Время прогрева двигателя в зависимости от температуры воздуха



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время прогрева двигателя в зависимости от температуры воздуха



(открытые и закрытые не отапливаемые стоянки)

Категория Время прогрева tпр , мин.
автомобиля выше 50 ниже 50 до -50 ниже -50 до -100 ниже -100 до -150 ниже -150 до -200 ниже -200 до -250 ниже -250
Легковой автомобиль
Грузовой автомо- биль и автобус

Примечание: 1. При хранении автомобилей на теплых закрытых стоянках принимаются значения tпр = 1,5 мин.

2. Для маршрутных автобусов, хранящихся на открытых стоянках без средств подогрева при температуре воздуха ниже -100С , принимается tпр=8 мин. при условии периодического прогрева двигателя по 15 мин. Этот дополнительный выброс должен учитываться при расчете выбросов по формуле 2.1.

3. При хранении грузовых автомобилей и автобусов на открытых стоянках, оборудованных средствами подогрева, при температуре воздуха ниже -50С tпр=6 мин., при хранении легковых автомобилей - tпр=4 мин.

4. В неучтенных ситуациях tпр может приниматься по фактическим замерам.

 

Средний пробег автомобилей по территории или помещению стоянки L1 (при выезде) и L2 (при возврате) определяется по формулам:

, км (2.5)

, км (2.6)

где L,L - пробег автомобиля от ближайшего к выезду и наиболее удаленного от выезда места стоянки, до выезда со стоянки км;

L,L - пробег автомобиля от ближайшего к въезду и наиболее удаленного от въезда места стоянки автомобиля, до въезда на стоянку км.

Продолжительность работы двигателя на холостом ходу при выезде (въезде) автомобиля со стоянки txx1= txx2 = 1 мин.

 

Валовый выброс i-го вещества автомобилями рассчитывается раздельно для каждого периода по формуле:

,т/год (2.7)

где aв - коэффициент выпуска (выезда);

Nк - количество автомобилей к-й группы на территории или в помещении стоянки за расчетный период;

Dр - количество дней работы в расчетном периоде (холодном, теплом, переходном);

J- период года (Т - теплый, П - переходный, Х - холодный); для холодного периода расчет Мi выполняется для каждого месяца.

, (2.8)

где Nкв - среднее за расчетный период количество автомобилей к-й группы, выезжающих в течение дня со стоянки.

Для станций технического обслуживания aвопределяется как отношение фактического количества автомобилей к-й группы, прошедших техническое обслуживание или ремонт за расчетный период, к максимально возможному количеству автомобилей.

Влияние холодного и переходного периодов года на выбросы загрязняющих веществ учитывается только для выезжающих автомобилей, хранящихся на открытых и закрытых неотапливаемых стоянках.

Для определения общего валового выброса Мi валовые выбросы одноименных веществ по периодам года суммируются:

Mi = МТi + MПi + MXi , т/год (2.9)

Максимально разовый выброс i-го вещества Gi рассчитывается для каждого месяца по формуле:

, г/с (2.10)

где N'к - количество автомобилей к-й группы, выезжающих со стоянки за 1 час, характеризующийся максимальной интенсивностью выезда автомобилей.

Из полученных значений Gi выбирается максимальное.

Расчетная схема 2.

Расчет валового и максимально разового выброса загрязняющих веществ от каждой стоянки расчетного объекта выполняется согласно расчетной схеме 1.

Валовый выброс i-го вещества при движении автомобилей по р-му внутреннему проезду расчетного объекта при выезде и возврате Мпрi рассчитывается раздельно для каждого периода года по формуле:

, т/год (2.11)

где Lp - протяженность р-го внутреннего проезда, км;

Nкр - среднее за расчетный период количество автомобилей к-й группы, выезжающих в течение суток со стоянки;

j - период года.

Для определения общего валового выброса МПi валовые выбросы одноименных веществ по периодам года суммируются

, т/год (2.12)

Максимально разовый выбросi-го вещества для р-го внутреннего проезда Gpi рассчитывается для месяца со среднемесячной температурой ниже -50С по формуле:

, г/с (2.13)

где N'кр - количество автомобилей к-й группы, проезжающих по р-му проезду за 1 час., характеризующийся максимальной интенсивностью движения.

Из полученных значений Gi выбирается максимальное.

Расчетная схема 3.

Выброс i-го вещества одним автомобилем к-й группы в день при выезде из многоэтажной стоянки М1iк и возврате М2iк рассчитывается по формулам:

 

M1iк = mпрiк tпр + mLiк (L1+0,5KПi LП) + mxxiк txx1, г (2.14)

M2iк = mLiк (L2+0,5KПi LП) + mxxiк txx2, г (2.15)

Где LП - длина пандуса многоэтажной стоянки, км;

КПi,- коэффициент, учитывающий изменение выброса загрязняющих веществ при движении по пандусу при выезде и въезде на стоянку (табл. 2.21).

Таблица 2.21.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.207.247.69 (0.007 с.)