Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время прогрева двигателя в зависимости от температуры воздуха
(открытые и закрытые не отапливаемые стоянки)
Примечание: 1. При хранении автомобилей на теплых закрытых стоянках принимаются значения tпр = 1,5 мин. 2. Для маршрутных автобусов, хранящихся на открытых стоянках без средств подогрева при температуре воздуха ниже -100С, принимается tпр =8 мин. при условии периодического прогрева двигателя по 15 мин. Этот дополнительный выброс должен учитываться при расчете выбросов по формуле 2.1. 3. При хранении грузовых автомобилей и автобусов на открытых стоянках, оборудованных средствами подогрева, при температуре воздуха ниже -50С tпр =6 мин., при хранении легковых автомобилей - tпр =4 мин. 4. В неучтенных ситуациях tпр может приниматься по фактическим замерам.
Средний пробег автомобилей по территории или помещению стоянки L1 ( при выезде) и L2 (при возврате) определяется по формулам: , км (2.5) , км (2.6) где L1Б,L1Д - пробег автомобиля от ближайшего к выезду и наиболее удаленного от выезда места стоянки, до выезда со стоянки км; L2Б,L2Д - пробег автомобиля от ближайшего к въезду и наиболее удаленного от въезда места стоянки автомобиля, до въезда на стоянку км. Продолжительность работы двигателя на холостом ходу при выезде (въезде) автомобиля со стоянки txx1 = txx2 = 1 мин.
Валовый выброс i-го вещества автомобилями рассчитывается раздельно для каждого периода по формуле: , т/год (2.7) где aв - коэффициент выпуска (выезда); Nк - количество автомобилей к-й группы на территории или в помещении стоянки за расчетный период; Dр - количество дней работы в расчетном периоде (холодном, теплом, переходном); J - период года (Т - теплый, П - переходный, Х - холодный); для холодного периода расчет М i выполняется для каждого месяца. , (2.8) где Nкв - среднее за расчетный период количество автомобилей к-й группы, выезжающих в течение дня со стоянки. Для станций технического обслуживания aв определяется как отношение фактического количества автомобилей к-й группы, прошедших техническое обслуживание или ремонт за расчетный период, к максимально возможному количеству автомобилей.
Влияние холодного и переходного периодов года на выбросы загрязняющих веществ учитывается только для выезжающих автомобилей, хранящихся на открытых и закрытых неотапливаемых стоянках. Для определения общего валового выброса Мi валовые выбросы одноименных веществ по периодам года суммируются: Mi = МТi + MПi + MXi, т/год (2.9) Максимально разовый выброс i-го вещества Gi рассчитывается для каждого месяца по формуле: , г/с (2.10) где N'к - количество автомобилей к-й группы, выезжающих со стоянки за 1 час, характеризующийся максимальной интенсивностью выезда автомобилей. Из полученных значений Gi выбирается максимальное. Расчетная схема 2. Расчет валового и максимально разового выброса загрязняющих веществ от каждой стоянки расчетного объекта выполняется согласно расчетной схеме 1. Валовый выброс i-го вещества при движении автомобилей по р-му внутреннему проезду расчетного объекта при выезде и возврате Мпрi рассчитывается раздельно для каждого периода года по формуле: , т/год (2.11) где Lp - протяженность р-го внутреннего проезда, км; Nкр - среднее за расчетный период количество автомобилей к-й группы, выезжающих в течение суток со стоянки; j - период года. Для определения общего валового выброса МПi валовые выбросы одноименных веществ по периодам года суммируются , т/год (2.12) Максимально разовый выброс i-го вещества для р-го внутреннего проезда Gpi рассчитывается для месяца со среднемесячной температурой ниже -50С по формуле: , г/с (2.13) где N'кр - количество автомобилей к-й группы, проезжающих по р-му проезду за 1 час., характеризующийся максимальной интенсивностью движения. Из полученных значений Gi выбирается максимальное. Расчетная схема 3. Выброс i-го вещества одним автомобилем к-й группы в день при выезде из многоэтажной стоянки М1iк и возврате М2iк рассчитывается по формулам:
M1iк = mпрiк tпр + mLiк (L1+0,5KПi LП) + mxxiк txx1, г (2.14) M2iк = mLiк (L2+0,5KПi LП) + mxxiк txx2, г (2.15) Где LП - длина пандуса многоэтажной стоянки, км; КПi,- коэффициент, учитывающий изменение выброса загрязняющих веществ при движении по пандусу при выезде и въезде на стоянку (табл. 2.21).
Таблица 2.21.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.006 с.) |