Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подшипник. Устройство и назначениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Имеет внутреннюю обойму, сепаратор, ролики или шарики и наружную обойму. Бывают шариковые или роликовые, однорядные и двухрядные. По типу и применению: опорные, радиальные, радиально-опорные, упорные и т.д. На внутренней обойме пошипника выбиты цифры, согласно ГОСТ; две последние – умножаемые на 5 – определяют диаметр оси в мм. Подшипники изготавливаются с припуском в минусе и при установке на посадочную ось должны быть предварительно разогреты в масляной ванне до 90 – 100о С в течение 20 мин. Служат для уменьшения износа трущихся поверхностей, а также трения и скольжения. Задняя ступица Представляет собой стальную цилиндрическую массивную отливку, внутренняя полость которой расточена под подшипники, а снаружи имеется венчик, для крепления к нему тормозного барабана. Назначение: Предназначена для крепления на ней тормозного барабана и переходника, на который устанавливаются колеса; а также для их вращения. Ступица включает в себя колесный редуктор, который состоит из неподвижных и подвижных частей. Колесный боковой редуктор Служит для передачи вращательных усилий с полуоси на ведущие колеса. При этом происходит уменьшение числа оборотов и увеличение тяговых усилий. Бортовой редуктор является 2й ступенью главной передачи. Неподвижные части редуктора: 1. Рукав; 2. Соединительная муфта; 3. Коронная шестерня; 4. Планетарная шестерня. Коронная шестерня с планетарной соединены зацеплением зубьев и пружинным разрезным кольцом. Подвижные части редуктора: 1. Полуось; 2. Солнечная шестерня (поставляется в комплекте с полуосью); 3. Водило (т.е. ведет ступицу) с сателлитами, которые вращаются на осях. Оси сателлитов крепятся к водилу. Сателлиты вращаются на подшипниках; 4. Ступица вращается в подшипниках; 5. Колеса: крепятся оба на переходных. Колесный редуктор: солнечная шестерня, три сателлита, коронная шестерня (с планетарной).Каждый сателлит вращается на двух подшипниках (роликовых), установленных на осях. Оси сателлитов крепятся к водилу. Оси пустотелые, имеют радиальные отверстия для смазки подшипников. Передаточное число колесного редуктора определяется отншением числа зубьев планетарной шестерни к числу зубьев солнечной шестерни и сателлитов: Общее передаточное число главной передачи: Передаточное число главной передачи показывает, что частота вращения ведущих колес меньше частоты вращения якоря тягового двигателя в 12 раз (11,4), а вращающий момент на ведущих колесах больше момента, развиваемого тяговым двигателем в 12 раз (11,4). Установка ступицы на рукаве 1. Устанавливаем сальник. 2. Внутренний подшипник. 3. Соединительная муфта – шлицы муфты должны войти в зацепление со шлицами рукава. 4. Ступица одевается на внутренний подшипник. 5. На шейку коронной шестерни устанавливается наружный подшипник. 6. Планетарная с коронной шестерней и наружным подшипником устанавливается в ступицу – коронная шестерня шлицами должна прийти в зацепление со шлицами муфты. 7. На рукав накручивается гайка со стопором – стопор крепится 2мя винтами к коронной шестерне. 8. Устанавливается водило. Сателлиты водила входят в зацепление с планетарной шестерней. Водило соединяется со ступицей шпильками, ввернутыми в торцевую часть ступицы 4мя гайками. 9. Устанавливатся полуось с солнечной шестерней: с одной стороны шлицы полуоси соединяются со шлицами полуосевой шестерни дифференциала; с другой стороны солнечная шестерня входит в зацепление с сателлитом водила. 10. Закрепляется крышка водила. 11. Заливается гепоидная смазка ≈ 3 литра. Отверстие для заливки в крышке поворачивают на так, чтобы низ отверстия совпадал с горизонтальной осью по центру. Уровень масла – до низа заливного отверстия. Слив масла через сливное отверстие ступицы.
Лекция № 10 Трансмиссия Трансмиссия – совокупность узлов и деталей во взаимосвязи, служащих для передачи вращающего момента от якоря тягового двигателя на ведущие колеса. Узлы трансмиссии: 1. Якорь тягового двигателя; 2. Карданный вал; 3. Центральный редуктор; 4. Дифференциал; 5. Полуоси; 6. Солнечная шестерня; 7. Сателлиты водила; 8. Водило; 9. Ступица; 10. Колеса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.90.207 (0.005 с.) |