Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль токсичности отработавших газов автомобилей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Автомобили с бензиновыми двигателями Валовый выброс СО, СН, Nox, SO2 и Pb при контроле токсичности отработавших газов определяется по формуле: ,т/год (3.15.1) где nк - количество проверок данного типа автомобилей в год; mпрiк - удельный выброс i-го вещества при прогреве двигателя автомобиля к-й группы для теплого периода года, г/мин (табл. 2.1¸2.18); mxxiк - удельный выброс i-го вещества при работе на холостом ходу двигателя автомобиля к-й группы, г/мин (табл. 2.1¸2.18); tпр - время прогрева автомобиля на посту контроля (принимается равным 1,5 мин); tис1 - среднее время работы двигателя на малых оборотах холостого хода при проверке (принимается равным 3 мин.); А - коэффициент, учитывающий увеличение удельного выброса i-го ве щества к-й группы при работе двигателя автомобиля на повышен- ных оборотах холостого хода (принимается равным 1,8); tис2 - среднее время работы двигателя на повышенных оборотах холостого хода (принимается равным 1,5 мин.) Максимально разовый выброс i-го вещества определяется по формуле: , г/с (3.15.2) где N'к - максимальное количество автомобилей, проверяемое в течение часа на посту. Расчет Gi производится для автомобилей, имеющих наибольшие удельные выбросы по i -му компоненту.
Расчет выбросов соединений свинца производится только при использовании этилированного бензина. Автомобили с дизельными двигателями Валовый выброс загрязняющих веществ (СО,СН,NOx,C,SO2) при контроле дымности отработавших газов определяется по формуле: , т/год (3.15.3) где nк - количество проверок в год автомобилей к-й группы; mпрiк - удельный выброс i-го вещества при прогреве двигателя автомобиля к-й группы для теплого периода года, г/мин; mиспiк - удельный выброс i-го вещества при проведении испытаний на двух режимах измерения дымности автомобиля к-й группы, г/мин; tпр - время прогрева автомобиля на посту контроля, tпр=3 мин; tисп - время испытаний, tисп=4 мин. Удельный выброс i-го вещества при проведении испытаний mиспiк определяется по формуле: mиспiк = mххiк . кi, г/мин (3.15.4) где кi - коэффициент, учитывающий увеличение удельного выброса i-го вещества при проведении контроля дымности (табл.3.15.1.). Таблица 3.15.1. Значения коэффициента увеличения удельных выбросов При проведении контроля дымности отработавших газов
Максимально разовый выброс i-го вещества определяется по формуле: , г/с (3.15.5) где N'к - максимальное количество автомобилей, проверяемое в течение часа на посту. Расчет Gi производится для автомобилей, имеющих наибольшие удельные выбросы по i-му компоненту. При одновременном контроле на нескольких постах автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями валовые выбросы одноименных веществ суммируются. Так же производится расчет и максимально разовых выбросов. В случае контроля на одном посту автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в качестве максимально разовых выбросов Gi принимаются значения для автомобилей, имеющих наибольшие выбросы по i-му компоненту.
Л И Т Е Р А Т У Р А 1. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий. М.,1991. 2. Методические указания по расчету выбросов загрязняющих веществ при сжигании топлива в котлах производительностью до 30 т/час. М., Гидрометеоиздат, 1985. 3. Методика расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при нанесении лакокрасочных материалов. НИИ атмос- фера, 1997. 4. Методика расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при сварочных работах. НИИатмосфера, 1997. 5. Методика расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при механической обработке металлов. НИИатмосфера, 1997. 6. Сборник методик по расчету выбросов в атмосферу загрязняющих веществ различными производствами (разделы 2,3,7,12). Л., 1986. 7. Удельные показатели выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для ремонтно-обслуживающих предприятий и машиностроительных заводов агропромышленного комплекса. М., 1990. 8. Временные методические указания по расчету выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух предприятиями деревообрабатывающей промышленности. Петрозаводск, 1992. 9. Методика определения валовых выбросов вредных веществ в атмосферу основным технологическим оборудованием предприятий автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения. М., 1991.
С О Д Е Р Ж А Н И Е стр. 1. Общие положения.............................................................................................
2.Расчет выброса загрязняющих веществ от стоянок автомобилей.....................................................................................
3.Расчет выбросов загрязняющих веществ от различных производственных участков.................................................. 3.1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей........................................ 3.2. Сжигание топлива в котлоагрегатах котельной............................................... 3.3. Мойка автомобилей........................................................................................ 3.4. Нанесение лакокрасочных покрытий............................................................... 3.5. Кузнечные работы.......................................................................................... 3.6. Сварка и резка металлов................................................................................ 3.7. Аккумуляторные работы................................................................................. 3.8. Ремонт резинотехнических изделий................................................................ 3.9. Механическая обработка древесины.............................................................. 3.10. Механическая обработка материалов.......................................................... 3.11. Медницкие работы........................................................................................ 3.12. Обкатка и испытание двигателей после ремонта.......................................... 3.13. Мойка деталей, узлов и агрегатов................................................................ 3.14. Испытание и ремонт топливной аппаратуры................................................. 3.15. Контроль токсичности отработавших газов автомобилей............................ ЛИТЕРАТУРА..............................................................................................................
Таблицы:2.1, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.10, 2.11, 2,13, 2.14,2.16, 2.17, 3.4.2
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.009 с.) |