Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обкатка и испытание двигателей после ремонтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Участок по обкатке и испытанию двигателей оборудуется специальными стендами, на которые устанавливается двигатель для проведения этих работ. При работе двигателя выделяются токсичные вещества: оксид углерода - СО, оксиды азота - NOx, углеводороды - CH, соединения серы - SO2, сажа - С (только для дизелей), соединения свинца - Pb (при применении этилированного бензина). Обкатка двигателей проводится как без нагрузки (холостой ход), так и под нагрузкой. На режиме холостого хода выброс загрязняющих веществ определяется в зависимости от рабочего объема испытываемого двигателя. При обкатке под нагрузкой выброс загрязняющих веществ зависит от средней мощности, развиваемой двигателем при обкатке. Валовый выброс i-го загрязняющего вещества Мi определяется по формуле: Мi = Mixx + Miн, т/год (3.12.1) где Мiхх - валовый выброс i-го загрязняющего вещества при обкатке на холостом ходу, т/год; Мiн - валовый выброс i-го загрязняющего вещества при обкатке на нагрузочном режиме, т/год. Валовый выброс i-го загрязняющего вещества при обкатке на холостом ходу определяется по формуле: , т/год (3.12.2) где Рixxn - выброс i-го загрязняющего вещества при обкатке двигателя n-й модели на холостом ходу, г/с; txxn - время обкатки двигателя n-й модели на холостом ходу, мин.; nn - количество обкатанных двигателей n-й модели год. Рiххn = qixxБ . Vhn или РiххД = qixxД . Vhn, г/с (3.12.3) где qixxБ,qixxД - удельный выброс i-го загрязняющего вещества бензиновым и дизельным двигателем n -й модели на единицу рабочего объема, г/л · с; Vhn - рабочий объем двигателя n -й модели, л.
Валовый выброс i-го загрязняющего вещества при обкатке двигателя на нагрузочном режиме определяется по формуле: , т/год (3.12.4) где Рiнn - выброс i-го загрязняющего вещества при обкатке двигателя n- й модели под нагрузкой, г/с; tнn - время обкатки двигателя n-й модели под нагрузкой, мин. Рiнn = qiнБ . Nсрп или Рiнn = qiнД . Nсрn, г/с (3.12.5) где qiнБ, qiнД - удельный выброс i-го загрязняющего вещества бензиновым или ди- зельным двигателем на единицу мощности, г/л.с. · с; Nсрn - средняя мощность, развиваемая при обкатке под нагрузкой двигате- лем n-й модели, л.с. Значения qixxБ,qixxД,qiнБ,qiнД приведены в табл. 3.12.1, Vhn, tнn, Nсрn - в табл. 3.12.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ ведется отдельно для бензиновых и дизельных двигателей. Одноименные загрязняющие вещества суммируются. Максимально разовый выброс загрязняющих веществ G i определяется только на нагрузочном режиме, т.к. при этом происходит наибольшее выделение загрязняющих веществ. Расчет производится по формуле: Gi=qiнБ . NcрБ . АБ + qiД . NcрД. АД г/с (3.12.6) где qiнБ,qiнД - удельный выброс i-го загрязняющего вещества бензиновым или дизельным двигателем на единицу мощности, г/л.с.· с; NcрБ NcрД - средняя мощность, развиваемая при обкатке наиболее мощного бензинового и дизельного двигателя, л.с. АБ, АД - количество одновременно работающих испытательных стендов для обкатки бензиновых и дизельных двигателей. Если на предприятии имеется только один стенд, на котором обкатывают бензиновые и дизельные двигатели, то в качестве максимально разовых выбросов Gi принимаются значения для двигателей, имеющих наибольшие выбросы по i-му компоненту. Если на предприятии проводится только холодная обкатка, то расчет выбросов загрязняющих веществ не проводится.
Таблица 3.12.1
Удельные выделения загрязняющих веществ при обкатке двигателей после ремонта на стендах (составлена по данным НАМИ)
Таблица 3.12.2 Справочная таблица рабочих объемов двигателей, условной Средней мощности обкатки и время обкатки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.146 (0.007 с.) |