Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
W – сила сопротивления движению.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эта сила действует на троллейбус при любом режиме его движения: - в режиме тяги сила сопротивления движению преодолевается силой тяги, создаваемой тяговым двигателем; - в тормозном режиме сила сопротивления движению действует в том же направлении, что и тормозная сила. , где: W - полное сопротивление движению. Wn - сопротивление движению на поворотах дополнительное W i - сопротивление движению на уклонах сопротивление Wo - основное сопротивление движению Полное сопротивление движению W, которое троллейбус может испытывать при движении на пути с любым профилем (горизонтальные участки, подъемы, спуски, повороты), определяется как сумма всех составляющих сопротивлений движению, формула (8). Сопротивление движению подразделяется на основное (Wo) и дополнительное (W i + Wn). К основному Wo относятся все составляющиеся сопротивления, действующие на троллейбус на прямом горизонтальном участке пути.
Wo включает в себя: - внутреннее сопротивление движению троллейбуса (обусловленное трением в сопряженных элементах конструкции); - сопротивление, вызванное взаимодействием колес троллейбуса и пути (неровности дороги, упругий прогиб дороги, угол схождения передних колес, трение шин о дорогу, величина давления воздуха в шинах; - сопротивление воздушной среды W i - дополнительное сопротивление движению, испытывается троллейбусом на уклонах. Wn - дополнительное сопротивление движению, испытываемое троллейбусом на поворотах. На преодоление сопротивление движению троллейбуса затрачивается значительная часть работы, совершаемой тяговым двигателем. Чем больше основное сопротивление движению Wo, тем больше количество электроэнергии потребляет двигатель из контактной сети.
Лекция №2 Таблица 2. Технические данные троллейбуса ЗИУ-9.
График движения троллейбуса по перегону Рис. 2 График движения троллейбуса I. Разгон троллейбуса. II. Движение с установившейся скоростью. III. Движение на выбеге (по инерции, т.е. накатом). IV. Замедление (торможение) ло полной остановки. Отопление и вентиляция троллейбуса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.90 (0.006 с.) |