Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение: Подвеска служит связующим элементом между основанием кузова к мостам в троллейбусе.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Состоит: из упругих элементов (ПЭ); устройств, гасящих колебания (амортизаторов); и направляющих устройств (рессор), которые передают тяговые и тормозные усилия. Различают 3 типа подвески: 1. Рессорная; 2. Пневматическая; 3. Комбинированная (пневморессорная). Рессорная подвеска включает в себя: 1. 2е рессоры; 2. 2а гидравлических амортизатора; 3. 2а ограничетельных болта Рис. 6 Устройство рессоры. 1. Коренной лист; 2. Подкоренной лист; 3. Балка моста; 4. Центральный стяжной болт; 5. Накладка; 6. Стяжной болт; 7. Хомуты; 8. Рессорные листы.
Крепление рессоры к мосту и кузову Рессора к мосту крепится снизу к площадкам передней балки. Крепление осуществляется болтами через подкладку (болт работает на разрыв). Кронштейн подкладки является основанием для крепления нижнего уха амортизатора. Верхняя часть амортизатора крепится к кронштейну кузова. ! Амортизатор служит для быстрого гашения колебаний рессоры. Оба конца рессор (передний и задний) крепятся к кузову в кронштейнах резиновых подушек. Сборка рессоры Рессора состоит из листов кремнистой стали различной длины и прогиба. 1. Перед сборкой листы очищаются от ржавчины, смазываются графитовой смазкой и стягиваются центральным болтом. 2. Устанавливаются хомуты, препятствующие боковому смещению листов. 3. После сборки рессора окрашивается битумным лаком БМ-5. 4. Количество листов в рессоре – 10 шт. Толщина 2х верхних листов (коренного и подкоренного) – по 12 мм; остальные – 10 мм. Стрела прогиба рессоры Рис. 7 Стрела прогиба рессоры. Н- стрела прогиба рессоры измеряется как расстояние от условной линии, проходящей через концы рессоры до низа рессоры (головки центрального болта). Стрела прогиба необходима для: 1. лучшей амортизации; 2. создает просвет между надкрыльной коробкой и вращающимся колесом.
Назначение рессоры 1. Фиксирует мост относительно кузова. 2. Воспринимает тормозные и толкающие усилия (боковые при поворотах). 3. Смягчает толчки и удары при неровностях дороги. Неисправности рессор 1. Излом листов. 2. Износ резиновых подушек. 3. Разрыв центрового болта. 4. Смещение хомутов. 5. Разрыв болтов крепящих рессору к балке Пневматическая подвеска На ведомых мостах троллейбусов ЗИУ-9 первых выпусков применялась пневматическая подвеска с четырехштанговым направляющим устройством. Пневматическая подвеска включает в себя: 1. 4ре реактивные штанги; 2. 2а пневмоэлемента; 3. 2а гидравлических амортизатора; 4. 2а ограничительных болта (работают при вывешивания кузова). Амортизаторы Телескопические, двустороннего действия.
Внутри корпуса установлен рабочий цилиндр, заполненный амортизационной жидкостью. В цилиндре перемещается поршень, закрепленный на штоке. Шток верхней головкой с резиновой втулкой и пальцем соединяется с кронштейном основания кузова. Нижняя головка амортизатора таким же образом соединена с кронштейном накладки рессоры. Действие гидравлического амортизатора: В результате перемещений кузова и колес с мостами относительно друг друга жидкость в рабочем цилиндре перетекает из одной полости амортизатора в другую через калиброванные отверстия поршня, вследствие чего создается сопротивление колебанию кузова. Наибольшее сопротивление амортизатор создает при растяжении – отдаче. При нагружении расстояние между кузовом и мостом сокращается. Поршень амортизатора движется вниз – происходит сжатие.
Балка переднего моста у троллейбуса с пневматической подвеской Представляет собой стальную трубу наружным диаметром 100 мм, толщина стенок – 20 мм. В балку электросваркой вварены кулаки для крепления реактивных штанг. Реактивные штанги Фиксируют мост относительно кузова и воспринимают тормозные и ускоренные усилия. 4ре штанги: 2 сверху моста, 2 снизу. Верхняя с нижней – крест-на-крест. Вторая верхняя – аналогично. Пневмоэлемент Упругий пневматический элемент.
Комбинированная подвеска Эксплуатация пневматической подвески выявила ряд существенных недостатков в ее конструкции: 1. Преждевременно выходили из строя пневмоэлементы из-за чрезмерной нагрузки. 2. Слабым оказался узел крепления реактивных штанг к оси ведомого моста и пр. Это привело к включению в узел подвески ведомого моста листовых рессор. Так подвеска стала комбинированной. Узлы подвески: 1. 2е рессоры по 7мь листов каждая; 2. 2а пневмоэлемента; 3. 2а гидравлических амортизатора; 4. 2а ограничительных болта (ограничители хода)
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.70.210 (0.007 с.) |