Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все на одного (до одиннадцати исполнителей)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эта пирамида требует от основного нижнего большой физической силы и совершенного чувства баланса. В пирамиде участвуют от 6 до 11 исполнителей. Для большей ясности при описании построения этой пирамиды будем называть исполнителей по номерам в последовательности их занятости в построении пирамиды. Нижний — № 1, средний, стоящий на его плечах, — № 2, верхний, завершающий колонну, — № 3 и т. д. Исполнение. № 1, 2 и 3 строят колонну, № 4 подходит спереди к колонне, обнимает руками верхнюю часть корпуса нижнего и с помощью поддерживающего его за талию № 10 садится верхом на нижнего, обхватывая его ногами за талию (скрещивая ноги за его спиной); № 5, подойдя к колонне сзади, обнимает руками грудь нижнего, с помощью № 11 садится верхом на ноги № 4 и держит свои прямые ноги в горизонтальном положении, прижимая их к корпусу нижнего; № 6 подходит спереди к колонне, с помощью № 10 и 11 садится верхом на ноги № 4; № 7, подойдя к колонне сзади, с помощью № 10 и 11 садится верхом на ноги № 5, придерживаясь руками за нижнего. № 10 и 11 берут за плечи № 8 и 9 и подносят их с разных сторон вплотную к колонне, № 8 и 9 плотно обхватывают руками (каждый одной рукой) спину № 2 и, переходя с плеч № 10 и 11, становятся каждый одной ногой на соответствующее плечо нижнего, ставя другую ногу, не опираясь на нее, на предплечья рук нижнего. № 10 и 11 подходят сбоку с разных сторон к нижнему, одновременно обхватывают руками его плечи и, подтянувшись на руках, сняв ноги с пола и согнув их, плавно повисают на плечах нижнего, плотно зажимая своими коленями колени нижнего (рис. 132). Примечание. При построении этой пирамиды нижний принимает каждого партнера по своему сигналу; распад пирамиды происходит также по сигналу нижнего в порядке, обратном ее построению. Нижний держит пирамиду на прямых ногах, выпрямив корпус, не сходя с места. Глава VIII ПЛЕЧЕВАЯ АКРОБАТИКА Плечевая акробатика — это акробатические упражнения, связанные с отходом исполнителя от плеч партнера В с приходом его на плечи к партнеру. Этот вид акробатики можно разделить на два раздела: 1. Плечевая акробатика без применения снарядов. 2. Плечевая акробатика с применением подкидной доски (наиболее распространенного и подходящего к этому виду акробатики снаряда). Этот вид акробатики в большей степени, чем какой-либо другой, требует от исполнителей систематических тренировок, волевых качеств, смелости; и, самое главное, состав исполнителей должен быть постоянным.
Броски с четырех рук Темп броска Разучивание темпа броска с четырех рук производится в составе трех исполнителей: нижнего, среднего и верхнего. Два исполнителя, нижний и средний, становятся на расстоянии шага лицом друг к другу, равномерно опираясь на обе ноги, выставив вперед левую и взяв друг друга за руки (кистью правой руки запястье своей левой, кистью левой руки — запястье правой руки друг друга, образуя решетку); корпус прямой, руки опущены до пояса. Верхний подходит к ним сбоку (нижний — справа от верхнего), берется за их плечи. Нижний и средний приседают, и верхний становится к ним на руки, ставя ступни ног параллельно, почти вместе. Все трое выпрямляются. Исполнение. По сигналу верхнего (о готовности к прыжку), подав ему ответный сигнал (о готовности к броску), нижний и средний, не наклоняя корпуса вперед и не опуская рук, делают неглубокое короткое приседание и тотчас же выпрямляют ноги, одновременно резко поднимая руки вверх, т. е. выбрасывая верхнего. Верхний слегка приседает и выпрямляется одновременно с партнерами, выбрасывая руки вверх и поднимая голову, отталкивается ногами (всей ступней) от рук партнеров и, не сгибая ног, взлетает вверх. Нижний и средний, выбросив верхнего, следят за его взлетом, оставив свои руки поднятыми вверх, принимают верхнего, сдерживая руками его обратный приход и смягчая его небольшим приседанием. Нижний и средний, бросая верхнего, держат свой корпус прямо; принимая верхнего, они опускают руки, сдерживая движение верхнего, до первоначального положения — до пояса (рис. 133). Нижний и средний внимательно следят за прыжком верхнего, и если тот, сделав неверное движение, уходит в какую-нибудь сторону, оба быстро, согласованно подвигаются в ту же сторону и принимают верхнего на свои руки. Умение точно подойти и подать решетку под ноги верхнего, приходящего с любого прыжка, быстро его сбалансировать — есть основное искусство нижнего и среднего. Примечание. Прежде чем перейти к исполнению сальто с четырех рук, нижнему и среднему необходимо в совершенстве освоить бросок, верхнему — отход от их рук. Все упражнения этого раздела тренируются с помощью двойной подвесной лонжи, которая не только предохраняет верхнего от возможного падения, но и помогает партнерам при разучивании упражнений. При начальных тренировках различных сальто необходимо слегка подтягивать верхнего на лонже, облегчая этим выработку ориентировки и смелости как у верхнего, так и у нижнего. В дальнейшем лонжу нужно держать свободно только для предупреждения падения. Освоив упражнение, его следует исполнять без лонжи, с помощью страховщика.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.005 с.) |