W – сила сопротивления движению. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

W – сила сопротивления движению.



Эта сила действует на троллейбус при любом режиме его движения:

- в режиме тяги сила сопротивления движению преодолевается силой тяги, создавае­мой тяговым двигателем;

- в тормозном режиме сила сопротивления движению действует в том же направле­нии, что и тормозная сила.

, где:

W - полное сопротивление движению.

Wn - сопротивление движению на поворотах дополнительное

W i - сопротивление движению на уклонах сопротивление

Wo - основное сопротивление движению

Полное сопротивление движению W, которое троллейбус может испытывать при движении на пути с любым профилем (горизонтальные участки, подъемы, спуски, повороты), определяется как сумма всех составляющих сопротивлений движению, фор­мула (8).

Сопротивление движению подразделяется на основное (Wo) и дополнительное (W i + Wn).

К основному Wo относятся все составляющиеся сопротивления, действующие на троллейбус на прямом горизонтальном участке пути.


 

Wo включает в себя:

- внутреннее сопротивление движению троллейбуса (обусловленное трением в сопря­женных элементах конструкции);

- сопротивление, вызванное взаимодействием колес троллейбуса и пути (неровно­сти дороги, упругий прогиб дороги, угол схождения передних колес, трение шин о дорогу, величина давления воздуха в шинах;

- сопротивление воздушной среды

W i - дополнительное сопротивление движению, испытывается троллейбусом на укло­нах.

Wn - дополнительное сопротивление движению, испытываемое троллейбусом на по­воротах.

На преодоление сопротивление движению троллейбуса затрачивается значитель­ная часть работы, совершаемой тяговым двигателем.

Чем больше основное сопротивление движению Wo, тем больше количество электро­энергии потребляет двигатель из контактной сети.


 

Лекция №2
Общая характеристика троллейбуса и устройство кузова. Шасси троллейбуса и расположение оборудования.
Лакокрасочные и отделочные работы.
Сортамент материалов. Смазки

Таблица 2. Технические данные троллейбуса ЗИУ-9.

Длина троллейбуса Без учета выступающих частей С учетом выступающих частей 11 900 мм 12 870 мм
Ширина по борту Без учета выступающих частей С учетом выступающих частей (зеркала с кронштейнами слева и справа) 2 500 мм 3 000 мм
Высота троллейбуса (по лире) От дороги до крюка, куда заводятся токоприемники 3 407 мм
База троллейбуса Расстояние между середи­нами переднего и зад­него мостов 6 025 мм
Передний свес От переднего борта до пе­реднего моста 2 500 мм
Задний свес От заднего моста до зад­него борта 3 400 мм
Ширина колеи Расстояние между середи­нами колес переднего моста 2 006 мм
Ширина колеи по следу Расстояние по заднему мосту между серединами ска­тов; они двойные 1 710 мм
Масса троллейбуса Без водителя 10 076 кг
Распределение веса по мостам Передний (ведомый) Задний (ведущий) 46 % 54 %
Вместимость салона По заводу изготовителю (из расчета 8 чел. на 1м2 и веса 70 кг каждого) 114 пассажиров
Общая масса С нагрузкой и пассажирами 18 т
Средняя эксплуатационная скорость Средняя скорость на маршруте 25 км/час
Скорость сообщений От одной остановки до другой 40 ÷ 45 км/час
Максимальная скорость Ограничена заводом изготовителем 60 км/час
Клиренс Дорожный просвет 180 мм

 

График движения троллейбуса по перегону

Рис. 2 График движения троллейбуса

I. Разгон троллейбуса.

II. Движение с установившейся скоростью.

III. Движение на выбеге (по инерции, т.е. накатом).

IV. Замедление (торможение) ло полной остановки.

Отопление и вентиляция троллейбуса

Отопление кабины Печь электрическая 4,8 Квата с обдувом двумя вентилято­рами; распределители воздуха с гибкими шлангами (рукавами гофрированными).
Вентиляция кабины Через форточку.
Отопление салона Используется тепло, выделяемое пуско-тормозными реоста­тами (в зимнее время) и плюс дополнительная электрическая печь для подогрева воз­духа. Теплый воздух поступает в канал салона. Канал салона идет вдоль правого борта от средней двери до надколёсного кожуха. Регулирование подачи горячего воздуха в салон осуществляется заслонкой, установ­ленной в поперечном канале. В летнее время заслонку передвигают в крайнее левое положение, в результате чего перекрывается отопительный канал салона и открывается выход горячему воз­духу в атмосферу. В зимнее время заслонка должна находиться в крайнем правом положении.
Вентиляция салона Естественно-принудительная, происходит трехкратный об­мен воздуха в минуту; через люки, форточки окон, двери

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.005 с.)