![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава о достоинстве правил, установленных вкупе с обязательными молитвами, о самых малых и самых полных из них и о тех, что между этими двумя
1097 - Мать верующих Умм Хабиба Рамла Бинт Абу Суфйан (Р) поведала: Я слышала, как Посланник Аллаха (С) сказал: Для любого раба Аллаха - мусульманина, который, молясь Аллаху Всевышнему, каждый день добровольно добавляет к молитве двенадцать ракатов, не относящихся к обязательным молитвам. Аллах непременно воздвигнет жилище в раю, Или: будет воздвигнуто жилище в раю. Это поведал Муслим.
1098 - Ибн ‘Умар (Р) сообщал: Когда я молился вместе с Посланником Аллаха (С), мы делали два раката перед полуденной молитвой, два раката - после нее, два раката - после пятничной молитвы, два раката - после молитвы на закате, и два раката - после Глава о подтверждении необходимости двух установленных ракатов перед утренней молитвой
1100 - ‘А’иша (Р) говорила, что Пророк (С) не пренебрегал четырьмя ракатами перед полуденной молитвой, и двумя ракатами - перед утренней. Это поведал ал-Бухари.
1101 - Она же сообщала: Пророк (С) ничто из дополнительных действий не считал более обязательным, чем два раката перед утренней молитвой. Глава о сокращении двух ракатов перед утренней молитвой, разъяснении того, что читается в них, и сообщении о времени их
1104 - ‘А’иша (Р) поведала, что Пророк (С) совершал молитву в два коротких раката между призывом и икамой утренней молитвы.
В одном из рассказов этих двоих (ал-Бухари и Муслима) говорится: Когда он слышал азан, он совершал молитву в два раката перед утренней молитвой, и сокращал их настолько, что я даже говорю: А читал ли он в них Мать Корана? В одном же из рассказов Муслима сказано: Когда он слышал азан, он перед утренней молитвой совершал молитву в два раката, сокращая их. В еще же одном рассказе: Когда занималась заря.
Глава о правилах полуденной молитвы 1113 - Ибн ‘Умар (Р)говорил: Когда я молился с Посланником Аллаха (С), мысовершали два раката перед полуденной молитвой и два раката после нее. 1114 - ‘А’иша (Р) сообщала, что Пророк (С) не пренебрегал четырьмя ракатами перед полуденной молитвой. Это поведал ал-Бухари.
1116 - Умм Хабиба (Р) передавала: Посланник Аллаха (С) сказал: Того, кто заботится о четырех ракатах перед полуденной молитвой и четырех - после нее, Аллах предохранит от огня. Этоповедали Абу Давуд и ат-Тирмизи, который сказал: Хороший, верный хадис. Глава о правилах послеполуденной молитвы
1121 - ‘Али Ибн Абу Талиб (Р) сообщал, что Пророк (С) перед послеполуденной молитвой совершал молитву в два раката. Это поведал Абу Давуд с верным иснадом.
Глава о правилах того, что предшествует и что следует за молитвой на закате
В этих главах уже приводились хадисы Ибн ‘Умара и ‘А’ишы, и оба они - верные, о том, что Пророк (С) после молитвы на закате совершал молитву в два раката.
1122 - ‘Абдаллах бин Мугаффал (Р) поведал, что Пророк (С) сказал: Совершайте молитву в два раката перед молитвой на закате. Он повторил это трижды, сказав в третий раз: Те, кто желает. Это поведал ал-Бухари.
1124 - Он же (Анас) рассказывал: По завету Посланника Аллаха (С) мы совершали молитву в два раката после захода солнца перед молитвой на закате. И его спросили: А совершал ли это Посланник Аллаха (С) ? Он сказал: Он видел нас, делающими это, но не приказывал нам и не запрещал нам этого. Это поведал Муслим.
Глава о правилах пятничной милитвы В ней - хадис Ибн ‘Умара (Р) о том, что он вместе с Пророком (С) совершал молитву в два раката после пятничной молитвы.
1126 -Абу Хурайра (Р) передавал: Посланник Аллаха (С) сказал: Когда кто-либо из вас совершает пятничную молитву, пусть после нее совершит молитву в четыре раката. Это поведал Муслим. Глава о предпочтительности совершения дополнительных молитв дома, как установленных, так и нет, о приказании менять положение дополнительной молитвы относительно обязательной или о разделении их посредством речи
1128 - Зайд бин Сабит (Р) говорил, что Пророк (С) сказал: О люди, молитесь в домах ваших, ибо лучшал из милитв - исключая предписанные - молитва, совершаемая человеком в доме своем.
