Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткое описание лабораторных работ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Перечень рекомендуемых лабораторных работ 1. 2. Методические указания по выполнению лабораторных работ 1. 2. (Приводятся указания для каждой лабораторной работы, в которых отражается: - цель работы; - задание; - последовательность выполнения (ход работы), перечень применяемого оборудования, приборов, инструментов; - требования к отчётным материалам. При этом необходимо описать применяемые образовательные технологии (интерактивные формы обучения), заявленные в таблице п.6. Минимальный объём информации на одну работу 0,5 стр. Если задания и требованияк отчётным материалам типовые, то рекомендуется описать их один раз в начале настоящего подраздела.)
Краткое описание практических занятий Перечень практических занятий 1. 2. (Приводитсянаименование практического занятия и тема (раздел), к которому оно относится.)
Методические указания по выполнению заданий на Практических занятиях 1. 2. (Приводятся указания для каждого практического занятия, в которых отражается: - цель занятия; - задание; - ход занятия; - основные рекомендации по выполнению заданий; - требования к отчётным материалам. При этом необходимо описать применяемые образовательные технологии (интерактивные формы обучения), заявленные в таблице п.6. Минимальный объём информации на одну работу 0,5 стр. Если задания и требования к отчётным материалам типовые, то рекомендуется описать их один раз в начале настоящего подраздела.)
5.2Краткое описание видов самостоятельной работы 5.2.1 Общий перечень видов самостоятельной работы 1. 2. (Приводится перечень видов самостоятельной работы, таких как: - подготовка к практическим занятиям (лабораторным работам); - подготовка к зачёту; - написание реферата; - написание курсового проекта (работы); -расчетно-графические и аналогичные работы; -решение специальных задач; -выполнение тренировочных и обучающих тестов; -выполнение компьютерных экспериментов и компьютерных лабораторных работ в дистанционном режиме; -выполнение переводов; - создание математических и графических моделей процессов; -проработка отдельных разделов теоретического курса; -оформление отчетов по лабораторным и практическим работам; - подготовка к сдаче и защите отчетов; -выполнение других видов работ, назначенных преподавателем)
5.5.2 Методические рекомендации по выполнению каждого вида самостоятельной работы 1. 2. (Методические описания СРС должны иметь структуру, аналогичную методическим указаниям по выполнению аудиторных занятий и содержать: - цель вида СРС - задание на СРС, (что должен выполнить студент); - требования к форме и содержанию отчетных материалов; - рекомендации по выполнению задания (последовательность выполнения; рекомендуемые методики; расчетные алгоритмы; справочные данные и т.д. или ссылки на указанные данные в литературе); - рекомендуемый график выполнения отдельных этапов СРС; - критерии оценки качества выполнения работы. - должны содержать примеры выполнения заданий (в качестве эталонов качества) и примеры оформления отчетных материалов по разным видам; разделам и этапам выполнения СРС.)
