Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крепление колеса на переднюю ступицуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При установке колеса на торцы суппорта устанавливается 6ть прижимов на шпильки и закрепляется гайками. Гайки затягиваются крест – на – крест. Во избежании перекоса гайки затягиваются сначала на вывешенном колесе, а затем на опущенном. Через некоторое время после осуществления движения необходимо произвести окончательную затяжку гаек.
Вес колеса в сборе ≈ 138 кг Вес пневмошины ≈ 90 кг. Для предотвращения проворачивания передних колес, на ступицах, на внутренней поверхности основания обода, приварены два ограничителя, в которые упираются спицы ступиц. Задние колеса предотвращаются от проворачивания с помощью прижимов клиновидной формы (клиньев).
Лекция № 5 Устройство колеса Колесо состоит из элементов стального обода и элементов пневмошины. Пневматическая шина укреплена на стальном ободе, у которого с одной стороны неподвижный борт (основание), а с другой – съемное бортовое кольцо, удерживаемое на ободе замочным кольцом, заправленным в канавку на неподвижном ободе. Элементы шины Шины, вследствие упругости, заключенного в них сжатого воздуха, поглощают толчки и смягчают удары, возникающие при движении по неровной дороге. Пневматическая шина состоит из: 1. Покрышки; 2. Камеры; 3. Ободной ленты (флеппа).
Монтаж шины Монтаж шины производится на специальном стенде в шиномонтажном участке, в следующей последовательности: 1. Стальной обод устанавливается на стенд (съемный борт и замковое кольцо сняты). 2. Внутренняя полость покрышки осматривается, удаляются посторонние предметы и посыпается тальком. 3. В полость покрышки укладывается камера, расплавляется и немного накачивается воздухом. 4. Укладывается ободная лента (вентиль камеры должен попасть в отверстие ободной ленты). 5. Покрышка с камерой и ободной лентой одевается на обод (вентиль камеры должен попасть в прорезь обода). 6. Устанавливаетс съемный борт. 7. В замочную канавку обода устанавливается замковое кольцо (разрезное). 8. Стенд закрывается замком и подключается сжатый воздух. 9. Шина накачивается до нормального давления, затем навертывают на вентиль колпачок. При накачке шины следует убедиться, что съемный борт надежно удерживается замковым кольцом. Давление в шинах, их размер Давление в шинах для одиночных троллейбусов:
Визуальное определение давления: контакт шины с дорожным покрытием – 3 ÷ 3,5 зубца протектора. Маркировка на шине содержит информацию о: ü наименование или товарный знак завода-изготовителя; ü модель шины; ü сокращенное наименование завода-изготовителя (для шин И-150А 320х508 – литеры Бц); ü месяц и год изготовления; ü серийный номер покрышки; ü норму слойности и т.д.
Размер шин Основным размерами шин являются высота шины и внутренний посадочный ее диаметр.
320 мм – высота шины, размер от протектора до обода; Мм – наружный диаметр обода, т.е. внутренний диаметр шины. 1 дюйм – 25,4 мм Пример: размер шин на «Икарусе» - автобусе междугороднем: 260 х 508 – размер в мм; 10 – 00 – 20 – размер в дюймах.
Лекция № 6. Рулевая трапеция Рис. 4 Рулевая трапеция. 1. Передняя балка; 2. Кулак балки (отверстие с осью поворотной цапфы); 3. Поворотная цапфа; 4. Боковой рычаг; 5. Колесо; 6. Г- образный рулевой рычаг; 7. Поперечная тяга (левая и правая); 8. Ступица. Все тяги рулевой трапеции соединяются при помощи пальцев с вкладышами, пружинами, регулировочными пробками. Рулевая трапеция состоит из следующих узлов: 1. Балка переднего моста. 2. Поворотные рычаги цапф – левый и правый. 3. Две поперечные тяги. Рулевая трапеция предназначена для синхронного поворота управляемых колес в одну и ту же сторону.
Регулировки в переднем мосту Углы поворота управляемых колес. Углы поворота колес должны составлять 49о для левого колеса при повороте влево, и для правого колеса при повороте вправо.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.136 (0.008 с.) |