Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок эксплуатации троллейбуса – 10 лет.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Шасси троллейбуса Шасси троллейбуса – совокупность агрегатов и механизмов вместе с основанием (рамой), на которой они размещены. Рама шасси представляет из себя 2а лонжерона, соединенные 9ю поперечинами, фермами. Лонжероны изготовлены из швеллеров, сваренных в виде коробки (коробчатое сечение). Рама шасси предназначена для крепления на нем: ü электрического оборудования; ü пневматического оборудования; ü механического оборудования. Шасси служит опорой кузова и обеспечивает передачу веса кузова и нагрузки через подвеску на мосты; передачу вращающего момента от вала якоря тягового двигателя к ведущим колесам; а также управления движением троллейбуса.
1. В передней части шасси размещены: 1. Пусковая и тормозная педали; 2. Привод ручного тормоза; 3. Рулевое управление; 4. Гидросистема усилителя руля; 5. Тормозной кран; 6. Воздушные тормозные резрвуары – 2 шт. 2. На правой стороне шасси установлено: 1. 2а воздушных резервуара: магистральный и резервур пневмоподвески; 2. Регулировочный реостат; 3. Ящик аккумуляторноый батареи. 3. На левой стороне шасси размещены: 1. Групповой реостатный контроллер (ГРК); 2. Генератор со вспомогательным двигателем (ДВ) / (МВ); 3. Мотор-компрессор (ДК) / (МК). 4. По оси шасси установлены: 1. Ящик с пуско-тормозными реостатами; 2. Тяговый двигатель; 3. Карданная передача. Вращающий момент от тягового двигателя через карданную передачу передается на центральный редуктор ведущего моста. Оборудование размещено таким образом, что к каждому узлу обеспечивается свободный доступ для осмотра и ревизии.
Лекция № 3 Передний мост троллейбуса Передний (ведомый) мост троллейбуса является управляемым. Предназначен для управления троллейбуса; движения по окружностям, кривым; восприятия веса; а также тормозных и тяговых усилий. Рис. 3 Схема управляемого (ведомого) моста троллейбуса. 1. Колесо; 2. Поворотная цапфа; 3. Шкворень (штырь); 4. Кулак балки; 5. Балка; 6. Ступица; 7. Тормозной барабан; 8. Рулевой рычаг (Г- образной фомы). Балка моста Конструктивно передний мост представляет из себя стальную штампованную балку двутаврового сечения. По концам балка имеет утолщения с отверстиями (кулаки), к которым крепится поворотная цапфа. Сверху и снизу на балке имеются площадки для крепления подвески: пневмоэлементов и рессор. В средней части балки на подшипниках установлен двуплечий рулевой рычаг (г- образной формы). На поворотную цапфу через подшипники устанавливается ступица, к которой, в свою очередь, крепится тормозной барабан и колесо. Шкворень (штырь) обеспечивает шарнирное соединение поворотных цапф с кулаками балки. Шкворень плотно сидит в конусе кулака, а поворотная цапфа свободно вращается во втулках вокруг шкворня. Это обеспечивает поворот управляемых колес. Поворотная цапфа Представляет из себя конусооборазную ось, отлитую с двумя проушинами и площадкой. В отверстия проушин впрессованы бронзовые втулки, выполняющие роль подшипников. В нижней проушине устанавливается опорнвй подшипник, а также поворотный рычаг.
Лекция № 4 Передняя ступица Представляет собой цилиндрическую отливку, внутренняя полость которой расточена под подшипники, а снаружи имеется венчик, для крепления к нему тормозного барабана. Предназначена для установки на ней колеса с тормозным барабаном, а также для их вращения. В конструкцию ступицы входит суппорт (или спицы) – он отлит вместе со ступицей и венчиком – предназначен для крепления на нем колеса. Крепление ступицы на оси цапфы (монтаж ступицы) 1. Устанавливается сальник. 2. Устанавливается внутренний подшипник (предварительно подогретый в масляной ванне до t 90 ÷ 100o С). 2.1. На ступицу крепится тормозной барабан. 3. В полость ступицы закладывается смазка по сезону и ступица одевается на соь цапфы. 4. Устанавливается наружный подшипник. Таблица 4. Элементы крепления ступицы
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.132 (0.007 с.) |