5.5.3 Описание курсового проекта (курсовой работы) (Приводятся методические указания по написанию курсового проекта (работы), если он предусмотрен учебным планом. Методические указания должны содержать: - цель выполнения проекта (работы); - задание на проект; - требования к содержанию и оформлению проекта (работы); - последовательность выполнения; - рекомендации по выполнению разделов проекта. Объем информации – от 2 до 8 стр.) 5 Применяемые образовательные технологии 5При реализации данной программы применяются инновационные технологии обучения, активные и интерактивные формы проведения занятий, указанные в таблице 2. 5Таблица 2 - Применяемые образовательные технологии
*Интерактивные лекции, анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей, тренинг, телеконференция, виртуальное моделирование, работа в команде, проблемное обучение, проектный метод, исследовательский метод. (Приводится таблица по применяемым образовательным технологиям. В строках указываются только те виды, которые применяются в преподавании данной дисциплины. В столбцах проставляется количество часов, отведённых на применение данной технологии в соответствии с Учебным планом. Лишние строки можно убирать.) Методы и технологии контроля уровня подготовки по дисциплине Виды контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств. …….. (Даётся краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств. Например: - входное тестирование; - промежуточное тестирование; - зачёт в виде устного опроса; - и т.д.) Критерии оценки уровня освоения учебной программы (рейтинг). ……. (Необходимо описать критерии оценки уровня освоения учебной программы.Например, рейтинг, с приведением конкретных цифр и т.п.) Контрольно-измерительные материалы и другие оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине. ………. (Необходимо привести пример контрольных вопросов к экзамену или зачёту, пример теста (если вы его указали в п. 7.3.) и др. оценочные средства, позволяющие оценивать образовательные достижения.) Рекомендуемое информационное обеспечение дисциплины Основная учебная литература 1. …… 2. …… (Приводится пример основной учебной литературы.Необходимо помнить, что литература по году издания должна соответствовать лицензионным требованиям.) Дополнительная учебная и справочная литература. 8.41 8.41 8.41 1.…… 1.…… 8.4Электронные образовательные ресурсы: 8.4 8.41.2 8.4.11.2.1Ресурсы ИрГТУ, доступные в библиотеке университета или в локальной сети университета. 1.….. 1.….. (Приводится перечень адресов сайтов, на которых содержится информация, необходимая для освоения программы дисциплины: учебная, справочная, методическая и др.) Ресурсы сети Интернет 1.……. 1.……. Рекомендуемые специализированные программные средства 1. ……… 1. ……. (Приводится перечень лицензированных или разработанных в ИрГТУ программных комплексов и средств, рекомендуемых студентам для применения при выполнении заданий программы) 101Материально-техническое обеспечение дисциплины (Приводится краткое описание материально-технического обеспечения (специализированное оборудование, лаборатории, мультимедийное оборудование и т.д.) столы, мел и доску не указывать!) Программа составлена в соответствии с ФГОС____________________________________ Программу составил:
_________________________ “____”_________ 20__ г. (подпись) Программа согласована с кафедрой: _________________________________________________ Зав. кафедрой ____________________ /ФИО/ “____”_________ 20__ г. (подпись) Программа одобрена на заседании кафедры ____________________________________________________________________ Протокол № ___ от “___” _________________ 20__ г.
Зав. кафедрой ____________________ /ФИО/ “____”_________ 20__ г. (подпись) Руководитель ООП __________________ /ФИО/ “____”_________ 20__ г. Программа одобрена на заседании Методической комиссии факультета / Института_ _______________________________________________
Протокол № _____ от “___” _________________ 20__г. Декан ____________________ /ФИО/ “____”_________ 20__ г.
Макет учебно-тематического плана программы дисциплины (для ВПО) Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет» Факультет ___________________________________________________________ Кафедра _____________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Директор института / Декан факультета ___________________ФИО "____"____________20 ___ г. Учебно - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ___________________________
Направление подготовки 000000 «Наименование направления» Профиль подготовки (Заполняется для бакалавров)__
Специализация __ (Заполняется для специалистов)___ Магистерская программа (Заполняется для магистров) __
Квалификация (степень) (бакалавр, магистр, специалист)(оставить только нужное) Форма обучения ____________________________ Учебный год ____________________________ Составитель плана: (Указывается ФИО, должность, ученая степень и ученое звание разработчик, место работы) _______________________________________________________________________
Иркутск 20___ г. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ ЛЕКЦИИ
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
План составил: ФИО, должность, ученая степень и ученое звание разработчика ____________________________________________________________
_________________________ “____”_________ 20__ г. (подпись) Программа согласована с кафедрами: «Наименование кафедры» Зав. кафедрой ____________________ /ФИО/ “____”_________ 20__ г. (подпись)
План одобрен на заседании кафедры ____________________________________________________________ Протокол № ___ от “___” _________________ 20__ г.
Зав. кафедрой ____________________ /ФИО/ “____”_________ 20__ г. (подпись)
Программа одобрена на заседании Методической комиссии факультета / института________________________________________________
Протокол № _____ от “___” _________________ 20__г.
Декан ____________________ /ФИО/ “____”_________ 20__ г. Руководитель ООП __________________ /ФИО/ “____”_________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.84 (0.007 с.) |