Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смазки, применяемые на троллейбусеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Требования, предъявляемые к смазкам: 1. Смазки не должны иметь: механических примесей, воды, кислот, щелочей, солей; 2. Должны обладать определенной вязкостью и липкостью; 3. При повышенной температуры нагрева не разжижаться; 4. Как можно дольше сохранять свои свойства и не стареть. Кузов троллейбуса Таблица 3. Перечень материалов, необходимых для изготовления кузова.
Изготовление кузова Кузов троллейбуса предназначен для размещения пассажиров и обслуживающего персонала – водителя и кондуктора, а также части электрического, механического и воздушного оборудования. Кузов троллейбуса ЗИУ-9 представляет собой цельнометаллическую конструкцию с несущим основанием вагонной компановки. Каркас кузова – сварной, из стальных тонкостенных труб прямоугольного сечения. В целях поточной сборки кузов разбит на секции: секция крыши, левого и правого бортов, переднего и заднего бортов и основания. Секции после изготовления со своего стенда переносяться на общий стенд и собираются. Болтовое соединение частей кузова: левый и правый борт, крыша, основание, передний и задний борт. Каркас кузова очищается от ржавчины, покрывается антикоррозийным составом и закрепляется наружная обшивка. Основание кузова Представляет собой сварную конструкцию и состоит из отдельных секций, изготовленных из прямоугольных трубчатыз профилей. Для буксировки троллейбуса в передней части основания имеются две буксирные серьги и сзади одна серьга. Боковые борта Состоят из каркасов, сваренных из трубчатых профилей и обшитых стальными листами. Внутренняя повехность обшивки покрыта шумопоглащающей мастикой Для осмотра и ремонта агрегатов механического, пневмогидравлического и электрического оборудования секции бортов снабжены люками. По правой секции оборудовано 4ре люка: 2ва люка пневмоподвески, 1н аккумуляторный и 1н люк к инструментальному ящику. В левой секции имеются 7мь люков: 2ва пневмоподвески, 2ва компрессорных, 1н – вспомогательного электродвигателя, 1н люк группового контроллера, а также 1н люк гидронасоса. Передняя и задняя секции Сварные конструкции обтекаемой формы, обшитые стальными листами. На переднем борту кузова троллейбуса ниже уровня пола установлен буфер. На задней части кузова внизу по бокам расположены два штампованных коротких буфера, укрепленных на нижних горизонтальных дугах каркаса. На боковых оконных стойках передней части кузова установлены кронштейны зеркал заднего вида. На средней стойке переднего ветрового окна закреплена специальная ручка, обеспечивающая удобство и безопасность при очистке и мытье ветровых окон. На задней секции кузова имеется лестница, к поручням которой в верхней части приварены две изогнутые трубы для удержания токоприемников в опущенном положении. На лестнице имеется откидная решетчетая площадка для удобства ремонта головок токоприемников и смены вставок. Крыша кузова Сварный каркас из стальных профилей, обшитый листами. На крыше имеются 2ва вентиляционных люка. Токоприемники крепятся на плите, конструкция которой состоит из дуг трубчатого сечения. На крыше от лестницы до основания токоприемников уложен коврик из рифленой диэлектрической резины. Пол Выполнен из щитов бакелизированной фанеры толщиной 10 мм. Для доступа к агрегатам механического и электрического оборудования, установленного под кузовом, в полу имеются люки, закрытые крышками: над ведущим мостом, тяговым двигателем, вспомогательным двигателем и компрессором, ведомым мостом. Кабина водителя Отделена от пассажирского салона перегородкой. Дверь кабины задвижная. Двери и подножки У троллейбуса ЗИУ-9 имеются три двери: задняя и средняя – четырехстворчатые и передняя – двухстворчатая. Передняя и задняя двери расположены вне базы троллейбуса. Створки дверей попарно соединены петлями и вращаются на трубчатой оси. Для смягчения ударов створок дверей при открывании на них установлены резиновые амортизаторы. Подножки выполнены из стальных листов сварной конструкции и снизу усилены П- образными стальными профилями. Для изоляции подножки от корпуса ступеньки покрыты диэлектрической листовой резиной. Внутренняя отделка кузова
Внутренняя облицовка крепится самонарезающимися винтами и шурупами, стыки облицовочных панелей закрыты декоративными профилями. Наружная отделка кузова Кузов обезжиривается, затем осуществляется шпаклевка и покраска. После покраски кузов перемещается в специальное помещение, где производится его сушка, а также навешивание электрического, механического и пневматического оборудования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.118.236 (0.008 с.) |