![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подшипник. Устройство и назначение
Имеет внутреннюю обойму, сепаратор, ролики или шарики и наружную обойму. Бывают шариковые или роликовые, однорядные и двухрядные. По типу и применению: опорные, радиальные, радиально-опорные, упорные и т.д. На внутренней обойме пошипника выбиты цифры, согласно ГОСТ; две последние – умножаемые на 5 – определяют диаметр оси в мм. Подшипники изготавливаются с припуском в минусе и при установке на посадочную ось должны быть предварительно разогреты в масляной ванне до 90 – 100о С в течение 20 мин. Служат для уменьшения износа трущихся поверхностей, а также трения и скольжения. Задняя ступица Представляет собой стальную цилиндрическую массивную отливку, внутренняя полость которой расточена под подшипники, а снаружи имеется венчик, для крепления к нему тормозного барабана. Назначение: Предназначена для крепления на ней тормозного барабана и переходника, на который устанавливаются колеса; а также для их вращения. Ступица включает в себя колесный редуктор, который состоит из неподвижных и подвижных частей. Колесный боковой редуктор Служит для передачи вращательных усилий с полуоси на ведущие колеса. При этом происходит уменьшение числа оборотов и увеличение тяговых усилий. Бортовой редуктор является 2й ступенью главной передачи. Неподвижные части редуктора: 1. Рукав; 2. Соединительная муфта; 3. Коронная шестерня; 4. Планетарная шестерня. Коронная шестерня с планетарной соединены зацеплением зубьев и пружинным разрезным кольцом. Подвижные части редуктора: 1. Полуось; 2. Солнечная шестерня (поставляется в комплекте с полуосью); 3. Водило (т.е. ведет ступицу) с сателлитами, которые вращаются на осях. Оси сателлитов крепятся к водилу. Сателлиты вращаются на подшипниках; 4. Ступица вращается в подшипниках; 5. Колеса: крепятся оба на переходных. Колесный редуктор: солнечная шестерня, три сателлита, коронная шестерня (с планетарной).Каждый сателлит вращается на двух подшипниках (роликовых), установленных на осях. Оси сателлитов крепятся к водилу. Оси пустотелые, имеют радиальные отверстия для смазки подшипников. Передаточное число колесного редуктора определяется отншением числа зубьев планетарной шестерни к числу зубьев солнечной шестерни и сателлитов:
Общее передаточное число главной передачи:
Передаточное число главной передачи показывает, что частота вращения ведущих колес меньше частоты вращения якоря тягового двигателя в 12 раз (11,4), а вращающий момент на ведущих колесах больше момента, развиваемого тяговым двигателем в 12 раз (11,4). Установка ступицы на рукаве 1. Устанавливаем сальник. 2. Внутренний подшипник. 3. Соединительная муфта – шлицы муфты должны войти в зацепление со шлицами рукава. 4. Ступица одевается на внутренний подшипник. 5. На шейку коронной шестерни устанавливается наружный подшипник. 6. Планетарная с коронной шестерней и наружным подшипником устанавливается в ступицу – коронная шестерня шлицами должна прийти в зацепление со шлицами муфты. 7. На рукав накручивается гайка со стопором – стопор крепится 2мя винтами к коронной шестерне. 8. Устанавливается водило. Сателлиты водила входят в зацепление с планетарной шестерней. Водило соединяется со ступицей шпильками, ввернутыми в торцевую часть ступицы 4мя гайками. 9. Устанавливатся полуось с солнечной шестерней: с одной стороны шлицы полуоси соединяются со шлицами полуосевой шестерни дифференциала; с другой стороны солнечная шестерня входит в зацепление с сателлитом водила. 10. Закрепляется крышка водила. 11. Заливается гепоидная смазка ≈ 3 литра. Отверстие для заливки в крышке поворачивают на
Лекция № 10 Трансмиссия Трансмиссия – совокупность узлов и деталей во взаимосвязи, служащих для передачи вращающего момента от якоря тягового двигателя на ведущие колеса. Узлы трансмиссии: 1. Якорь тягового двигателя; 2. Карданный вал; 3. Центральный редуктор; 4. Дифференциал; 5. Полуоси; 6. Солнечная шестерня; 7. Сателлиты водила; 8. Водило; 9. Ступица; 10. Колеса. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.205.144 (0.007 с.) |