Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крепление к мосту и кузову аналогично назначению рессорной и пневматической подвеске.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Балка моста – двутавровое сечение.
Лекция № 8 Задний ведущий мост Задний мост – ведущий, двухступенчатый. Включает в себя главную коническую гипоидную передачу и две цилиндрические колесные передачи
Балка заднего моста Балка моста состоит из двух стальных частей (верхней и нижней), каждая из которых отливается в своей форме. Внутри балка полая. После остывания половины балки свариваются электросваркой. Соединение половин в горизонтальной плоскости. В средней части балки имеется утолщение, картер для крепления к нему центрального редуктора. В картере имеется отверстие для заливки и проверки уровня масла и отверстие (сапун) для сообщения картера с атмосферой (выхода паров). В нижней части картера имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с магнитной вставкой. К обоим концам балки привариваются стальные суппорты, к которым крепятся два рукава (каждый 12ю болтами). На рукава, через подшипник, устанавливаются задние ступицы. На балке имеются кронштейны для крепления механизмов тормоза, а также площадки для крепления элементов подвески моста (подрамника с рессорами, пневмоэлементами и амортизаторами).
Лекция № 9. Центральный редуктор Центральный редуктор предназначен для передачи крутящего момента под углом 90о и изменения числа оборотов, передаваемых от тягового дигателя через карданную передачу на полуоси и колесные редукторы. Редуктор главной (центральной) передачи – одноступенчатый с гипоидной парой шестерен и коническим межколесным дифференциалом расположен в средней части балки заднего моста. Центральный редуктор является первой ступенью главной передачи и состоит из конической пары шестерен. Картер редуктора выполнен из стального литья. Ведущая коническая шестерня, отлитая заодно с валом, установлена в картере и вращается на двух конических роликовых подшипниках. Один подшипник устанвлен в картере редуктора, второй – в стакане. Стакан выполнен из стального литья. Между внутренними обоймами подшипников установлены распорная втулка и регулировочные шайбы, с помощью которых регулируются подшипники. Подшипники на валу затянуты гайкой. Внешний подшипник закрыт крышкой, которая через уплотнительную прокладку прилегает своей поверхностью к стакану. Между торцом гороловины картера и фланцем стакана могут быть установлены, либо сняты, регулировочные прокладки (толщиной от 0,1 мм до 1 мм). Они служат для регулировки длины зацепления между зубьями ведущей и ведомой шестернями. При этой регулировке изменяется положение ведущий шестерни в осевом направлении. На коническую часть вала ведущей шестерни с помощью шпонки крепится ведущий фланец. Фланец имеет отверстия, расположенные по окружности, для соединения с фланцевой вилкой карданной передачи. Детали, установленные на валу ведущей шестерни, стягиваются корончатой гайкой, закрепляемой шплинтом. В зацеплении с ведущей шестерней находится ведомая, установленная на получашках дифференциала. Ведомая шестерня с дифференциалом устанавливается в картере моста на 2х подшипниках и фиксируется специальными круглыми гайками – для регулировки глубины зацепления. Глубина зацепления зубьев ведущей шестерни относительно ведомой, и наоборот, регулируется в пределах высоты зуба. После сборки устанавливается маслостойкая прокладка и картер центрального редуктора на шпильках при помощи гаек крепится к картеру балки заднего моста. В центральный редуктор заливается 6ть литров гепоидной смазки. Передаточное число центрального редуктора – это отношение зубьев ведомой шестерни к ведущей: Дифференциал Дифференциал предназначен для вращения задних колес с различной угловой скоростью и без проскальзывания. Диффиренциал работает в следующих случаях: 1. При поворотах; 2. При наезде на препятствия; 3. При неодинаковом диаметре колес; 4. При гололеде (неодинаковое сцепление с дорогой) – данное свойство является отрицательным для дифференциала. Таблица 5. Устройство и работа дифференциала
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.250 (0.006 с.) |