1130 -Джабир (Р) сообщал: Посланник Аллаха (С) сказал: Если кто-то из вас совершает молитву в мечети своей, то пусть какую-то часть молитвы своей оставит для дома своего- Поистине, благодаря этой его молитве Аллах сделает добро для дома его. Это поведал Муслим.
201 - Глава о побуждении к одиночной молитве, *) о разъяснении того, что это - утвержденное правило, н об указании времени ее *) –Витр 1132 - ‘Али (Р) сказал: Одиночная молитва - не так обязательна, как предписанные молитвы. Однако, ее возвел в правило Посланник Аллаха (С), сказав: Аллах одиночен и любит одиночную молитву, поэтому совершайте одиночную молитву, о люди Корана!
1133 - ‘А’иша (Р) поведала: Во всякое время ночи творил Посланник Аллаха (С) одиночную молитву: в начале ночи, в середине ее и на исходе ее. А завершалась одиночная молитва его на рассвете.
1138 - Джабир (Р) сообщал: Посланник Аллаха (С) сказал: Кто боится, что не встанет на исходе ночи, (чтобы совершить молитву), пусть сотворит одиночную молитву в начале ее. А кто желает встать на исходе ее, пусть совершит одиночную молитву в конце ночи, ибо молитва на исходе ночи - знаменательна, и это - более предпочтительно. Это поведал Муслим. 202 - Глава о достоинстве молитвы после рассвета (духа), о разъяснении ее наибольшего, наименьшего и среднего размера, и о побуждении к соблюдению ее 1140 - Абу Зарр (Р) рассказывал, что Пророк (С) сказал: Когда наступает утро, для каждого сустава любого из вас обязательна милостыням Каждое произнесение слов "Хвала Аллаху!" - это милостыня, и каждое произнесение "Слава Аллаху! " - милостыня, и Глава о побуждении к молитве в два раката в честь мечети, об осуждении того, чтобы садиться внутри мечети до совершения молитвы в два раката, о равноценности совершения в честь мечети молитвы в два раката или обязательной молитвы или предписанной дополнительной молитвы или другого 1144 - Абу Катада (Р)сообщал: Посланник Аллаха (С) сказал: Когда кто-то из вас входит в мечеть, пусть не садится, пока не совершит молитву в два раката.
Глава о достоинстве пятницы, ее необходимости, о совершении омовения ради нее, о том, чтобы рано вставать и умащиваться благовониями ради нее, о том, как взывать к Аллаху в пятницу, и о том, чтобы больше поминать Аллаха Всевышнего после пятничной молитвы Сказал Аллах Всевышний: А когда кончена будет молитва, то расходитесь по земле, и ищите милости Аллаха, и поминайте Аллаха часто, - может быть, бы будете счастливы! (62:10).
1147 - Абу Хурайра (Р) поведал: Посланник Аллаха (С) сказал: Лучший из дней, в которые восходит солнце, - пятница: в этот день был сотворен Адам, в этот день он был введен в рай и в этот день он был удален из него. Это поведал Муслим.
1149 - Он же (Абу Хурайра) передавал, что Пророк (С) сказал: Пять [ежедневных] молитв, от одной пятничной молитвы - до другой, от Рамадана - до Рамадана: то, что между ними - прощается, если избегались смертные грехи. Это поведал Муслим.
1150 - Он же (Абу Хурайра) и Ибн ‘Умар (Р) говорили, что они слышали, как Посланник Аллаха (С) сказал со своего деревянного минбара: Пусть люди не пренебрегают пятничными молитвами, или Аллах запечатает их сердца, и они будут считаться нерадивыми. Это поведал Муслим.
1151 - Ибн Умар (Р) рассказывал, что Посланник Аллаха (С) сказал: Когда кто-либо из вас идет на пятничную милитву, пусть вымоется.
1154 - Салман (Р) сообщал: Посланник Аллаха (С) сказал: Тому человеку, который совершает омовение в пятницу и очищается так, как только может, умащивается маслом своим или душится благовониями дома своего, затем, выходит и не втискивается между двумя молящимися, потом молится так, как ему предписано, и молчит, когда говорит имам, прощаются все грехи между этой и следующей пятничной молитвой. Это
1155 - Абу Хурайра (Р) поведал, что Посланник Аллаха (С) сказал: Тот, кто совершил омовение - такое, как после осквернения, а затем пошел на молитву впервый час, это равноценно тому как если бы он принес в жертву верблюдицу. А кто пошел во второй час это как если бы он принес в жертву корову, а кто пошел в третий час - это как если бы он Его слова "гусал ал-джанаба" - т.е, омовение, подобное омовению после осквернения.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.233.139 (0.005 с.) |