики выбытия судовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Динамика выбытия судов определяется на основе их возрастных характеристик, которые задаются преподавателем. Эта динамика изначально представляется по типам судов в целом по компании (по форме табл. 2.13), а затем, на основе этого, распределяется студентом по грузовым кольцам (самостоятельно). Результаты распределения оформляются для каждого грузового кольца также по форме табл. 2.13.
Таблица 2.13 Прогноз динамики выбытия судов
Основываясь на данных табл. 2.13, студент по годам прогнозного периода корректирует наличие флота и осваиваемый объем перевозок оставшимися судами, а, следовательно, определяет объем перевозок, который не может быть освоен существующими судами по всем годам прогнозного периода. Осваиваемый объем перевозок на грузовом кольце в t -й год прогнозного периода () определяется по выражению, тыс. т:
где – объем перевозок в t -й год прогнозного периода, определяемый по формуле (2.15), тыс. т. Неосваиваемый объем перевозок на грузовом кольце в t -й год прогнозного периода () будет равен, тыс. т:
где - расчетный объем перевозок на грузовом кольце (табл. 2.7), тыс.т. Примечание: сумма расчетных объемов перевозок по каждому грузопотоку должна быть равна объему перевозок, заданному в корреспонденции по этому грузопотоку. Расчет прогноза освоения грузопотоков на каждый год прогнозного периода рекомендуется вести в табличной форме (табл. 2.14.). Точность расчетов – до одного знака после запятой. Расчет ведется для каждого грузового кольца и в целом по компании по всем грузовым кольцам.
Таблица 2.14 Прогноз освоения грузопотоков
3. Методика расчета Эксплуатационно–экономических показателей Расчет эксплуатационных показателей
Показатели рассчитываются отдельно по типам судов (составов) с обобщением в последующем по видам флота. Расчет показателей ведется на начало прогнозного периода. Интегральным показателем по любому виду флота является показатель валовой производительности Р в, ткм / тнж (сило)– сут. Этот показатель может определяться по следующим выражениям:
где – размер грузооборота по типу судна (виду флота), млн. ткм; – нагрузка по пробегу, :
– коэффициент использования времени на ход с грузом:
– техническая скорость движения судна (состава) с грузом, км/сут.;
– пробег с грузом судна (состава) за оборот, км:
– продолжительность оборота судна (состава), сут.:
Сводные по видам флота эксплуатационные показатели приводятся в табл. 3.1. Точность расчета показателей: Р в – до одного знака после запятой, и – до трех знаков после запятой, – до двух знаков после запятой; и – целые числа. Показатели по буксирному флоту определяются по аналогичным выражениям (3.4) – (3.8) с заменой в них регистрационной грузоподъемности судов (составов) Q pна регистрационную мощность тяги N p.
Таблица 3.1
Сводные эксплуатационные показатели
Расчет экономических показателей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.006 с.) |