Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение расходов по флотуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расходы по флоту рассчитываются по каждому грузовому кольцу по годам прогнозного периода и в целом по всем грузовым кольцам с точностью до одного знака после запятой. Расходы по флоту определяются, исходя из условно разделенных групп расходов, зависящих от продолжительности эксплуатационного периода, соотношения ходового и стояночного времени и числа рейсов по следующим выражениям:
где – расходы по флоту на грузовом кольце в t -й год прогнозного периода, тыс. ден. ед.; – расходы по эксплуатации одного судна на грузовом кольце, тыс. ден. ед.; – расходы по одному судну, находящемуся на холодном или зимнем отстое, или в ремонте, тыс. ден. ед.; – расходы на амортизацию по одному судну, находящемуся в эксплуатации на грузовом кольце, на холодном или зимнем отстое, или в ремонте, тыс. ден. ед.; – условно-постоянные расходы по одному судну, в соответствии с его типом, в сутки эксплуатации на грузовом кольце: все расходы, за исключением расходов на амортизацию, горюче-смазочные материалы, платы за прохождение внутренних водных путей, канальных и портовых сборов и агентских расходов, тыс. ден. ед./сут.; t э – средний эксплуатационный период работы одного судна на грузовом кольце, включая ввод в эксплуатацию и вывод из эксплуатации (табл. 2.4.), сут.; – расходы по одному судну на горюче-смазочные материалы на грузовом кольце, тыс. ден. ед.; - норматив распределяемых расходов (в долях единицы), который учитывает долю управленческих расходов, расходов по связи и другие распределяемые расходы; – соответственно, плата за прохождение внутренних водных путей, расходы на портовые (канальные) сборы и агентские расходы по одному судну на грузовом кольце, тыс. ден. ед. Для определения расходов по одному судну на грузовом кольце в исходных данных задаются следующие параметры: . Остальные показатели рассчитываются, исходя из расстановки судов по грузопотокам и длительности эксплуатационного периода по следующим выражениям:
где – коэффициент, учитывающий долю расходов по судну на холодном, зимнем отстое или в ремонте, от расходов по судну, находящемуся в эксплуатации;
где – в общем виде - среднее значение балансовой (для существующего флота) или строительной (для нового флота) стоимости судна, в соответствии с его типом, тыс. ден. ед. (задается в исходных данных); – норма амортизации, % (задается или определяется в соответствии с нормативными документами).
где – затраты времени в составе кругового рейса, соответственно, по ходовым (с грузом и порожнем), стояночным операциям и на выгрузке груза (последние – только для танкеров), сут.; – затраты времени по вводу-выводу судна из эксплуатации, соответственно, по ходовым и стояночным операциям, сут.; – расход топлива, соответственно, в ходу с грузом, порожнем, на стоянках и на выгрузке груза (задается в исходных данных, последнее – только для танкеров), кг/эффект. л.с. в час; – средняя цена топлива, ден.ед. / т (задается в исходных данных); – коэффициент, учитывающий расходы на смазочные материалы от расхода топлива (принимается равным 1,06). Плата за прохождение внутренних водных путей, канальные и портовые сборы внутри Российской Федерации определяются на основе действующих положений, исходя из конструктивных характеристик судна (состава). Для заграничных портов и водных путей (каналов) эти расходы задаются в исходных данных или определяются по прототипам судов.
где V у – условный кубический объем судна, м3. Для самоходных судов и барж определяется по формуле (3.17), для составов – по формуле (3.18); – условный кубический модуль, соответственно, тоннажа, тяги, состава, м3; j – признак участка водного пути; – ставка сбора за прохождение j -го участка водного пути, руб. / км на 1000 м3; lj – длина j -го участка водного пути, км; k п – коэффициент перевода рублей в условные денежные единицы (задается в исходных данных), руб. за ден. ед.; L, B, H – соответственно, габаритные длина, ширина и высота борта судна, м. Портовые и канальные сборы по судну для заграничных портов и водных путей определяются по следующему выражению:
где – число заходов в порты за навигацию (число проходов каналов) (может быть равно числу круговых рейсов), ед.; – средняя ставка за один заход в порт (проход канала) судна, ден. ед. Агентские расходы по судну определяются в доле от доходов по следующему выражению:
где – коэффициент агентских расходов (для загранперевозок принимается равным 0,05; для внутренних перевозок может быть равным нулю). Расчет расходов по флоту приводится полностью на каком–либо грузовом кольце, а результаты расчетов по другим грузовым кольцам сводятся в таблицы 3.3 – 3.7. Таблица 3.3 Прогноз расходов по судну на холодном и зимнем отстое и в ремонте
Таблица 3.4 Прогноз расходов по судну на амортизацию
Таблица 3.5 Прогноз расходов по судну на горюче-смазочные материалы
Примечание: в случае расчетов по танкерам в табл. 3.5 добавляются столбцы «Затраты времени на выгрузку, сут.» и «Расход топлива на выгрузку груза, кг/л.с. в час».
Таблица 3.6 Прогноз расходов по судну за прохождение внутренних водных путей
Примечание: в табл. 3.6 графа «Перечень участков внутренних водных путей на грузовом кольце» подробно (по участкам) расписывается только для первого прогнозного года (но на каждом грузовом кольце). Таблица 3.7 Прогноз расходов по флоту
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.59 (0.007 с.) |