Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание и ремонт автомобилейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В зонах технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) источниками выделения загрязняющих веществ являются автомобили, перемещающиеся по помещению зоны. Для автомобилей с бензиновыми двигателями рассчитывается выброс СО, СН, NОx, SO2 и Pb (Pb - только при использовании этилированного бензина); с газовыми двигателями - СО, СН, NОx, SO2; с дизелями - CO,CH, Nox,C,SO2. Для помещения зоны ТО и ТР с тупиковыми постами валовый выброс i-го вещества рассчитывается по формуле: , т/год (3.1.1) где mLiк - пробеговый выброс i-го вещества автомобилем к-й группы, г/км (табл.2.1¸2.18); mпрiк - удельный выброс i-го вещества при прогреве двигателя к-й группы, г/мин (табл.2.1¸2.18); ST - расстояние от ворот помещения до поста ТО и ТР, км; n - количество ТО и ТР, проведенных в течение года для автомобилей к-й группы; tпр - время прогрева, tпр =1,5 мин. Максимально разовый выброс i-го вещества Gтi рассчитывается по формуле:
(m Lik • SТ +0,5 m npik • tпр) •N'тk GТi = ------------------------------------------, г/с (3.1.2) где N'Tк - наибольшее количество автомобилей, находящихся в зоне ТО и ТР на тупиковых постах в течение часа. Для помещения зоны ТО с поточной линией валовый выброс i-го вещества рассчитывается по формуле: , т/год (3.1.3) где SП - расстояние от въездных ворот помещения зоны ТО и ТР до выездных ворот, км; b - число постов на поточной линии. Максимально разовый выброс i-го вещества Gп i рассчитывается по формуле: для поточных линий Gпi (mLik • Sn + mпpik • t пр•b) •N'пk GП.i = -----------------------------------------------------, г/с (3.1.4) где N'пк - максимальное количество автомобилей, находящихся в зоне ТО и ТР на поточных линиях в течение часа; t пр -время прогрева, t пр = 0,5 мин. Расчет Gтi и Gпi производится для автомобилей, имеющих наибольшие удельные выбросы по i-му компоненту1). Значения удельных выбросов mпрiк и mLiк принимаются для теплого периода года. При наличии нескольких помещений зон ТО и ТР расчет валовых и максимально разовых выбросов проводится для каждого помещения отдельно. При нахождении в одном помещении поточных линий и тупиковых постов выброс одноименных веществ суммируется. При нахождении в зоне ТО и ТР поста контроля токсичности отработавших газов максимально разовый выброс от зоны ТО и ТР и поста контроля суммируется. _______________________ 1) При специализации постов или поточных линий в помещениях мойки по типу обслуживаемого или ремонтируемого подвижного состава (например – легковые и грузовые, бензиновые и дизельные и т.п.) расчеты проводятся отдельно для каждой группы специализированных постов или линий, а результаты суммируются. При этом расчет Gтi и Gпi по каждому типу подвижного состава проводится для автомобилей, имеющих наибольшие удельные выбросы по i-му компоненту.
Сжигание топлива в котлоагрегатах котельной
Котлоагрегаты котельных работают на различных видах топлива (твердом, жидком и газообразном), поэтому выбросы загрязняющих веществ от их сжигания будут различны. К учитываемым загрязняющим веществам относятся: твердые частицы, азота оксиды (в пересчете на NO2), углерода оксид, ангидрид сернистый, мазутная зола в пересчете на ванадий. Расчет выбросов вышеуказанных загрязняющих веществ при сжигании топлива в собственных котельных производится в соответствии с действующей методикой [2]. При расчете максимально разового выброса берется расход топлива за самый холодный месяц года. Мойка автомобилей
Для автомобилей с бензиновыми двигателями и двигателями, работающими на газовом топливе, рассчитывается выброс СО, СН, NOx, SO2, Pb (Pb - только при использовании этилированного бензина); с дизелями - СО, СН, NOx, C, SO2. Валовые выбросы i-го вещества и максимально разовые выбросы рассчитываются по формулам: для помещения мойки с тупиковыми постами: , т/год (3.3.1) где mLiк - пробеговый выброс i-го вещества автомобилем к-й группы, г/км (табл.2.1¸2.18); mпрiк - удельный выброс i-го вещества при прогреве двигателя к-й группы, г/мин (табл.2.1¸2.18); ST - расстояние от ворот помещения до моечной установки, км; nк - количество автомобилей к-й группы, обслуживаемых постом мойки в течение года; tпр - время прогрева, tпр =0,5 мин.
(2m Lik • SТ + m npik • tпр) •Nk Gn = ------------------------------------------, г/с (3.3.2.) где Nк - наибольшее количество автомобилей, обслуживаемых мойкой в течение часа. для помещений мойки с поточными линиями при перемещении автомобиля самоходом , т/год (3.3.3) где SП - расстояние от въездных ворот помещения мойки до выездных ворот, км; b - среднее число пусков двигателя одного автомобиля в помещении мойки. (mLik • Sn + mпpik • t пр • b) • Nk GП.i = -----------------------------------------------------, г/с (3.3.4) при перемещении автомобиля с помощью конвейера , т/год (3.3.5) , г/с (3.3.6) где S1,S2 - расстояние от въездных ворот до конвейера и от конвейера до выездных ворот, км Значения удельных выбросов mпрiк и mLiк принимаются для теплого периода года. При наличии нескольких помещений мойки расчет Мi и Gi проводится для каждого помещения отдельно. Расчет Gтi и Gпi производится для автомобилей, имеющих наибольшие удельные выбросы по i-му компоненту1). ______________ 1) При специализации постов или поточных линий в помещениях мойки по типу обслуживаемого подвижного состава (например – легковые, грузовые, автобусы и т.п.) расчеты проводятся отдельно для каждой группы специализированных постов или линий, а результаты суммируются. При этом расчет Gтi и Gпi по каждому типу подвижного состава проводится для автомобилей, имеющих наибольшие удельные выбросы по i-му компоненту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.244 (0.01 с.) |